Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Вязкий" руль
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Ходовая часть > Рулевое управление
Iceberg
Коллеги, я пока новичок в нашем замечательном деле - недавно купил свою ласточку и теперь пытаюсь ее довести до отличного состояния. Конечно же, первым делом взялся за "внутренности". И вот столкнулся с такой проблемой - руль как-будто бы "вязкий". Т. е. во время движения по прямой корректировка рулевого колеса (в обе стороны) происходит с коротким усилием, после которого следует как бы "провал" и руль поворачивается чуть сильнее, чем нужно. Не знаю, как еще это объяснить, но может быть кто-то меня уже понял? Из-за чего это может быть? Куда копать/что менять?
Штакет
Механизм рулевого управления собрался накриться, скорее всего! Что тут думать? Разбирать и смотреть на червяка smile.gif
ManCar
Червяк редуктора изношен и прежний владелец перетянул ролик. Разбирать, дефектовать, менять.
Shtabs
Цитата
Разбирать и смотреть на червяка

Кроме червяка внутри есть еще много "фенечек" и, скорей всего, червяк ни при чем, на лицо эффект "разбега" вала сошки и просто так он не лечится, хотя износ червяка и ролика должен быть в том числе.
Мой совет - найти нормальное рулевое (не проблема в районе 500-700 грн.) и заменить. Ремонт будет затратней и по деньгам и по времени.
Смазка хоть в нем есть?
Iceberg
Спасибо большое, друзья, за быстрые ответы. А "рулевое" из каких частей состоит? Или этот механизм так и продается в сборе?
Shtabs
Продают обычно в сборе вместе с валом:

Изображение

но при большом желании запчасти тоже можно найти, а вот с работой получится даже цену не хочу называть. smile.gif 2-3 тык. грн.
ManCar
Рулевое это редуктор с впрессованным в него валом рулевого колеса и труба рулевого, внутри которой проходит рулевой вал и на верхнем фланце которой крепится блок подрулевых переключателей.