Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Взаимозаменяемость бензопроводов
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Питание
Ramshteine
Подскажите у кого есть опыт замены бензопровода. Был на базаре все продавцы кричат что подойдет от 24, начинаем мерять у одного длина трубки 280мм у другохо 300, а где-то на форуме написано что нужно 330 мм. Есть как отдельно трубки в продаже есть и в сборе. Если я возьму в сборе к-кт он подойдет без переделок, или можно ограничится одной трубкой от бака до насоса? Какая все-таки ее длина должна быть?
Алена
У меня в запасе лежали бензошланги от 24-ки, штуцера по диаметру меньше, не подошли, мне пришлось отрезать завальцованные концы и сам шланг подсоединять на родные. Причем таким образом я заменила шланг от бензонасоса до бензофильтра и от бензофильтра к карбюратору. На родных бензошлангах завальцовки не было и я просто (на родные штуцеры) с помощью хомутов закрепила шланги. На базаре предлагают, в большинстве случаев, просто шланги, а вот какие готовые полностью подгодят, кроме родных, я не знаю. Заранее прошу прощения, если чего не так назвала, но делала сама biggrin.gif
Ramshteine
Спасибо )))) Я б и не озадачивал, просто в гараж непопал на выходных. А за следующим заходом уже хочу их привезти и поставить )))
А вот именно медные трубки подойдут? те что мне предлагали уже со штуцерами
Алена
Это я про резиновые шланги, а вот по поводу стального от бензобака к бензонасосу - не знаю.
6-String Samurai
Слазь под машину с рулеткой да померяй, я именно так и делал, когда тормозную магистраль менял (они с топливной рядом проходят). У меня получалось не то 3.70, не то 4.15.

Возьми на метры медную трубку-шестёрку. Возьми четыре метра и не мучься, лишнее обрежешь. У нас в магазинах можно попросить развальцевать трубку на концах; если у вас такой услуги нет, развальцевать можно самому, сделав простое приспособление -- просверли в щёчках тисков отверстие 6мм, сверху расширь его сверлом большего калибра по форме штуцера. Развальцовываешь так: зажимаешь трубку в это отверстие, оставив сверху тисков 3-4мм. Напильником делаешь поверхность ровной. Постукивая молотком, расклёпываешь верх под "блинчик". Далее пробойником выравниваешь отверстие, и опиливаешь напильником по размеру блинчик.
Ramshteine
ок, придется так и делать, побыстрому неполучится, 6 это внутр диаметр? По наруже 8?
6-String Samurai
Кажется, 6 -- это наружный. По крайней мере на вид магистраль одинаковой ширины с тормозной, а вот стальные патрубки под капотом вроде бы уже внешним диаметром 8. В любом случае перемерь диаметр.
FS A-119
ВНИМАНИЕ! В условиях нынешней жары!
В один день (вчера, в течении 1 часа) была проведена замена родных( штатных) трубок системы питания.Трубки между насосом и фильтром тонкой очистки и фильтром и крбом. заменил на резину. Убрал "тепловые мосты" между этими агрегатами , и так стоящими на горячей железке (ДВС) . Далее была проверка при темп. 37 град. Результат НЕТ паровых пробок. у меня они были в фильтре тонкой очистки после стоянки 15 - 20 минут при такой жаре.
Повторяю все было и осталось родное ГАЗ -21, заменил только трубки. Замену проводил в 2 часа дня, температура выходивших остатков топива (из трубок и фильта) была порядка 60 град. Руки были в перчатках. и двигатель уже был заглушен минут 30 и мы с машиной были в тени.
Hellbomb
А бензопровод от ВАЗ классики подойдет? Как я погляжу, он длинный, должно хватить. Правда, какой-то он толстый blink.gif

Как вариант, может, использовать тормозную трубку от той же класскики? Она также довольно длинная, и в диаметре похожа на волговский бензопровод.
Mayor
Почему нет? Самое главное, чтобы трубка имела подходящий диаметр, и оч желательно чтобы была медной . Тогда переживет и нас с тобой. Знаю что когда машину ремонтировали в 1982м, Батя приволок рулон медной трубки . Остатки его до сих пор в гараже. Из него сварганили бензопровод и тормозную магистраль. С тех пор я пару раз менял шланги. Но трубки , Царство небесное Бате, живы .
Hellbomb
Так в том то и дело, что медных на рынке у нас нетути. Сталюка только (может, покрасить его предварительно, чтоб гнил поменьше?) Эхх, были бы медные ТАЗовские трубки тормозные, то я б давеча не мучился с ремонтом тормозов. Перевальцевали бы под наши штуцера да и делов… а так…

Метражом медных у нас тоже нету на авторынке (бывает, правда, в строймагах, но цена там на нее… лучше не вспоминать).
Саша
Сейчас, у кондиционерщиков есть трубки любых диаметров. Но наличие в них меди - спорный вопрос. Но на кондиционерах работают, правда они не подвергаются воздействию того дерьма, которое льют зимой на дороги… wink.gif
Hellbomb
Саша, а это, случаем, не то, что у нас продают в строймагах? Может, и там оно только по цвету медное?
_ShvartZ_
Кондиционерные трубы очень даже медные. Весьма чистая…
А чем трубопроводная медь плоха? Ну, она довольно жесткая (кондиционерная намного мягче), но тем не менее. Весьма вкусно, по-моему.
А цена… Тык ты ж один раз заплатишь, и на полжизни. Не каждый же месяц трубки эти менять.
Саша
Просто в своё время занимался кондиционированием. У монтажников есть всякие заморочки для монтажа труб. Только при монтаже не у Всех они применяют весь спектр приспособлений.
Hellbomb
Цитата(_ShvartZ_ @ 2009.03.25 0:09) *

Кондиционерные трубы очень даже медные. Весьма чистая…
А чем трубопроводная медь плоха? Ну, она довольно жесткая (кондиционерная намного мягче), но тем не менее. Весьма вкусно, по-моему.
А цена… Тык ты ж один раз заплатишь, и на полжизни. Не каждый же месяц трубки эти менять.


С одной стороны, типа да. С другой стороны, ща мне нужно максимально дешево/сердито поставить машинй на ход. В карманах мани ни пу-пу, а замена бензопровода - всего-на-всего присказка к проварке кузова.
Саша
Бери жигулёвский, если есть на-шару и не заморачивайся! rolleyes.gif
Только гнуть его нужно очень аккуратно - ломается…
Михаил
А у тебя что, бензопровод потек?
Hellbomb
Потек. Точнее, не то чтоб потек, но какой-то прелый в одном месте. И от него воняет бензином. К тому же, он стальной. Памятуя недавнюю проблему с гнилой тормозной трубкой, догадываюсь я, что и бензопроводу гаплык скоро. Хочу заменить.
Vitoll
А москвичевский вариант не рассматриваешь? Искал на горбатого бензопровод(нужно было 3м!), так взял на разборке от какого-то москвича чистейшую медную трубку, и длина подошла.
Hellbomb
От Москвича, такого чтоб на базаре было - это, в лучшем случае, от 412. Но он вроде короче. Хм, а банально от ГАЗ-24-10 не подойдет?
ADK-XXI С-Пб
Я даже боюсь спрашивать, известно ли какой реально длины нужна трубка? Т.к. делал давно и "по месту", свои замеры не сохранил. Но начал замену именно с примерки всех необходимых компонентов. Потом уже считал, откуда и что буду ставить.
Антон
Кто знает, подскажите длину трубки бензопровода.
Hellbomb
А не знаю. Метра 4 как минимум. У меня когда я себе менял, то ушёл на это дело бензопровод от "классики", плюс около половины бензопровода от "восьмерки". (Только ты жиговские не лепи по моему примеру, а то я там напоролся на грабли, которые потом устранять было оччень геморно…если б знал, что с таким придется столкнуться, не ставил бы от жиги… Приду с работы - распишу в подробностях, что за грабли были).

Кстати, года с 65-го вроде бензопроводу уже цельным не был, а состоял из двух примерно одинаковых частей, соединенных бензостойким шлангом.
Антон
Просто хочу взять уже развальцованный от другой машины, если б брал ментражем взял бы с запасом. А так прогадать не хочется. Узнал, у нас на Курчатовском есть трубки медные для монтажа кондиционеров 6-ка 15 грн/м и 8-ка 25 грн/м. Может их и взять?
Hellbomb
Бери 8-ку, как раз то что надо (6-ка, кстати,канает для тормозов).

Старый сразу не выкидуй, по нему нужно будет вальцовку подобрать. У меня западло как раз и вышло, что на жиговском бензопроводе (который выгнуть кстати, удалось с немалыми усилиями и через великую же трату времени) в итоге не подошла вальцовка (куда я раньше смотрел?) Волговский штуцер его нормально не прижимал к бензозаборнику. Времени былов обрез, так как установить бензопровод удалось только в четверг, а в субботу уже машина была очень нужна. Отпросившись на пятницу на утро с работы вслепую , взяв с собой родной наш штуцер, поехал на авторынок. Подошли под этот штуцер УАЗкины маленькие бензошланги старого и нового образца с насаженными на концах маленькими тубочками. Купил оба. Потом приехав в гараж после работы вечером, стал думать, как лучше присобачить. Было 2 варианта: либо отпилить вальцовку с нового образца, и снять металлическое кольцо с трубки и одетьна мой жиговский, либо отпилить кусок шланга старого образца, всобачить его в бензобак, надеть другим концом на жиговский бензопровод и зажать хомутом. Выбран был первый вариант, спилил с жиговского бензопровода вальцованный оконечник, снял с уазкиного нового это кольцо (на старого образца уазкином кольцо несъемное и составляет единое целое с вальцовкой), одел на жиговский, а потом с матами развальцевал (бензопровод был из какогото материала чо паршиво вальцуется) пробойцем. Полет норм. Но гемооорррр… В итоге имеем новый уазкин бензошланг с одним икареженным концом и уазкин же старого образца целый…

Лутьше возьми 8-ку медную и развальцуй как надо.

ЗЫ У меня вот мысли появились - може нам подойдет уазовский нового образца бензозабоник (где бензопроводкрепится шлангом-переходничком и хомутом - без штуцеров, как у "жиги"). В таком случае, по идее, наплевать, от чего бензопровод - взаимозаменяемость вальцовок и штуцеров отпадет.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.