Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Двигатель работает с перебоями и нет ХХ
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Трудности, неисправности, ремонт
Alexey_LG
Чтобы не делать все эти добрые процедуры в свежепокрашенном кузове, поставил свой откапиталеный движок на самодельный стенд. Двиг 21А в оригинале, но с просаженой головкой. Свечи - Бриск. Карбюратор - новый К-131А, ФТО/ФГО, бензонасос штатные, генер и реле зарядки тоже. Приборы тоже присоединил. Бензин - российский А-93, масло - минералка, в радиаторе - тосол. Запуск прошел на ура с полоборота, но совершенно нет холостых и на средних и ниже средних явные перебои. Замена капитально перебранного Р-3Б на абсолютно новый Р-119 ничего не дает. Вакуумник трамблёра подсоединен, зажигание выставлено верно, свечи однозначно работают все. И клапана выставлены, и головка и коллекторы протянуты, и подсоса воздуха ни в них, ни под карбом нет. И мотор набирает обороты до противного великолепно, как хороший японский байк, а перебои устранить не могу. Есть правда один сомнительный момент - в бензомагистрали не успел поставить хотя бы копеечный фильтрик (его просто не оказалось под рукой). Могло ли с первых оборотов сразу засрать жиклеры? просто пока что робею лезть в девственный "опечатаный" карб. Или к примеру пробой прокладки головки мог бы такое вызвать и как это можно сходу выявить? Подскажите пожалуйста, где еще рыть?
Боря
А регулювання холостих щось дає? На гвинти кількості і якості реагує? З 131-м справи не мав, але справа скорше всього в карбюраторі. А він часом не з електромагнітним клапаном? Може в ньому справа? Пробуй регулювати, має щось вийти.
Alexey_LG
К-131А это версия без АСХХ, без клапана… Сказать честно, стремно лезть туда, куда еще не лазил…
Shtabs
Цитата
просто пока что робею лезть в девственный "опечатаный" карб

Эти опечатки несут очень часто кучу сюрпризов вплоть до отсутствия жиклеров, а заводить мотор нужно всегда на том, что стояло, а потом уже заниматься заменой… smile.gif
Hellbomb
Подозреваю, что жиклёры там были засраты еще на заводе. Пусть Алексей снимет верхнюю крышку с карба и посмотрит. И потом, если карбюратор "давно новый" то в поплавковой камере могли отложиться соли, которые вместе с бензином и попали в жиклеры.
Stirlitz
Я бы ещё попробовал другой бензин.
Alexey_LG
До ремонта на двиге стоял 24-й коллектор с ДААЗом, вернуть все "взад" не аутентично было бы)) Насчет чистоты карба не спорю, а завтра же и влезу в него… Еще один стремный момент - вчера после глушения мотора явно услыхал характерный подозрительный бульк в радиатор (повторно заводить в темноте не стал, у нас в ГК отключение эл.энергии строго в 22.00) Таки прокладка?((
Shtabs
Цитата
Таки прокладка?((

Ну зачем так сразу? Скорей все-таки просто бульк. smile.gif
Цитата
вернуть все "взад" не аутентично было бы))

Наверное плохо излагаю свои мысли? Завести мотор на том, с чем нормально работал, а поменять коллектор на стенде и карб - полчаса времени.
Alexey_LG
Ну дело сделано, что ж теперь) Завтра же проверю карб, врежу бензофильтр и буду пробовать.
Т1974А
У меня такая фигня бывала после переборки карбюратора, когда я его ветошью протирал изнутри по молодаси rolleyes.gif . Ворсинки оставались и в систему холостого хода попадали, точно такая же картина. Так что вполне вероятно, что успело мусор в жиклёр подсосать откуда то.
И Shtabs прав. Новый опечатанный карбюратор - отнюдь не гарантия его безупречности.
Михаил
В нашем автомагазине вообще объява весит на стенде с карбюраторами - поступают с завода неотрегулированными, перед эксплуатацией настройка обязательна.
Jack
131А- простой до ужаса. Разобрать, в любом случае, будет полезно.
Стас
Цитата(Shtabs @ 2012.05.06 17:13) *

Эти опечатки несут очень часто кучу сюрпризов вплоть до отсутствия жиклеров, а заводить мотор нужно всегда на том, что стояло, а потом уже заниматься заменой… smile.gif


Вот поддерживаю, отталкиваться нужно от заведомо рабочего варианта.

Цитата(Alexey_LG @ 2012.05.06 21:44) *

характерный подозрительный бульк в радиатор Таки прокладка?((

А можно поподробней, что за бульк в радиатор? Вот у меня такое вроде с самого начала - есть если мы про одно и тоже говорим?
Hellbomb
Цитата(Стас @ 2012.05.07 16:29) *

А можно поподробней, что за бульк в радиатор? Вот у меня такое вроде с самого начала - есть если мы про одно и тоже говорим?

Стас, поскольку у тебя не залит антифризом весь радиатор, а только соты перекрыты (в принципе, если нет расширительного бачка, то так и надо, иначе часть антифриза просто вытечет) то бульк неизбежен.
Волшебник
Рыть только в карбе! Сколько сталкивался с новыми карбами, по большому счету хлам продают, один попадался даже забыли канал переходных орежимов первичной заслонки просверлить unsure.gif …причем Российского производства, что тогда говорить о китайцах!
Стас
Цитата(Hellbomb @ 2012.05.07 18:39) *

Стас, поскольку у тебя не залит антифризом весь радиатор, а только соты перекрыты (в принципе, если нет расширительного бачка, то так и надо, иначе часть антифриза просто вытечет) то бульк неизбежен.

Лёха, я дубовый, я всёравно не понял.
1. У меня залит тосол.
2. Залит по уровень покрытия сот, ну чуть выше.
3. Расширительный бачок имеется.
5. Крышка на радиаторе стандартная.
Когда клушу двигатель примерно в пределах от 2 секунд до 20 секунд происходит какой-то не то чтобы бульк, но как будто из стакана плеснули, то ли из патрубка лишнее в радиатор сливается (помпа то остановилась и дваления больше нет) то ли что то в таком духе.
Vov65
Да по моему это нормально. У меня тоже что-то перебулькивает после остановки двигателя wink.gif
Alexey_LG
Народ, тогда озвучьте пожалуйста характерные признаки пробитой прокладки головки…
Stirlitz
- перегрев;
- вода в масле или наоборот;
- пар из выхлопной трубы…
Shtabs
Добавлю:
"выхлопная труба" частично выходит в радиатор: частое бульканье (прорыв газов) в радиатор.
Mayor
Последняя стадия - ОЖ вытекает через отверстия откуда вывернуты свечи.
Alexey_LG
Разобрался немного со своим вопросом. Карб не был засрат, как ни странно. Выявилось другое - следы эмульсии в радиторе таки заставили снять головку. Итог: высота выхода гильз над блоком - 1 - 0,6 мм, 2 - 0,35, 3 - 0,4, 4 - 1,0 мм(((((… Эпитеты моему мотористу дарить не будем (ему 74 года, стаж у него пожизненный, а предъявить ему брак я только в июне смогу, нет его сейчас в Луганске), подскажите в теории, что вероятнее придется делать - точить гильзы или грызть блок? P.S: перед капиталкой выявилось, что 2-я гильза была как раз просажена ниже плоскости… Или все решают резинки?
Stirlitz
Резинки не решают абсолютно ничего…
Alexey_LG
Проблема была в том, что не были вычищены проточки в блоке под гильзы,там, где входит резинка, поэтому никакая сила не смогла б задавить гильзу в блок… Также шлифанул плоскость коллекторов, была небольшая разница в высоте. Двиг завелся сразу же, подтеканий нигде нет, бульк в радиатор исчез. Обороты ХХ держит ровно, на средних давление масла около 4 атм, температура выше 80-85 не поднимается. Все было бы ОК, но неравномерность работы на средних оборотах осталась. При перегазовке характерный рокот, какой бывает от непритертых клапанов (но клапана как раз притерты оч хорошо). Это могут быть пропуски в зажигании? И еще - считать ли на период обкатки нормой легкий дымок из картерной трубки?
Shtabs
Цитата
характерный рокот, какой бывает от непритертых клапанов

От клапанов рокота не может быть даже теоретически, а вот от выработки в постели и самом распредвале - запросто. Иногда даже его путают со стуком коренных КВ.
Цитата
И еще - считать ли на период обкатки нормой легкий дымок из картерной трубки?

Это не норма и нехорошо.
Alexey_LG
Распредвал новый и постели не разбиты. И трамблёр не люфтит. И карб чистый. Но перебои все равно есть. А после смены поршневой картерных газов совсем не должно быть?
Mayor
Попробуй несколько увеличить зазоры в ГРМ и послушать как это отразится. А дымление в вентиляцию после переборки в процессе обкатки конечно быть может. Разумеется было бы лучше чтобы его не было, и в дальнейшем никогда не было. Но что есть то есть. Обычно если всё нормально, то тысячам к трем дымление может исчезнуть или заметно сократиться. Со мною могут не согласиться, но я бы изыскал и применил бы какую нить обкаточную присадку.
Alexey_LG
Зазоры были по кругу 0,35. До скольки их можно завысить? И еще вопрос - при перегазовке огонь из выхлопной прорывает на позднем или раннем зажигании?
Mayor
Огонь обычно при позднем и при переобогащеной смеси - догорает в выхлопе с бам бамом.
Мой опыт после перешлифовки под 93 показал что 0.35 мало. У меня сейчас на крвйних 0.4 а на остальных шести 0.45. В процессе прогрева слегка шумноват, но это буквально в течении нескольких минут. Потом нахальный стрекот не прослушивается уже. Но вот на работе мотора это очень ощутимо сказалось ( положительно разумеется).
Shtabs
Цитата
Распредвал новый и постели не разбиты.

Красиво сказано, а кто размеры хоть мерял? smile.gif
Alexey_LG
Форумчане, всем большое спасибо за помощь и содержательные ответы…
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.