Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нужно капиталить?
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Охлаждение
_ShvartZ_
При сливе воды (или антифриза - не знаю что там было) на поверхности ручья, текущего от машины, была обнаружена маслянистая пленка. mad.gif Так же если засунуть палец в радиатор, и провести им по внутренним стенкам - маслянистый налет… Пленка на ручье была не слишком сильная, да и похожа она была больше на суспензию, чем на пленку, но тем не менее… Это прохудилась прокладка ГБЦ или кто-то так защитил систему от коррозии? На щупе, вроде, воды не наблюдается… unsure.gif
Это может быть чем-то посерьезней прокладки ГБЦ? И на сколько серьезно такое смешение, если оно, конечно, не пойдет в обратную сторону?
Валентин В.В.
Антифриз сам по себе жирный, особенно старые. Если эмульсии не наблюдается, забей.
Stirlitz
Надо смотреть по общим симптомам, как-то: компрессия, давление и расход масла… А наличие небольшого количества масла в ОЖ само по себе ещё не криминал. Если один раз была пробита прокладка, и масло попало в систему охлаждения, то даже если заменить мотор и тщательно промыть систему, полностью избавиться от остатков масла не всегда удаётся…
_ShvartZ_
Компрессию и все остальное проверить весьма проблематично, т.к. в наличии имеется открытая, но охраняемая стоянка, а из инструментов - стандартный домашний набор. Ну + монтировка smile.gif
Чесно, я даже не представляю, как я собираюсь двиг капиталить… Вобщем, когда я начинаю думать об этом, мир, для меня, становится похожим на большую задницу… Извиняюсь за выражение pardon.gif
Dobermann
Не спеши капиталить! Сначала до кучи собери! Попробуй завести! Не получится,или результат не устроит,то дешевле купить очень живой Б.У. А с этим уже разбираться…
ADK-XXI С-Пб
Если нет инструмента, а именно компрессометра, то даже теплый гараж не выручит. И без серьезных показаний капиталить двигатель смысла нет, тем более если нет опыта.
Кстати, проверить (итить) прокладку можно не только по маслу в воде, но и по воде в масле.
А еще один способ такой. ОЖ под завязку. Запустить двигло с открытой крышкой радиатора. Прогреть и погазовать. Пробой прокладки виден по пузырям из радиатора. Но такие вещи заметны и по перегреву и по другим нездоровым проявлениям…
Валентин В.В.
Я бы дополние кинул - метод с заливкой до верха. Еще надо снять ремень, двигатель чуть не догревать до полной температуры. Просто пузыри активно идут при перегазовке; и при перегазовке помпа резко начинает гонять воду, при этом в радиаторе начинается "движение", которое иногда можно принять за пузыри, и начинать снимать головку… Смотреть прокладку… А окажется, что это пузыри от кавитации.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.