Господа, мне нужен грамотный совет.
Проект Победа начал продолжаться, и следующий этап уже клюнул меня в затылок: не позднее сентября я должен определиться, какой мотор будет под капотом.
Это - Победа. Ссылка ведёт на бортжурнал, эта, эта и эта - прямые на фото подкапотного пространства сейчас. Что там есть: балка от Победы -"21-й" первой\второй серии, её же рулевое. Изначально (т.е. - мне доставшись, по ссылке пост с фото подкапотного) стоял мотор от Волги-24 весь в сборе (с интересным поддоном: 24-й поддон отштампованный под 21-ю балку; один опытный человек сказал, что была такая модификация для установки на УАЗы), причандалы типа ГВУТа и аккумулятора были в специальных нишах в брызговиках. Мотор входил очень плотненько, можно сказать "в натяг". Задний мост будет 24\…\3110, либо что-то "иномарочное".
Поскольку:
а)родного для этой машины двигателя давным - давно нет = к оригиналу стремиться нет смысла, и
б)коробка переключения скоростей будет ТОЛЬКО автоматической (без вариантов, любая переключаемая вручную коробка это бессмысленный прошлый век, этот вопрос для меня не дискуссионный),
скорее всего, мне имеет смысл рассматривать некий комплект "мотор + АКПП в сборе".
В чем, собственно, вопрос: какой иностранный мотор с АКПП в сборе с минимальными переделками сможет стать на место 21-го? Рулевое, балку и лонжероны трогать категорически не хочу. Пока ещё есть возможность расширить ниши \ изменить их конфигурацию - добавить некого пространства в брызговиках возможно, там просто голый металл.
(Уточню, что я имею ввиду: дизель\бензин - мне безразлично, карбюратор (с инжектором не хочу связываться), возможность купить б\у не за астрономические суммы. Некая "мегамощность W8" тоже не интересна, так как итоговый автомобиль на "родной" подвеске и условно-же родных узких высоких колёсах просто не предназначен для скростей выше 130км\ч, т.е. затребован такой прирост мощности просто не будет, а к цене прибавит.)
Бюджет сего дела… Ну, даже не знаю: Исхожу из того, что грамотный качественный кап.ремонт мотора 21\24 не будет стоить меньше 1500 долларов, + АКПП (сама + к\р и её инсталляция) не меньше 2000…итого…, в общем, хотелось бы дешевле.