Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Перегрев двигателя
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Трудности, неисправности, ремонт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Мистер Слава243
Вот так. Вроде уже думал, что всё знаю. А тут не соображу.

На второй машинке остервенело греется двиг. Тянет хорошо, давление масла в норме, вентилятор на четыре лопасти, залита чистая вода. А как сейчас жара началась, то перегревается, причём жутко и даже не в пробке. Просто на дороге температура лезет вверх. Кстати, хозяин бывший говорил, что термостата не стоит. Зажигание тоже вроде когда надо щёлкает.

Первая машина не греется, ну разве в пробке, да и то печку включишь и нормально. Двигу, естественно. smile.gif
Stirlitz
Термостата не стоит, говоришь? В этом может быть проблема. Не разбираюсь досконально в особенностях кругов разных размеров, но слышал звон, что есть помпы, в которых отсутствие термостата приводит к тому, что ОЖ гоняется в основном по малому со всеми протекающими, скажем так, последствиями.

Несколько менее вероятный вариант — поломка или спрессовка крыльчатки внутри помпы.

Для начала поставь термостат, в общем.
Валентин В.В.
Это если выкинуть термостат на двигателе с малым кругом, тогда жидкости легче протекать через малый круг. А на 21, малого круга нет, поэтому отсутствие термостата на это не влияет.
Stirlitz
Мы ж не знаем, какой у него мотор, а вдруг уазовский. Там малый круг есть на некоторых помпах, судя по информации с уазбуки (жаловались там люди на аналогичные проблемы, причина которых выяснялась именно в отсутствии термостата).
Vov65
Действительно, надо уточнить какой движок. В 402-м, например, термостат убирать однозначно нельзя!
Lubitel
Поставить термостат почистить радиатор, если не поможет рыть дальше. У меня было тоже самое пока не сдал радиатор на прочистку успеха не было.
ADK-XXI С-Пб
Кроме двух разумных идей Штирлица есть еще одна возможность.
При переборке движка не установлена водораспределительная трубка в канал. Тоже хреново с потоками.

Ну еще возможно, что накипи в двигателе до … и больше.
Валентин В.В.
Сколько предположений, и да же не знаем какой двигатель стоит smile.gif
Автор молчит, а мы тут думаем. Подробностей подкинул бы…

ADK-XXI С-Пб, на 402 трубки нет, и это сильно не сказывается на кипении. Скорее на равномерности охлаждения (проблема 4-го цилиндра).
ADK-XXI С-Пб
Я про 21 и 24. У знакомого 2401 очень заметно перегревался.
Мистер Слава243
Извините за молчание. Двиг родной старый. Тут еще хохма такая. Вчера подошел мужичек и говорит, скинь трубку на ваккумный регулятор трамблёра, он раннит сильно зажигание и греется двиг и машина тупит. еще не пробовал. В радиатор залил промывку, вода чистая слилась, полчаса шлангом промывал с открытыми краниками.

Заехал на заправку, вижу а спереди лужа разливается, ну, думаю началось утро в деревне. Под капот залажу- это вода от нагрева расширяется и через через сливную трубочку вниз льется конкретной струей. Никогда такого небыло.
ManCar
на мой взгляд промывки - только для неубитых радиаторов.
Свой старый промывал - вода текла чистая. Но вот забитые трубки так и остались забитыми. Надо проверить пропускную способность радиатора. Снять шланги, верхний патрубок заткнуть и лить воду большой струей в горловину. Вся ниагара пойдет через нижний патрубок. Если из верхней горловины переливаться вода не будет, то все в порядке, а иначе - шомпол вам поможет…
Мистер Слава243
Вот так. Скинул эту трубку и прекратились перебои на 60-70 км/ч. Но перегрев остался( хоть и меньше). Стал заливать 92й бенз и греться стала ощутимо меньше. Симптомы указуют на то, что головка пиленая на высокооктановый бенз и на 80м просто долбила детонация ( Я её не знаю как определить, никто не сказал, что вот это нормально, а это - детонация))). Надо, видимо, компрессометр искать…

Кстати, в связи с траблом зажигания выкопался шавет из далёких 70х "За рулём". Там дедок писал такую вещь. У него на 412м двиг плохо ехал, так он под пружину на вакуумном регуляторе подложил методом проб и ошибок шайбы под пружину. Типа с завода пружины мягкие идут и характеристики зажигания выдаёт неоптимальные. Такоё трабл видимо и у меня.
Stirlitz
Возьми штангель и померь головку, это элементарно, и тут же получишь ответ. Хотя в любом случае 92 бензин решит проблему, не думаю, что кто-то её спилил больше, чем под него.
FS A-119
Интересный момент.
На днях сосед по дому попросил "прикурить" или АК. Капот его 21 внутри оклеен вибропластом или визоматом. Короче , эта сдублированная алюминиевой фольгой "хрень" имела явно более высокую температуру чем сам капот -наружная поверхность капота. Эта разница тумператур была таковой что явно улавливалась рукой. Машина к этому времени стояла уже минут 40 (в тени и вечнером). эффект ТЕРМОСА.!? А ведь его машина страдает перегревом и это при том. что постоянно включен проток через отопитель ( ВАЗ) и дополнительно перед радиатором стоит эл. "Карлсон". Машину делали на СТО и уже раза 3 промывали и чистили радиатор. У кого машинны с подобное шумо-тепло изоляцией капота обратите внимание и поделитесь своими наблюдениями.
Mayor
Странный случай. Обычно, прочистка радиатора шомполом ситуацию меняет кардинально. И теплоизоляция вызвать перегрев не сможет, разве что если ко всему прочему мотору совсем перекрыли кислород . Я имею ввиду случаи, когда из побуждений утеплить моторный отсек на зиму, закрывают снизу щели для отвода воздуха. В высоких широтах , зимой ,это смысл имеет. Но вот при +30 и выше …
Ну и конечно возможны проблемы с самим мотором. Известны случаи исчезновения лопастей у рабочего колеса помпы, возможно повреждена ( забита или вообще отсуствует) водораспределительная труба в ГБЦ (если помпа расположена на таковой). Некоторую лепту может вносить и зажигание, но обычно , оно должно быть сбито на столько, что ощутимо портится динамика и подскакивает расход.
FS A-119
Согласен, сама теплоизоляция быть причиной перегрева не может. Но при прочих факторах может вносить свою лепту.
Валентин В.В.
Цитата(FS A-119 @ 2007.08.20 8:40) *
На днях сосед по дому попросил "прикурить" или АК. Капот его 21 внутри оклеен вибропластом или визоматом. Короче , эта сдублированная алюминиевой фольгой "хрень" имела явно более высокую температуру чем сам капот -наружная поверхность капота. Эта разница тумператур была таковой что явно улавливалась рукой. Машина к этому времени стояла уже минут 40 (в тени и вечнером). эффект ТЕРМОСА.!? А ведь его машина страдает перегревом и это при том. что постоянно включен проток через отопитель ( ВАЗ) и дополнительно перед радиатором стоит эл. "Карлсон". Машину делали на СТО и уже раза 3 промывали и чистили радиатор. У кого машинны с подобное шумо-тепло изоляцией капота обратите внимание и поделитесь своими наблюдениями.
У меня стоит такое на Газели. Капот просто тёплый, а по краям, где нет такой вещи, горячий. Никакого влияния на температуру двигателя это не дает. Охлаждение принудительное, а не естественное.
FS A-119
Сравнивать надо только сравнимые вещи. У 21 и "газели" общее только ГАЗ-… И потом " …горячий по краям…" капот при движении охлаждается потоком воздуха.
Скиф
Цитата(FS A-119 @ 2007.08.20 8:40) *

Капот его 21 внутри оклеен вибропластом или визоматом. Короче , эта сдублированная алюминиевой фольгой "хрень" имела явно более высокую температуру чем сам капот -наружная поверхность капота. У кого машинны с подобное шумо-тепло изоляцией капота обратите внимание и поделитесь своими наблюдениями.

У меня этой "хренью" толщиной 4 мм выстелена переборка моторного отсека со стороны салона и днише внутри салона. Очень доволен. Вместо тестера использую жену. Она в процессе езды босыми ногами касается переборки и та - холодная.
Но сейчас, в последние дни - реально столкнулся с проблемой перегрева двигателя. Ситуация такая. За бортом +35…36. В машине 4 чел, из них один - мелкий (23 кг). Багаж - около 100 кг. Давление в шинах 2,2 атм. Накат - отличный. Термостат - на 70 град. Система охлаждения - чистая. Шкив - уменьшенного диаметра. Крыльчатка - шестилопастная "газелевска". Радиатор - родной. Скорость - 90…100 км/час. Дорога - ровная степь, асфальт. Температура - на грани закипания (т.е. под 100 град).
Понятно, что жара, но все равно - это нервирует. Сейчас стою на распутье: или совершенствовать сушествующую систему охлаждения, или сменить на новую - новый радиатор (например, трехрядный с 2410) с электровентилятором. Что скажите? Есть ли какой-то опыт в этом направлении?
Misantrop
В прошлом году столкнулся в проблемой перегрева, в основном - в пробках по этой жаре. На трассе, даже в горку, если сильно не газовать, не греется. Выручил старый совет. Ставится тройник на нагнетании омывателя стекол. Так как жара и дождь редко совпадают в наших широтах, то в одном положении омыватель кидает воду по штатному (на стекло), а в другом - через распылитель снаружи спереди на радиатор. Двух-трех "пшиков" хватает, чтобы на десяток градусов температуру ОЖ снизить tongue.gif
Stirlitz
Цитата(Скиф @ 2007.08.22 0:23) *
Термостат - на 70 град.
Аааа!! Ну как так можно! Вы бы ещё ФТО/ФГО приделали!!
Цитата(Скиф @ 2007.08.22 0:23) *
Но сейчас, в последние дни - реально столкнулся с проблемой перегрева двигателя… Что скажите? Есть ли какой-то опыт в этом направлении?
Для начала, как ни странно, смените термостат. Эти античные термостаты могут сильно глючить. Он у вас, может быть, уже давно не работает, будучи заклиненным в среднем положении. А вообще-то, я бы и крыльчатку поставил бы от Газона-3307, но мне кажется, дело в чём-то другом. Радиатор, говорите, родной? Когда последний раз его прочищали? Попробуйте поездить на кока-коле пару недель, слейте, промойте и посмотрите. А вообще почитайте в Статьях про модернизацию системы охлаждения. Собрал весь известный мне опыт.

Когда я в аналогичных условиях ездил с урезанной газелевской крыльчаткой (с тремя лопастями) и родным шкивом, но новым радиатором, также ехать быстрее 90 было невозможно — стрелка слишком вплотную подбиралась к 100°. Поставил газоновский вентилятор, и вопрос был решён.

Хотя, возможно, описываемая вами ситуация является обычной для ГАЗ-21 в заводской комплектации, и именно поэтому у ГАЗ-24 появился масляный радиатор и восьмилопастная (в начале) крыльчатка.
Т1974А
Такие примочки - борьба со следствием. Причину наРЫТЬ надо.
FS A-119 :
Цитата
У кого машинны с подобное шумо-тепло изоляцией капота обратите внимание и поделитесь своими наблюдениями

У меня. Изолон фольгированный 8 мм. Был поставлен для стабилизации температуры под капотом и снижения потерь тепла на стоянке. Термостат 80*, газелевская крыльчатка на спортивном шкиве. Никаких проблем при любой погоде (во всяком случае до +32* в наших широтах), температура ОЖ строго 80*.
Мистер Слава243:
Цитата
Вот так. Скинул эту трубку и прекратились перебои на 60-70 км/ч. Но перегрев остался( хоть и меньше). Стал заливать 92й бенз и греться стала ощутимо меньше.

Ох уж эти доморощенные тюнеры. Непонятно, что за двигатель сделали. Трубку-то заглушил? Или так прямо тестировал на обеднённой смеси? По ходу дела у вас с зажиганием сильные проблемы. Бензин-то не жрёт? Должна. Как от раннего, так и от позднего двиг перегреваться может. А ещё клапана прогорают в итоге. Короче - трамблёр настраивать надо, а здесь целое море для творчества.
Настройка центробежного регулятора:
1. Отключить и заглушить вакуум-корректор;
2. Снять большую пружину центробежного автомата, маленькую установить с некоторым преднатягом, чтобы на х.х. не отходили грузики. Запустить двигатель и проверить ровность х.х. Если двигатель дёргается - подтянуть маленькую пружинку (не переборщить, каждый миллиметр имеет значение);
3. Поставить большую пружинку, прогреть ДВС, провести тест-драйв. Оценить динамику разгона: если сначала едет хорошо, а по мере роста оборотов тупеет - регулировать пружинку в сторону натяга или ослабления. Подтянешь - зажигание будет более позднее, ослабишь - раннее. Добиться наилучшего результата на разгоне.
Настройка вакуумного автомата:
Разборные вакуум-корректоры старого образца бывают двух типов: удлинённые (Газ-24) и короткие (ГАЗ-20/21). Преднатяг пружины вакуум-корректора там совершенно разный. Можно использовать и тот и этот, подкладывая регулировочные шайбы под пружину.
1. Из старой крышки трамблёра сделать крышку со смотровым отверстием, отрезав кусок сбоку крышки болгаркой, причём не следует отрезать выводы ВВ проводов и уши крепления крышки к трамблёру;
2. Поставить девайс вместо штатной;
3. Запустить ДВС и нажимая палочкой под капотом на рычаг привода газа заценить работу вакуум-корректора: шток вакуумника не должен улетать в крайнее положение едва педаль выйдет с позиции "холостой ход". Если улетает - пружина слишком слабая - подложить регулировочных шайб под пружину. Из личного опыта: при подкладке шайб в количестве 7 штук по 1 мм (7 мм преднатяга пружины, вакуумник короткий, 21-й) вакуумный автомат перестаёт работать вообще. В принципе, следует держаться у этой границы, подложив 6 шайб по 1мм. Тогда по мере набора оборотов шток вакуумника будет плавно уходить на опережение, что и требовалось. Количество шайб определяется параметрами конкретного ДВС и в каждом случае подбирается экспериментально.
Проделайте-ка сперва вот это и доложите. wink.gif
Мистер Слава243
Трубку заглушил (которая в карб идёт). Насчёт бенза точно сказать не могу. Так по ощущениям кажись не жрёт… Я больше сужу по нагару свечному. И на старых свечах (конца 70х выпуска стояли!), и на новых был такой серо-коричневый сухой налет. По-моему, допустимо… А с бензом — около 15-17 л в городе. Так по заправкам прикидываю.

Теперь по центробежному автомату. Внутренняя интуиция подсказывает мне, что для таких регулировок необходимо разобрать трамблёр "до костей". И проделывать это при каждом изменении регулировок? Я таким раньше не занимался. У меня машина рабочая… Я даже растерялся. Тогда проще, видимо, купить новый трамблёр, его или старый для экспериментов ставить, а на втором ездить.

На первой машине под капотом наклеил поролон 50 мм. Плюсов от этого много. И тихо, и на морозах не быстро остывала. Но грязен зараза стал за 3 года, и неподъёмен он, тяжел.
Mayor
Цитата(Мистер Слава243 @ 2007.08.22 13:23) *

под капотом наклеил поролон 50мм. неподъёмен он, тяжел.


Капот не приходится подпирать в открытом положении?
FS A-119
Цитата(Скиф @ 2007.08.22 0:23) *

Цитата(FS A-119 @ 2007.08.20 8:40) *

Капот его 21 внутри оклеен вибропластом или визоматом. Короче , эта сдублированная алюминиевой фольгой "хрень" имела явно более высокую температуру чем сам капот -наружная поверхность капота. У кого машинны с подобное шумо-тепло изоляцией капота обратите внимание и поделитесь своими наблюдениями.

У меня этой "хренью" толщиной 4 мм выстелена переборка моторного отсека со стороны салона и днише внутри салона. Очень доволен. Вместо тестера использую жену. Она в процессе езды босыми ногами касается переборки и та - холодная.

Где связь утепления копота и …моторного отсека со стороны салона…? Только используемый материал?
Внимательней надо быть. Так мы дойдем до привязки влияния утепления бегажника на температуру в мотоотсеке.
Илья
Цитата(FS A-119 @ 2007.08.22 18:35) *

Где связь утепления копота и …моторного отсека со стороны салона…? Только используемый материал?
Внимательней надо быть. Так мы дойдем до привязки влияния утепления бегажника на температуру в мотоотсеке.

ну посмотрите шумоизоляцию АРР www.app.com.pl там есть фольгированая и представительства с доставкой по украине есть в Ровно и Житомире (эт только те что я помню)
Мистер Слава243
Цитата
Цитата(Мистер Слава243 (пёсик) 2007.08.22 13:23) quotecпод капотом наклеил поролон 50мм. неподъёмен он, тяжел.QuoteEndQuoteEEndКапот не приходится подпирать в открытом положении?


Когда открываю-тяжело, но до конца доводишь и сам держится.))
Илья
ребята, закажите шумоизоляцию у АРР и не заморачивайтесь! она не дорогая! я то у них брал когдато
FS A-119
Цитата(Илья @ 2007.08.22 18:43) *

Цитата(FS A-119 @ 2007.08.22 18:35) *

Где связь утепления копота и …моторного отсека со стороны салона…? Только используемый материал?
Внимательней надо быть. Так мы дойдем до привязки влияния утепления бегажника на температуру в мотоотсеке.

ну посмотрите шумоизоляцию АРР www.app.com.pl там есть фольгированая и представительства с доставкой по украине есть в Ровно и Житомире (эт только те что я помню)


ИЛЬЯ
Будь добр, читай внимательно. иначе мы плавно перейдем от …перегрева двигателя… к вопросу шумоизоляции.
Lubitel
А не проще приехать к карбюраторщику и сделать зажигание карбюратор отдать 50-80грн и успокоится по этому поводу. Затем снять радиатор(или даже 2 радиатора) отвезти на прочистку(мне чистили щавельной кислотой) и мне кажется все твои проблемы закончатся.
Если нужно толкового карбюраторщика могу дать координаты в Л.С.
FS A-119
А может надо просто машину меньше мучать и "МУДЕРНИЗИРОВАТЬ".
Свою машину взял в августе 2005 г. Практически все родное, из нового: гена и РР-350 , полнопоточный фильтр и блок контактно-тиристорного зажигания "Искра-2". Сменил масла и сделал ТО. заменил все рабочие тормозные цилиндры ( доливал "паленой" БСК и угробил все резинки в тормозах) промыл и залил Дот. Месяца через четые при попытке добаться до свечей потрескались все ВВ провода. Заменил на первый попавшийся силикон. Всю систему охлаждения промыл " Фантой" и залил Тосол. В самые морозы (-25-27) потек радиатор. Отдал в прочистку и запайку, все сделали хорошо. Капот внутри был утеплен (бутерброд из старого одеяла и дермантина) закреплено было дугами за фланцы капота , дуги из полос титана (1.5х20 5 шт) . Так и ездил и зимой и летом, перегрева и кипеия не знал. В эту зиму стал доводить термостат - медленый прогрев при достаточно теплой зиме. В результате на разборке был куплен , подходящий конструктивно , термостат от М- 412(так его определили продавцы) .Кипячение, контролем температуры и регалировками он был выведен на 82- 85 градусов. Все это жаркое лето стрелка прилипает в 1 мм за 80 по показометру. проверялось термопарами как и при регулировке термостата. В пробках вяло уходит к 90 но и быстро востанавливается в движении. Отопитель отключен, в систему введен 3-х ходовой водопроводный кран. Прошлым летои убрал весь силикон и поставил ЗИЛовские чернве провода и эбонитовые колпачки. Морозной зимой при гадком топливе контактно-тиристорная система пробила BRISK А17 , был найден ключ на 22 и поставлены родные (новые) А11 производства 1980 г. Так и езжу . Это жаркое лето полет нормальный.В июле снял утеплитель капота (грязный, рваный и капот трудно удерживать) теперь жалею он служил хорошей звукоизоляцией . С ним ездил и с полной нагрузкой плюс 40 кг в багажнике при температуре +35.

Не трогайте технику и она Вас не подведет.
Stirlitz
Хорошо тому, у кого она работает. Как показывает опыт (см. выше), не у всех так. От добра добра не ищут — как правило, модернизировать начинают, когда устанут мучаться со штатной системой. Так у меня было с контактным трамблёром, с термостатом и многим другим. Не стоит по себе судить о всех.
FS A-119
Возможно Игорь ты и прав, но иногда мы начинаем модернизацию не доведя до ума штатную систему.Тут месяца два меня сосед уговаривал поставить плунжерный БН , а теперь уже дней 10 ездит на родном (со стекляшкой ) - плунжерный сказал КВА.
Stirlitz
Я тоже считаю, что начинать модернизацию надо лишь съев собаку на штатной системе и убедившись на собственном опыте или хотя бы на опыте многих серьёзных людей, что она необходима.

Но в случае с системой охлаждения лажа присутствует изначально в виде задумчивого термостата, больше похожего на вольного каменщика, чем на исполнительного сотрудника, тяжёлой и малоэффективной мясорубки и пр., и есть смысл исправить это как минимум.
FS A-119
Когда машину взял она немного грелась, после "Фанты" прошло и совсем стало хорошо как твой тезка И.Калинин забрал прочистил и запаял радиатор.Родной термостат действительно дрянь, главное у него нет возможности регулировки. Тот что стоит теперь регулируется в диапозоне от 75 до 90, выбрал 82-85 и пока доволен. Термостат этот с твердым наполнителем, а " Малоэффективная мясорубка" пока работает эффективно.
Т1974А
Stirlitz: "Я тоже считаю, что начинать модернизацию надо лишь съев собаку на штатной системе"

ВАХ! А мне говорит - повысь степень сжатия. Сначала собаку съем!

Lubitel: "А не проще приехать к карбюраторщику и сделать зажигание"

Нет не проще. Ничего они там не сделают. Сейчас весь автосервис работает по стандартным технологическим схемам и любой внештатняк им серпом по яйцам. Скажут - и так сойдёт. Сам заточит куда круче.

to Мистер Слава243: Ничего разбирать не надо. Пружинки центробежного автомата снимаются пинцетом сквозь смотровое окно в пластине контактов при снятой крышке трамблёра, а подгибка их стоек делается сквозь него-же отвёрткой. Под окно пружинки подгоняются проворачиванием пусковой рукоятки. Ну, ноги из моторного отсека торчат, конечно…
Stirlitz
Я-то думал, ты уже съел давно.
Lubitel
Мы у разных мастеров обслуживаемся.
Мистер Слава243
Ага,если просто так до них добраться -доберусь. Потом расскажу. В всех сервисах, куда я в разное время пытался пристроить машину — не берутся. В одном только взялись починить сцепление (диск поменять) — провозились весь день, и к вечеру при моем участии нашли неисправность — колокол отошел от двига, при нажатии на педаль сцепления он уезжал назад вместо выжимного. Такие "мастера". Так что самому проще.
Stirlitz
Цитата(Скиф @ 2007.08.21 23:23) *
Но сейчас, в последние дни - реально столкнулся с проблемой перегрева двигателя. Ситуация такая. За бортом +35…36. В машине 4 чел, из них один - мелкий (23 кг). Багаж - около 100 кг. Давление в шинах 2,2 атм. Накат - отличный. Термостат - на 70 град. Система охлаждения - чистая. Шкив - уменьшенного диаметра. Крыльчатка - шестилопастная "газелевска". Радиатор - родной. Скорость - 90…100 км/час. Дорога - ровная степь, асфальт. Температура - на грани закипания (т.е. под 100 град).
Выпендривался я, выпендривался, а вчера ехал по трассе. Жара, надо сказать, стоит сейчас жуткая. (К счастью, влажности особой нет, так что переносится она относительно легко). Вот сейчас уже почти 23 часа, дома +33°, за окном +31° verymad.gif Вчера было так же (ехал уже на закате, солнце не било прямой наводкой). Так вот, у меня обычно стрелка термометра стоит где-то между двумя средними рисками, 80 и 100°, примерно на четверть или треть от 80°, но главное — стабильно. Но вчера при езде со скоростью всего-то 85-90 км/ч она что-то начала незаметно ползти вправо. Подошла к 100° где-то на четверть или треть, как и от 80°. Надо сказать, ближе не было, и периодически она возвращалась назад — при спусках итп. Но меня это напрягло. Ведь год назад также в августе днём под солнцем на трассе Одесса-Киев на такой же скорости было то же самое, при газелевской крыльчатке с тремя лопастями! А тут газоновская шестилопастная, вечер!! А днём что было б? А при 110 км/ч? Что-то тут не то. Причём, что вообще странно, год назад у меня термостат стоял на 88°. Сейчас на 82°.

Может, проблема в том, что у меня сейчас между радиатором и его облицовкой сильно много хлама напихано? gigi0000.gif shhh0000.gif У меня там пару крыльчаток валяется, бутылки с маслом и прочая хрень. Раньше было меньше. Радиатор за этот год вроде не забился, ездил почти исключительно на тосоле, только немного на дистиллированной воде. Странно. Надо будет хлам поубирать smile.gif

А вообще-то, нужен масляный радиатор, ой как нужен. Во всяком случае, для трассы летом. Ну не зря его вставили в ГАЗ-24.
Мистер Слава243
Тут сидел на толчке)) и попался мне на глаза "Утёнок"с цитрусовым запахом-яд для чистки туалета. Изучил состав:ПАВ,молочная кислота, натрий ОАШ,ароматизатор, краситель , вода. Залил в радиатор и сейчас езжу на этой смеси. Через пару дней посмотрю как он ржавчину растворит. Судя по составу- должен работать и вред не причинит- кислота " мягкая", щелочь тоже.

Жара действительно чудовищная: у меня вчера на термометре в тени было 41 градус ( в квартире). Кстати сегодня попрохладней и дождик кропил и машина почти не грелась. Может действительно дело просто в жаре, потому что кроме перегрева никаких симптомов неисправностей мотора нет… И масло не жрёт и бензин в пределах разумных, после выключения зажигания глохнет без калильки. Чёрт знает …
Скиф
Цитата(Stirlitz @ 2007.08.25 22:51) *

Что-то тут не то.

Виключно для тебе – на державній мові smile.gif . Сьогодні трохи поколупався в системі охолодження. Нічого підозрілого не знайшов, але звернув увагу на те, що привідний пас відполірований до дзеркального блиску. При цьому натяг – нормальний. У зв’язку з тим, що у мене на помпі стоїть шків меншого діаметру, то складається враження що на підвищених обертах шків помпи пробуксовує.
Stirlitz
Цитата(Мистер Слава243 @ 2007.08.25 23:13) *
Может действительно дело просто в жаре
Ни фига. Жара жарой, а должно работать нормально всё. Что это за машина, если чуть что не так, а она и скисла. А как вам УАЗики где-то в песках, в пустыне среднеазиатской таскали пушки, не говоря уже про командира? Там 50° в тени не редкость. А ведь у них 21-й мотор, разве что с маслорадиатором. (Таки в нём есть смысл большой).
Цитата(Скиф @ 2007.08.25 23:17) *
Сьогодні трохи поколупався в системі охолодження. Нічого підозрілого не знайшов, але звернув увагу на те, що привідний пас відполірований до дзеркального блиску. При цьому натяг – нормальний. У зв’язку з тим, що у мене на помпі стоїть шків меншого діаметру, то складається враження що на підвищених обертах шків помпи пробуксовує.
Це можливо, хоч i сумнiваюсь. Чому б не спробувати новий зубчатий пасок?
Скиф
Цитата(Stirlitz @ 2007.08.25 23:18) *

[Чому б не спробувати новий зубчатий пасок?

Ні, більше схиляюся до привідної системи з двома пасками, як на ГАЗ-24.
Валентин В.В.
Нет смисла.
Был РАФ с двумя ручьями, не знаю как помпа (очень сомневаюсь что она может буксовать), а генератор пищал регулярно. Ремни чуть тянулись, и не равномерно. Потом пробую, один нормальный. Второй слабый. Подобрать ему пару очень проблемно.
ADK-XXI С-Пб
Цитата(Мистер Слава243 @ 2007.08.26 0:13) *

Тут сидел на толчке)) и попался мне на глаза "Утёнок"с цитрусовым запахом-яд для чистки туалета. Изучил состав:ПАВ,молочная кислота, натрий ОАШ,ароматизатор, краситель , вода. Залил в радиатор и сейчас езжу на этой смеси. Через пару дней посмотрю как он ржавчину растворит. Судя по составу- должен работать и вред не причинит- кислота " мягкая", щелочь тоже.


В алюмниевый двигатель раствор NaOH зпливать, предназначенный для фаянсовых унитазов?
Суупер.

Даже в малой концентрации я бы рекомендовал поостеречься.
МеханиК
Не ну не елки ж палки? Написано то шо залили в радиатор. А ён медный. А ты про какой то двигатель из аллюминия. В двигатель то масло заливается. 04000000.gif
Любитель
Всі ті туалетні справи до одного місця. Потрібно знімати радіатор та везти на чистку. Дуже допомагае соляна кислота, але вона може дуже нашкодити якщо її не вчасно злити. Тому тільки до фахівця своеї справи.
Мистер Слава243
СольЮ


Сегодня из радиатора роскошная пена полезла всем на удивление…
Т1974А
Я слыхал, газоновская крыльчатка имеет в центре большое "мёртвое пятно", что сильно снижает интенсивность охлаждения. Газелевская, вроде бы лучше.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.