Вроде как Вы тут все правильно обсуждаете, но путанно как-то.
Под Ж3, Ж6 и Ж10 (как я догадался) понимается продукция фирмы Farecla.
Хотелось бы заметить, что Farecla G3, G4, G6 этой фирмы обеспечивают ОДИНАКОВОЕ качество полировки.
Для начала читаем то, что знает о своей продукции изготовитель (а не продавец на базаре):
http://farecla.com.ua/products/poliruvalni-produkti/Farecla G3 является отличной для следующих видов поверхностей:
-Лакокрасок с высоким содержанием твердого вещества (HS)
-Лакокрасок со средним содержанием твердого вещества, сохнущих на воздухе или при низкой -температуре
-Целлюлозы
-Промышленных лаков
-Пластмасс усиленных стекловолокном (GRP) и композитов
-Акрила и других пластмасс
-Мебели
Farecla G6 Быстрая система была специально разработана для использования на всех современных авторемонтных лакокрасочных мастерских. Она придает высокий уровень блеска в кратчайшие сроки.
Только для сухого использования.
Farecla G4 для высокотвердых лакокрасочных покрытий
Создана для удаления следов полирования заводских лакокрасочных покрытий
Придает превосходный блеск
Не содержит силикона
Предназначена только для машинного применения
Вывод: Полировать сначала Ж3, потом Ж4, потом Ж6 бессмыссленно. И опасно для ЛКП.
С чего начинаем полировку?
С мойки автомобиля/детали жидким мылом Фэйри и водой из магазина. До состояния, пока салфетка не будет оставаться белой.
Потом протираем антисиликоном. Из пырскалки для цветов поливаем, а салфеткой вытираем. Макать тряпку в ведро с бензином и ею тереть бесполезно!
Тоже делаем до тех пор пока салфетка не будет оставаться белой.
Шлифуем шкуркой 1500 - 2000. Шкурка на твердом бруске - еще лучше пользовать куски оргстекла с заоваленными углами. Шкурку никуда не макаем, а берем бутылку минералки из магазина, делаем в крышке прокол и подливаем минералку под шкурку.
Смываем все водой из магазина.
Берем курги АБРАЛОН 1500, 3000 и 4000 - цеплем их по очереди на эксцентриковую шлифмашинку и
доводим поверхность до ровного тусклого блеска.
Моемся и сушимся.
Замачиваем на 20-30 минут белый полировочный круг в воде.
Отжимаем его путем кратковременного включения полировалки, а не руками.
Наносим на круг (но не на деталь!!!) 3-4 горошинки полировочной пасты. И располировываем участок 50х50см.
Сначала будет бело и мокро. Потом бело и сухо. Потом почти чисто.
Останавливаемся и на деталь пшыкаем чистой минералкой. Не больше, чем при глажке наволочки.
Опять полируем. Опять белое молоко - белая пыль - чисто.
Смываем остатки минералкой. Если "яйцакоттест" не пройден - делаем еще раз.
И только потом цепляем черный полировочный круг и пастой G10 убираем следы полирования - это такие радужные разводы, которые хорошо видны ночью под фонарем.
После этого моемся фэйри. Сушимся. Натираем все восковой полиролью. Чем она гуще/тверже - тем лучше.
Полировочный воск не может быть мягким, а тем более жидким по определению!
Если интересно - задавайте вопросы.
ПыСы. Постоянное упоминание воды из магазина и минералки не бред и не понты. Это гарантированное отсутствие песка и жира в самом грязном месте. Не надо надеяться, что дождевой водичкой вы ничего не поцарапаете. Рано или поздно, но это у Вас получится!
Цитата(Mayor @ 2013.04.12 10:23)
Вот я как раз так и планирую…
Не надо планировать. 3-4 слоя лака - это бред! Смею Вас уверить, что Вы нигде не сможете купить такой лак, которые не потрескается на солнце при таком количестве слоев!
Для современных лаков 1,5-2 слоя это их предел по толщине покрытия. Потом пленка будет либо мягкой либо потрескается.
Лаки для многослойного нанесения - легендарная Чайка - делаются на спиртовой основе и шеллака. У Вас на такой лак (по нынешним временам) денег не хватит! А если хватит - дай Бог Вам терпения и сил лакировать машину в 10-15 слоев с промежуточной полировкой каждого слоя!
Цитата(Allert @ 2013.04.11 7:43)
У меня красили машину 4 месяца (шпаклевали, шлифовали, гравитекс положили, красили -1 раз), да, еще кое-где подварили, но,как оказалось не везде, где нужно. Потом "мастера" заявили, что едут отдыхать и заканчивать будут потом(?!). Не выдержал - машину забрал. Но ее надо отполировать, как это сделать самому и стоит ли?
Если будете делать все как я написал - отполируете. Если на чем-нибудь сэкономите - запорете или неотполируете.
То, что Ваши мастера называют "полировкой" - Вы скорее всего назовете по-другому. Почему-то мне так кажется.