В своей анкете я уже писал, что ГАЗ 21Р , 1965 г. выпуска я приобрел примерно 8 лет тому назад за небольшие деньги. Автомобиль был в захудалом состоянии, однако был полностью оригинальным, без переделок, не битый. С помощниками я его разобрал, все снятые детали разложил по ящикам, голый кузов долго очищали, провели небольшие сварочные работы, были установлены 4 новых крыла, автомобиль был погрунтован и поставлен в гараж на многие годы. Все не хватало времени и не доходили руки. У меня два сына, которых нужно было вырастить, выучить и поставить на ноги. А когда ребята стали взрослыми и независимыми от меня - лед тронулся. Наконец-то в прошлом году я отдал машину в покраску. Через несколько месяцев работы мастера я получил очень неплохо покрашенную свою Волку в родной голубой цвет, естественно, современной акриловой краской,
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
поставил в гараж на отстой и занялся переборкой, сортировкой, очисткой и приведением в порядок запчастей. Картина, конечно была печальная. Многие запчасти из-за перевозок из гаража в гараж были повреждены, часть деталей просто потеряна. Я купил еще одну 21р в качестве донора , а с ней мне досталось две старые книги по эксплуатации Волги, и наконец-то приступил к сборке. Планирую справиться. Сроков себе не назначаю.
Помимо этого, мой товарищ выезжая из Киева подарил мне Газ 20 Победа, 1955 года выпуска, которой планирую заняться после полной сборки Волги. Но это уже будет другая история.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В бортжурнале хотелось бы разместить несколько фотографий своей голубой тройки, т.к. в сборке ничего нового я не изобрел, просто рутинная, но приятная и интересная работа, главное, что если нормально все получается,- не хочется уходить домой из гаража.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Запасные части для сборки автомобиля приобретал в магазинах, на рынках, менялся и т.д., думаю, как и остальные Волговоды. Последнее приобретение - это потолок и уплотнители дверей. Жду специалиста по установке, а после этого будет панель приборов, лобовое и заднее стекло, хочу все-таки установить хром на уплотнители и подоконный хром.
На днях решился на еще один шаг. Для меня серьезный. Думаю осилить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это легендарный советский автомобиль ГАЗ 67Б. Автомобиль старше меня.Практически все в оригинале, но работы очень много, это видно по фотографиям. Уже подискиваю резину, нашел тент. В общем закрутился еще один круг. Хочу, чтобы получилось что-то вроде этих автомобилей.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла