Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: А без Волги ни туды и ни сюды!
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Бортжурналы (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем)
Страницы: 1, 2, 3, 4
Sobur2000
Продав Штирлицу свою ГАЗ21, продав Чери Амулет, взял ГАЗ2410. 1987 года. Видимо не зря мой отец в свое время в Ташкенте работал водителем, механиком, а потом и начальником автоколоны во 2 таксопарке и в 5 таксопарке. Давно это было. Он меня малолеткой всегда в выходные брал на работу. Из 3 сыновей только я один интересовался машинами. Мне всегда было интересно там. Сначало там были Москвичи и Победы, потом появились 21 волги, была и парочка ЗиМов в его колоне. Кстати, единственные машины в Такси на весь Ташкент, которым разрешалось возить пассажиров в Бухару, Самарканд и другие города за пределами города. Ну это все лирическое отступление.

Долго искал какую машину взять и при моей комплекции решил остановиться на ГАЗ2410. Не маловажную роль играла стоимость машины, которая постепенно с 2000 у.е. снизилась до 1550 у.е. с его страховкой на 10 лет и моей перестраховкой с Чери на ГАЗ2410. (завтра сын поедет оформит ее).

Вот ее фотки внешнего вида взятые с рекламы продажи хозяина:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Первые впечатления
1. Надо по электрике проверить работоспособность всех систем управления (выключатели поворота, свет дальний, ближний, указатели приборов и т.п.) вроде все работает, но проверял в темноте и не во всем разобрался.
2. Вместо штатных часов установлен ВАЗовский указатель давления масла, но не подключен. Видимо часов не было и заткнули дырку. Часы в общем-то и не нужны, думаю установить туда тахометр от любой модели, возможно ВАЗ, по размеру дырки.
3. КПП 4-х ступка, после ремонта, но при трогании с места начинает дергаться и надо увеличивать газ, что бы не было рывков. Пока не знаю что это, но скорее всего проверить систему сцепления и отрегулировать ее.
4. Сиденья штатные, но мне не особо нравятся, надо будет заменить на штатные милм с Опель омеги или еще чего нибудь.
5. Левое зеркало надо будет заменить. Заодно найти штатную ручку с внутренней стороны ( на фото видно).
6. Почистить карбюратор и сначала разобраться что там стоит, фото моторного отсека постараюсь в ближайшее время сделать.
7. Тормоза класс! Смертельные! Встает машина как в копанная!
8. Дальше по мере разбирательства.С утра мойка, чистка салона и наведения марафета.
С 9-00 установка сигнализации с центральным замком.

Хордовая практически вся в норме, машину не ведет, руля слушается (немного отвык от большой машины после Чери), но это ничего.

Сразу напишу.

Нужно:

Штатный приемник, надо уточнить марку.
Левое зеркало.
Салонный фонарь света.
Может у кого есть штатные сиденья (лучший вариант, чем иностранные)

И еще, не знаю, есть ли на Волги крышки бензобака с замком?

Надеюсь не помешаю форумчанам со своей 2410, тем более у некоторых есть такие автомобили или Москвичи и первые ВАЗы.

Есть предложение открыть специальные темы по ГАЗ2410 и аналоги, Москвичи, ВАЗы первых моделей, но это уже на Ваше решение и по согласию Штирлица!
DoctorLivesey
С приобретеньицем, Олег Федорович!… drinks.gif biggrin.gif

Цитата(sobur2000 @ 2011.09.15 0:13) *
И еще, не знаю, есть ли на Волги крышки бензобака с замком?


В природе - есть, Нажмите для просмотра прикрепленного файла

но по факту, пишут, что закончились… sad.gif
Kostya
Федорыч ура! Нас теперь по модели и цвету двое! Я вот: http://autorestavration.com/4room/viewtopi…p?f=4&t=378

Совет: не спеши менять датчик давления масла который в часах, а лучше подключи его. Что с двигателем пока неясно. Родной датчик фуфло. С моим штатным датчиком была такая эпопея, что ну его нафиг, до сих пор пока не разобрались. Поставили в бороду торпеды второй, зиловский. Берем реальные данные с него.

"7. Тормоза класс! Смертельные! Встает машина как в копанная!" В сторонупри торможении не ведет? У меня тоже левый передний стоял как вкопанный. Оказалось клинил.

"С 9-00 установка сигнализации с центральным замком." Это правильно. Добавил бы, а с 12.00 установка электронного зажигания! smile.gif

По сиденьям не понял, стоят штатные а хочешь штатные (типо с 24-10 или 31-ой)? Если правильно понял, то развейтесь иллюзии, забываем отечественное, и заграница нам поможет.


А так машинка супер! У меня она вместо ГАЗели smile.gif
Stirlitz
Пробка бензобака с замком есть. Но надо быть осторожным, попадаются пластмассовые. На вид такие же, хромированные. Но у меня такая сломалась сама на ходу. Развалилась. А что касается металлических, они тоже не шибко крепкие. В Крыму на голубой мне такую отковыряли отвёрткой. В ней погнулся язычок.
Dimas
С приобретением, Олег Федорович! Пусть работает вам на радость!
Vov65
С приобретением! У меня была 2412, я её продал и она сейчас у DANа. Поставил в неё передние от 3110. Высокие спинки и вообще очень удобные, становятся один к одному.
Pavel_Bond
Федорыч, на Одесском форуме была объява по продаже сидушек от 3110…покопайтесь там.
Студент
Есть 24-й приёмник, но о его работоспособности ничего сказать не могу, поскольку не проверял и нет возможности.
ADK-XXI С-Пб
А есть ли смысл искать оригинальный приемник? Легко находятся вполне нормальные ресиверы современные, даже не ворованные.
Посмотрите что там с антенной. Привод работает? Если живой, то это приятно и удобно. Да и починить можно закисшую, если она не сломана напрочь. Чувствительность с ней довольно приличная.
Посомтрите состояние рулевого вала, вернее, резиновой переходной демпфирующей соединительной муфты. С ней бывают проблемы и лучше их избежать сразу.

Вакуумный усилитель тормозов, на мой взгляд главное и самое полезное, что в 24-10 появилось. Они не только мертво берут, они еще и управляются нормально.

Удачи!

Да… Сидухи от 3110 стоит попробовать поставить. Они явно удобнее, чем родные, имеют регулировку поясничного упора. Я бы мог отдать, но из Питера тащить…
Sobur2000
Спасибо всем за добрые слова и советы.
Сегодня после мойки отогнал на установку сигнализации Шериф 2625 и центрального замка на 2 передние двери (пассажиров сзади почти не вожу) и одновременно с этим устранить недостатки по щитку приборов, видимо где-то контакты плохие: прыгает датчик бензобака, температуры указатель сразу лезет вверх, после выключения зажигания можно включить повороты, не мигает лампочка на щитке - указателя поворотов.

Антенны выдвижной нет, там просто ее остатки. Надо будет поискать по разборкам с иномарок или может родную найду.Стоит там блаупункт старенький, включил рычит и играет, но особо его не крутил.

Сиденья сегодня нашел такие же в Киеве, должны выслать Новой почтой. Там же заказал 2 боковых зеркал, у меня они только корпуса фактически, а стеклышки прыгают и укреплены бумажками. Заодно в Киеве заказал обшивку - карту левой двери на которой у меня нет ручки подлокотника (на фото видно). Завтра договорился по задним фонарям новым взять, на фото левый плоховат, а правый в запас пойдет.

Уважаемый Студент, если можно, фотку приемника пришлите, а там брату отдам если что, пусть крутит и ремонтирует.

kostya , наши машины как сестры, только торпеды разные. По датчику масла подумаю, может прямоток поставить как у Вас? А тахометр у меня где -то был маленький прямоугольный электронный, там и часы и вольты и еще что-то.

После мойки двигателя сделаю ревизию по моторному отсеку, он красился вместе с машиной, но надо уточнить модель двигателя, навесного оборудования и т.п.

Вопрос к знатокам: как по внешнему виду или маркировки определить марку и модель двигателя, по идее должен стоять ЗМЗ 402.10 и он на 93 бензин, а бывший хозяин сказал, что он лил всегда 80 (потому что свежеворованный марки СВ от тестя).
По каталогу там должен стоять трамблёр с электроникой, выясню уже это завтра. Сиденья стоят вроде как, пока не знаю с какой, не исключено что с 24029 или как она там?

Всем пока и удачи!
Stirlitz
Высоту головки смерять штангелем. Если 98 мм — то под 76, если около 94 — то под 93 бензин.
Студент
Нарыл-пока только такая фотка (лежит на столе по центру).
В выходные постараюсь вблизи сфоткать.

Изображение
Sobur2000
Цитата(Stirlitz @ 2011.09.15 21:41) *
Высоту головки смерять штангелем. Если 98 мм — то под 76, если около 94 — то под 93 бензин.


По бензину понял, а марка - модель двигателя, как определить? На нем надписи должны быть какие-то?

Цитата(Студент @ 2011.09.15 22:49) *
Нарыл-пока только такая фотка (лежит на столе по центру).
В выходные постараюсь вблизи сфоткать.

Сколько денег? Это именно тот что должен стоят там., а еще нужно будет панельку найти к которой он крепится. Но это уже другой вопрос.
DoctorLivesey
Цитата(sobur2000 @ 2011.09.15 20:36) *
А тахометр у меня где -то был маленький прямоугольный электронный, там и часы и вольты и еще что-то.

И, возможно, термометр, с внешним датчиком, на проводках…
Petras
Олег Федорович, поздравляю!
Дверные карты с 3110 стоят?
Vov65
Ещё забыл - под бардачком стоит две гребёнки предохранителей. 99% неконтакта - именно там. Долго добивался чтобы у всех предохранителей в гнёздах был хороший контакт. По хорошему надо поменять планки под П образные предохранители.
Sobur2000
Цитата(DoctorLivesey @ 2011.09.15 23:33) *

И, возможно, термометр, с внешним датчиком, на проводках…

Нет, наружного термометра там точно нет. Надо еще отрыть прибор его в закромах, даже геде-то на него инструкция была.

Цитата(petras @ 2011.09.16 1:28) *
Олег Федорович, поздравляю!
Дверные карты с 3110 стоят?
Спасибо! Да карты с 3110, сегодня проверили когда ставили сигнализацию, там с внутренней стороны бирка была.

Цитата(VOV65 @ 2011.09.16 8:59) *
Ещё забыл - под бардачком стоит две гребёнки предохранителей. 99% неконтакта - именно там. Долго добивался чтобы у всех предохранителей в гнёздах был хороший контакт. По хорошему надо поменять планки под П образные предохранители.


Володя, спасибо большое. Всем СТО рыли, если бы не Ваша подсказка, точно не нашли бы.

В общем у с утра поехал на СТО забрать машину. Сигнализацию поставили, вроде пока работает.
попутно стали устранять недостатки по электрике. Сделаем одно, не работает другое. Потом вроде все сделали, нет задних стопов. Опять рыть. В итоге, благодаря Володиной подсказке нашли блок предохранителей, заменили часть, оказалось, что аварийка от Москвича и частично провода не так подключены. В итоге все сделали, но по прежнему, указатели поворотов включаются без замка зажигания, а аварийка не включается без замка зажигания. Надо искать новый включатель аварийки от 2410.

Вечером заехал помыть двигатель, заодно дал разгона мойщикам вчерашним, за то что помыли плохо, даже не промыли низ дверей. В итоге помыли двигатель и всю машину снова за 100 гр.

Долго сушили электрику двигателя, в итоге завели. При этом выяснилось, что трамблёр электронный, контакты свечных проводов вообще закислены, пока просто почистил их плосками, завтра буду доводить до ума. Удивительно, как она вообще заводилась и ездила с такими контактами проводов?

Купил свечи, завтра заберу, свечи. Таких как у Штирлица нужно ждать 2 недели, подобрал тут http://www.gazclub.ru/ilukha029/sprav/svecha/analog.html и взял вот эти BP6HS , фирмы NGK, под этот двигатель ЗМЗ 402, 92 бензин. Поставлю и заодно прочищу все контактные группы в проводах и в крышке трамблёра.

Ну и конечно надо заливать 92 бензин, на этом она немного греется, т.к. при выключении зажигания после остановки двигателя двигатель детанирует.

Штирлиц - Игорь сегодня выяснил, что карбюратор стоит 126, с кастрюлей длинной.

Нужен совет знатоков:
1. Согласно книги и каталога на ней должен стоять масляный радиатор, которого нет в наличии. Нужен он или нет? Искал наличие радиатора такого, в Украине не нашел, а в России валом, цена смешная 359 рублей!!!
2. Не могу найти дырку для кривого стартера и нет его самого, может у кого валяется ненужный (он наверное как на ГАЗ21?

Всеми спасибо за помощь и советы и всем УДАЧИ!!!
Stirlitz
Масляный радиатор вам не нужен.
Михаил
На 24-ках заводная рукоятка не такая, как на ГАЗ-21 - она короткая (как по памяти, раза в два, а может и больше). Дырка на 24-ках была под номерным знаком, наверное, на 24-10 так и осталось.
Тихий Дон
Цитата(sobur2000 @ 2011.09.16 20:06) *

2. Не могу найти дырку для кривого стартера и нет его самого, может у кого валяется ненужный (он наверное как на ГАЗ21?


Цитата
Дырка на 24-ках была под номерным знаком, наверное, на 24-10 так и осталось.


Увы, товарищи, на 24-10 дырка не перешла: началась мода, отказ от кривого стартёра. Хотя храповик по инерции всё ещё ставили на шкив.
Sobur2000
Согласно каталога http://www.konsulavto.ru/acat/model15/group79.html в бампере нет отверстия для кривого стартера, хотя в том же каталоге числится в инструменте
51АУ-3901215 Рукоятка пусковая (И131-3901000-Э)

Вчера забрал машину с установки сигнализации и устранения недостатков в электрике. Больше всего смущало меня то, датчик температуры вроде как не работал. Электрик сказал, что там нет стрелки. Но впоследствии выяснилось, что стрелка есть. И самое смешное, не зря говорят, читай мануал.
Стрелка появлялась после небольшого пробега около 6-7 км, в верхней части указателя температуры, по привычке считал, раз вверху, то значит слишком высокая температура. Но вчера вечером скачал мануал (правда не полный) и там прочитал, что отсчет начинается обратный, а на указателе нет привычных цифр с указанием температуры. Вывод: заказал мануал на ГАЗ 2410
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сегодня поехал в автомагазин ГАЗ на пос. Котовского. Результат в гривнах:
Задние фонари (Китай) 2 по 80 = 160
Пальцы рулевого управления - комплект 300
Ремкомплект ГЦС - 40
Ремкомплект ГЦТ - 40
Манжеты тормозные - 6х3=18
Лампочки 3х2=6
Высоковольтные провода комплект 1х45=45
Свечные колпачки 4х7=28
Трос газа 1х10=28
Трос подсоса1х26=26
Ремкомплект карбюратора 1х45=45
Топливный фильтр 1х6=6

ИТОГО на сумму 724 гривны!!!

Такие цены на запчасти. Все Российское, кроме фонарей.
.
Hellbomb
Цитата(Тихий Дон @ 2011.09.17 17:04) *

Увы, товарищи, на 24-10 дырка не перешла: началась мода, отказ от кривого стартёра. Хотя храповик по инерции всё ещё ставили на шкив.


Может быть, на ранних 24-10 (с мордой, как у 24) дырка была?
Студент
Цитата
Сегодня поехал в автомагазин ГАЗ на пос. Котовского. Результат в гривнах:
Задние фонари (Китай) 2 по 80 = 160
Пальцы рулевого управления - комплект 300
Ремкомплект ГЦС - 40
Ремкомплект ГЦТ - 40
Манжеты тормозные - 6х3=18
Лампочки 3х2=6
Высоковольтные провода комплект 1х45=45
Свечные колпачки 4х7=28
Трос газа 1х10=28
Трос подсоса1х26=26
Ремкомплект карбюратора 1х45=45
Топливный фильтр 1х6=6

ИТОГО на сумму 724 гривны!!!

Такие цены на запчасти. Все Российское, кроме фонарей.
.




По сравнению с ценами на з\ч иномарок-это ещё дёшево всё вылилось.
Sobur2000
Помыл двигатель, вот что получилось:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Поменял свечные провода, колпачки крышку распределителя. Сегодня с сыном ставили новый трос открытия капота. Часа 2 возились. Долго не могли найти отверствия для крепления рукоятки открытия, в итоге нашли поставили, закрыли а потом еще минут 30 открывали. Нужно регулировать положение замка и сам капот. Займемся послезавтра. Удивляюсь, как сын, при росте 196 см. мог залезть туда, а ноги оставил на спинке сиденья…
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В итоге оказалось, что у меня крышка бензобака закрывается на 2 ключа. Первый - лючок на крыле, второй на самой заливной горловине. Причем один и тот же ключ.
Промазали WD-40 все дверные петли, кучки дверей, замки, личинки замков. Там никто никогда ничего не мазал.

Получил сегодня 2 передних сиденья и левую карту двери и два зеркала боковых. Карту поставить просто, а вот двери в чехлах, хочу их снять и отдать пошить новые, а потом и диваны снять и тоже в чехлы. Надо уточнить во что это обойдется.

Провел вчера эксперимент по заделыванию мелких царапин и сколов, под капотом автомобиля. Сегодня с трудом нашел заделанные места. Завтра потренируюсь на самом кузове и выложу фотки результатов.
В инете на телике рекламируют такой или аналог, http://kopeechka.com.ua/avto/81--fix-it-pro.html , причем по самым разным ценам http://kopeechka.com.ua/avto/81--fix-it-pro.html , но есть даже видео о том, что все это ерунда, никакого эффекта, остаются большие потеки и цвет не совпадает (хотя пишут для любого цвета). Если
Vov65
На моей 2412 масляный радиатор установлен был, но не подключен. Думаю DAN тоже врядли его подключил. Можете у него поинтересоваться, если решите всё же поставить.
Sobur2000
Я пока не могу понять, был ли он у меня, хотя по каталогу и описаниям должен быть.
ADK-XXI С-Пб
Масляный радиатор - вещь полезная. Если сделан с умом, не течет, клапан хорошо работает. Но, обычно, эти три условия не выполняются. То есть, течет, болтается и подсаживает давление масла в двигателе.

Нет его, так и не переживайте. Вы же не будете долго гонять машину в тяжелых условиях и по жаре. Дадите ей остыть, в конце концов wink.gif
Я долго ковырялся с радиатором, герметизировал. Хватало не на долго.
Помогал он реально в очень резвоей поездке по ростовской области.

Читал как-то, что он бы помог на рессурсных испытаниях 406 двигателя, проводимых Авто-ревю. Но по результатам поступили проще и улучшили систему водяного охлаждения, заменив радиатор. А про масляный забыли думать.
Sobur2000
Александр, спасибо за разъяснение. Я особо и не переживаю. Просто выяснил для общего развития. Мне главное до рыбалки ехать, в один конец около 37 км.
ADK-XXI С-Пб
А обратно? wink.gif
Sobur2000
Забыл про обратно. Бывает. Конечно же и обратно.
Заказал вчера такие детали.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Жаль конечно. В России этих деталей по интернет сайтам, с доставкой на дом, причем большинство бесплатно - ВАЛОМ!!! А у нас перерыл кучу сайтов, прайс-листов и еле нашел. Одно радует, что нашел значительно дешевле, чем в наших магазинах и рынках. Про основание с контактным кольцом для сигнала, вообще сказали, что новое найти не реально, только б.у. Игорь Штирлиц был на рынке, зашел по моей просьбе к одному мужичку, он нашел, но кольцо было конченое, если бы было целое, он просил 25 гр.
Sobur2000
Получил вчера вечером Новой почтой указанное на фото ранее. Качество с виду хорошее. Поразило кольцо. Был бы образец, из консервной банки можно вырезать минут за 30-40.

Еще купил книгу по 2410. Но надо еще одну, не все в ней указано как и что делать в случае ремонта. В основном описание конструкции. Ну это уже с пенсии.

Вчера поменяли свечи с сыном. Прочистили все массовые провода от кузова к двигателю, на аккумулятор. Перед чисткой карбюратора хотел завести. Фиг там. Короче замкнул стартер. Сняли его. вечером искал по инету, нашел несколько вариантов. В итоге взял с рабочей машины на одной из разборок за 200 гривен. Завтра будем ставить.

Бывает же такое. Мужик купил новый трамблёр, бобину, карбюратор, бензонасос, свечи, провода. Поставил, завел. На радостях обмыл это дело и решил проверить машину на ходу. В итоге - лишение прав на 3 года, машина ушла на разбору.
Photographer
У друга Такой форд но 88го и дизеляка…Блин чтоб я покупал такой машина…да не дай Бог…но на вкус и цвет как грится…
Sobur2000
Была у меня такая дизеляка 1,6 универсал, 1990 года. За 2 года никаких проблем, причем 2 зимы отъездил и не одной детали не поменял. Правда сама по себе она жестковата в ходу, но ходовая крепкая. А для молодого парня, которому еще нет и 20 и права получил около месяца назад, самая то машина. По крайней мере не хуже ВАЗа таких же годов.А запчасти на нее дешевле чем на ВАЗы.
Chervaka
Пейзаж жизнеутверждающий.
Photographer
Значит нам попался экземпляр не тот, но от проблемы до проблемы…
Hellbomb
Цитата(Photographer @ 2011.09.28 0:14) *

Знач нам попался екземпляр не тот, но от проблемы до проблемы…

Немного не по теме: У сотрудника знакомый купил себе такую дизеляку 1991 года давеча. Ох и корч wall0000.gif А всё началось с того, что "лишь бы не совавтопром". В общем, поскольку сие авто - его первое авто, то ему не осталось ничего, кроме как признать, что лопухнулся, если не сказать крепче. В общем, ходовка убитая на кизло, обнаружились проблемы по кузову, а в довершение всего стуканул мотор. Еще ж и отдал за это несчастье 3100 уе.
Vov65
Работа идёт, классно! Удивило про мужика, которого на 3 года лишили прав, это что все разбирают машины(тем более только сделал) если на время их лишили прав?! blink.gif Или здесь что-то другое…
Студент
фордик классный
сам хочу себе под попу взять такого эскорта или фиесту МК2 (обязаьельно дизельку).
Saw
У брата был рабочий форб ескорт предыдущего поколения 85го года, с задними рифленными стопами. Учитывая то что с ней делали более выносливой машины я не встречал. Такой себе маленький мул biggrin.gif
ADK-XXI С-Пб
Цитата(VOV65 @ 2011.09.28 10:04) *

Работа идёт, классно! Удивило про мужика, которого на 3 года лишили прав, это что все разбирают машины(тем более только сделал) если на время их лишили прав?! blink.gif Или здесь что-то другое…

Вообще-то это показывает ценность убитой Волги 24 и 31 семейств на вторичном рынке. Мне почему-то так кажется.
Sobur2000
Цитата(VOV65 @ 2011.09.28 9:04) *
Работа идёт, классно! Удивило про мужика, которого на 3 года лишили прав, это что все разбирают машины(тем более только сделал) если на время их лишили прав?! blink.gif Или здесь что-то другое…


Цитата(ADK-XXI С-Пб @ 2011.09.28 12:53) *

Вообще-то это показывает ценность убитой Волги 24 и 31 семейств на вторичном рынке. Мне почему-то так кажется.


Там машина гниловата была, крылья, кузов, днище, он видимо решил, что лучше какие-то деньги получить, чем через 3 года вкладывать в нее. На разборку такие часто сдают и не только Волги.
ADK-XXI С-Пб
Я и говорю про убитые. Сейчас проще купить относительно живую и мордоваться с ней, чем, извините, тратится кувыркаться с проржавелой кузовней. Это я по собственному горькому опыту говорю.
Sobur2000
Так оно и есть. Кузов в машине все таки главное.
А сын сфоткал свой фордик на кладбище, на готовщину к бабушке ездил и заодно и сфоткал.
Sobur2000
Замок капота и его привод.
Купил машину, не работал трос капота, не установлена ручка, трос сам был ни то, ни се. Дня 3 назад, решил купить новый, вместе с ручкой открывания. Он оказался длиннее старого сантиметров на 20. Поставили, все установили (на фото ранее показано как сын лазил искал место крепления и устанавливал ручку). Установили. Закрыли. Открыли! Но нет! Не сработала система. Заедал сам замок, где-то с нижней стороны он за что-то цеплялся. Да и сам штырь вроде как изогнутый. Учитывая, что уже темно оставили до другого дня.

И вот он наступил, другой день!

С вечера купили новый замок со штырем. С 11 до 16 час.занимались, практически только этой проблемой. Казалось бы, примитивная конструкция!. Но фиг там! Пока не закрываешь капот все работает. Укоротили трос капота, сделав по старому образцу. Смазали сам трос Вдшкой, пролив его в оболочку. Поставили на место! Попробовали в холостую. Работает. Закрыли капот, не работает. Стали регулировать. Опять закрыли, снова не открылся. Стопорный винт на тросе заменили на болт. Опять тянем. Ура открылся! Так пока и оставили. открывается через раз, пока резко не дернешь за ручку. Сама гайка № 29 в каталоге http://www.konsulavto.ru/acat/model15/group39.html слишком хлипкая, резьба повреждена и после затяжки и открывания она чуть смещается.
Надо видимо искать новую или заказать токарю. Она размером ГАЙКА М4-6Н, под болтМ4х8. Но слабо держит, усилить надо под большую резьбу и болт. Будем искать!

Кожух рулевой колонки.
Вторая проблема сегодня. Снял кожух рулевого управления. Верхнюю часть №7 в каталоге http://www.konsulavto.ru/acat/model15/group95.html и нижнюю часть № 19. Крепеж ясен на картинках. Опять же. Просто выкрутить и просто закрутить. Штатных винтов конечно не оказалось. Старый хозяин "присобачил" саморезы, причем мебельные. Винтов-саморезов было 2. Сверху и снизу справа.Верхний выкрутился без проблем. А правый нижний… Мало того, что головка самореза была шире отверстия в пластмассе. Он до конца так и не вышел. Встал мертво почти у выхода. Попытки выбить привели к переносу этого мероприятия до лучших времен.Попутно толстый скотч приклеили к верхнему кожуху на выступ соприкасающийся с торпедой (чтобы не гремело, была там полоска поролона, но она превратилась в труху).


Нашли опять же 2 самореза, прикрутили нижнюю часть.
Теперь надо искать уплотнители кожуха №8 (там где переключатели поворота и дворников) и кольцо вокруг замка зажигания, ну и соответственно штатные винты.

Зажигание.
Залил 92 бензин как мотору и положено. Зажигание по трамблёру сдвинуто сильно к "+", сильно стучат клапана. Попытки сместить на минус не привели к успеху. Видимо надо снимать трамблёр и переставлять его на 1 зуб или как там? Почитать надо. Т.е. надо установить по описанию в книге. Если дождя не будет, попробую завтра заняться этой проблемой.

Карбюратор.
Стоит К126. Определить какой индекс не представилось возможным. Он весь в грязи, протерев его так ничего и не нашел.Привод газового троса похож на Москвичевский. Но это потом. Вскрытие покажет.

Воздушный фильтр стоит как на ГАЗ 24 http://www.konsulavto.ru/acat/model14/group73.html , здоровая байда висела в воздухе укрепленной лишь хомутом на карбюраторе и при этом часть соскочила с карбюратора, так что поток воздуха шел в карб свободно минуя всякие фильтры.

Установили фильтр как положено, прикрепив большим хомутом нижнюю часть к специальному кронштейну на двигателе. Но кронштейна № 245-1109142 не было.

Как ни странно, при установленном зажигании, карбюраторе в таком состоянии и с такой установкой фильтра машина заводилась без проблем, даже без подсоса, трос которого надо снимать для чистки, т.к. как он не двигается в оболочке.

В планах поставить Жигулевский 2107, с Жигулевским фильтром. В воскресенье поеду заберу у приятеля-разборщика, в подарок как говорится выделен.

А этот вместе с корпусом фильтра буду продавать. Так, что желающие получить сие чудо, прошу обращаться в личку. Соответственно карбюратор и кастрюля будут промыты и почищены (кастрюлю возможно покрашу), карб отрегулирован.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Надо видимо заняться да более подробно пофоткать машину, узлы, агрегаты. Так для истории и внуков, что было и что стало. Интересно.









Sobur2000
Позавчера с сыном опять занимались ГАЗ 2410.

Салон

Купил чехол 4-х ступ.КПП - резиновая такая штука (в фото она уже был). Ну думаю сейчас поставим. Содрали старый порванный чехол, сняли пластиковый обод крепления чехла. Обод помыли, почистили и решили ставить сам чехол.
Но фиг-вам, как говорил пес Шарик из известного мультфильма "про Простоквашино". Как в его фиг - ваме было вверху узко, а внизу широко. Так и у нас, только получилось наоборот…

Хоть кольцо крепления чехла кулисы и большое по диаметру, и порванный чехол тоже вышел без проблем, а поставить новый не удалось. Вверху оказался толстый набалдашник кулисы. Так называемая декоративная ручка. Вот такая:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Как не пытались мы ее снять ничего не получается. И крутили тянув верх, и просто тянули. Сдвинулась на пару мм. и все! Рукоятка деревянная, покрытая лаком, было большое желание взять и расколоть ее стамеской или топором. Но оставили до лучших времен.

Судя по каталогу, никелированная часть рычага крепко сидит на резиновых втулках. И снять ее без снятия всей кулисы не возможно. Придется зажимать ее газовым ключом и пробовать открутить деревянный набалдашник, если только он не посажен на клей. В крайнем случае расколоть.

Получил сегодня дверную ручку и ручку стеклоподъемника, которую мне не дослали вместе с картой двери. Сразу поставил, получилось неплохо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А то было как в трамвае (на первом фото в первом послу видна открытая левая дверь)

Сегодня, 1 октября с Южного, подъехал парень Ваня, любитель - электрик с форума клуба http://gaz-club.com.ua/forum/ . Что бы разобраться с электрикой в моей машине.

Что сделано:
- По схеме переключены выключатель аварийной сигнализации, который включался только при включенном замке зажигания.
-Переделано соединение выключателя поворотов, который включался без включения замка зажигания.
- Снята магнитола кассетная Grundig 2841VD раритетных годов, но рабочий. Одновременно из под торпеды за магнитолой вытащено метра 2-3 провода, вместе с колодкой подключения магнитолы.

На этом работы пока закончены. Все дальнейшее по электрике будет делать на неделе, после работа. А дел предстоит не мало. Т.к. выяснилось, что не горят габаритные огни, хотя фары включаются и в дальнем и ближнем свете и работает подсветка приборов.

Прошу совета ЗНАТОКОВ!

Возникла мысль снять облицовку радиатора пластиковую и поворотники в пластике и резине, а поставить металлическую хромированную.
Что посоветуете?

Вот моя с пластиковой решеткой и другая с металом в хроме. Что лучше (на диски внимания не обращать)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Petras
Что лучше?
Решетку можно и не менять, ведь с завода машина шла именно с такой решеткой.
А вот поворотники с пластмассовыми корпусами я бы обязательно поменял - это уже левандос настоящий.
А вообще-то все о чем Вы спрашиваете - это дело вкуса.
Sobur2000
Спасибо, буду думать!
Sobur2000
За последнее время занимался в основном приобретениями
Благодаря Petras - огромное спасибо, получил вот такой раритет выпуска августа 1976 года!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Приобрел очень нужную игрушку. Под названием СТРОБОСКОП!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Его описание тут http://www.avtoustanovka.zp.ua/shop/847/de…troboskop-st-02 и чуть ниже руководство пользователя.

Продолжение замысла по установке хромированной решетки приобретена
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Завтра наверное получу американский гель, приведу ее в порядок и потом покажу во всей красе. Заодно через пару дней должны прибыть очки фар.Так, что все это чуть позднее.

Попутно приобрел дополнительную полку в багажник от ГАЗ 3110
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пока не распаковывал, приведу в порядок, покрашу, установлю и упакую запаской, тогда и будем смотреть как все это выглядит.

Еще приобрел шарниры рулевой трапеции, кардан, все новое, времен СССР, в подарок получил комплект задних тормозных колодок, почти новые, новую подушку двигателя и сальниковую набивку (вот бы вместо нее придумать какой-то подшипник втулить туда!)

Ну и наконец - карбюратор новый к 126Г
Про карбюратор отдельный разговор. Поехал вчера в центр, стоит К126Г со старой масляной кастрюлей,у которой вес наверное, чуть ли не половину веса двигателя составляет! С сыном нашли хомут, все установили как положено, вроде работает. Попробовали, чуть проехали все ОК!
Приехав на место пришлось часик ждать человека, тут я вспомнил, что в кастрюлю не все детали вставили. Открыл капот (как не странно, но за ручку капота резким рывком и с первого раза) и увидел, что кастрюля слетала с карбюратора, и чуть держится за кронштейн двигателя. Еще чуток проехать по нашим дорогам и она точно, влетела бы в генератор, а рядом радиатор! В общем трандец полный! Или как Аллочка в фильме говорит: "Пипец!".

Не зря говорят, читай мануал. Читал да не внимательно. Не была установлена (да ее и вообще не было) вот такой железячки по каталогу 24-1109142 под названием кронштейн http://www.konsulavto.ru/acat/model14/group73.html#p74135 . Но в итоге, в багажнике оказался резиновый жгут для крепления на верхнем багажнике вещей, с крючками. Обмотал им кастрюлю, растянул в стороны, что бы не слетела и доехал до дома. А после завтра будем с сыном, что то мастырить вместо штатного кронштейна.

И вот фото нового карбюратора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Как видно, на нем нет смотрового окна уровня бензина, а стоит полоска с надписью УРОВЕНЬ!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Вроде с виду обычный карбюратор К 126Г, но я еще не встречал карбюратора, что бы у него воздушная заслонка (подсос так называемый) был установлен только на первичную камеру. На втором фото она немножко закрыта. Завтра буду его разбирать и смотреть, что к чему, потом отпишусь. Но видимо сначала надо снять старый и разбирать его параллельно, фоткать и изучать в чем отличия. Но сначала надо скачать хороший мануал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Вопрос к Знатокам!

1. Взаимозаменяемы ли верхние крышки карбюраторов К 126Г и К 126Н (с Москвича)? На Москвиче стоит кастрюля под Жигулевский фильтр. Может заменить их? И может у кого есть старый карб с москвича К 126Н что бы его использовать для эксперимента?

2. Какие еще есть соображения по установке кострюли с Жигулевским фильтром? Я мыслю попробовать купить с метр гофрированного стального воздуховода, укрепить его хомутами на карбюраторе и сделать воздуховод под обычный фильтр, установив любую кастрюлю на свободном месте, например с Кадета, Фольца или еще какой машины. Соответственно надо будет думать под вентиляцию картера и отвода газов с клапанной крышки двигателя. Какие у Вас будут советы?


Ну и еще одна новость Правда неприятная!

Сын погонял на своем фордике, с каждой поездкой он был в ходу все жестче и жестче, загнали на эстакаду и обнаружили проржавевшие лонжероны, которые были очень "умно" замазаны видимо старым хозяином. Кроме того, развал показал небольшое смещение на пол градуса левой передней стойки. Как временную меру, замазали лонжероны специальной мастикой для ремонта стальных изделий, обработав все антикором и напихав в лонжероны всяких железок вплоть до старого троса капота вместе с гвоздями. Мастику вталкивали в лонжероны шпателем. О свойствах мастики я писал в специальной теме, но через сутки не могли ее капли оторвать от бетонного пола. Под машину больше не заглядывали, чего лишний раз расстраиваться. Заказал новые лонжероны, аммортизаторы, пружины, нижние рычаги с шаровыми и по мелочи всякое разное для ремонта ходовой. Благо в гаражах, как оказалось, работает кузовщик с которым знаком уже лет 8. За неделю обещал все сделать и вытянуть лонжерон, да и вообще весь кузов по точкам, а заодно поменяем всю ходовую.
Когда срежем старые лонжероны, посмотрю как эффективно действует мастика на изгиб, на излом и прочие издевательства над старой железякой. А вот и фото лонжеронов. Черные места это после обработки антикора, там где он начал действовать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Чуть не забыл, сняли старые сиденья, временно поставили вновь приобретенные, а старые будут отданы в пошивку чехлом и приведение их в божеский вид.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

По месту где снято водительское сиденье, работы и на Волге будет еще не мало, но это все постепенно до лета надо будет сделать. Да если еще будет тепло, сын скоро в первый трудовой отпуск идет, может тоже удастся кое что сделать?
Михаил
Цитата(Sobur2000 @ 2011.10.12 0:44) *


Ну и наконец - карбюратор новый к 126Г


А почему К 126Г? На 24-10 ставились К 126ГМ (правда, не знаю, чем они отличались от базовой модели), а также К 151. Может, стоило посмотреть в его сторону? Там и сухой фильрующий элемент, и подключение вентиляции картера штатное. Правда, вроде там привод по другому сделан, но это уже по месту смотреть нужно.
Кстати, по радиоприемнику. Не знаю, почему, но в штатных мануалах 1990 и 1991 гг. (седьмое издание - мое и девятое - скачанное из сети), указано, что штатным музыкальным девайсом является не радиоприемник, а магнитола. "Старт 203-10 Стерео". Вот здесь http://www.rw6ase.narod.ru/000/mg/start203s.html указано, что ее аналогом является ''Былина-203-стерео''. Правда, в любом случае, она является в основном элементом оригинальной конструкции, а не объектом для постоянного пользования.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.