Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Реставрация или реанимация
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Бортжурналы (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем)
Коммандер
В своей анкете я уже писал, что ГАЗ 21Р , 1965 г. выпуска я приобрел примерно 8 лет тому назад за небольшие деньги. Автомобиль был в захудалом состоянии, однако был полностью оригинальным, без переделок, не битый. С помощниками я его разобрал, все снятые детали разложил по ящикам, голый кузов долго очищали, провели небольшие сварочные работы, были установлены 4 новых крыла, автомобиль был погрунтован и поставлен в гараж на многие годы. Все не хватало времени и не доходили руки. У меня два сына, которых нужно было вырастить, выучить и поставить на ноги. А когда ребята стали взрослыми и независимыми от меня - лед тронулся. Наконец-то в прошлом году я отдал машину в покраску. Через несколько месяцев работы мастера я получил очень неплохо покрашенную свою Волку в родной голубой цвет, естественно, современной акриловой краской,
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
поставил в гараж на отстой и занялся переборкой, сортировкой, очисткой и приведением в порядок запчастей. Картина, конечно была печальная. Многие запчасти из-за перевозок из гаража в гараж были повреждены, часть деталей просто потеряна. Я купил еще одну 21р в качестве донора , а с ней мне досталось две старые книги по эксплуатации Волги, и наконец-то приступил к сборке. Планирую справиться. Сроков себе не назначаю.
Помимо этого, мой товарищ выезжая из Киева подарил мне Газ 20 Победа, 1955 года выпуска, которой планирую заняться после полной сборки Волги. Но это уже будет другая история.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В бортжурнале хотелось бы разместить несколько фотографий своей голубой тройки, т.к. в сборке ничего нового я не изобрел, просто рутинная, но приятная и интересная работа, главное, что если нормально все получается,- не хочется уходить домой из гаража.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Запасные части для сборки автомобиля приобретал в магазинах, на рынках, менялся и т.д., думаю, как и остальные Волговоды. Последнее приобретение - это потолок и уплотнители дверей. Жду специалиста по установке, а после этого будет панель приборов, лобовое и заднее стекло, хочу все-таки установить хром на уплотнители и подоконный хром.

На днях решился на еще один шаг. Для меня серьезный. Думаю осилить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это легендарный советский автомобиль ГАЗ 67Б. Автомобиль старше меня.Практически все в оригинале, но работы очень много, это видно по фотографиям. Уже подискиваю резину, нашел тент. В общем закрутился еще один круг. Хочу, чтобы получилось что-то вроде этих автомобилей.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
DoctorLivesey
Хорошее повествование о себе, о сыновьях… и о машинках!
smile.gif
И фотки - классные! В тему biggrin.gif
Хочется пожелать удачи в выбранном пути! drinks.gif
Petras
Бажаю досягти своєї мети: поставити на хід усі 3 машини!
Відносно "ГАЗ-67": справа ця буде не з легких.

Хочу запитати: що це за скат на фотографії? Бачу, що діагоналка, причому "СДЕЛАНО В СССР", але з такими ще не зустрічався. Яка марка?
Shtabs
Цитата
Відносно "ГАЗ-67": справа це буде не з легких.

Это так, подтверждаю - занимался окончанием его реставрации полгода - очень много проблем по ходовой, двигателю и рулевому.
Виллис намного проще, надежней и по конструкции и по ресурсу.
Кое что в помощь - может пригодится:

Изображение
http://photo.qip.ru/users/shtabs/95231883/?page=1

LeBell
Даа, вот это коллекция намечается.
Sly
на этот 67й ведь доков не было… как этот вопрос решите?
Hellbomb
Ну, не единственный же этот газик в стране. Другие люди ведь как-то решали. Думаю, у владельцев таких джипов надо поинтересоваться человеку.
Коммандер
Цитата(Petras @ 2012.09.30 7:37) *

Відносно "ГАЗ-67": справа ця буде не з легких.

На мiй погляд реставрувати ГАЗ 67 не складнiше, нiж Волгу, з таких причин:
-це авто рамне, що дае змогу реставрувати поетапно та поагрегатно,
-за розмiром ГАЗ 67 набагато менший, як Волга,
-вiдсутнi дверi з замками, ручками, склом, ущiльнювачами i т.д., выдсутнiй дах, багажник,
-всi деталi по кузову плоскi, без закруглень, тобто простi , замiюються листовим металом.
-фарбування ГАЗ 67 набагато простiше, як Волги,
-звичайно , з оригiальними запчастинами двигуна та ходовки буде непросто, але для цього ми i творимо.

Хочу запитати: що це за скат на фотографії? Бачу, що діагоналка, причому "СДЕЛАНО В СССР", але з такими ще не зустрічався. Яка марка?

Це наварка, але дуже якiсна, тiльки при уважному розглядi можна це побачити. Думаю, що це робота Прибалтики 80-х, 90-х рокiв, бо наварна частина мiстить написи латиницею.

Цитата(Sly @ 2012.09.30 14:42) *

на этот 67й ведь доков не было… как этот вопрос решите?


Продавалось 3 автомобиля ГАЗ 67, а когда сверяли документы с номерами агрегатов, оказалость, что документы есть. Да еще госномера от этого автомобиля были прикручены на другой. Автомобиль я приобрел с документами, поэтому никаких вопросов в этом плане решать нет необходимости.

Hellbomb
Немного не по теме - а что это у ГАЗ-67 у ног переднего пассажира? ФГО?

А 21-я хороша. Сразу видно. что машину делали очень внимательно и с любовью. А передний бампер какой - жесть! Только смутило одно - каку нее обстоят дела с подкапотной номерной табличкой?
Vov65
appl0000.gif
Удачи в завершении планов!!!
Коммандер
Цитата(Hellbomb @ 2012.10.01 0:33) *

Немного не по теме - а что это у ГАЗ-67 у ног переднего пассажира? ФГО?

Вся машина завалена запчастями, там родной блок, рессора, родной топливный бак, разобранный мост, куски карданов и пр. Просто сначала сделал фотографии, а потом уже все поубирал.

А 21-я хороша. Сразу видно. что машину делали очень внимательно и с любовью. А передний бампер какой - жесть! Только смутило одно - каку нее обстоят дела с подкапотной номерной табличкой?

С подкапотной номерной табличкой у нее все нормально, все цифры совпадают с документами, она просто закрашена, просто я упустил этот момент при покраске и не проконтролировал, хотя и до этого она была забрызгана краской. Возможно отмою, а может так и оставлю.
Свой
нарядная волга получается, очень рад что в хорошие руки попала.
Ну и гараж у Вас…, трудно гаражом назвать…
У меня похожая ситуация, с Волгой заканчиваю, постепенно переключаюсь на Победу.
На днях предложили ГАЗ-67, в разобранном состоянии. "Умельцами" готовился под оффроуд, да спонсор подвел. Теперь думаю брать-не брать, а если брать, то где все это счастье хранить?!?!
Коммандер
Волгу я собираю с весны, планов по срокам окончания я не строю. Просто работы будут проводиться до наступления холодов. За это время хочется многое успеть сделать. Нужно пристроить Победу в гараж, а до этого в этом гараже сделать крышу, чтобы не протекала. Хочу разобрать ГАЗ 67, прежде всего для того, чтобы спрятать все от уличной непогоды и частично отдать в работу. Приоритет для работ на открытом воздухе, а с наступлением холодов можно поработать и в гараже.
Летом отвлекся от своей Волги вот на этот автомобиль.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

ГАЗ 21 Р, 1970 г. Просто было жалко на нее смотреть, поэтому кое-что поменял, кое-что отремонтировал, запустил двигатель, сделал тормоза, сцепление и т.д., немного покатался. Просто предложили за небольшие деньги. Сейчас эта Волга выставлена на продажу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Коммандер
Размещаю в бортжурнале фотографии автомобиля, который был использован, как донор при реставрационнвх работах.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Как видно по фотографиям машина в плачевном состоянии, у нее даже была гнилая крыша, не говоря о днище, коробах и лонжеронах тем не менее использованы двигатель, КПП, кардан, мосты, часть хромированных деталей и другое. Крылья и двери очевидно менялись и также хорошо сохранились.
Был использован и этот донор, в гораздо лучшем состоянии.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Коммандер
Со времени последних записей, работы по сборке автомобиля не приостанавливались, возможно проходили не так быстро, как хотелось бы. Но, все-таки, установлена КПП, кое-что прикручено к двигателю и самое основное - это установлена обшивка потолка и уплотнители дверей. А без этого не установишь лобовое и заднее стекло, освещение салона, козырьки, накладки стоек, алюминиевые порожки и пр. Долго искал мастера по установке.Нашел. Вчера поехал за мастером. Он живет под Киевом, а на авторемонтном заводе перед пенсией проработал не одно десятилетие ,и именно на сборке салонов Волг. Его работой я очень доволен. Если кому-либо интересно, могу дать координаты.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На очереди установка панели приборов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
BY-61
Очень интересно! Давай координаты и сколько это удовольствие стоит?
Коммандер
Установка потолка и дверных уплотнителей (бассонов) на ГАЗ 21 обошлась в 200 гр.
Мастер работал целый день, долго возился с задней частью, потому, что при пошиве немного сместили карман для задней дуги, а я еще ездил за клеем, а мастер ждал. Работал он с условием, что я утром забрал его из дому, а вчером отвез обратно. После окончания работы я у него спросил, можно ли его рекомендовать для работы, ответ положительный. Поэтому тел.0963879791. Имя Александр, для большинства форумчан дядя Саша, потому, что почтенный возраст. Проживает он в с.Микуличи, это не доезжая до Бородянки километров 10, по Варшавке.
Андрей из Бишкека
Обалдеть! 200 гр это можно сказать бесплатно! Да и качество супер! У нас и то только за установку потолка без материала отдашь в перевод на ваши не менее 600гр.
Коммандер
Я озвучил цифру, ту, которую реально уплатил, ну еще потратился на горючее. Сам бы я эту работу не сделал, наверное даже если бы раз 10 погсмотрел, как это делает мастер.
BY-61
Валера! Спасибо за информацию! drinks.gif
Коммандер
Давно не обращался к бортовому журналу, но работы с машинами не приостанавливал. Несколько месяцев занимался ремонтами двигателей. Просто раньше не доходили руки и не было подходящего специалиста по ремонту двигателей Волг. На СТО за это не очень хотят браться, а цены в Киеве по 100 долларов за 1 цилиндр и то это без работ по шлифовке вала, балансировке, расточки гильз. Нашел пенсионера, который всю жизнь проработал мотористом на Киевском авторемонтном заводе, оказался очень хорошим специалистом, да еще с измерительными инструментами, специальными инструментами и съемниками. Результатом его работы стало 4 капитально отремонтированных двигателя ГАЗ 21 и УАЗ.
Если кого интересует из Киевлян,- коленвалы я шлифовал в ремонтных цехах старого предприятия "Геологоразведка", которое раположено на углу улиц Автозаводская и Полярная (Оболонский р-н). Специалиста зовут Василий, тел.0679098432, шлифовка вала стоит 180-200 гр., расточка гильз -200 гр. Здесь же балансировал коленвал в сборе с маховиком и сцеплением у специалиста Владимира тел.0677040653, баланировка обходится в 100 гр.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Один из двигателей я выставил на форуме на обмен на запчасти для ГАЗ 67.
DoctorLivesey
Цитата(Коммандер @ 2012.11.23 14:52) *
- коленвалы я шлифовал в ремонтных цехах старого предприятия "Геологоразведка", которое раположено на углу улиц Автозаводская и Полярная (Оболонский р-н). Специалиста зовут Василий, тел.0679098432, шлифовка вала стоит 180-200 гр., расточка гильз -200 гр. Здесь же балансировал коленвал в сборе с маховиком и сцеплением у специалиста Владимира тел.0677040653, баланировка обходитя в 100 гр.

Класс!
Вот это работа!

И информация - золото! drinks.gif

П.С. Я два года проработал на расстоянии "перелезть через забор" от этой "Геологоразведки"! Но не знал и не догадывался wall0000.gif - что поблизости имеются вот такие возможности… appl0000.gif

Дедушке - пенсионеру, мотористу, респекты! И долгих лет жизни… rolleyes.gif
Штакет
Да! такая реставрация вызывает только уважение!
Коммандер
Хотелось бы изложить несколько мыслей в бортжурнале.
За период, прошедший с последней записи, работы не приостанавливались. Приоритет был для работ на улице, не хотел оставлять машины и запчасти под снегом. Работу по досборке ГАЗ 21 оставил на длинную зиму.
Итак.
По ГАЗ 21 приобретены и выменяны недостающий детали. Осталось только приложить руки и все поставить на свои места.
По ГАЗ 67. Полностью разобран, отделен кузов, рама, мосты, двигатель, КПП и раздатка. Двигаталь разобран, помыт, продефектован, подобраны запчасти, установлен коленвал с маховиком и сцеплением. Задержка в окончательной сборке в поршневых кольцах.
Кузов последние 3 недели находился у сварщика, уже полностью переварен, погрунтован и готов к покраске. Позавчера кузов забрал у сварщика.
Рама проверена, восстановлена геометрия, доварены элементы, которые были срезаны умельцами, которым они "мешали" при установке дополнительного топливного бака.
В ближайших планах отдать раму в пескоструйку и покраску, установить на козелках и методично обвешивать, дособрать двигатель. Покраску кузова буду делать весной.
По ГАЗ 20. Приобрел оригинальный двигатель (на моей Победе стоит от ГАЗ 21).
Ustrilu
Проделана большая работа, и как видим - одновременно по трём направлениям. Помимо огромной энергии, полагаю, приложены ещё и немалые средства. Вот, что значит - РЕТРОЛЮБОВЬ навсегда! smile.gif appl0000.gif appl0000.gif
Дончанин
Работы закончены?
Коммандер
Практически готово все, за исключением мелочей.
Дончанин
Хотелось бы увидеть.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.