Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Chevrolet Aveo вместо «Волги»
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Общение (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем)
Alwert
http://www.gazeta.ru/auto/2013/02/05_a_4953925.shtml
Цитата
Американский автогигант General Motors и группа ГАЗ объявили о запуске производства полного цикла Chevrolet Aveo на мощностях Горьковского завода — раньше в этом же цеху собирали последнюю модификацию «Волги». За год с конвейера сойдет 30 тысяч автомобилей…

Цитата
…Бу Андерссон (глава группы ГАЗ) заявил, что в 2013 году завод планирует выпустить 25 тысяч автомобилей «Газель Next», 25—30 тысяч Chevrolet Aveo, 30 тысяч VW Jetta, 25 тысяч Skoda Octavia и 10 тысяч Skoda Yeti. В 2014 году на мощностях завода начнут собирать коммерческие фургоны Mercedes-Benz Sprinter. Объем производства нижегородского предприятия планируется увеличить до 300 тысяч машин.

И т.д. и т.п. 25 тыс Газелей против 30 тыс. Джетт - скоро, видать, за запчастями для Газели гоняться придётся. Странный, вообще, выбор моделей. Если Авео - вполне относительно приличная машинь - если бы не её паталогическая теснота, так вообще (с автоматом, естественно) нормальная городская машина: как по экономичности, так и по ходовым характеристикам. (Гоняли такую по Кипру 3 недели\+/-2000км - забирались туда, куда "жЫпы" опасались соваться (случайно, конечно tongue.gif ) - впечатление осталось очень положительное.) Джетта - неоправданно дорогая\при этом никак не престижная. Шкода Октавия по всем характеристикам проигрывает местной сборки Фокусу - её (всю продукцию т.м. марки "Шкода" как явление) в России не покупают и никогда не покупали. ЙЕти же вообще - впечатление, что слепой безрукий дизайн делал, как такое уродство можно создать было? "ЙЕти" с "Roomster-ом" перепутал sad.gif .
Скорее всего, и это начинание традиционно просрвалится - и будет очередной плевок в сторну сглазившей всё "провальной Volga Siber".
(Естественно, всё это только моё личное, никому не навязываемое мнение.)
Vov65
Мнение само навязывается biggrin.gif , потому что так на самом деле и есть mad.gif
Михаил
Топят ГАЗ буржуи планомерно. Видать, скоро и сами Газели уйдут в историю… Запчастями нужно затариваться, пока хоть что-то есть.
Выбор планируемых к выпуску иноведер меня тоже смущает - мало того, что огромное количество разношерстных моделей, что уже само по себе создаст проблемы при производстве, так вдобавок еще и не самые востребованные.
PS. Дизайн Yeti - на любителя. Мне, например, нравится. Но за те деньги, что за него просят… Лучше чуть добавить и Тихуана взять.
Alwert
Ой wall0000.gif . Я "ЙЕти" с "Roomster-ом" перепутал sad.gif . Это он уродский (по моему мнению) до эстетического ужаса. "Йети" - просто обычный, но при этом - действительно, неоправданно дорогой.
Saw
И опять таки на любителя smile.gif Румстер мне очень даже по нраву + салон там для пассажиров задних самое то wink.gif
Elviis
Я одного не пойму, почему выпуская отечественные машины, их не могут сделать конкурентноспособными по цене?Да пусть может они по комфорту не дотягивают, ну всеравно, откуда цены? Те же 105-е были, ну цена откуда? Сейчас иномарки клепать начнут и они будут конкурентноспособными…
Егор3027
Схему "Бабло - Товар отстой - Откат" еще никто не отменял и господин Дерипаска бизнес-план накрапал за полчаса… Ведь всем было понятно, зачем тратить миллиарды на оборудование и технологии, которые изжили себя лет пятнадцать тому. Обидно, что доброе имя ГАЗ угробили…
Жаль Карл Маркс не дожил до нашего времени. У "Капитала" было бы еще как минимум два раздела : "Особенности капитала в России" и "Как делать бабло на Украине".
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.