Геннадий
2012.07.12 21:48
Супер, рад что мог смотреть в живую, на эту ювелирную работу!!!
Stirlitz
2012.07.12 22:05
Осматривал лично — чуть не умер от зависти. Не думаю, что с конвейера сходили машины в лучшем состоянии, чем эта.
Бармалей
2012.07.12 22:14
Классс!!!
Геннадий обманывать только не хорошо…
Где же "все работы я делаю один" когда там вон у тебя сколько помощников, только успевай двери подносить!
Геннадий
2012.07.12 22:23
DoctorLivesey
2012.07.12 22:33
От просмотра - только приятные эмоции!
Геннадий
2012.07.12 22:47
Дуже серйозно!
Класс! Любо-дорого посмотреть.
Действительно серьезно!
W.Rotterdam
2012.07.13 12:54
А что за материал пошёл на потолок?
Ramshteine
2012.07.13 13:17
Класс!
Геннадий
2012.07.13 17:03
Цитата
А что за материал пошёл на потолок?
Потолок и пыльники сделаны из автомобильного велюра, немецкого.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Геннадий
2012.10.20 20:35
Smehanik
2012.10.20 20:49
Ну зачем менять родные фиксаторы форточек?
Геннадий
2012.10.21 19:41
Там фиксаторов не было.
Так вещь вроде бы недефицитная.
Я пробовал! И эта непростая процедура стоит того чтобы не было фиксатора как в маршрутке
Stirlitz
2012.10.22 13:47
Я вообще не представляю, как их менять. Разве что в сборе с форточкой.
Ярославич
2012.10.22 19:30
А на самом деле… Как их менять-то? У меня разболтались совсем, и хром весь слез- явно нужно менять…
Геннадий
2012.10.22 20:38
Пока эксперементирую, но думаю, что надо искать сырую резину, стекло на нее посадить. Отпишусь.
Хочу еще одну свою роботу показать: «Суворов в джинсах». Кожаный салон, центральный замок, сигнализация, электростеклоподъемники, подогрев сидений, аудио подиум, подголовники, кожаный руль. Любой каприз по желанию клиента.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Stirlitz @ 2012.10.22 14:47)
Я вообще не представляю, как их менять. Разве что в сборе с форточкой.
Менял на правой двери когда совсем юнцом еще был. Там система была следующая: при снятии ручки с форточки торчала оська с пазом, в новой ручке было отверстие, соответственно надеваем ручку и фиксируем ее любым подручным средством (будь то гвоздь или проволока). Единственный, правда, недостаток это то что разбивает это самое средство со временем и на ручке появляется люфт.
Геннадий
2012.10.23 12:57
А как заменить оську, если она обломана ?
Stirlitz
2012.10.23 13:07
Во-во! Как?
Чтобы не было люфта, я подкладывал толстую шайбу. Там, кстати, на заводе тоже шайбочки ложили, только тоненькие стальные. Я, чтобы выбрать люфты, сделал шайбу из советской копеечной монеты. Получилось отлично.
Но в данном случае на форточке утеряна ось. Она, насколько помню, достаточно фигурная, крепится обычным расклепыванием. Хотя должна подходить от других машин - вроде на УАЗах и грузовиках тоже такие стоят.
Цитата
Ну зачем менять родные фиксаторы форточек?
Меняли не один раз на 24-е - проблем особых нету.
А вот боковины в багажнике не понимаю - столько места украдено.
Да и не видно сухо или нет, а это их больные места.
Геннадий
2012.10.23 19:21
Геннадий, что на последнем фото, где стекло форточки зажато в тисках с помощью двух картонок? Это таким способом, насаживается хром части на само стекло форточки? Что используется, взамен старых резиновых уплотнителей в хроме форточки?
Цитата
стекло форточки зажато в тисках с помощью двух картонок?
Мне тоже понравилось.
Цитата(Ustrilu @ 2012.10.23 20:45)
Геннадий, что на последнем фото, где стекло форточки зажато в тисках с помощью двух картонок? Это таким способом, насаживается хром части на само стекло форточки? Что используется, взамен старых резиновых уплотнителей в хроме форточки?
Ответы практически на все вопросы написаны в мануалах…
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНу разве что в последнем отрывке нужно заменить пресс на резиновый/деревянный молоток. Да и те, кто постоянно машины делает, советовали где-то здесь использовать спец. клей. "Крокодил", что ли, не помню уже.
Volgarulez
2012.10.25 9:21
По поводу последней работы: передний фартук от крыла отделен белой прошвой?
Да, фартук как-то сливается с крылом.
Геннадий браво!
Как я понимаю Вы занимаетесь восстановлением профессионально и к Вам можно обратиться за помощью в данном вопросе? Как бы с Вами связаться? По каким-то причинам (скорее всего из-за моей низкой активности на форуме) я не могу написать Вам в личку. Если Вам интересны новые клиенты - напишите пожалуйста Ваши контакты.
С таким подходом к делу меня не смущает даже столь немалое расстояние между Одессой и Тульчином. Даже несмотря на то, что моя старушка не на ходу.
Спасибо Игорю и всем остальным старожилам за форум! Благодаря ему я вышел на Геннадия и 11го января я доставил свою Волгу к нему на реставрацию в Тульчин. Решил сделать подарок своей машинке на юбилей, ведь в этом году ей исполняется 50 лет.
Забегая вперед скажу что на сегодняшний день авто полностью разобрано и закуплены все необходимые детали по кузовщине. В ближайшее время начнутся сварочные работы. От процесса и общения с Геннадием только положительные эмоции. Радует не только его возможности и талант, но еще и увлеченность самим процессом. Опыт по восстановлению именно 21х Волг - дает о себе знать, здесь и знания технологии, и осведомленность о местах и людях с необходимыми материалами и запчастями. Ну и реставрация "под ключ" это именно то, что я искал.
Хоть мне и стыдно выкладывать фото моего автомобиля до начала реставрации, но для истории и сравнения состояния до и после считаю это необходимым. Вот в таком состоянии моя Волга добралась до Геннадия.
Фото процесса реставрации Геннадий обещал выложить позже.
Stirlitz
2014.02.09 23:16
Будет очень интересно посмотреть на результат и узнать подробности по завершении работ. Сам подумываю о том, чтобы отдать ГАЗ-21Р Геннадию.
Andre VeR
2014.03.19 21:12
Генадій БРАВО
Хороша робота !!!
Здравствуйте все! Случайно попал на этот ресурс, собственно именно на эту тему. Заинтересовался потому,что сам Тульчинский , как и Геннадий, шикарная работа которого здесь представлена. Лично я не увлекась ГАЗ 21, хотя ремонтировал кузова нескольких экземпляров. Но есть люди, для которых 21-ая нечто большее чем мечта. И цель моего поста показать, что в Тульчине кроме ценителей классического вида 21-ой есть люди желающие обладать эксклюзивным вариантом Волги. Вот они обратились ко мне, и после некоторого раздумья я согласился им помочь. Прилагаю несколько снимков рабочих моментов, и один снимок в состоянии близком к завершению. Сварка и изготовление кузовных деталей мои, подготовка под покраску-работа моего брата. Остальное - работа еще нескольких людей.
Задумка хорошая, особенно ламбо двери.
На мой взгляд надо было изменить угол рамки лобового стекла на более острый.
Это добавило бы стремительности авто.
А так, работа неплохая, хозяин наверное рад
…
Задумка не моя, и не хозяина. Он, хозяин, увидел Волгу Арарат, поищите в сети. Вот мне ее показали и по фотографиям был повторен внешний вид. В этом деле есть некий финансовый минимум, который позволит получить минимальные опции. А верха пожалуй нет. Можно ставить иномарочные двигателя, трансмиссии, и так далее. И рамку стекла можно наклонить, занизить. В общем любой каприз, было бы финансирование.
Reanimator
2014.04.17 21:36
Браво, работа просто блеск
. Геннадий, интересен один момент, уж прости за приземлённость мою на фоне красоты твоих работ - сколько стоит твоя работа (без стоимости запчастей и и материалов)?
Геннадий
2014.09.19 20:07
Гена,, фотки не подтянулись почему-то
Цитата(Вован @ 2014.04.09 21:58)
Задумка не моя, и не хозяина. Он, хозяин, увидел Волгу Арарат, поищите в сети. Вот мне ее показали и по фотографиям был повторен внешний вид. В этом деле есть некий финансовый минимум, который позволит получить минимальные опции. А верха пожалуй нет. Можно ставить иномарочные двигателя, трансмиссии, и так далее. И рамку стекла можно наклонить, занизить. В общем любой каприз, было бы финансирование.
Впечатляет, но желающих в последнее время маловато.
Геннадий
2014.10.05 20:42
---
Приятно, когда все новое и блестит.
А болты крепления крыльев и т.п. в моторном отсеке разве не должны быть покрашены?
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.