Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подарок деда ГАЗ 21 1968 г.
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Бортжурналы (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем)
Євгеній
"Подарок" стоял в гараже с 2007, пора доводить ее до ума и начинать выезжать на ней в свет. Для этого были приобретены новые тормозные цилиндры и ремкомплект для ГТЦ. Генератор уже стоит от 24-ки на 60А.

Отдельное спасибо за помощь в выборе цилиндров и ремкомплекте Vov65 и Shulc.
С генератором помог _ShvartZ_.
Vov65
Во, как раз то что надо. Удачи в замене и скорейшего выезда.
А кроме тормозной системы, как с остальными внутренностями?
Євгеній
Карб москвичовский, надо аккумулятор купить, печка от ГАЗ-66 стоит. Нада заварить пороги с правой стороны, а то "мастера" варили что щель - пальцы пролазят по всей продолжительности порога. А так остальное все родное, дед у меня запасливы, запчастей советских полный чердак.
Vov65
А карб "москвичевский" в смысле К-126(по моему с буквой Н)?
Євгеній
Нет, ДААЗ но цифр не помню.
Vov65
Я ДААЗ не пользовал.
Євгеній
Наконец то закончил подлокотнички.
_ShvartZ_
Вот уже пол дня сообщение на виду у людей, но никто не отвечает.

А я отвечу. По-дружески, честное слово. Ручки хорошие, дуб ты заморил хорошо. Фактора получилась просто шикарная. А вот лак содрать до дерева и покрыть по-новой, так как в результате получилось дерьмо. И на хромульках сопли висят.

pardon.gif drinks.gif
Євгеній
Первый блин всегда комом.
Vov65
В любом случае - лучше чем старые ссохшиеся, а когда поставить уже с накладками - вообще будет супер и наплывов видно не будет. Хорошая работа. appl0000.gif
_ShvartZ_
Цитата(Євгеній @ 2013.05.13 8:08) *

Первый блин всегда комом.

Да, полностью согласен. В качестве пробы пера - отлично. В качестве тренировки, набивки руки, выяснения технологии - прекрасно.
Но, повторюсь, в качестве готового изделия (а именно таковым оно является, ведь фотографии проб пера не выставляют) - дерьмо. Почему так жестко? Потому что сейчас Вова в своем советском стиле тебя нахвалит, мол всякая работа хорошая, продолжай, другие и такого не делают и т.д., и ты продолжишь воодушевленно клепать подобное.
Vov65
Первый блин комом - с последующими, рука набивается и качество улучшается, так что даже если захотеть клепать подобное - каждое следующее всегда будет лучше. Потому без разницы - похвалить или указать на недостатки wink.gif , работа отличная, потому что начало есть и дальше будет только лучше. Главное работать с Душой appl0000.gif
Євгеній
Старые, ссохшиеся, с плексигласом (колхоз светлый путь), явно хуже, но и эти не идеал, с этим я полностью согласен. Для дальнейшей доработки дома инструментов не оказалось. К всему этому лак на основе эпоксидной смолы и ему надо много времени на полное высыхание. Но все недостатки планируются в недалеком будущем убрать.

А по поводу пробы пера, я думаю, не всегда стоит скрывать свои попытки, мало-ли может кто-то даст дельный совет.
Євгеній
За час відсутності великої активності на фомумі і в зв'язку з великою відстаню між мною і автомобілем вирішив робити модернізацію автомобіля без автомобіля. Ось що з цього вийшло
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А також на аукционі на аукро виграв накапотного оленя
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гордый
Маленька порада, коли робиш підсвідку діодами, одразу роби чим регулювати, бо вночі на лобовому склі будеш бачити все що на панелі світиться. На штатний реостат світлодіоди майже не реагують, можна лиш взагалі вимкнути підсвітку.
Євгеній
Дякую за пораду. Я про це вже думав. Треба зробити ще діодами підсвічування шкали датчиків і спідометра, а потім все разом почепити на змінний резистор.
Дончанин
Как продвигается процесс?
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.