Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Салонный фильтр
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Охлаждение
КоТТ
Собственно надумал заменить крышку печки с моторого отсека поставив туда фильтр (из стеклопластика сделать)
Кто то что то пдобное делал? От какой машины оптимальнее ставить?


Вот думаю поставить перпендикулярно радиатору перед соединением с нагнетателем или 2-3 фильтра вдоль всего радиатора. во втором случаем будет минимум потерь на фильтрах
КоТТ
А может кому нужно такое хозяйство тоже? Оно будет с такими же посадочными местами. Думаю знакомому заказать он с пластико получше дружит и вакуумник есть для формовки.
Т1974А
Мне нужно. smile.gif Я давно раздумываю насчёт такого фильтра, каждый раз вытирая пыль с лакированной торпеды. huh.gif Да и вообще для здоровья не полезно гнать в салон под давлением всякую хрень с улицы. Но как то не мог пока придумать вменяемый с точки зрения удобства его замены вариант.
Может, вставить его между улиткой нагнетателя и стенкой моторного отсека как нибудь? ninja.gif

Но надо делать более-менее легкосъёмный вариант. Снимать щиток печи, чтобы сменить фильтр - это ужас. А менять его придётся раз в два месяца, возможно. wall0000.gif
_ShvartZ_
Сделай проще - у тебя есть люк рециркуляции салонного воздуха. Открывается он прямиком на радиатор. Открыл, заменил, закрыл.
Stirlitz
И сразу стекла начнут запотевать. Не, приток свежего воздуха нужен.
_ShvartZ_
Я имел в виду использовать этот люк для загрузки/выгрузки фильтра.
Т1974А
По этой схеме можно реализовать только внутреннюю рециркуляцию воздуха с очисткой. Это по-моему малоэффективно будет. dry.gif Полнопоточник нужен. Возможно, выйдет как-нибудь установить его прямо в лючок воздухозаборника - он снимается просто.
_ShvartZ_
Да ну почему же, за люком проходит поток с улицы.

Еще один вариант - дополнительное положение тросика лючка забора наружного воздуха. Типа тросик туда вывел, люк чуть ли не вертикально встал. Заменил фильтр-кассету, и всё.
Т1974А
Ну, вот в этом направлении и надо думать. Я даже не стал бы заморачиваться и ставить лючок вертикально - там 4 винта отвернуть то… huh.gif

А вот разместить кассету именно в лючке - по-моему просто идеальный вариант. И колхозить ничего нигде не надо и менять удобно и для реаловцев пойдёть - а это расширение рынка сбыта. shhh0000.gif 04000000.gif
Shtabs
Цитата
Я давно раздумываю насчёт такого фильтра, каждый раз вытирая пыль с лакированной торпеды.

А не проще купить хороший полироль для дерева с антистатиком? smile.gif
А если серьезно, то не с того начинаешь: щели все в машине устранены?
Т1974А
Послушайте, г-н Штабсъ-Капитан (устало dry.gif ). Какие щели, э? huh.gif У меня салон с нуля переделан, если помните - там вообще всё новое, включая уплотнители. Хотя вообще об этом говорить смысла нету, когда турбина нагнетателя гонит нефильтрованный воздух снаружи.
Мы когда ездим на шашлыки на Ладогу - там по гребёнке приходится ехать 20 км. Пылища - пипец. Я вот всякий раз про воздушные фильтры в системе вентиляции вспоминаю.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.