Stirlitz
2007.07.07 13:29
Что, если вставить?
Правда, они дороговаты…
ADK-XXI С-Пб
2007.07.07 20:05
Зачем?
Это еще на Победе можно делать, на 24, 31-й, но на наших то на кой?
Stirlitz
2007.07.07 21:04
Чтоб крышка не падала. Пружины давно ослабли. Подставляю кусок стальной проволоки, но хочется избавиться от лишних движений.
Misantrop
2007.07.07 21:30
А что мешает поставить шайбы под пружины?
Stirlitz
2007.07.07 21:34
Их труднодоступность
К тому же, у меня они когда-то ещё что-то держали, а сейчас просто крышка падает. То есть их менять надо. Но меня раздражает их противный скрип. И самое главное, с ними крышка всё равно не поднимается максимально высоко, а надо сказать, в своей наивысшей точке она полуприкрыта…
ADK-XXI С-Пб
2007.07.07 23:22
И замена пружин и установка шайб выручат. А звук пружин, так это то, что присуще именно 21-й. Этот звук по канону нужно любить. Не дан такой современным мыльницам.
Stirlitz
2007.07.07 23:36
Звук как звук, а вот как менять эти пружины? И где их брать?
ADK-XXI С-Пб
2007.07.08 8:38
С доноров, у которых багажник открывается нормально.
Снять пружину не проблема. Главное увернуться, когда она летит в лоб.
Сложнее поставить ее на место.
Валентин В.В.
2007.07.08 12:25
Кстати про скрип! А кто именно скрипит? смазать можно?
а то и я косо поглядываю на газовые, но печальный опыт их эксплуатации отговаривает… да и покрасил уже багажник, облом кронштейны варить.
Скрипит пружина, внешней частью своих витков. По крайней мере у меня, т.к. когда намазал её литолом, скрип пропал (правда и держать перестала))).
Менять пружины не обязательно. Нужно действительно подложить нужное количество шайб. Для снятия пружины необходимо смастерить съёмник, схема которого есть в инструкции по эксплуатации. При наличии съёмника ничто в лоб не вылетает и проблем с установкой возникать не должно. Кому надо, могу выложить чертёж.
По поводу неполного открытия багажника - это опять же из-за неполного натяжения пружин. Посмотрите в старых фильмах. Там когда багажник открывают, то он открывается по максимуму.
Dobermann
2007.07.08 17:22
Со скипом боролся радикально!Взял баллон WD-шки и забрызгал всё трущееся!4 года молча поднимает)))
Игорь. Глянь ко в мои мемуары в раздел кузов. Там я писал, как мне довелось бороться с багажником. Теперь, он при нажатии кнопки сам не поднимается, но будучи незахлопнутым, на первой же яме поднимается и стоит как … В общем в зеркале ничего не видно.
2 Bogdan
Чертеж есть, сделай фото съемника, с разных сторон, хоть убей не понимаю я его.
Я тут умничаю, но сам его реально пока не делал.
Но вроде в принципе работы разобрался. Как будет техническая возможность, нарисую тебе его понятным языком.
"А звук пружин, так это то, что присуще именно 21-й. Этот звук по канону нужно любить. Не дан такой современным мыльницам."
+5 баллов.
(хотя для меня тема тоже актуальна, WD не помогает)
Dobermann
2007.07.13 21:04
Цитата(Lukych @ 2007.07.13 19:28)
"А звук пружин, так это то, что присуще именно 21-й. Этот звук по канону нужно любить. Не дан такой современным мыльницам."
+5 баллов.
(хотя для меня тема тоже актуальна, WD не помогает)
Ну не знаю.У меня так рыпело что аж зубы сводило!После распыления от души на все возможные и теоретические узлы скрипения - пропало!
Lev, смотри в прикреплённом файле.
В-общем, хреновины под номером 1 упираются в ограничитель пружины (который со стороны заднего сидения). Рычаг продевается в прорезь и упирается в петлю багажника. С одной стороны ширина устройства 35 мм, с другой - 18 мм. Остальное вроде по схеме понятно. Вот собственно и всё приспособление.
PS. Ну и прокалить же надо будет не забыть слабое место. Т.к. там такие пружины, что не дай бог
Ну а это мой вариант съёмника, который был успешно использован при приведении в порядок багажника.
Подробности тут:
Мемуарыhttp://mygaz21i.narod.ru/memories/adil/images/p1110660_5.jpg
У меня тоже есть мысли заняться этим вопросом на 21-ю. Но надо и на 24-12 тоже сделать, там штатный механизм выломан нафиг, а поставлены такие амортизаторы, каким-то безруким умельцем, и они приподнимают заднюю дверь только сантиметров на 50 от закрытого положения.
Stirlitz
2008.03.15 11:46
Цитата(shtabs @ 2008.03.15 7:36)
Для Волги тоже есть варианты - буду переделывать у себя, выложу.
За это будет большое спасибо! Желательно с подробными фотографиями и размерами. И от чего брать амортизаторы.
Валентин В.В.
2008.03.15 18:02
Еще бы большее открытие сделать, очень неудобно в багажник залазить.
Stirlitz
2008.03.15 23:21
Мне удалось сделать существенно большее открытие, когда я однажды психанул и с силой поднял крышку как можно выше. Теперь она и открывается выше (правда, подпираю стальным прутом, приделанным к кузову — пружины сдохли). И ничего. А то вечно лбом в номер упирался.
Shellenberg
2008.05.04 21:06
Или когда достаёшь что- либо из глубины багажника- получить удар крышкой по пояснице…
Pavel_Bond
2008.05.06 15:08
В общем тема амортизаторов так и не раскрыта…т.к. с родными пружинами мучится неохота (помню как мы их с донора снимали - это ужас)
Мне тут попались бесхозные от 9-ки с крышки багажника…теперь придумать как их воткнуть…причем думаю будет достаточно и одного…второй попробовать на капот - там проблема такая же - чуть зазевался - крышкой по черепу- хлоп! …каску что ли купить пока…
Павел - +5
Каска рулит. Дойдут руки, тоже буду что-то с багажником делать на 21-й.
Пока таже фигня и в 2412. Штатные держатели там отломаны, а кто-то приварил газовые, но ставил наверное какой-то дурень
При поднятии крышки в верхнее положение, эти аммотизаторы стоят не перепендикулярно крышке. а под углом градусов в 30. Естественно при отпускании крышки она опускается до состояния - полу открыта. Так что и в 21-й и в 2412 у меня имеются дрыны, которые держат эти непослушные крышки
отлично, а я уж начал задумываться от чего брать аморты
Виктор, а можете показать как АКБ разместили в багажнике у этой победы?
Stirlitz
2008.05.06 17:51
Я всё никак не соберусь поставить у себя. Уже нарыл один амортизатор, придумал, куда ставить, но не было времени.
А вот интересно, если эти самые амортизаторы всунуть вместо штатных пружин, заработает? Или силы у амортизаторов не хватит, чтобы нужное усилие создать?
Амортизаторы нужно подбирать по силе открытия (по ньютонам) - можно и такие поставить, что и багажник разломают.
Соррі не по темі, но назріло питання, Як збільшити кут відкривання багажника, а то з моїм 1,90 росту не дуже зручно ниряти в багажник?
ADK-XXI С-Пб:
Цитата
И замена пружин и установка шайб выручат. А звук пружин, так это то, что присуще именно 21-й. Этот звук по канону нужно любить. Не дан такой современным мыльницам.
Тогда и вибрацию на 50 км/ч тоже надо любить
. У меня пружины слава Богу ещё ого-го, всё открывается как надо, но скрипели. Я смазал точки крепления концов пружин маслом, скрип прекратился. Сделал я это 10 лет назад, по сей день ничего не скрипит, багажник открывается бесшумно
.
Игорь, произведи измерения. Длина амортизатора в сложенном состоянии и в разложенном.
Выглядит неплохо, хотя действительно второй нужен, ведь крышка багажника вещь нелегкая и с одним наверное перекос получается несмотря на крепление. А внизу крепится к штатной железке, к которой обшивка цепляется? Параметры амортизатора можна узнать, а то на фото размыто очень. И еще, Игорь, свои впечатления от изменений (насколько легче открывается, как держится крышка и т.д.)?
Stirlitz
2008.09.19 10:39
В разложенном 35 сантиметров между осями. Максимально раздвигается до 37, но это если рукой помочь. Если отпустить, то сжимается на эти два сантиметра и дальше держит. В сложенном 22 сантиметра опять же между осями.
Впечатления приятные. Открывается легко, держится стабильно. Надо бы, конечно, поискать второй такой же. Правда, на нём прочитать что-то трудно. Полустёртые надписи. Ясно одно — Вольво.
Да, крепится к штатному ушку, куда саморезом крепится обшивка. Причём наличие обшивки не должно быть помехой.
Pavel_Bond
2008.09.19 12:11
У меня есть пара от ТАЗика 9-ки…не мерял размеры …но ставить буду если погода даст на этих выходных…замучился уже…
Также на капот надо примостырить…падает гад на башню…бегаешь как идиот с черенками от веников - то туда подставить - то сюда…
Наверное будете пинать ногами, но сделано очень колхозно китайскими саморезами…
Stirlitz
2008.09.19 22:07
Слепил из того, что было. Сваркой не располагаю.
yo-ho-ho
2009.07.02 11:56
Цитата(Pulsar @ 2008.07.20 11:52)
Соррі не по темі, но назріло питання, Як збільшити кут відкривання багажника, а то з моїм 1,90 росту не дуже зручно ниряти в багажник?
Если еще актуально для кого-нибудь, то сообщаю- увеличить угол открытия багажника не сложно.
1) снять заднее сиденье со спинкой.
2) при закрытой крышке багажника разрезаем торчащий ( из-под пружин) хвост прямой детали петли
3) в место разреза ввариваем любой подходящий или подогнанный по размеру кусок металла. Длина вварного участка приблизительно 1,5 сантиметра, но лучше смотреть на конкретной машине, потому, как, если переборщить-крышка багажника будет упираться в уплотнитель заднего стекла.
После того, как я себе так переделал- головой почти перестал биться. петлю можно и снять с машины перед переделкой (как это сделал я), но ставить потом назад пружины-неимоверный геморрой!!!
после переделки багажник открывается почти как у нормальных иномарок
Валентин В.В.
2009.07.02 22:28
Можно фото открытого багажника?
Звучит заманчиво, но я ничего не понял… Хорошо бы на фото…
Цитата(yo-ho-ho @ 2009.07.02 12:56)
Очень бы хотелось целому коллективу - взглянуть. Потом можем помочь в патентовании.
yo-ho-ho
2009.07.03 13:29
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаРебята, там все очень просто! Вы когда на месте посмотрите на деталь, сразу поймете всю технологию. Лично я, с дуру, петлю снимал с машины и носил сварщику. Потом с установкой пружин имел секс.Уже потом понял- это нужно было делать при ЗАКРЫТОМ багажнике, из салона. На рисунке показал, как смог. Фото сделаю, когда буду возле машины ( она сейчас на сварке-покраске )
ADK-XXI С-Пб
2009.07.03 13:46
Цитата(yo-ho-ho @ 2009.07.03 15:29)
Две картинки, чтоб не забыли, что делать нужно обе петли?
yo-ho-ho
2009.07.03 13:53
Нет, случайно получилось. Но шутка понравилась!
Фотку делать? Или принцип понятен?
Цитата(yo-ho-ho @ 2009.07.03 14:53)
…Фотку делать? Или принцип понятен?
Если можно то лучше фотку. Особенно "открытое" состояние. А именно расстояние или положение крышки относительно резинки стекла.
yo-ho-ho
2009.07.03 18:11
Хорошо, фотку при случае сделаю. Но повторю- лучше размер вставки мерить на конкретной машине, по месту. Я у себя немного переборщил на одной из петель и багажник касается хрома стекла, зато головой не бьюсь, переделывать наверное не буду
Цитата(yo-ho-ho @ 2009.07.03 19:11)
Хорошо, фотку при случае сделаю. Но на одной из петель и багажник касается хрома стекла
Такой опыт уже есть - кончилось раздавливанием заднего стекла. Без хрома, ещё может и проканает…
Валентин В.В.
2009.07.05 17:09
В куче с газывыми аммо, которые сами ограничат угол открытия, будет отлично
А не проще, обратиться к тем, кто это сделал. И попросить их поделиться опытом?!
Это про амортизаторы…
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.