Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Перегрев двигателя
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Трудности, неисправности, ремонт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Мистер Слава243
Вот так. Вроде уже думал, что всё знаю. А тут не соображу.

На второй машинке остервенело греется двиг. Тянет хорошо, давление масла в норме, вентилятор на четыре лопасти, залита чистая вода. А как сейчас жара началась, то перегревается, причём жутко и даже не в пробке. Просто на дороге температура лезет вверх. Кстати, хозяин бывший говорил, что термостата не стоит. Зажигание тоже вроде когда надо щёлкает.

Первая машина не греется, ну разве в пробке, да и то печку включишь и нормально. Двигу, естественно. smile.gif
Stirlitz
Термостата не стоит, говоришь? В этом может быть проблема. Не разбираюсь досконально в особенностях кругов разных размеров, но слышал звон, что есть помпы, в которых отсутствие термостата приводит к тому, что ОЖ гоняется в основном по малому со всеми протекающими, скажем так, последствиями.

Несколько менее вероятный вариант — поломка или спрессовка крыльчатки внутри помпы.

Для начала поставь термостат, в общем.
Валентин В.В.
Это если выкинуть термостат на двигателе с малым кругом, тогда жидкости легче протекать через малый круг. А на 21, малого круга нет, поэтому отсутствие термостата на это не влияет.
Stirlitz
Мы ж не знаем, какой у него мотор, а вдруг уазовский. Там малый круг есть на некоторых помпах, судя по информации с уазбуки (жаловались там люди на аналогичные проблемы, причина которых выяснялась именно в отсутствии термостата).
Vov65
Действительно, надо уточнить какой движок. В 402-м, например, термостат убирать однозначно нельзя!
Lubitel
Поставить термостат почистить радиатор, если не поможет рыть дальше. У меня было тоже самое пока не сдал радиатор на прочистку успеха не было.
ADK-XXI С-Пб
Кроме двух разумных идей Штирлица есть еще одна возможность.