Продав Штирлицу свою ГАЗ21, продав Чери Амулет, взял ГАЗ2410. 1987 года. Видимо не зря мой отец в свое время в Ташкенте работал водителем, механиком, а потом и начальником автоколоны во 2 таксопарке и в 5 таксопарке. Давно это было. Он меня малолеткой всегда в выходные брал на работу. Из 3 сыновей только я один интересовался машинами. Мне всегда было интересно там. Сначало там были Москвичи и Победы, потом появились 21 волги, была и парочка ЗиМов в его колоне. Кстати, единственные машины в Такси на весь Ташкент, которым разрешалось возить пассажиров в Бухару, Самарканд и другие города за пределами города. Ну это все лирическое отступление.
Долго искал какую машину взять и при моей комплекции решил остановиться на ГАЗ2410. Не маловажную роль играла стоимость машины, которая постепенно с 2000 у.е. снизилась до 1550 у.е. с его страховкой на 10 лет и моей перестраховкой с Чери на ГАЗ2410. (завтра сын поедет оформит ее).
Вот ее фотки внешнего вида взятые с рекламы продажи хозяина:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Первые впечатления
1. Надо по электрике проверить работоспособность всех систем управления (выключатели поворота, свет дальний, ближний, указатели приборов и т.п.) вроде все работает, но проверял в темноте и не во всем разобрался.
2. Вместо штатных часов установлен ВАЗовский указатель давления масла, но не подключен. Видимо часов не было и заткнули дырку. Часы в общем-то и не нужны, думаю установить туда тахометр от любой модели, возможно ВАЗ, по размеру дырки.
3. КПП 4-х ступка, после ремонта, но при трогании с места начинает дергаться и надо увеличивать газ, что бы не было рывков. Пока не знаю что это, но скорее всего проверить систему сцепления и отрегулировать ее.
4. Сиденья штатные, но мне не особо нравятся, надо будет заменить на штатные милм с Опель омеги или еще чего нибудь.
5. Левое зеркало надо будет заменить. Заодно найти штатную ручку с внутренней стороны ( на фото видно).
6. Почистить карбюратор и сначала разобраться что там стоит, фото моторного отсека постараюсь в ближайшее время сделать.
7. Тормоза класс! Смертельные! Встает машина как в копанная!
8. Дальше по мере разбирательства.С утра мойка, чистка салона и наведения марафета.
С 9-00 установка сигнализации с центральным замком.
Хордовая практически вся в норме, машину не ведет, руля слушается (немного отвык от большой машины после Чери), но это ничего.
Сразу напишу.
Нужно:
Штатный приемник, надо уточнить марку.
Левое зеркало.
Салонный фонарь света.
Может у кого есть штатные сиденья (лучший вариант, чем иностранные)
И еще, не знаю, есть ли на Волги крышки бензобака с замком?
Надеюсь не помешаю форумчанам со своей 2410, тем более у некоторых есть такие автомобили или Москвичи и первые ВАЗы.
Есть предложение открыть специальные темы по ГАЗ2410 и аналоги, Москвичи, ВАЗы первых моделей, но это уже на Ваше решение и по согласию Штирлица!