Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проблема с лапкой
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Трансмиссия > Сцепление
Roberto
Господа (и дамы)! Возникла проблема с одной из лапок сцепления, при выжиме сцепления она трет о диск mad.gif . Да, там есть регулировочные болты, я знаю! Но! При постановке корзины на маховик эта лапка просто явно значительно ближе к диску!! Т.е. регулировочный болт и должен быть выкручен для правильного касания с выжимным… Лапки новые, люфтов нет! Пробывал смещать кожух (может он и кривой), но результат стабильный …та же лапка и так же ближе к диску…При всем этом проблема возникла странно… заменил шланг к рабочему цилиндру и вилку сцепления…Ход штока правильный, а сцепление практически не работает. У меня получается неуловимый момент между фазой выжатого сцепления и касанием лапки диска biggrin.gif
Алена
По поводу лапки ничего сказать не могу, а вот после замены шланга в систему мог попасть воздух
6-String Samurai
Всё понятно.

У меня та же самая проблема была, причем вылечилась ли она, ещё не знаю (никак не можем поставить коробку и сцепление и проверить).

Корзина у тебя неотрегулирована. Кроме регулировочных винтов, есть также болты, к-рые крепят лапки к кожуху корзины. Их также нужно регулировать, от них зависит степень "пред-выжатости" нажимного диска. Регулировочные винты лапок идут в ход только при условии правильной регулировки тех самых крепёжных болтов.

У меня те же самые симптомы были -- при полностью выжатом сцеплении лишь в последние пару миллиметров хода педали выжимной касался лапок и начинал выжимать. При этом ход штока 18мм (система полностью не прокачана, но 1мм разницы не должен играть роли), лапки даже на глаз расположены криво. Корзину купил новую, а она оказалась перебранной старой, облитой краской. Старый мастер из таксопарка 5 часов над ней трудился.

Мастер регулировал на приспособе, у него есть специальные калибры (картонные диски толщиной 0.5мм, к-рыми он набирал толщину ведомого диска). Берётся маховик, замеряется толщина ведомого диска (по книжке вообще-то нужно брать калибр строго 8мм толщиной). Центр маховика (там где выемка в центре) закрывается проставкой, чтобы вся плоскость маховика была заподлицо (и можно было мерять расстояние от центра маховика).
Калибр подкладывается под корзину, зажимается. Далее начинаешь регулировать крепёжные болты. Смысл в том, чтобы регулировочные винты были как можно менее вывернуты (т.е. высота винта над лапкой должна быть минимальна). Т.е. крепёжные болты == грубая настройка, регул.винты == тонкая настройка.
После настройки хорошо бы зашлифовать винты (наждаком с малым радиусом, насаженным на дрель).

В итоге при толщине ведомого диска 8мм расстояние от плоскости касания лапок (верхней точки винтов) до маховика == 51.5мм (это по книжке). Допуск 0.4мм.
Roberto
Все, как я и предполагал, оказалось проще… Лапка была согнута (учитывая предпосылки замены шланга и т.п. ), что сильно меня не удивило biggrin.gif , решил поменять прокладки и сальники на коробке… В связи с отсутствием наличия заднего сальника кардан не установлен, завтра доложу о результатах выравнивания лапок орудием пролетариата (молотком) biggrin.gif
Stirlitz
А вот скажите, чтобы отрегулировать эти лапки, коробку снимать надо?
Roberto
Отрегулировать-да,(можно извернутся )… Вот, как потом расшплинтовать регулировочные болты не снимая корзины!? biggrin.gif
Stirlitz
А они шплинтуются? У себя я шплинтов не видел…
Roberto
Они имеют продольный разрез, где-то до половины болта, когда отрегулировал корзину с обратной стороны их надо развальцевать…

Сцепление работает идеально! Лапку наверняка погнул, когда был забит шланг, педаль была очччень тугая, наверняка вдавил от души…доехал до гаража и порвал шланг laugh.gif
Stirlitz
А как их вальцевать?
Roberto
Развальцевал первым попавшим под руки подходящим предметом-крестовидной отверткой biggrin.gif и молотком
Stirlitz
То есть, развальцевать = разогнуть?
Roberto
Да! Причем очень хорошо разогнуть…, что бы рег.винт и не выкручивался и не закручивался (в пределах разумного) biggrin.gif
ADK-XXI С-Пб
Еще одна довольно типичная неисправность - сгибается вилка сцепления. В таксопарках даже превентивно меняют их на усиленные наваркой пластин.
Боря
2 дні промучився з лапками. Купив ремкомплект, ще перепитав продавця чи хорошої якості. Зняв щеплення*, розібрав, а лапки в пази на вижимному диску не входять. Взяв болгарку, акуратно трошки прошліфував. Вставляю палець, а він люфтить. Але рішив таки докінчити цю справу. Зібрав, викликав сина (від дому до ями 14км), за третім заходом ледве вставили коробку, щось туговато вона в кінці заходила. Відпустив сина додому, пробую провернути колінвал, а він ледве прокручується. Виявляється лапки на кілька мм довші і вперлись в той циліндр, з якого виходить первинний вал. Знов все знімаю, повкорочував лапки, і поїхав додому. По оголошенню видзвонив за 200 грн нову УАЗівську корзину старих часів, викинув 3 пружини, поставив - їхати одне задоволення. Фото викладаю для того, щоб часом ще хтось не купив і не погорів, як я. Отвори з голочками були обтягнуті голубою пхв.
А може вартувало-би створити окремий розділ, щоб кожен викладав туди, на чому погорів, щоб інші не повторювали гіркого досвіду.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

__________
Прим. редактора. "Щеплення" російською буде "прививка", тому пропоную "зчеплення" smile.gif
Shtabs
Цитата
Еще одна довольно типичная неисправность - сгибается вилка сцепления. В таксопарках даже превентивно меняют их на усиленные наваркой пластин.

Очень НЕТИПИЧНО - сказки Венского леса?! blink.gif - опять народ грузим?
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.