Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЗМЗ-403
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Другой агрегат
Pitersson
Добрый всем день. Предлагают двигатель ЗМЗ 403, новый, с консервации. Стоял на САГе, не работал ни разу. В чем проблема - не могу понять, он автомобильный или чисто для сварочного аппарата. Походил по форумам - так ничего и не понял - одни говорят хорошо, другие напрочь не советуют. В принципе взял бы - вроде новый и не сильно дорого. Но вот что это за движок? Может кто-то имел с ним дело? Спасибо.
Stirlitz
По всей видимости, это тот же ЗМЗ-402, только с карбюратором без ускорительного насоса. Думаю, что его спокойно можно установить на автомобиль. Есть прецеденты. Вот только надо учесть, что он предназначен для ГАЗ-24, и на Волгу нормально не станет. Так что смысла нет.
Pitersson
Спасибо. Последняя фраза все и решила)))
Hellbomb
Андрей, не слушайте Штирлица. Он просто не любит ничего. связанного с ГАЗ-24.

То, что 402-й мотор нормально не станет - громко сказано. Надо перепилить поддон картера для установки на 21-ю балку. Кроме того, если предполагается родная трехступка, то будет геморрой при установке с диском сцепления.

Вообще, конечно, 402 двигатель не лучший вариант для установки на 21-ю. Но если предлагают дешево…
Stirlitz
Цитата(Hellbomb @ 2013.04.06 11:31) *
громко сказано. Надо перепилить… Кроме того… будет геморрой…
Да, сказано действительно громко. Что там — тут перепилить, там подварить, здесь получить геморрой… Мелочи жизни. Кстати, далеко не все. Подробнее тут:

www.gaz21.su/articles/technical/zmz-402.html

Связанное с ГАЗ-24 я не люблю по довольно простой и здравой причине: несмотря на обманчивое название «Волга» и, казалось бы, прямое наследование многого от 21-й, сей автомобиль отличается от неё очень сильно в деталях. Множество изменений, очевидно, сделаны не из целесообразности, а тупо для галочки, чтобы отчитаться о проделанной работе по «модернизации», когда на деле чаще всего имела место замена шила на мыло, без малейших оглядок на преемственность и унификацию, а также смысл изменений вообще. Использование на УАЗах слегка и разумно модернизированного двигателя ГАЗ-21 красноречиво показывает, какой смысл был в новом двигателе ГАЗ-24. Короче говоря, несмотря на общее название и завод, у ГАЗ-21 и ГАЗ-24 мало общего. Поэтому нет никакого смысла смотреть в сторону последней машины при модернизации первой. Это иллюзия. По большому счёту, если постараться, можно найти двигатель от какой-то иномарки, который легче встанет в ГАЗ-21, чем ЗМЗ-402.
Pitersson
Честно говоря и не сильно дешево - 800 убитых енотов, но таки дешевле полного капремонта 417 с переводом на 95 бензин (строго по статьям сайта). Был бы 417 в таком виде - непользованый, 91 года, почти в целлофане, с навесным и , полагаю, радиатором - даже не сомневался бы…
Балку пилить? Не позволю!!! biggrin.gif
Кстати о 24-ке. Никогда мне не нравилась, может потому что ассоциации с такси?
Jack
800 уе это ни разу не дешево.
Hellbomb
Цитата(Pitersson @ 2013.04.06 15:33) *

Честно говоря и не сильно дешево - 800 убитых енотов, но таки дешевле полного капремонта 417 с переводом на 95 бензин (строго по статьям сайта). Был бы 417 в таком виде - непользованый, 91 года, почти в целлофане, с навесным и , полагаю, радиатором - даже не сомневался бы…
Балку пилить? Не позволю!!! biggrin.gif
Кстати о 24-ке. Никогда мне не нравилась, может потому что ассоциации с такси?


Да…800 баксов не так и дешево… Кстати, капремонт 417-го больше, чем за 800 баксов - это мощный капремонт, видать.

Балку пилить не надо. Пилить надо поддон.
Stirlitz
Вернее, переваривать. А это дело стрёмное. Может потом масло подтекать.

800 у.е. — космос. Тут 21-е моторы порой за 100 у.е. отдают.

Короче, забудь, мой совет.
Pitersson
Забыл.
ПО поводу цены капремонта 417 по вычитанной здесь схеме - под 95, все новое - поршневая, коленвал, клапана и вокруг них, то дешевле по питерским ценам и не получается…
Stirlitz
Ммм, как для Питера, возможно, 800 и не такой космос… но всё равно, уверен, можно найти и дешевле. Принцип простой. Вместо 21 мотора идеально ставятся УМЗ. Старый — 414, не сильно старый 417. (Совсем старый, 451, один к одному 21). Так как УАЗиков (буханок, козликов) в бывшем СССР навалом, то и мотор такой найти в принципе не проблема. Их часто тупо на металлолом сдают, они уже никому не нужны. Для УАЗов сейчас в моде 421, 409 моторы. А 414, 417 должны быть в изобилии в старых запасах, на разборках и т.п. Думаю, не дефицит это совершенно, и цениться должно по цене, близкой к цене металла.
Pitersson
Собственно 417 и искал, тут с ходу 403 ( о котором я никогда и не слышал) предложили, решил посоветоваться… По ценам потом отпишусь - у меня получится что запчасти в Питере(здесь дешевле), ремонт в Беларуси (тоже дешевле) … Список составил, пытаюсь собрать все в кучу и начать)))
Беда в том, что в Беларуси уже все давно сдали на металлолом… И русские машины давно не в ходу - Польша рядом, иномарок 90%… Мастер по движками в моей местности только один, разборки только иномарочные… В колхозах все давно растащили…
SAV-Tuning
Конечно с опозданием, но всё же…
На моей 24-ке стоит как раз этот самый 403-ий мотор. Он ставился на военных электростанциях.
Примерно такой же как и 402, но мне кажется, что 403 слабее (лично по моим ощущениям, т.к. цифры не знаю) и жрет он как потерпевший… меньше 15 л. вообще никак не получается! Так что, не советую!
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.