Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ГАЗ-21, 1958 год, ЗВЕЗДА
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Бортжурналы (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем)
Страницы: 1, 2
Ba1aganoff
Долго прстояла моя страдалица! Конечно по большому счету виноват я. Мне и исправлять ошибки. С помощью ребят с форума я приобрел и коробку и тяги, кардан, а завтра отправят и переднюю балку. Думаю за месяц поставлю на ноги красавицу, сегодня пришел на стоянку разбирать хлам, ожидал увидеть печальную картину, но все оказалось не плохо. Судите сами, предоставляю фото. План действий составлен. Дело осталось за малым, вынуть Опелевский двигатель, перебрать родной, со всеми модернизациями, навести лоск, так как за время стоянки появились единичные фрагменты брака покраски (поправимо). Салон потребует времени и денег, да еще наличие люка создаст трудности в работе над потолком. Пока что так. Огромное спасибо за помощь Seaghost и Игорь_Салютная Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Spiker2003
Хорощая машинка.Её бы привести к оригиналу. appl0000.gif bomb.gif
Eugene
Люк?!) Я так понял, это способ ремонта вмятины на крыше…) Вот только варить к плоскости крыши - это жесть dry.gif bomb.gif
Хм, но если люк… может тогда не вынимать опелевский мотор? Как-никак, это уже тунингх…
Михаил
Ага!!! Это, случаем, не стоянка на Совхозной?
Ba1aganoff
Eugene я понимаю Вашу иронию насчет "тюнинха", но если Вы читали мое представление там я писал что очень сожалею о сделанном и теперь иду в обратном направлении, хотелось конструктивных предложений… Я на форум пришел подчерпнуть хорошего, чему то научиться. Хотите помочь?! Тогда жду конструктивных предложений, здесь собираются единомышленники. И еще, я себя реаловцем не позиционировал

Стоит не на Совхозной, а на Правде на выезде.
Михаил
Ну да, на стоянке отстоя сэкондовой сельхозтехники.
Слава богу, нашелся-таки хозяин "Звездочке". А то я каждый день мимо нее езжу на работу, зимой так ее жалко было…
Vov65
Хорошая машина! Скорейшего оживления!
Ba1aganoff
Большое спасибо за поддержку и помощь…
Volgarulez
Машина подъемная - а вот передние поворотники лучше растонировать wink.gif
Ustrilu
Поздравляю! Звёздочка с люком - это шикарно, с потолком правда придётся повозиться. Удачи в восстановлении. smile.gif drinks.gif
Sir Arthur
Доброго времени суток.
Ну начнем по порядку,ну для начала пару пунктов.
1)Для реставрации авто необходим бокс или просторныйи КАМЕННЫЙ гараж.Авто нужно дефектовать разбирать,варить и .тп.Скажите каким таким лихим методом вы собираетесь делать это на открытой стоянке?
Результаты этой стоячки на лицо и видны даже на фото.
2)Скажите а вы когда нибидь варили такие плоскости как крыша автомобиля?Тем более с такими формами как у 21й
3)Вы уже нашли именно ее родной ДВС он отличается от обычного
4)Как вы планируете восстановит систему центральной смазки,неужели все это уже заготовлено и есть в наличии?!
5)Вы уверены, что передняя подвеска которая у вас есть ,или нашли где то ,именно от этой модели Волги,знайте они так же имеют отличия.
6)Цвет авто suicide.gif что так и оставляем металлик?Кстати при перекраске тоже поколбаситься придется хорошо,ежели не знаете что под этой краской,дыры или тонны шпаклевки.
7)Задняя подвеска.Скажите а опелевский ДВС, что работал с родным мостом?Ежели да,то поверьте НУЖНО ВСКРЫВАТЬ ибо ТОЛЬКО ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ что вы этим двигателем натворили.
Ежели стоял опелевский,тогда вопрос,Скажэите а ее родной соответствующий ее ДВС мост имеется?

Все это я написал не для того чтобы просто написать.А хочу чтобы вы поняли,что реставрация ежели вы собрались вернуть ее первозданный вид займет у вас значительное колличество времени и средств и навыков (если таковые вообще есть,я сужу по ее нынешнему виду).
Ежели вы и не собираетесь возвращать ей прежний облик,а просто накидать в нее какие то мосты,какой то ДВС,и тд. и тп. то послушайте мудрого совета.
ОСТАВЬТЕ ЕЕ КАК ЕСТЬ,лучше уже у вас не выйдет,а испортить авто окончательно ПОЛУЧИТЬСя,поверьте моему опыту ПОЛУЧИТЬСЯ.
А лучше всего продайте его тому кто знает ,понимает,умеет и в состоянии сделать это.После купите себе обычную Волгу и не будет у вас великих проблем.
Еще раз повторяю это мое личное мнение,оно может отличаться от вашего и мнения форумчан,но поверьте оно обосновывается на многолетнем опыте работы с авто,да и что греха таить общении с владельцами этих авто.
В любом случае желаю удачи и ежели понадобиться консультация при ее реставрации(во что я мало верю)обращайтесь.
Антон
Нет ничего невозможного. Работы предстоит очень много и лаванды тыс. на 10, чтоб сделать что-то путевое. Желаю удачи и успехов земляку!
Eugene
Ну здесь я вынужден поддержать сэра Артура - РЕСТАВРАЦИИ не получится уж никак. Если на то пошло, то лучше в этом случае сделать вариант визуально максимально приближенный к оригиналу. Я себе так и делаю… т.к. реставрация - большая проблема. Плюс в итоге получаешь машину на которой можно лишь передвигаться, а ездить в современных условиях очень затруднительно)
Кстати, я опелевский мотор СТАВИЛ, а автор хочет выкидывать) Чем он плох? Может просто довести этот апгрейт до ума?)
Ustrilu
Я бы, тоже оставил - и опелевский мотор и люк. Люк, на звезде, выглядит очень гламурно, есть в нём некая авнгардная изюминка. smile.gif Для реставрации, можно подобрать экземпляр более достойный, ну хотя бы как минимум с не пиленной крышей. drinks.gif
Stirlitz
А там АКП стоит или как-то сохранили свою коробку?
Ba1aganoff
Начну еще раз с начала. Автомобилем владею с 1996 года. Являюсь 2 владельцем. Автомобиль один из первых появившихся в Днепропетровске. То что вы видите на фото, мой не обдуманный ход (послушал как мне казалось специалиста). В то время инета небыло да и пользователем более-менее разбирающемся я стал не сразу. Зарегился на форуме для того что бы подчерпнуть у людей знающих и вообще единомышленников (кстати прчитав Вашу статью о модернизации родного ДВС оставил идею с двигателем от Опеля).Еще раз Всем говорю я не добиваюсь аутентичности, приобрев авто я изначально видел несоответствия с моделью первого выпуска и элементами уже до меня замененными первым хозяином (может ранее я не так выразился на счет реставрации). Ни о каких тоннах шпакла, дыр, вмятин и прочего говорить не стоит их нет, машина очень живая. По роду деятельности я в постоянном цейтноте и многие годы авто простояло практически под открытым небом. В следствии чего были разворованы коробка, усы на потолок, элементы из алюминия и тд. и т.п. При установке ДВС Опель пришлось резать и переваривать переднюю балку, Опелевский кардан 50 мм как и Волговский, принял решение сязать Опелевский ДВС с родным мостом. Карданы порезали проварили и отбалансировали (делал агрегатчик).Подготавливал кузов сам, антикор,крылья, арки. Варить и красить умею сам, но нет времени и красили другие люди. Токарил, фрезеровал еще со школы, на завод пошел с 17 лет. Сварщик, токарь, фрезеровщик, шлифовщик (круглый и плоский) не весь перечень что я умею. Вы думаете я не понимаю что с НЕЙ делать, Форум, это кладезь инфы! 1августа снял огромный гараж по цене автостоянки за месяц и 11 перевез машину в гараж, было смешно как 2 дядьки тормозили ногами Волгу которую тянула ТАВРЮХА!!!О внешнем виде авто, она простояла 5 лет под открытым небом и я уже подумал продать ее тому у кого время есть ей заняться, а потом изменился график работы и появилось 2 выходных (работаю круглосуточно) и тема продажи отошла в небытие, да и какой я тогда Волговод без ВОЛГИ!!! Прочитав на форуме что с балкой не шутят, пересмотрел концепцию и решил вернуть родной ДВС. ему ничего не делали 50 лет я на динамику не жаловался. Давление масла по механике на горячую 2 при движении со скоростью 80 около 4, теперь задумываюсь за такое время и эллипс набило плюс естественный износ, а зап. части оставляют желать лучшего пока думаю к какому решению прийти. В данный момент занимаюсь разборкой и дефектацией приобретенных у форумчан короби, кардана и балки 3 выпуска (если надо кому передние рычажные отдам, правда оба текут и требуют ремонта). Завтра еду на базар возьму креставины кардана и по передку что найду…На фото коридор временно используемый под мастерскую (спасибо соседям за понимание). Я думаю исчерпывающе ответил на вопросы…ВСЕМ СПАСИБО!!! Еще забыл,коробка от Опеля механика.

Еще раз извиняюсь что не так выразился. Реставрировать не буду. Поднять на ноги!!!Вот задача номер один!
Eugene
кстати, переделка балки не проблема в принципе. Другой вопрос как… "просадить" верх на см 3 можно, а вот в прямом смыле "вырезать" - это конечно жесть… А что за опель мотор стоял? Омега небось. 2 литра 115 сил?
Ba1aganoff
В том-то и дело, что тупо вырезал, проварил, усилил, а затем прозрел что я и без того нагруженный элемент ослабил до невозможности. На кон поставил жизнь и безопастность окружающих и семьи…

Да ДВС 2литровый, он самый…
Sir Arthur
Цитата(ba1aganoff @ 2012.08.18 19:09) *

Начну еще раз с начала. Автомобилем владею с 1996 года. Являюсь 2 владельцем. Автомобиль один из первых появившихся в Днепропетровске. То что вы видите на фото, мой не обдуманный ход (послушал как мне казалось специалиста). В то время инета небыло да и пользователем более-менее разбирающемся я стал не сразу. Зарегился на форуме для того что бы подчерпнуть у людей знающих и вообще единомышленников (кстати прчитав Вашу статью о модернизации родного ДВС оставил идею с двигателем от Опеля).Еще раз Всем говорю я не добиваюсь аутентичности, приобрев авто я изначально видел несоответствия с моделью первого выпуска и элементами уже до меня замененными первым хозяином (может ранее я не так выразился на счет реставрации). Ни о каких тоннах шпакла, дыр, вмятин и прочего говорить не стоит их нет, машина очень живая. По роду деятельности я в постоянном цейтноте и многие годы авто простояло практически под открытым небом. В следствии чего были разворованы коробка, усы на потолок, элементы из алюминия и тд. и т.п. При установке ДВС Опель пришлось резать и переваривать переднюю балку, Опелевский кардан 50 мм как и Волговский, принял решение сязать Опелевский ДВС с родным мостом. Карданы порезали проварили и отбалансировали (делал агрегатчик).Подготавливал кузов сам, антикор,крылья, арки. Варить и красить умею сам, но нет времени и красили другие люди. Токарил, фрезеровал еще со школы, на завод пошел с 17 лет. Сварщик, токарь, фрезеровщик, шлифовщик (круглый и плоский) не весь перечень что я умею. Вы думаете я не понимаю что с НЕЙ делать, Форум, это кладезь инфы! 1августа снял огромный гараж по цене автостоянки за месяц и 11 перевез машину в гараж, было смешно как 2 дядьки тормозили ногами Волгу которую тянула ТАВРЮХА!!!О внешнем виде авто, она простояла 5 лет под открытым небом и я уже подумал продать ее тому у кого время есть ей заняться, а потом изменился график работы и появилось 2 выходных (работаю круглосуточно) и тема продажи отошла в небытие, да и какой я тогда Волговод без ВОЛГИ!!! Прочитав на форуме что с балкой не шутят, пересмотрел концепцию и решил вернуть родной ДВС. ему ничего не делали 50 лет я на динамику не жаловался. Давление масла по механике на горячую 2 при движении со скоростью 80 около 4, теперь задумываюсь за такое время и эллипс набило плюс естественный износ, а зап. части оставляют желать лучшего пока думаю к какому решению прийти. В данный момент занимаюсь разборкой и дефектацией приобретенных у форумчан короби, кардана и балки 3 выпуска (если надо кому передние рычажные отдам, правда оба текут и требуют ремонта). Завтра еду на базар возьму креставины кардана и по передку что найду…На фото коридор временно используемый под мастерскую (спасибо соседям за понимание). Я думаю исчерпывающе ответил на вопросы…ВСЕМ СПАСИБО!!! Еще забыл,коробка от Опеля механика.

Еще раз извиняюсь что не так выразился. Реставрировать не буду. Поднять на ноги!!!Вот задача номер один!

Уважаемый Александр Борисович,я ни коим образом не хотел задеть ваших чувств,я выражал свое мнение по данной проблеме.Ну ,что сказать?Вы поступаете стандартным и обыденным методом(замена ходовки на 3-ю модель 21-й) acute.gif .Не могу сказать,что вы здесь оригинальны,но это безусловно лучше чем ОПЕЛЬ.
Касательно амортизаторов-БРОНЬ.Я их забираю.
К сожалению завтра уезжаю в командировку и не будет возможности мониторить форум.
Александр Борисович,прошу вас обратить внимание на состояние лонжеронов,у вас сейчас будут работы по сьему ДВС,моста,ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМИТЕ ЛОНЖЕРОНЫ в местах закрытых от глаза обнаружите 100% дыры.Их необходимо переварить,только после установка лонжеронов,после моста и ДВС.
С уважением и наилучшими пожеланиями Sir Arthur
Eugene
Цитата(ba1aganoff @ 2012.08.18 23:53) *

В том-то и дело, что тупо вырезал, проварил, усилил, а затем прозрел что я и без того нагруженный элемент ослабил до невозможности. На кон поставил жизнь и безопастность окружающих и семьи…

Да ДВС 2литровый, он самый…


правильно, у Омеги глубокая часть масл. поддона двигателя спереди. Надо было взять поддон от Векрты, он имеет обратную ориентацию и в принципе тогда балку можно не трогать вообще.
Wolf
Можно ещё взять 2 литра 16 клапанов 136 л.с. — двигатели порезвее 8ми клапанного.
Ba1aganoff
А как на счет маслоприемника в поддоне?!Как он расположится или тоже надо заменить?!
Eugene
Цитата(ba1aganoff @ 2012.08.20 11:23) *

А как на счет маслоприемника в поддоне?!Как он расположится или тоже надо заменить?!

маслоприемник тоже от Вектры - он другой формы. Еще переносится масляный щуп: место под "омеговский" глушится, а на вектре он совмещен с трубой отвода картерных газом от блока двигателя. Да в принципе у меня в бортжурнале были фото по установке, ну и в инете поиском по C20NE полным-полно всякого
Ba1aganoff
Продолжил на выходных работу над передней балкой.После 2 недельного перерыва в связи с нахождением в отпуске непосредственного начальника (я его замещал) появилось временное окошко и я его попытался использовать. Пролностью разобрал балку и провел дефектацию.Что сказать 3 выпуск не 1,заклепки не добитые,одну загнали криво,ударили на перекос, пара заклепок была просто пробита мимо.Обнаружил 2 микротрещины на нижнем изгибе балки расположенные симметрично и 2 трещины по 2 см на штампованной косынке опоры под лонжерон.Все выявленные огрехи устранены. Балку прошел Керхером,высушил,грунтанул грунтом с преобразователем и дунул черным(фото прилагаются).Попутно зашкворнил 2 кулака.Пятаки заглушек не нашел на базаре и выточил на станке.Грунтанул и покрасил.Купил резьбовые,но не нашел резьбовые на полумесяцы(найду,не найду выточу).Через неделю в отпуск и начну упорно заниматья кузовом.Пока займусь ревизией кардана.Конечно работа продвигается слишком медленно из-за основной работы ,иногда приходится работать и в выходные.Друзья!!!Кто подскажет размер пружин на передок,есть ли смысл купить новые и не дефектовать старые…
Михаил
Смысл лучше определить самому - это все очень индивидуально. Про пружины в мануалах пишут это:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кстати, пока балка снята, попробуй-ка поискать на ней номер шасси. А то разговоры про эти номера на балке постоянно тянутся.
Sir Arthur
Цитата(Wolf @ 2012.08.19 13:10) *

Можно ещё взять 2 литра 16 клапанов 136 л.с. — двигатели порезвее 8ми клапанного.

Ну вот приехали! blink.gif Скажите еще 7М от Супры поставить чтобы колесами асфальт шлифовать!И что я говорил до этого,явно человек не читал wall0000.gif
Друзья!!!Кто подскажет размер пружин на передок,есть ли смысл купить новые и не дефектовать старые…

Вопрос конечно интересный,как говаривал А.И.Райкин.Ну первое если менять то но новые но советские с сохрана,а балку полностью до винта разбирать по любому необходимо,тем более вы ее не знаете(не ездили на ней)ЧЕМ ОНА ДЫШИТ?
Ну а второе,какой смысл лепить 3-ку из 1-й серии устанавливая на нее троечный обвес?
Знаете Александр Борисович,может давайте я дам вам приличную 3-ку,а ваш авто приведу в оригинальное состояние(и не такое спасали,жалко честное слово).Ато эти советчики меня до инфаркта доведут своими прожектами skull.gif
Ba1aganoff
Частично собрал балку, две недели проболел завтра на работу ,а по машине ничего не сделал…Привалило , подарили кучу резьвовых, сальников и подшипников правда шариковых на передок, мелочь а приятно.Нашел 2 пружины передней подвески с двумя рисками.Зап частей находить стало трудней.Нашел в Днепре фирму, свивают пружины любой толщины на заказ, но не дешево…В следущие выходные выпихиваю движок. И все с начала…Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sir Arthur
Здравствуете Александр Борисович.
Давненько вы не выходили в эфир. Как там поживает ваша подопечная?
Ba1aganoff
Обострились хронические болезни…
Ba1aganoff
Закончились перипетии с болезнями и оформлением инвалидности… Взялся за машину, силы не те. Движение вперед идет не столь интенсивно как хотелось, но все же есть некоторый прогресс. Выкинул балку и поставил от 3 модели.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Боря
Співчуваю… Із-за тих проблем зі здоров'ям моя перша ласточка пішла в утиль. Але потихеньку оклигав і зараз, дякувати Богу все нормально. А спішити не вартує, потихеньку все зробите!
Ba1aganoff
сегодня накинул рулевое и поставил на колеса (временно)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ba1aganoff
Вкинул двигатель. Коробка стала на родную поперечину, кардан как родной стал. Остались опоры под двигатель, но это дело техники…Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ba1aganoff
Висельник установлен (практически) на балку. С помощью лазерного нивелира был центрован и установлен. Подвесной поставил от газели предварительно изготовил кронштейн крепления подвесного. Конечно колхоз. Пришлось срезать часть тоннеля родного подвесного. Фотографий подвесного не сделал. Торопил сын. Сделаю завтра и выложу. Пока фото двигателя на балке. Нижняя плоскость подушек не прилегает, так как не изготовлены отверстия под ограничители. Пока все. Работа движется медленно. Сильно болею. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ba1aganoff
Все лето, очень медленно в связи с болезнью, продолжал работу по запуску машинки. Попробую выложить видео первого, пробного, вынужденного выезда (переезд в другой гараж). Аутентистов прошу запастись валидолом…Огромное спасибо Eugene за помощь советом и консультации…Работу продолжаю…Узел
Ba1aganoff
не грузятся фото…
Stirlitz
Photofile.ru решает проблемы.
Ba1aganoff
Спасибо, попробую…
Shtabs
Цитата
не грузятся фото…

Хотелось бы еще увидеть и фото установки КПП из салона и снизу.
Ba1aganoff
Из салона фото есть, правда на ранней пробной стадии. Снизу фото не делал, сниму и выложу. Фото салона вечером выложу.
Ba1aganoff
пробую скинуть ссылку на фото.УзелУзелУзел
Если фото открываются, то опишу. Педальный блок поставил полностью от Омеги, но потом понял что точки крепления к щиту не рассчитаны на Волгу и изготовил на базе родного Волговского педального блока симбиоз. Срезал педаль сцепления от педального блока Волги и инсталлировал сегмент сцепления от Омеги. При сращивании усилил слабые немецкие места блока косынками. Извините, но сразу не сфотографировал. Получился надежный, крепкий блок (постараюсь сделать фото). На фото первый вариант чисто Опелевского блока… По коробке. Хвостовик подушкой стал четко на родную Волговскую поперечину (фото снизу предоставлю). Пришлось сверлить дополнительные отверстия под Опелевскую подушку. С кулисой пришлось мучиться, так ее и не доделал. Надо закрывать железом, как ?! Думаю…Принимаю любые идеи…Переключения четкие, отрабатываются по немецки, аж противно…Работы еще много, связать кулер с радиатором, схема+торпеда, и самое больное салон и потолок…Вот пока и все. И еще, подскажите при копировании ссылок в окончательном варианте я вижу надпись УЗЕЛ. Так надо или я что-то делаю не так?!
Бодрый
Рычаг КПП не далеко ли зашел ? Если мне не изменяет память, то край дивана примерно идет по центру кожуха (не съемный который) как планируете решать такую "близость " к дивану ?
Мистер Слава243
Желаю удачи этой машинкеwink.gif
Ba1aganoff
Дивана не будет… Я писал что не являюсь приверженцем аутентификации. Рычаг стал замечательно. Неудобств я не испытал.
Ba1aganoff
Очень крепко болел начало 2015 года. В марте перенес операцию на сердце. месяц реабилитации и снова в бой… Или она меня уложит или она таки да, поедет. Собрал перед, кинул амортизаторы, установил капот, рулевое перебрал. Еще много работы по мелочам, стаб поперечной надо установить, отрегулировать развал-схождение, укрепить радиатор + электрообдув, очень много работ по салону, его практически нет… Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла прилагаю фотографии машинки на данный момент.
Shtabs
Цитата
Или она меня уложит или она таки да, поедет.

Пусть лучше постоит еще - зачем такие жертвы? smile.gif
Дончанин
Хорошая работа.
Выздоравливайте.
Smehanik
Держаться и не раскисать! Как это уложит? Наоборот! Поможет и поддержит. Тем более есть к чему руки прилагать. Смотрится замечательно. appl0000.gif
Ramshteine
На вид машинка огонь, салон и стаб подождет. Если на ходу- можно и так поездить. Главное сейчас не рвать одно место, а подходить к вопросу не спеша и правильно рассчитывать свои силы drinks.gif
Eugene
С адаптацией мотора опель все получилось?)
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.