У меня недавно возник вопрос… Возник он в ванной, когда посмотрел на душ… Кто-нибудь сталкивался с какой-либо альтернативой хрому? То, что хром в болончиках - вещь очень полезная, я уже убедился - им можно здорово измазаться и блястеть! А другие варианты есть? Например, та же краска для дисков… Ну матовый, но все же аля хром. Про душ - блестящее покрытие на нем держалось года три… может быть еще и дальше держалось, если бы его кто-то не уронил И это в таких условиях! Постоянная влажность, пар, моющие и т.д. Может можно как-то воспроизвести технологию покрытия этих изделий? В смысле объяснить - как они это делают. Ведь покрытие это ложиться на любой (наверное) материал.
Да, и еще: Заранее извиняюсь перед теми, кто сейчас будет пинать меня ногами за не соблюдение оригинала
Танк
2007.07.21 19:47
Да, чото подобное хрому очень бы пригодилось, вот у меня например по середине бампера немного ржавчины, замазывать балончиком неохото, а покупать новый нет смысла.
_ShvartZ_
2007.07.21 20:37
Ну я, в принципе, имел в виду большой размах боевых действий А то у меня, например, по середине бампера немного хрома…
И, на мой взгляд, старый хром, даже если он в идеальном состоянии и хранился под маслом, выглядит хуже, чем новый… Царапины там микроскопические, рисочки… Это я по поводу покупки нового бампера. Он ведь стоит соизмеримо с перехромировкой старого. Но это ближе к флуду… Все-таки интересуют конкретные методы, технологии, материалы и т.д.
Bogdan
2007.07.22 5:35
В дУше у тебя никель скорее всего. Никелированные покрытия сделать проще и дешевле, но они непрочные. После нескольких протирок тряпкой они мутнеют. О технологиях хромирования можешь даже и не думать. Слишком сложно.
Dobermann
2007.07.22 7:50
Если много денег то можно каждый день самоклейку под хром клеить)))
Если много денег то можно каждый день самоклейку под хром клеить)))
Если много денег, то можно и по-человечески отхромировать
Кстати, о самоклейках… А кто-то знает об этих пленках, что вместо краски? Ну, те, которым обтягивается вся машина, после чего она переливается "хамелеоном". Покрытие ведь надежное… По цене - помню, что стоит оно немного дешевле, чем покраска. Выдерживает атмосферу, птичек, мойку и т.д. Может ей имеет смысл обтянуть? Блестящие пленки есть же, наверное…
Цитата(Bogdan @ 2007.07.22 7:35)
После нескольких протирок тряпкой они мутнеют.
Да, но после одного протирания сухой тряпочкой, блеск восстанавливается. Прочность не слишком высока, согласен, но, например, решетка ударам не подвергается… (хотя камешки с дороги может и до нее долетают… )
Stirlitz
2007.07.22 11:47
На вид мой кран хромированный, и после протирания тряпочкой также блестит как новый. Собственно говоря, меня тоже при каждом посещении душа посещают мысли: ну почему хромирование представляет собой такую проблему…
Zeon
2007.07.22 17:38
Кажется на фотографиях с Автоэкзотики видел вместо хрома окраску металликом такого серо-молочного цвета. Конечно, это не хром, но, может быть, как вариант…
Superfragl
2007.07.22 18:20
И душ и кран покрыты самым настоящим хромом. Никель не выдерживает влаги - он пористый. Это я говорю на основе общения с гальваником с большим опытом работы. Даже пластик покрывают хромом, для этого его сначала покрывают слоем графита, чтобы он пропускал электричество. Потом в идеале медью, никелем, хромом. А сложно это потому, что в каждом процессе покрытия нужны свои ванны и не одна, нужны свои химикаты, нужно выдерживать определенную температуру (до градуса) и определенное время (до минуты). А потом надо утилизировать отходы - а это все оччень дорого!
_ShvartZ_
2007.07.22 18:30
Очень хорошо! Где у нас делают сантехнику? В смысле душ, а не унитаз Правда у них, наверное, ванны маленькие… Опять же, гальванические, а не обычные…
Кстати, большое спасибо Zeon. Я именно это и хотел услышать… А есть еще предложения по замене хрома?
Dobermann
2007.07.22 20:13
Покрасить ЗЕЛЁНОЙ краской
_ShvartZ_
2007.07.22 20:42
Да не, фигня выходит… У меня машинка синяя - не сочитаеться. Желтой надо! Патриотично!
Stirlitz
2007.07.22 21:39
Цитата(Superfragl @ 2007.07.22 19:20)
И душ и кран покрыты самым настоящим хромом. Никель не выдерживает влаги - он пористый. Это я говорю на основе общения с гальваником с большим опытом работы.
Да я невооружённым глазом вижу, что кран покрыт хромом. Блестит, как зеркало. Желтизны нет. Уже прошло достаточно времени, но если его наполировать, блестит как новый…
Цитата(Superfragl @ 2007.07.22 19:20)
А сложно это потому, что в каждом процессе покрытия нужны свои ванны и не одна, нужны свои химикаты, нужно выдерживать определенную температуру (до градуса) и определенное время (до минуты). А потом надо утилизировать отходы - а это все оччень дорого!
А если ещё масло попадёт каким-то образом в ванну, то вообще труба. Да, дело это очень йеммморрройноййее, спору нет. Но хромируют же краны, простите за занудство, и неплохо! Пачиму Турция так далеко, я б нашёл производителей и взял бы за горло… Поехать что ли туристом…
_ShvartZ_
2007.07.23 14:08
А чего сразу Турция? Ведь сантехнику изготавливают и в Юкрайне… На базарах, же предлагают турецкую, гривен за 200, и нашу - раз в 5 дешевле. А блестить не хуже.
Stirlitz
2007.07.23 14:59
У нас тоже делают? Так! Пойду на рынок пытать продавца, кто производитель. А то на коробочках таинственно пусто.
Михаил
2007.07.23 16:47
Да делают и у нас сантехнику. В Артемовске. На Цветмете. Только туда хрен сунешься - собачьи законы…
Рустам
2008.02.22 14:06
Після того як у мене виникла проблема з хромом поав придивлятися до всього. Їав в автобусі - порручні хромовані, і стан їхній дуже-дуже хороший, автобус ЛАЗ. Подивився на комп"ютеий стіл, так навіть тут ручки тумбочок, і труби для полиць хромовані. Можливо я й помиляйсь, але судячи з учього це хром. І виникає питання, якщо вони ромують запчастини для меблів і сантехнікі, то чому б їм не допогти нам і за помірну ціну похромувати запчастини, питання досить заплутане, з однієї сторони хромують все, з другої в москві за хромування бамперу здирають 1000 у.о Також я помічав що існує фарба, яка досить довго збкрігається, і має вигляд 1 до 1 як хром. Можливо варто використовувати її як альтернативу? у мене, наприклад, деякі запчастини хромовані мають досить невеличкі частини де хром зліз, і що робити я не знаю, сенсу перехромовувати всю запчастину мало і дорого, а часткове хромування не робиться, і що робити не знаю, але хочеться щоб все було ідеально, і якщо не знайду альтернативи, буду літом перехромовувати деталі, тут також виникає спірне питання, чи дотримуватимуться всієї технології майстри, щоб хром виглядавяк з завода, чи він матиме інший вигляд і буде не надійним…
borigen
2008.04.05 0:16
У меня тоже масса проблем с хромом.Однажды прочитал кажется в журнале "За рулем" что какая то компания предлагает чудо-чемоданчики для мастерских автосервиса за 2000 у.е. В них устройства по ремонту стекол и еще многое чего и аппараты позволяющие хромировать и даже покрывать серебром и золотом части автомобилей не снимая с них.У кого есть возможность - спросите в СТО где заделывают трещины на стеклах. Постараюсь найти этот журнал и саму статью , правда 100% обещать не могу возможно тот номер утерян. Если кто читал подскажите. Как вариант - покрыть серебром , правда раньше это било совсем просто при тотальном использовании черно-белой фотографии. Серебро имеет самую наилутшую способность отражать свет среди металлов , правда со временем темнеет.
Илья
2008.04.30 14:09
Как вам єти фотки: http://rotate.com.ua/photo/26/125 Специальная хромовая кравска. Слышал что наносится обычным методом распыления, на разогретую поверхность. Поверхность предварительно грунтуется, шпаклюется, красится черной краской и полируется. потом воттаким вот хромом покрівается. Но нарыть больше ниче не получилось :-(
Интересно, но… далековато - Запорожье, и мне кажется, что для машин это дело не подойдет.
Hellbomb
2008.11.24 16:27
Думаю решетку радиаторную зачистить, загрунтовать, покрасить серебрянкой, а сверху намазать автомобильным лаком. Раньше думал в цвет кузова покрасить, но потом пришел к выводу, что на трехе крашенная - не то всё-таки.
Smehanik
2008.11.24 17:46
Цитата(bubantus @ 2008.11.24 15:53)
xrom.com.ua
Очень интересно. Кто-нибудь из запорожцев, отзовитесь. Какая цена на всё это?
Aleks
2008.11.25 8:51
Интересно, однако. А почём системка-то, никто не интересовался?
МеханиК
2009.01.26 14:29
Я думаю что при тех ценах которые сейчас ломят за хром есть прекрасныя и гораздо интересная альтернатива. Мне очень понравилась http://fishki.net/comment.php?id=46937
Процесс электролитической металлокристаллизации
Золочение хромированных деталей является сейчас одним из самых больших сегментов в области декорирования драгоценными металлами. Подготовка к золочению хромированных поверхностей является самым трудоёмким процессом и это единственный процесс, где требуется удалять слой металла. Удаление хрома Хром не имеет сцепления c золотом, так как на его поверхности имеется трудно растворимая окисная пленка. Поэтому первой стадией будет удаление слоя хрома. Эта основная и наиболее важная часть в этом процессе. Во время этой стадии матерчатый тампон окрашивается в желтый цвет. По завершению этой стадии поверхность приобретет едва заметный желтоватый оттенок. Это слой никеля. Споласкиваем поверхность дистиллированной водой и переходим к следующей стадии. Активация Следующая стадия активация никелевой поверхности. Она служит для микротравления поверхности металла, придания его поверхности дополнительных адгезионных свойств. Эта стадия характеризуется едва заметной реакцией, и занимает несколько секунд. Проводя по поверхности металла тампоном смоченном в активаторе, вы удаляете остатки окисных отложений и подготавливаете поверхность к золочению. После окончания споласкиваем. Золочение После активации, проводя тампоном смоченном в золотосодержащем геле вы начинаете процесс металлокристаллизации. Образуемый слой золота обладает улучшенными поверхностными характеристиками и связан на межмолекулярном уровне с обрабатываемой поверхностью. Вы всегда сможете контролировать толщину покрытия. В среднем за 1 минуту вы получаете слой золота толщиной более одного микрона. По окончания процесса споласкиваем поверхность дистиллированной водой.
Вот она красавица!
RomanW
2009.01.26 14:42
ДЫК… БФ… У… А… ЭХ…
Фу млин, попустило!!! Давно у меня такие мысли закрадывались, шо с золотом или медью будет волжанка смотреть ся совсем не хуже чем с никелем, а мож и лучше!!!
Вот мой скромный опыт в ентом направлении! Фотка не очень получилась, но принцып видать, правда это не покрытие, а краска и до покрытия лаком! А после лака получилась "под медь"!!! Но мне понравилось, теперь жду потепления чтоб еще кой-какие детальки добавить!
Илья
2009.01.26 15:32
опять же таки надо полировать поверхность - это и есть самое дорогое…
Aleze
2009.01.29 10:39
Цитата(МеханиК @ 2009.01.26 15:29)
Золочение хромированных деталей …
Вот она красавица!
Офигеть!! Как всегда, к месту подпись: На ЭТО у них деньги есть… ))))
Георгий
2009.10.05 21:17
Мастерская ХромДизайн — осуществляет услуги по хромированию любых поверхностей с использованием технологии каталитического хромирования. http://www.chromdesign.ru/
Grinader
2009.10.13 22:17
А если вообще из алюминия или дюрали вылить, полирнуть хорошо и лаком У меня бок губы(незнаю как она завется) из чего-то такого сделан, так ему с годами хоть-бы что, про остальной хром помолчу Еще в городе у одного видел на дверях похожее, и машина металик серебристый
Sonjet
2012.03.20 20:43
Химической металлизации (полимерное серебрение) В основе процесса химической металлизации лежит химический процесс восстановления серебра в объеме при поверхностной пленки воды на покрываемой детали. Эту технологию также называют каталитическим серебрением (каталитическим хромированием). Технология химической металлизации (полимерное серебрение) позволяет качественно покрывать детали любых размеров, сделанных из практически любых материалов (металл, пластик, резина, кожа, стекло, дерево и т.д.). Покрытие устойчивое и по своим характеристикам превышает показатели лако-красочных изделий. Максимальная температура, при которой покрытие сохраняет свой вид достигает 140-150 градусов по Цельсию, но нами рекомендуется до 100 градусов Цельсия.
Химической металлизации (полимерное серебрение) В основе процесса химической металлизации лежит химический процесс восстановления серебра в объеме при поверхностной пленки воды на покрываемой детали. Эту технологию также называют каталитическим серебрением (каталитическим хромированием). Технология химической металлизации (полимерное серебрение) позволяет качественно покрывать детали любых размеров, сделанных из практически любых материалов (металл, пластик, резина, кожа, стекло, дерево и т.д.). Покрытие устойчивое и по своим характеристикам превышает показатели лако-красочных изделий. Максимальная температура, при которой покрытие сохраняет свой вид достигает 140-150 градусов по Цельсию, но нами рекомендуется до 100 градусов Цельсия.
Ну я, в принципе, имел в виду большой размах боевых действий А то у меня, например, по середине бампера немного хрома…
И, на мой взгляд, старый хром, даже если он в идеальном состоянии и хранился под маслом, выглядит хуже, чем новый… Царапины там микроскопические, рисочки… Это я по поводу покупки нового бампера. Он ведь стоит соизмеримо с перехромировкой старого. Но это ближе к флуду… Все-таки интересуют конкретные методы, технологии, материалы и т.д.
Цитата(Stirlitz @ 2007.07.23 14:59)
У нас тоже делают? Так! Пойду на рынок пытать продавца, кто производитель. А то на коробочках таинственно пусто.
Одесситы, кто поближе живет у Космонавтов - Филатова http://gold-od.at.ua/index/0-3 ? Может быть подъедите, пощупаете, поговорите, про цены все узнаете?
DoctorLivesey
2012.04.12 10:21
Цитата(Sonjet @ 2012.03.20 21:43)
Химической металлизации (полимерное серебрение) В основе процесса химической металлизации лежит химический процесс восстановления серебра в объеме при поверхностной пленки воды на покрываемой детали. Эту технологию также называют каталитическим серебрением (каталитическим хромированием). Технология химической металлизации (полимерное серебрение) позволяет качественно покрывать детали любых размеров, сделанных из практически любых материалов (металл, пластик, резина, кожа, стекло, дерево и т.д.). Покрытие устойчивое и по своим характеристикам превышает показатели лако-красочных изделий. Максимальная температура, при которой покрытие сохраняет свой вид достигает 140-150 градусов по Цельсию, но нами рекомендуется до 100 градусов Цельсия.
Закрылся проект… Звонил этому парню, лично (тел. +38-063-189-90-23) - ответ был: "прекратили принимать заказы… и не будем, пока не найдем в Днепропетровке адекватного мастера…" (с)
Жаль конечно. Но не все хотят там работать. Производство вредное, а стариков всех поразгоняли.
Руслан и Людмила
2012.05.26 3:18
Олег Федорович! Разговаривал вчера по телефону с главним менеджером Виталием, а его коллега Сергей в теме "Хромирование" отписался как представитель исполнителя. Цена фиксирована и включает весь объем работ и материалов на кв.дм. в сумме 45 гривен. Но минимальный заказ на работу 50 дм.кв. Я имею две надписи ВОЛГА каждая по 2 дм.кв и два зеркала по 3 дм кв. итого 10 дм.кв на сумму 450 гривен.
Готов ждать аналогичных нуждающихся на перехром для коллективного заказа. Надеюсь Одесские одноклубники помогут передать собраные детали в работу.
Sobur2000
2012.05.26 5:48
Руслан и Людмила спасибо. Дал информацию в одесской ветке. Но что-то малоактивны Одесситы. В основном говорильня одна и философские размышления, убедился в этом в теме про умывальники http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=14118
Михаил
2012.05.26 10:42
Цитата(Руслан и Людмила @ 2012.05.26 4:18)
Цена фиксирована и включает весь объем работ и материалов на кв.дм. в сумме 45 гривен.
Если бы были известны принимаемые к оплате площади деталей по перехромировке и что входит в пакет услуг, может активность бы и повысилась. Нужно ведь бюджет считать каждому. А так - х.з., какова, к примеру, площадь корпусов поворотников, или деталей бамперов. Их ведь считать можно по разному.
Руслан и Людмила
2012.05.28 5:01
Обязательно уточню стоимости работ по разным деталям. Из личных сообщений понял есть интерес нехватает информации.
Михаил
2012.05.28 6:47
К таким вещам интерес будет только расти, т.к. спрос есть, предложения нет.
Dinamit_bbk
2012.12.22 15:42
Кстати, я как-то слышал, что в Феодосии на заводе МОРЯ делают хромирование, никто не слышал?
Sobur2000
2012.12.22 16:12
Цитата(Руслан и Людмила @ 2012.05.28 5:01)
Обязательно уточню стоимости работ по разным деталям. Из личных сообщений понял есть интерес нехватает информации.
Руслан, добрый день! Есть какая-то информация по хромировке?