МІНІСТЕРСТВО ВНУТРІШНІХ СПРАВ УКРАЇНИ
НАКАЗ
22.11.2012 № 1077
Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
18 грудня 2012 р.
за № 2109/22421
Про затвердження Порядку реєстрації місця проживання та місця перебування фізичних осіб в Україні та зразків необхідних для цього документів
Текст тут http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/z2109-12
Прочитал я внимательно этот документ, аж целых 2 раза! И так и не понял, в чем же отличие от паспортной системы СССР и нынешней регистрацией в Украине. Сплошная бюрократия!
При современном обеспечении компьютерами не только органов внутренних дел, а вообще всей страны и мира в целом, в тексте Приказа ни слова об этом не сказано. А какая волокита при оформлении документов! Неужели нельзя сделать так: принес все документы и за 1 час решил все проблемы. Опять начинаются походы к паспортистам в ЖЭКах, а та смотрит тебе в карман или пакет - что и сколько принес ей. Потом через дней 10 опять к ней, а к ней всегда огромные очереди!
Единой базы данных, как таковой вообще нет. Поэтому и происходят кривотолки со списками избирателей. Казалось бы, что проще - скачать с базы данных всех, кто проживает и зарегистрирован по каждому дому и отправить их на избирательные участки.
Аналогично с налоговыми кодами. Зачем они? Есть паспорт имеющий единственный на всю Украину уникальный номер - введите в базу данных налоговой и не нужно будет опять к ним совершать поход, в случает потери этой злосчастной справки, под названием Идентификационный код!
А сколько одной бумаги экономится!!! Это называется - дурная голова наших руководителей, рукам покоя не дает!