И так подарил мне сосед по гаражу вот такую машинку…)))) 10.10.2012год.
У нее сейчас заниженный (спортивный) вид, но будем исправлять))))
Господи, что там исправлять?
Как на мой взгляд, то от просмотра фото повеяло… могильной
затхлостью свежестью, если хотите
Даренному коню, как говорится… А сосед когда машинку дарил, часом не преплатил немного - за уборку территории.
А олень, на фотке, так и стремится сбежать от этого ужаса
И так, немного истории, машина 1961года. Была куплена его отцом, потом по наследству досталась ему. (то есть я третий ее хозяин). У него был частный сектор по соседству с каким то заводом(он называл но я забыл что за завод), отделял его участок высокий кирпичный забор в полтора кирпича, под которым стояла обычно машина. Но в 1992году забор завалился и к сожалению на машину((( Потом суды, кризисные 90тые и так далее. По словам хозяина машина ему очень дорого как память потому и не была сдана в металлолом. А был куплен специально для нее место в кооперативе, гараж. Где она и простояла 20 лет. (Что я считаю вполне доказывает его любовь к этой машине, платить 20 лет за гараж которым невозможно пользоваться) В надежде что когда нибудь ее сделает. За это время он не нашел не времени, не средств, не мастеров, а может просто плохо старался. Ему Было важно что бы машину вернули к жизни, и главное что бы не сдали в металлолом, это было его главное условия подарка, и плюс что бы я дал прокатиться когда ее сделаю)))
Когда он встретил меня на улице при въезде в кооператив и сказал что хочет подарить 21ю волгу я конечно обрадовался, кода он сказал что надо ее лишь будет отремонтировать я тоже сказал что запросто сделаю. Он предупредил что бы я не пугался когда он откроет гараж. Я конечно же не представлял что все настолько серьёзно, и в первый раз увидев ее я тоже сказал что это уже груда металлолома(((( Но потом когда уже осмотрел ее полутче, рассмотрел что она двойка со всем оригинальным хромом без колхоза и путаницы по сериям. Посмотрел на состояние кузова, а он в ней идеальный, без дырочек, конечно варенный еще при нем, но идеальный, Посмотрел что полик ровный, а значит машина не сломалась по полам и повреждения лишь внешние. Переспав пару ночей с мыслями и планами по ее восстановлению, я позвонил хозяину с сказал что берусь за нее. мои условием было то что сначала ее переоформляем на меня, а потом я ее делаю. (поскольку уже имею горький опыт на красной машине, когда дарят, я по доверке езжу, а потом когда ее привел в подарок говорят отдавай или выкупай ее). Хозяин без вопросов согласился, и я принялся искать донора. Естественно главным критерием была ровная крыша, остальное не волновало, поскольку у себя запчастей вагон и тележка а крыши запасной не было))). Пока я подыскивал машинку, хозяин заказал машину и вывез 90% хлама накопившегося за 20 лет))) и отдал мне ключи от гаража, так же по договоренности гараж на пол года(на время ремонта) будет в моем распоряжении. Я прибрал внутри машины, накачал колеса, почистил свечи, заменил свечные провода, кинул свой акум, кинул шланг в бутылочку с бензином и с ключа завел ее))) И все ето спустя 20летнего простоя!!! я был в шоке. Прокатиться не удалось поскольку естественно не тормозов не сцепления за 20 лет в ней уже не стало, плюс разбитый радиатор не позволил долго крутить мотор, не тем не менее он РАБОТАЕТ!!!
И стал вопрос о ее транспортировке в ГАИ, хоть и решили воспользоваться услугами евакуатора, но я решил попробовать (даже просто для себя) придать ей божеский вид, и винтовыми домкратами вытянул крышу, хотя бы что бы можно было в ней нормально сидеть)))
И парочку фоток…
Pavel_Bond
2013.01.04 11:56
Леша - а а МРЭО своим ходом? Шоб у гайцев шерсть дыбом?
И потом - просится на кабриолет (ну хоть временно), все равно эту срезать...
Hellbomb
2013.01.04 18:48
Цитата(Pavel_Bond @ 2013.01.04 11:56)
И потом - просится на кабриолет (ну хоть временно), все равно эту срезать…
Скорее, под спайдер.
Цитата(Shulc @ 2013.01.04 10:56)
Посмотрел на состояние кузова, а он в ней идеальный, без дырочек, конечно варенный еще при нем, но идеальный
Отсутствие сквозных дыр - в данном случае, сомнительное достоинство. Как по мне, то уж лучше машина с дыркой в полу и сгнившими закатами, чем эта
Цитата(Shulc @ 2013.01.04 10:56)
… с ключа завел ее))) И все ето спустя 20летнего простоя!!!
Как говорится, покойному перед смертью легчает.
Цитата(Shulc @ 2013.01.04 10:56)
и отдал мне ключи от гаража, так же по договоренности гараж на пол года(на время ремонта) будет в моем распоряжении.
И ты надеешься ее за полгода отремонтировать? Именно отремонтировать, а не кое-как отбухтовать?
На газ21.ру как-то тоже один человек купил за совсем недорого 21-ю, без колхоза и с целым кузовом, но вваленную маршруткой в филейную часть (что случилось с маршруткой - история умалчивает)
Так он больше года с ней продолбался, чтобы привести в божеский вид, хотя занимался ею активно и регулярно. А тут повреждений в разы больше.
рассмотрел что она двойка со всем оригинальным хромом без колхоза и путаницы по сериям. А коробка 24?
Отвечу вместо автора-судя по фото, крышка переключения от 69-го стоит, у 24-й коробки рычаг немного в другом месте выходит
.
BY-61 Все верно, коробка с боковой крышкой от ГАЗ 69, мотор 24ки с вписанным в тех-паспорт еще в те мохнатые времена)))) Я ж говорил про отсутствие колхоза кузова, а не технической части!))) К тому же коробку наверно верну на руль))), а мотор пока работает трогать не буду))
Hellbomb Ну не скажи, (я про дыры в полу), я взял такой донор, что пола можно сказать там вообще не было, не коробов, не подкрылков, не лонжеронов, а варить днище не имея опрокидавателя это просто кашмар, я пробовал. Поэтому я б лучше две крыши переварил бы, чем одно днище полностью полатал.
И так 30.11.2012 вызываем эвакуатор и едим в гаи, и очень удачно, на следующий день начался снегопад))) Взял ускорителя, экспертизу прошли без проблем, попросил изменить цвет (поскольку в тех паспорте она была белой))), на зеленый, и попросил сразу вписать газ, за все это отдал 4450гр, + 350 эвакуатору.
В тот же день получил номера, а на следующий тех паспорт.
Hellbomb
2013.01.05 11:48
Как говорил Борис Бритва, "епцваюмац!" Ничего другого, глядя на фотографии (в том числе и мента, деловито рассматривающего номер на этом…нувыпонели) и сказать не могу
Stirlitz
2013.01.05 11:53
Hellbomb, материться можно в Отстойнике.
Хоть и говорили что там все в гаи сократили, експерта отменили, но мне он облазил машину вдоль и поперек, смывал кислотой краску с номера, шкрябал ножиком стойку, передний правый подкрыльник спереди, моторную перегородку рядом с табличкой, сверял номер двигателя с тех паспортом, короче минут 15 крутился вокруг нее.
Hellbomb
2013.01.05 12:03
Цитата(Shulc @ 2013.01.05 11:40)
Hellbomb Ну не скажи, (я про дыры в полу), я взял такой донор, что пола можно сказать там вообще не было, не коробов, не подкрылков, не лонжеронов, а варить днище не имея опрокидавателя это просто кашмар, я пробовал. Поэтому я б лучше две крыши переварил бы, чем одно днище полностью полатал.
Так дыры дырам рознь… Я ж не говорил про полностью сгнивший пол.
Да и опять же - крышу пересварить… Так то ж если только крышу… А тут - кабздец всему, за что ни возьмись.
Вижу, тезка, ты, прям "падальщик", какой-то: то днище в хлам гнилое, то теперь это…
ЗЫ История с завалившимся на машину кирпичным забором выглядит, мягко говоря, неубедительной. Алексей, постарайся выспрошать у владельца (бывшего) правду, что, на самом деле, случилось с этой машиной.
Про "падальщик" не понял?
Про забор верю, просто я был у него в частном секторе когда он отдавал запчасти к ней, и видел забор ограждающий его от завода. Плюс он обещал найти фотки с экспертизы когда он судился с заводом.
Цитата
транспортировке в ГАИ, хоть и решили воспользоваться услугами евакуатора
В аналогичной ситуации за 400 грн. привез эксперта в гаражи, он все зафотал и я его отвез обратно. Такая услуга была еще в прошлом году.
А по поводу машинки в голове одна мысль, когда люди не могут оценить свои силы и часто выдают желаемое за действительное.
Цитата
История с завалившимся на машину кирпичным забором выглядит, мягко говоря, неубедительной
Не верю.
На этом кузове без тотальной замены 90 % получится разве что сельский трактор для перевозки картошки?
Так, Леш, без обид, но мне всегда жалко зря потраченного времени - даже чужого.
Опять же не могу понять целесообразность восстановления такой "редкой" машины?
Цитата
(Что я считаю вполне доказывает его любовь к этой машине, платить 20 лет за гараж которым невозможно пользоваться) В надежде что когда нибудь ее сделает. За это время он не нашел не времени, не средств, не мастеров, а может просто плохо старался. Ему Было важно что бы машину вернули к жизни, и главное что бы не сдали в металлолом, это было его главное условия подарка, и плюс что бы я дал прокатиться когда ее сделаю)))
Все класс - слеза прошибла, а ты здесь при чем?
Цитата
В аналогичной ситуации за 400 грн. привез эксперта в гаражи, он все зафотал и я его отвез обратно. Такая услуга была еще в прошлом году.
Увы. После изменения в законодательстве в +\- августе прошлого года, такой услуги официально больше нет. Неофициально - 800 (да, не ошибся) гривен. Мне с колоссальным скрипом удалось сбить до 500 в ноябре ( и эксперт тот же самый был
). Может, не в Киеве и дешевле…
Цитата
Хоть и говорили что там все в гаи сократили, експерта отменили, но мне он облазил машину вдоль и поперек, смывал кислотой краску с номера, шкрябал ножиком стойку, передний правый подкрыльник спереди, моторную перегородку рядом с табличкой, сверял номер двигателя с тех паспортом, короче минут 15 крутился вокруг нее.
АГА. ЩАС. Мечтатели… Сократят\уберут это,
конечно Ещё хуже по-факту стало, теперь всё это дело стало где-то раза в три дороже, дольше, и проблематичнее; и не дай черти, если
отменённому эксперту хоть что-то хоть чуть-чуть не понравится в цифрах
.
В общем, поздравляю - теперь у тебя есть реальная ценность:
поставленная на учёт машина.
Это для неё была "отдельно висящая в воздухе" в гараже крыша?
Цитата
Мне с колоссальным скрипом удалось сбить до 500 в ноябре
Эвакуатор на шару? - денег не стОит?
Ну, я именно и посчитал, что таки
дешевле "по общему результату" будет эксперта в гараж заманить - что и сделал. (Эвакуатор у меня минимум в 450 гривен обходился бы.) Просто к тому, что официально такой услуги как "вызов на дом" больше не существует
.
Shtabs я выше писал что евакуатор обошелся в 350гр, как не как а в разы дешевле))) А по поводу что ты не веришь в мои силы меня обижает, мог бы и промолчать. я не говорю что она будет как с конвейера, но не хуже чем моя красная так точно.
Alwert спасибо за поддержу и понимание, и да, та крыша у меня под потолком в гараже готовилась под этот кузов.
Цитата
А по поводу что ты не веришь в мои силы меня обижает, мог бы и промолчать.
Я разве сказал, что не верю в твои силы? Я сказал, что не вижу смысла в этих работах по восстановлению массовой серийной машины, которая дорогА какому-то дяде.
Мне жаль твоего времени - неужели ему не найдешь достойного применения?
Машин я собрал не одну и могу тебе сказать, что просто соединить как-нибудь детали, собрать все в кучу - можно и за полгода, а довести машину до ума, чтобы ездить лет эдак 10 и никуда не заглядывать, - это две БОЛЬШИЕ разницы.
Я ведь не знаю какой результат ты хочешь получить через полгода? Если ты скажешь, что сам переваришь, вытянешь кузов, подготовишь кузов к покраске, покрасишь, переберешь всю ходовку, мотор, салон и т.п. - то я в жизни этому не поверю.
Так что твои претензии ко мне не принимаются.
Расскажи что будет через полгода - будет всем понятней объемы работ.
К тому же работать тебе не нужно? деньги на жизнь имеются? с утра до вечера будешь заниматься машиной?
З.Ы. К примеру, я себе собираю вторую машину ГАЗ-3110 чисто из практических соображений, т.к. 21-ю буду ставить на ремонт и, возможно, уложусь в год работы, а без "колес" очень неудобно. А тебе зачем еще одна? Открой тайну.
Виктор! У Алексея это уже 3 машина. Неужели ты думашеь, что он не знает всего объема работ? Его желание надо только приветствовать!
Цитата
Неужели ты думашеь, что он не знает всего объема работ?
Я ничего не думаю - пытаюсь выяснить, почему я, как дурак, не понимаю, как можно восстановить такую машину за полгода.
Цитата
Его желание надо только приветствовать!
Да ради бога - уже хлопаю в ладоши.
Посмотри мой борт журнал красной машинки (бортжурнал еще не законченный), я в ней все абсолютно делаю сам, (кроме пошива салона, а конкретно сидушки и потолок, карты делаю сам). И машину ты видел сам и не раз, езжу на ней каждый день в любую погоду. Каждый год в Одессу и другие области. Пробег за 6 лет 91тыс - не знаю, может для тебя и мало, но другие удивляются откуда так много)))
За пол года хочу закончить сварочные работы, и подгонки кузовных деталей, выготовить и покрасить, проантикорить хотя бы кисточкой днище. Перебрать и заменить все резиновые изделия в тормозной системе, если понадобиться и трубочки, перевести с БСК на НЕВУ. собрать все в кучу, салон наверно поставлю от своей, поскольку на красную уже отдал в перетяжку другие сидушки. Потом подсобираю денег и ей пошью салон. Планирую весной выехать, может на недоконца законченной, остальное уже по ходу буду доделывать))) Мотор как я писал выше, пока работает трогать не буду.
О второй машине думал давно, правда мечтаю о БМВ 90х годов, но купить могу только таврию, поэтому и не спешил с этом вопросом. Нужна по той же причине что и тебе, иногда надо стать на недельку на ремонт, а без машине не удобно, особенно если надо подвести запчасти для этого же ремонта. и приходиться просить друзей. А я собирался этой весной поварить задние лонжероны на красной, поменять задний мост на 3102, установить задний стаб от31105, может еще что то придумаю, и будет машинка на замену. И потом не только у меня на форуме по несколько волг, Для разнообразия они у меня будут разных серий, и зеленая больше приближена к оригиналу чем красная. А если надоест, так продам.
Я уже свое мнение написал:
Цитата
просто соединить как-нибудь детали, собрать все в кучу - можно
Попутный вопрос: кем ты сейчас работаешь?
Я рад за тебя, что у тебя все просто:
Цитата
установить задний стаб от31105
я их снимаю по просьбам трудящихся по 5 шт. в год, а ты ставишь очередной гемор?
Цитата(Hellbomb @ 2013.01.05 12:03)
История с завалившимся на машину кирпичным забором выглядит, мягко говоря, неубедительной. Алексей, постарайся выспрошать у владельца (бывшего) правду, что, на самом деле, случилось с этой машиной.
А почему собственно. Я честно сказать сначала не оч внимательно читал и думал что машина была опрокинута. Но увидев вот эту фотку,
Цитата(Shulc @ 2013.01.05 11:40)
сразу появилась мысль что на машину что то упало и только потом прочел про забор. Там даже ещё мог быть и столб ( может и бетонный) , судя по складке на заднем крыле , стойке и следу на крыше над проемом где было заднее стекло.
Hellbomb
2013.01.05 19:52
Это фотка уже после того, как Алексей выгнул домкратами переднюю часть крыши.
Это не важно. Заметно что машина не кувыркалась. На боках характерных этому повреждений нет. Определенно видно что удар был сверху и справа и по большой площади. Так могло быть при опрокидывании, но тогда обязательно были бы определенные следы ниже поясных линий а их нет.
Цитата
Там даже ещё мог быть и столб ( может и бетонный)
Ближе к истине и, что он упал с высокого кирпичного забора.
А в остальном считаю выброшенное время на ветер - не понимаю смысла и цели работы. Повторюсь: мое личное субъективное мнение - ничего личного.
Это по молодости кажется, что все еще впереди, а чем дальше, тем времени оказывается все меньше, а потратить его можно с бОльшей пользой.
Stirlitz
2013.01.05 20:01
Ну має людина вільний час та захоплення, що тут поганого?
Цитата(Shtabs @ 2013.01.05 19:58)
Ближе к истине и, что он упал с высокого кирпичного забора.
Он вполне мог быть между забором и машиной в качестве банальной опоры осветительной, телефонной итп.
Цитата(Shtabs @ 2013.01.05 19:58)
по молодости кажется, что все еще впереди, а чем дальше, тем времени оказывается все меньше,
Да Витя. Я тоже с такими мыслями после 45 столкнулся. И думаю рано или поздно такое происходит с многими.
Цитата
Ну має людина вільний час та захоплення, що тут поганого?
Да ничего плохого как раз и нету - общался с Алексеем не раз, лично знаком, нормальный человек - вот мне и жаль его времени.
Hellbomb
2013.01.05 20:30
Цитата(Mayor @ 2013.01.05 19:55)
Это не важно. Заметно что машина не кувыркалась. На боках характерных этому повреждений нет. Определенно видно что удар был сверху и справа и по большой площади. Так могло быть при опрокидывании, но тогда обязательно были бы определенные следы ниже поясных линий а их нет.
А порог? Почему так сильно замят левый порог? На след от домкрата не похоже.
Hellbomb
2013.01.05 20:39
На той, где мент по машине лазит.
Я так и думал. Но я там криминала не вижу. Ржавчина есть, Есть и деформация. Это немудрено при том перекосе который весь кузов получил. Но следов волочения, задевания за препятствия, даже царапин там нет.
Цитата(Hellbomb @ 2013.01.05 19:52)
Это фотка уже после того, как Алексей выгнул домкратами переднюю часть крыши.
Сзади крышу я тоже приподнял, она лежала на спинке седушки, в ней за столько лет так вмятина и осталась, а каркасу спинки вообще конец пришел, хотя ткань на 5ку, в чехле была, наверно всю жизнь))
Эх. Алексей. В Ваши 24 я тоже был молодой и горячий. Сейчас дым идет …иногда… когда курим. Если душа просит - делай. Ничего невозможного тут нет. И потом глядя на эти фотки можно будет припомнить из какого состояния эта машина выводилась.
Stirlitz
2013.01.05 21:20
Зато это будет подвиг, сопоставимый с титаническим трудом Толяна из Симферополя. Будет на форуме ещё одна легендарная машина, построенная заново.
Мистер Слава243
2013.01.05 21:31
Удачи, Алексей. Я бы помог, только не знаю чем…
Hellbomb
2013.01.05 22:03
Наверное, там проще раздобыть относительно целый кузов и перекинуть туда все агрегаты ценные. А "пирожок" сдать в металлолом. Так и волки сыты, и овцы целы будут.
Stirlitz
2013.01.05 22:03
Кузов двойки стоит того чтобы с ним повозиться.
Hellbomb
2013.01.05 22:53
Таки да. По-любому, надо под эту машину искать именно двоечный кузов. Иначе теряется ценность незаколхоженного хрома и прочих ценных деталей "двойки".
И так дальше, хто следит за темами в ветке продаж, знает, что еще в ноябре я купил донора 60года выпуска. И потихоньку его уже барахолил у себя в гараже, готовя оставить себе крышу вместе с рамкой лобового стекла, одной средней стойкой, рамкой заднего стекла вместе с задними надкрыльями аж до задних фар. Стекла решил не вынимать для того чтобы стойки сами по себе не гуляли и в дальнейшем не было проблем с их установкой. Все срезал болгаркой с запасом, Потом по месту уже более точная подгонка. панель под дворники которая приварена к моторной перегородке от сверлил. По моим планам я крышу через лебедку привязал к крыше своего гараже, и по частям вырезал днище и все что мне не нужное, потом на лебедке приподнял чуть по выше. Потом в соседнем гараже срезаю все мятые элементы с того кузова и оставляю лишь донышко, которое перекатываю к себе в гараж, закатываю под крышу и опускаю ее на донышко, потом подгоняю и свариваю.
Отдельно висящую крышу видел Alwert, его это весьма улыбнуло))
а, ну это логичный ход
) Конечно таким образом можно восстановить тот кузов. Правда от него по ходу мало что останется
А зачем центральные стойки от крыши отрезал, может стоило ставить сразу вместе с ними?
Главное не накосячить с передней левой стойкой… Чтобы потом очередной эксперт не прицепился по поводу сварки…
_ShvartZ_
2013.01.06 21:44
Судя по фотографиям, левая центральная стойка повреждена не сильно, а правая, вон, на новой крыше болтается…
_ShvartZ_ Все верно, одна стойка будет с одного кузова, другая с другого))
Цитата
Отдельно висящую крышу видел Alwert, его это весьма улыбнуло))
Настоящие Волговоды никогда не ищут трудностей - они их сами себе создают, а потом героически преодолевают, после чего получают ордена и славу.
Вот мой товарищ потратил время на дело и не зря - может пригодится?
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=52507
С Мерлином я знаком, и видел все его переделки))
Цитата
С Мерлином я знаком, и видел все его переделки))
Ну и?…
При чем здесь Мерлин? Вопрос совсем о другом.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.