Спасибо большое Stirlitzу за столь емкостный ответ!
Расскажу почему был задан вопрос!
Все дело в том, что двадцать четвертый двигатель я уже установил! Хотелось просто послушать, что говорят про это люди, которые этим занимались и сталкивались с какими то проблеммами во время установки или уже после установки в ходе эксплуатации. Может быть есть какие то подводные так сказать камни, то, что я не учел по невнимательности и черевато ужасными последствиями!
Вот теперь то по этой теме, благодаря Stirlitzу я более менее подкован!:) И знаю точно, что старый движок выкидывать не нужно!
С ним в общем то у меня и не было проблемм, единственное что масло бежало откудато с задней части двигателя, скорее всего сальник бежит или войлочная набивка, не знаю что там стоит, уже задал вопрос! А так, единственное что было не так, это то, что мне сказали что занижена компрессия, если быть точным то на половину. Вместо 12, как говорят все Волгари у меня было 6 в трех цилиндрах и 5,7 в первом.
Так как с двигателями никогда не имел дело, а что бы перебрать неопытному человеку двигатель нужно очень много времени, которого у меня и так нету, принял решение поставить другой двигатель!:)
Ремонтируюсь я у отца на автобазе, он у меня слесарь по большегрузным автомобилям, когда то был шофером. И однажды в поисках какой нибудь трубы на территории автобазы я увидел умирающего оленя!:( ГАЗ-21 синего цвета, всего ржавого, забитого каким то хламом внутри, но как выяснилось с двадцать четвертым мотором в качестве сердца. После еще выяснилось что хозяин машины появляется на автобазе и как бы имеет скрытое желание от нее избавится, только никому про это не говорит, так как имеет свои две грузовые машины, на которых зашибает бабло.
Оказалось что 24й движок по его словам эксплуатировался на машине очень мало, говорит, если быть честным то ездил на нем пару раз купаться на речку, а так в основном машина использовалась для поездки за водкой с автобазы до ближайшего гастронома!:)
Отдал его он, как друг отца, практически даром, за четыреста гривней. Грех конечно же было не взять, тем более что двигло, после капиталки ездило мало.
На его машине двадцать четвертый двигатель стоял с 21 коробкой передач, только с переключателем не на руле, а на полу, там стояла какая то приставка, то ли с уаза, толи еще откудато, был такой девайс, не раз про него слышал.
Не знаю почему Stirlitz говорит, что придется поколбасится с первичным валом, может быть потому что в двигателе уже было что-то адаптировано под двадцать первую коробку, но моя коробка, которая была на моем 21м двигателе, которую менять категорически отказался на ту, что стояла в доноре, вошла с родным своим первичным валом без проблемм на этот 24й двигатель.
С подушками конечно была интересная история, не знал тогда еще что 24й садится ниже 21 когда его снимал, то не понял, на родных подушках стоял двигатель или нет. Вобщем поставил его так же как и снял, но потом оказалось, что поддон картера, уже переваренный, лежит на передней балке! Выяснил это только после того, как завел мотор, и ощутил вибрацию автомобиля!:)
Поддон картера переварен не очень аккуратно, поэтому думал что может быть кто-то ставит двигатель без переделки 24го поддона картера. Теперь понял, что переваривать все таки нужно!
Кронштейны для установки двигателя пришлось снимать с машины донора, они были сделаны таким образом, что бы ничего не варить, были прикручены болтами, поэтому снятие не доставило много хлопот.
Но при установке двигателя на эти кронштейны и на подушки, оказалось, что двигатель имеет крен на правый борт! На сколько это было возможно устранял это при помощи дополнительных прокладок под подушки!
Еще не понятная тема с вентиляцией картера, на двадцать четвертом вывод паров масла осуществляется в другом месте, в отличии от двадцать первого, а точнее в его задней части. Теперь не знаю что делать, потому что вывод, металлическая трубка направлена вверх и выбрасывает пары масла в атмосферу под капотом. На двадцать четвертой Волге никогда не обращал внимания, как там оно оформлено! Может быть запустить этот вывод при помощи шланга на воздухан, или это черевато какими то последствиями. Почему нет сопуна на 24 двигателе на крышке клапанов, такого как на 21 моторе, а стоит глухая крышка?
Кстати, что самое интересное, я до сих пор не знаю какой бензин он лил в этот 24 двигатель, то ли двигатель был адаптирован под 76 толи не был, но лью в него 76, так как вроде бы все говорят, что он заливал в него 76, а самого человека уже нет в живых, несчастный случай на производстве, попал в аварию!:(. Как это какой бенз нужно заливать в двадцать четвертый двигатель, может быть кто подскажет?
Если никаких прокладок нету, наверное 24двигателя ишли под 92?
Благодаря Stirlitzу теперь понял, что мне нужно делать дальше! Отремонтировать свой старый двигатель от ГАЗ-21, учитывая те доработки о которых он рассказывал уже в другой теме по двигателю, ну там сточить миллиметров эдак на три да с половиной!:)
А вот интересно, тот мотор, который называется УМЗ, во первых это с какой машины то?
Это наверное УАЗик? Неужели он становится на 21 без переделок например картера или еще чего то? Спрашиваю ради интереса, так как теперь буду ставить на тачку свой двадцать первый!:) Тем более, что полнопоточный фильтр от жигулятора у меня уже установлен был, при помощи переходника приобретенного за бутылку водки. Стоял переходник под двухкамерный карб. А так же, после того как краник для слива воды из блока цилиндров был оставил свой кусочек в ГБЦ, после удаления этого кусочка не снимая двигатель резьба в ГБЦ была повреждена, Пришлось переходить на пол дюйма, ставить итальянскую сантехнику!:)
Поездив на 24м моторе не могу сказать про него ничего хорошего, старый был помоему лучше, может быть конечно это из за того, что льется 76й бенз вместо 92?!:)
Обязательно на свой двадцать первый поставлю впускной от 24, если они конечно и вправду подходят по креплениям!:) Пять лошадок за спиной не носить, как говориться!:)
Еще раз огромное спасиба за просвещение Stirlitzу! Как говорится собрал всю информацию в одном месте, что бы не лазить по разным темам и по крупинке не собирать!:)