Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Хотят вернуть техосмотр!
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Общение (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Юридические вопросы > Технический осмотр
Страницы: 1, 2
Sobur2000
Министерство внутренних дел предлагает изменить законодательство и расширить права инспекторов ГАИ.

Стражи порядка разработали проект закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления ответственности за отдельные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения». По мнению силовиков, следует ужесточить наказания за нарушение правил использования ремней безопасности, тонировки стекол выше установленной нормы, установку и использование во внешних световых приборах элементов освещения, которые не соответствуют законодательству.
http://auto.mail.ru/article.html?id=41500

Свое мнение можно высказать на сайте ГАИ тут http://www.sai.gov.ua/ua/law/54.htm

Предлагаю всем зайти на сайт и оставить свой комментарий и свое мнение по поводу всего, что предлагается и главное, по поводу техосмотра на дорогах! Сейчас не скажете, завтра будет поздно!


Vov65
Думаю, врядли к нашему мнению кто-то прислушается…
Sobur2000
Там на сайте всего 96 мнений, а нас миллионы. Я на несколько сайтов клубов выложил инфу (УАЗ, ГАЗ 24, Чери, Вольво, Кадет, ГАЗ 69), пока на сайте ГАИ не писал, но напишу свое мнение обязательно.
Shtabs
Цитата
и главное, по поводу техосмотра на дорогах

Я только ЗА техосмотр - куча аварийных сломков ездят и портят жизнь и судьбы неповинным людям. sad.gif
Stirlitz
И что, если его вернут, они перестанут ездить? Не смешно даже…

Вернуть хотят НЕ техосмотр, вернуть хотят кормушку. ТЕХНИЧЕСКОГО осмотра не будет, как и не было, в 100% случаев.
Михаил
Все будет как всегда - все закричат "одобрямс", чтобы потом плеваться от нового витка бреда и маразма.
В последнее время не так много "аварийных сломков" ездит по дорогам. Все больше полные отморозки и явные дебилы попадаются на прекрасных новеньких машинках.
Егор3027
Статистику в студию, пожалуйста. Честную, не которую высосали из пальца кабинетные даиначальники.
Уверен на 1000%, количество дтп по причине состояния транспортного средства до отмены ТО за год абсолютно одинаково, а то и больше, чем за аналогичный временной промежуток после отмены ТО. Почему ниже, потому, что ездить меньше стали, потому, что блондинок за рулем меньше стало, пенсионеров на старых тазах меньше стало…

Sobur2000
А кто нибудь на сайте ГАИ высказал свое мнение?
Sobur2000
Я сегодня почитал почти все отзывы на сайте ГАИ. Ни одного положительного. Некоторые на форумах пишут, что их отзывы модераторы не пропускают. Я тоже написал и послал им, посмотрим, пропустит модератор или нет.

"Почему Вам ничего не пишут на этом сайте? Вы не задумывались? Вы думаете, что 150-200 отзывов о Ваших нововведениях покажут реальную картину отношения к законопроекту? Хотя не поленился и почитал, ни одного положительного отзыва. Зайдите на сайты автоклубов и почитайте, вот там Вы увидите реальное отношение к Вашим проектам и к Вам , всем сотрудникам ГАИ. Вы создаете все правила и свои проекты которые прямо направлены против интересов автолюбителей. Зачем это делать? Вы лучше продумайте, как в корне изменить отношение водителей и граждан остальных к сотруднику ГАИ! Никак Вы не поймете элементарных законов физики. Каждое действие вызывает противодействие. Чем Вы больше ужесточаете штрафы и правила, тем больше Вас ,ГАИшников, ненавидит народ и в первую очередь автолюбители. автолюбители. Да поймите же Вы в конце концов, пока Вы не начнете останавливать и штрафовать мажоров, депутатов, местных князьков - руководителей, прокурорских работников и судей,а так же прочих которые используя свои привилегии пользуясь эти на Вас всех просто НАЧХАЛИ! Займитесь этим и люди к Вам повернуться лицом и будут с Вами здороваться и уважать, а не так как сейчас, в Вашу сторону только плевки, мат и неуважение. Честь - то мундира когда-то у Вас появиться!"

Я понимаю, что мой отзыв им по фигу.
All-67
"Толците и отверзится, ищите и обрящете"!
"Вода камень точит"!
Моя семья и многие мои знакомые православные христиане неоднократно обращались в верховную раду, президенту и т.д. телеграммами и письмами и добивалсь результатов.
Только в Украине есть альтернатива по вероисповеданию в ближнем зарубежье.

Обязательно высказывайтесь!

С уважением Александр.
Spiker2003
Было 172 икоментария.Я написал всё что думаю по поводу техосмотра и деятельности ГАИ.Посмотрим как модэраторы пропустят мои аргументы.Заранее оговорюсь,что писал без ругательных слов и по существу.Готов поспорить 1:100 что не пропустят mad.gif
Spiker2003
Прошло 4 часа.Мой коментарий не пропустили.
Sobur2000
Цитата(Spiker2003 @ 2013.04.29 21:09) *
Прошло 4 часа.Мой коментарий не пропустили.


4 часа мало времени. Субботу, воскресенье эти бездельники модераторы не работал, поэтому и нет. Мой прошел за 28 апреля в 11 час. 04 мин.
Штакет
Цитата
Я только ЗА техосмотр - куча аварийных сломков ездят и портят жизнь и судьбы неповинным людям.
Сколько же вы видели ДТП с такими ТС?
Sobur2000
Цитата(Jekson @ 2013.04.30 12:29) *
Сколько же вы видели ДТП с такими ТС?


Поддерживаю Евгения! Эти "сломки", как их называет Виктор, как правило ездят очень аккуратно. А вот на таких машинах, как на аваторке у Виктора, как раз и нарушают, мало того, что сами влетают в аварии, так еще и создают аварийные ситуации. Примеров в инете этому, валом! В сообщениях инета не пишут, что авария произошла по вине водителей Волги, Москвичей или стареньких Жигулей. А Гайцы и будут, именно на этих, стареньких авто и отыгрываться. У них кишка тонка "мажора" остановить или депутата.
Spiker2003
Пропустили. smile.gif
Sokol
Так вот почему им мешает тонировка!
http://izvestia.kiev.ua/ru/news/14984
Stirlitz
Надо бы повторить 5 февраля 2009 г. Для начала.

Хотя сильно сомневаюсь, что кто-то пойдёт. Украинцы — терпилы по жизни.
Shtabs
Цитата
ТЕХНИЧЕСКОГО осмотра не будет, как и не было, в 100% случаев.

Да это понятно, но помечтать-то тоже хочется. smile.gif
Stirlitz
А зачем? Даже если и будет? Что это изменит? Ни раньше, ни сейчас не замечал проблем, связанных именно с техническим состоянием автомобиля, отрицательно влияющих на безопасность движения. Ну разве что лысые шины у некоторых граждан… это да… но техосмотр тут, по-моему, не поможет особо.

Даже если и можно привести реальные примеры (было бы интересно услышать), уверен: лучше мечтать о том, чтобы было меньше дыр в дорогах, чтобы правила были одни для всех, чтобы разметку и знаки ставили не с целью заработать денег… Это — 99.999999999999999999999999%. А те примеры, которые, возможно, найдутся — соответственно остаток по влиянию на безопасность и аварийность на дорогах.

Технический осмотр имел значение раньше, когда большинство автомобилей были советскими и старыми. Как по году выпуска (морально), так и по состоянию (физически) старыми. Ещё лет 10-15 назад да, старая машина с плохими тормозами, рулевым и т.п. могла быть проблемой. Сейчас, когда доля новых автомобилей неуклонно растёт, а старых всё меньше и меньше, и у владельцев старых автомобилей нет денег на бензин, в техосмотре нет никакого смысла.
Petras
Цитата(Sobur2000 @ 2013.04.30 11:51) *

Поддерживаю Евгения! Эти "сломки", как их называет Виктор, как правило ездят очень аккуратно.


Я би не називав це "акуратно".
Як правило, ці старі "ЖИГУЛІ" їдуть із швідкістю 60-70 км/год там, де можна їхати 90-100 км/год. Цим самим вони до якоїсь міри перешкоджають руху, а інші машини повинні їх обганяти.
Але кожен обгін там, де сильний рух - це вже до певної міри напружена ситуація. Вірно?
Скажу більше (судячи по Закарпаттю): тут майже всі цигани їздять саме на таких машинах. Так от: у половини з них не горять стопи, немає зовнішніх дзеркал, лисі і розпаровані колеса - це тільки те, що видно неозброєним оком. А які в цих машин гальма? Які в них амортизатори? Я впевнений, що вони в плачевному стані.
Кожен виїзд такої машини на дорогу - це вже до якоїсь міри аварійна ситуація.
Cаме з цими машинами я бачу взагалі комічні ситуації - у них чомусь саме на перехрестях закінчується бензин і шофер виймає з багажнику завідомо підготовлену 2-охлітрову пластмасову флягу з бензином і бігає кругом свого зломка, доки не заллє пальне. wall0000.gif
І повірте, Олег Федорович, що кількість ДТП, створена цими старими шушлайками, не менша, ніж кількість ДТП, створена дорогими спорткарами. Просто їх не освічує до такої міри преса.
Тому я повністю підтримую те, що писав Shtabs.
Stirlitz
Цитата(Petras @ 2013.05.01 0:19) *
І повірте, Олег Федорович, що кількість ДТП, створена цими старими шушлайками, не менша, ніж кількість ДТП, створена дорогими спорткарами. Просто їх не освічує до такої міри преса.
Допустим. Но если учесть количество ДТП, вызванное придурками на просто мощных современных машинах, не обязательно спортивных — всевозможных джипах, кроссоверах, БМВ, Лексусах, тюнингованных Лансерах и т.п., то драндулеты останутся в явном меньшинстве. Ради интереса помониторь официальную статистику по ДТП. Увидишь там марки самых разных новых машин. Всякие жигули будут встречаться намного реже. Или можно не официальную. Например, на одесском городском форуме есть раздел «аварии, несчастные случаи и т.п.». Там все, кому не лень, выкладывают сообщения про ДТП, которые видели. Не ради денег, как журналисты, «а поговорить?». Т.е. с участием любых автомобилей. Не припомню НИ ОДНОГО страшного ДТП, которое было вызвано бы «драндулетом». А вот мощные БМВ, Прадо и т.п. фигурируют. Один 13 машин разбил за раз. От другого обломки в радиусе 100 метров были рассыпаны. Драндулет на такое в принципе не способен. Максимум, что он может натворить — чмокнуть кого-то в зад из-за лысых шин.

Прокладка между рулём и сиденьем — самое ответственное и слабое место в любой машине. Я заметил, что неадекваты встречаются за рулём самых разных автомобилей.


Цитата(Petras @ 2013.05.01 0:19) *

Я би не називав це "акуратно".
Як правило, ці старі "ЖИГУЛІ" їдуть із швідкістю 60-70 км/год там, де можна їхати 90-100 км/год. Цим самим вони до якоїсь міри перешкоджають руху, а інші машини повинні їх обганяти.
Техосмотром не заставишь ехать быстрее. Так что это не по теме.
Sobur2000
То,что в ДТП больше всего участвуют ВАЗы это бесспорно! По той простой причине их в Украине больше всех других марок автомобилей. Если к ним еще добавить все модели Волг, Москвичей и ЗАЗ старых, то их всех вместе взятых еще больше.

Кто покупает Жигули. На сегодняшний день это самая привлекательная и покупаемая марка первого в своей жизни автомобиля для молодежи. Соответственно и опыт вождения у них значительно меньше, чем у владельцев других моделей авто. Отсюда и ДТП, а не от того, что эти машины старенькие.
по трассе не более 70-80 км.час.

В отношении скорости. Я сам езжу по трассе 70-80 км.час. Меня устраивает эта скорость, чувствую себя с такой скоростью комфортно, есть возможность по сторонам посмотреть, что-то увидеть интересное и остановиться если нужно быстро и во время. Может быть другим гонщикам это и не нравится, но на вкус и цвет товарищей нет. А гнать в угоду спешащему отправиться в мир иной, я не собираюсь. Если трасса позволяет, всегда покажу правый поворот и приму вправо, тем самым позволяя себя обогнать.

Кроме того, в ПДД написано:
12.4. У населених пунктах рух транспортних засобів дозволяється із швидкістю не більше 60 км/год.

12.5. У житлових і пішохідних зонах швидкість руху не повинна перевищувати 20 км/год.

12.6. Поза населеними пунктами на всіх дорогах та на дорогах, що проходять через населені пункти, позначені знаком 5.47, дозволяється рух із швидкістю:

а) автобусам (мікроавтобусам), що здійснюють перевезення організованих груп дітей, легковим автомобілям з причепом і мотоциклам - не більше 80 км/год.;

{Підпункт "а" пункту 12.6 в редакції Постанови КМ № 876 від 01.10.2008}

б) транспортним засобам, якими керують водії із стажем до 2 років, - не більше 70 км/год;

в) вантажним автомобілям, що перевозять людей у кузові, та мопедам, - не більше 60 км/год;

{Підпункт "в" пункту 12.6 із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ № 1029 від 26.09.2011}

г) автобусам (за винятком мікроавтобусів) - не більше 90 км/год;

ґ) іншим транспортним засобам: на автомобільній дорозі, що позначена дорожнім знаком 5.1 - не більше 130 км/год., на автомобільній дорозі з окремими проїзними частинами, що відокремлені одна від одної розділювальною смугою - не більше 110 км/год., на інших автомобільних дорогах - не більше 90 км/год.

{Підпункт "ґ" пункту 12.6 в редакції Постанови КМ № 395 від 22.04.2009}

12.7. Під час буксирування швидкість не повинна перевищувати 50 км/год.

12.8. На ділянках доріг, де створені дорожні умови, що дають можливість рухатися з більш високою швидкістю, за погодженим з Державтоінспекцією рішенням власників доріг або органів, яким передано право на утримання таких доріг, дозволена швидкість руху може бути збільшена шляхом встановлення відповідних дорожніх знаків.

И кому помешал водитель который едет со скоростью 60-70 км. час? Много у нас дорог для скорости 130 и 110 км.час.?

То, что опытные водители со стажем 5 и более лет лет чувствуют себя "королями" дорог, тоже надо это отметить. Потому, среди них и наивысший процент попадания в ДТП. К примеру статистика ДТП за 11 мес. 2012 года http://avtoport.ua/auto_news/8637

А в отношении техсостояния старых машин, в этом виноваты в первую очередь ГАИшники. У них есть право останавливать авто не соответствующих внешнему виду завода изготовителя, вот пусть и останавливают и наказывают. Кроме того ГАИшники, в погоне за "длинным рублем" и наживой останавливают только мажорные авто, а на старенькие Жигули внимания не обращают, хотя ПДД, вполне это им позволяет делать. Опять же ГАИШники и виноваты в этом.
Shtabs
Цитата
Ни раньше, ни сейчас не замечал проблем, связанных именно с техническим состоянием автомобиля

Ты не туда смотришь. smile.gif
Только за прошедшую неделю заехало на ремонт 4 машины и все с неисправными тормозами и ходовой частью - реально в аварийно-небезопасном состоянии для окружающих в том числе.
Я бы их лично штрафовал или забирал на штрафплощадку.
Или ты сам не видишь сколько конченных и гремящих советских и иномарок появилось на дорогах?
Sobur2000
Раньше, если бы у них был талончик техосмотра, вот это было бы страшно! Ездили и ездили бы они. А сейчас чувствуют, что за это они будут нести личную ответственность. Вот поэтому сами и беспокоятся о состоянии автомобиля. Вон в наших гаражах по выходным мужики сами устраняют неисправности. При этом их сейчас больше, чем во времена талончика на стекле.
А в отношении штрафплощадки, по тех состоянию, можно к новому автомобилю придраться.
Shtabs
Цитата
А в отношении штрафплощадки, по тех состоянию, можно к новому автомобилю придраться.

Я тебе рассказываю о реальных вещах, когда разбито рулевое и в бачек трмозной системы жидкость доливают по 2 раза на день вполне сознательно.
Два дня назад я на машине клиента чуть в соседний гараж не врезался - жидкость ушла за 20 км пробега - тормоза пропали внезапно. sad.gif - ВикторМ свидетель. Так что не нужно защищать разгильдяев или ты сможешь оправдать такого человека в случае серьезного ДТП?
Petras
Цитата(Stirlitz @ 2013.04.30 23:30) *

Техосмотром не заставишь ехать быстрее. Так что это не по теме.


Написане мною навіть дуже по темі.
Як правило власники цих рухлядів не тому їдуть повільно, що їм так зрушніше, а тому, що і самі розуміють: їздити 90 км/год. смертельно небезпечно на машині, у якої лисі колеса, та ще й дивляться вони в різні сторони, люфт керма у декілька разів перевищує дозволену норму, а із 4-ох колес реально гальмують максимум 2.
А якби технічний стан їх машини був у порядку, то вони би їхали з тією же швидкістю, що й потік машин. Тим самим не мішали би їздити іншим.
Тобто: якби був техогляд, то ці машини або були приведені до порядку, або стояли би по дворах без техогляду, але не виїжджали би на дорогу.
Тут хочу уточнити: якби був дійсно справжній техогляд, тобто справжній інструментальний контроль, який не можна купити! mad.gif
Так, вірно, що ці машини у більшості випадків не створюють серйозні ДТП, але все ж таки створюють.
Я цієї сніжної зими бачив як мінімум десяток таких. І це при тому, що знаходжуся на території України в середньому 3 дні на місяць.
А той факт, що на дорогих джипах, кроссоверах і спорткарах їздить дуже багато людей, які живуть по принципу вседозволеності, я не заперечую.
Але ж це вже дійсно не по темі: як правило, ці машини знаходяться в нормальному технічному стані, так що буде техогляд або ні, у їх випадку не грає ніякої ролі. У цих людей проблема з мозгами.

Цитата(Shtabs @ 2013.05.01 19:09) *

Я бы их лично штрафовал или забирал на штрафплощадку.
Или ты сам не видишь сколько конченных и гремящих советских и иномарок появилось на дорогах?


Підтримую на всі 100%.
Stirlitz
Цитата(Petras @ 2013.05.01 21:27) *

Написане мною навіть дуже по темі.
Як правило власники цих рухлядів не тому їдуть повільно, що їм так зрушніше, а тому, що і самі розуміють: їздити 90 км/год. смертельно небезпечно на машині, у якої лисі колеса, та ще й дивляться вони в різні сторони, люфт керма у декілька разів перевищує дозволену норму, а із 4-ох колес реально гальмують максимум 2.
Не. На самом деле они тупо бензин экономят…

Цитата(Shtabs @ 2013.05.01 20:09) *
Или ты сам не видишь сколько конченных и гремящих советских и иномарок появилось на дорогах?
Не вижу. Вижу огромнейшее количество новеньких автомобилей, в том числе очень дорогих. Согласен, что на их фоне советские старые машины уже просто бросаются в глаза, потому их и «появилось» много. С таким же успехом можно говорить, что на дорогах много карет. Сегодня только в центре видел несколько.

Цитата(Shtabs @ 2013.05.01 20:45) *
Так что не нужно защищать разгильдяев или ты сможешь оправдать такого человека в случае серьезного ДТП?
По-прежнему считаю, что такие разгильдяи погоды не делают в статистике ДТП. Уверен, что большая часть ДТП происходит из-за тупости, наглости и безнаказанности. И это закономерно в стране, где абсолютно любое преступление, которое в других странах — тюремный срок, измеряется исключительно деньгами, вплоть до намеренных убийств с самыми отягчающими последствиями.

И вообще, О ЧЁМ МЫ СПОРИМ? О каких-то нормах, законах, правилах… Это, как ты говоришь, путать прямой угол и температуру кипения. В этой стране существует только одно: деньги и способы их вымогательства. Ну введут техосмотр… хорошо. Реального ТЕХНИЧЕСКОГО осмотра в 99% случаев не будет, это я вам гарантирую. Будет тупой отъём денег, в дополнение к страховке, которая тоже тупой отъём денег и акцизу на бензин, который тоже тупой отъём денег. В идеале, чтобы все эти корыта не получали техосмотра, чтобы страховка означала действительно страховку от ДТП, чтобы на топливный акциз ремонтировали дороги — такого не было, нет и не будет. Я вообще удивляюсь, что взрослым людям надо это разжёвывать, причём выросшим в этой стране. Вы вообще о чём говорите, хотите техосмотр? Ну-ну. Я посмотрю, ЧТО ИЗМЕНИТСЯ, если его введут. Будет ещё один повод вымогательства денег у автомобилистов. 1000+1. И ВСЁ!!!

Блин, verymad.gif это дурдом какой-то. Взрослые люди… и такое… непонимание ситуации, если не сказать прямо… wall0000.gif
Petras
Ігор, уточню: я не голосую за техогляд у тій формі, в якій він був. Адже дійсно в більшості випадків його люди просто купували.
Але я 2-ома руками за такий техогляд, де технічно несправні машини не будуть пропускати через інструментальний контроль. Не місце їм на дорогах і все на цьому. Чи може я не правий?
З другого боку знаю, що організувати його в такій формі на Україні - це до якоісь міри утопія.

А відносно того, що машин у незадовільному технічному стані на дорогах стало більше, спорити не потрібно. Це дійно так.
Правда, і нових машин тепер більше, але це явище як правило у містах. Але я багато їжджу по різних селах Закарпаття і саме там машин-напівтрупів дуже багато.

І на остаток хочу уточнити ще одну справу: в тому, що шушлайки все-таки не створюють масово ДТП, є і заслуга інших водіїв. Вихожу з себе: якщо переді мною їде якесь таке корито, то я або обжену його, або навпаки - буду тримати подвійну дистанцію. Адже немає гарантії, що у випадку гальмування цієї шушлайки в неї будуть горіти стопи.
І навпаки: якщо бачу такий зломок позаду себе, то стараюся чим швидше відірватися від нього…
Stirlitz
Цитата(Petras @ 2013.05.02 9:46) *
Ігор, уточню: я не голосую за техогляд у тій формі, в якій він він був. Адже дійсно в більшості випадків його люди просто купували.
Але я 2-ома руками за такий техогляд, де технічно несправні машини не будуть пропускати через інструментальний контроль. Не місце їм на дорогах і все на цьому. Чи може я не правий?
З другого боку знаю, що організувати його в такій формі на Україні - це до якоісь міри утопія.
Так вот о чём я и говорю! Это не в какой-то степени утопия, это АБСОЛЮТНАЯ утопия! Да и вообще это не утопия, а совершенно фантастическая сказка! И мечтать об этом нет никакого смысла, потому что есть гораздо более важные и насущные вещи… о которых тоже остаётся только мечтать… Те же дороги.

Выступать за техосмотр в Украине — это однозначно и тупо выступать за введение ЕЩЁ ОДНОГО побора и головной боли. И ничего, абсолютно ничего другого. Если кто-то считает иначе, это либо наивный юноша, либо иностранец.

Господи, да чего я распинаюсь. Память короткая, что ли? Ведь техосмотр был. Это ж не что-то новое, что хотят ввести. Вспомните, как это было. Оно вам надо по второму кругу?
Spiker2003
Цитата(Stirlitz @ 2013.05.02 9:59) *

Так вот о чём я и говорю! Это не в какой-то степени утопия, это АБСОЛЮТНАЯ утопия! Да и вообще это не утопия, а совершенно фантастическая сказка! И мечтать об этом нет никакого смысла, потому что есть гораздо более важные и насущные вещи… о которых тоже остаётся только мечтать… Те же дороги.

Выступать за техосмотр в Украине — это однозначно и тупо выступать за введение ЕЩЁ ОДНОГО побора и головной боли. И ничего, абсолютно ничего другого. Если кто-то считает иначе, это либо наивный юноша, либо иностранец.

5+. Я с Игорем на 100% согласен.Лучше деньги,которые нужно заплатить на всякие дерьмовые услуги ГАИ, я потратил бы на запчасти для своей машины.Толку от этого было бы больше.
Считаю,что единственной обязаннностью ГАИ в Украине должно быть надсмотр за состоянием дорог всех назначений, и привлечение к административной и уголовной ответственности лиц,допустивших к ухудшению их состояния+ мероприятия по оформлению ДТП( и то по желанию их виновников).Точка.Запретить безпричинно останавливать ТС для "проверки документов".Это самая распространённая форма коррупции и взяточничества Разрешить это производит лишь при наличии предписания по угону ТС с указанием марки,цвета,госномера.При нарушении работниками ГАИ данного правила,привлекать к дисциплинарной ответственности…Если нельзя ГАИшников научить соблюдать Закон,значить им нужно запретить злоупотреблять служебным положением.Есть пример-Грузия. Дорожной полиции доверяет более 85% граждан страны.У нас в Украине и 1% не наберётся.Лично я недоверяю и презираю ГАИ-шников за их желание нагреть свои карманы при каждой попытке остановить ТС.
Ustrilu
Думаю, никого не надо переубеждать в том, что транспортные средства являются источником повышенной опасности. Автомобиль в неисправном состоянии, это снаряд для торпедирования, а посему было бы правильно дать права ДАИшникам - проводить выборочно техосмотры прямо на дорогах. blink.gif Уже вижу сколь много тапков изготовленно в мою сторону, но согласитесь - здравый смысл, есть только в таком техосмотре… Вызываю недавно такси, подьехало ВАЗ 2106, сажусь, отъезжаем, а у него шаровая опора аж хлюпает… Прошу остановиться, даю 20 грн. на опору, и вызываю другую машину. Комментарии, как говориться, излишны. biggrin.gif
Андрей Иванович
Больше аварий и аварийных ситуаций создают не тех.состоянме наших машин, а мажоры и " неприкасаемые ", депутаты всех уровней,прокурорские и те же пьяные менты( да вы не хуже меня это знаете). Ну для Севастополя это ещё и футболисты…(устраивали гонки почти в центре-итог убита мать с двумя детьми на тротуаре…) Про повышение цен на бензин (для ремонта дорог) мы уже проходили…Мы не самоубийцы на неисправных машинах выезжать…А очередные поборы- это в духе нашей страны… Я не удивлюсь, что введут.
Stirlitz
Будем терпеть — введут налог на воздух.

Причём предварительно убедят, что это архиважно. Ведь мы сами, извиняюсь, пукаем. Портим его. А также какаем, а это ведь тоже воняет. Значит, нужна государственная программа по его очистке. Фильтры, насосы… И, я уверен, найдётся масса сторонников, которые будут кричать, что надоело нюхать вонь, создаваемую соседом, и пусть он тоже платит за очистку воздуха. Купят 2 установки для очистки общественного воздуха за 3 миллиона евро. Одну поставят в помещении верховной зРады, другую на Крещатике. И будет налог на их содержание. Подушный. Со всей страны. Плюс кредит выплачивать за установки с процентами в общей сложности на 10 миллионов евро. Для чего понадобится ещё один кредит от МВФ, условием получения которого будет повышение цен на газ для населения раз в 5. Чтобы меньше воняли…

И я не шучу. Читая сообщения выше, я просто вижу логическое продолжение такого сценария. И это будет ещё не конец.

Цитата
Когда мы ввели налог на воздух — вы начали меньше дышать!!! Молчать!!!


Цитата(Ustrilu @ 2013.05.03 8:03) *
а посему было бы правильно дать права ДАИшникам - проводить выборочно техосмотры прямо на дорогах.
Цитата(Ustrilu @ 2013.05.03 8:03) *
Вызываю недавно такси, подьехало ВАЗ 2106, сажусь, отъезжаем, а у него шаровая опора аж хлюпает… Прошу остановиться, даю 20 грн. на опору, и вызываю другую машину.
Ввели твой техосмотр. Останавливают его ДАИшники (служба «ДАЙ»). ДАЕт он им твои 20 гривен и едет себе дальше. Или ты веришь, что будет иначе?
Sobur2000
Пожалуй сейчас 20 гривнами не отделаешься. Они и штрафульник насчитают, транспортировку до штрафплощадки, а потом располовинят эту сумму и объявят сумму. Штрафы за пьянку подняли, они и себе тоже подняли.
Ustrilu
Так, суть в том, чтоб вместо денег на штрафы - в свое ТС, по назначению вложить… smile.gif
Sobur2000
Анатолий, так кто же это поймет и одобрит. Главное деньги содрать.
Ustrilu
… А, как сдерёшь, если всё исправно? biggrin.gif
Sobur2000
Старый милиционер уит молодого. Дает ему задание придраться к телеграфному столбу. Молодой походил вокруг столба и вернулся. Как мол к столбу придраться? Тогда старый говорит ему, смотри и учись. Несколько раз обошел вокруг столба, посмотрел на него снизу вверх и обратно и говорит: "Что паразит окопался! Связь с Америкой держишь! Да еще и пить бросил, рюмки перевернутые на столбе поставил!" .. mad.gif . Был бы человек или предмет ( в данном случае авто), а придраться всегда можно. biggrin.gif
Stirlitz
Только хотел про столб написать, Олег Федорович опередил.

Наши дойцы даже автомобиль только что с конвейера признают неисправным на раз.
Sobur2000
Запросто. В нем нет автоаптечки (а туда, ой, сколько нужно положить....!!!), а в некоторых нет знака аврийной остановки.
Михаил
Только что вернулся из Крыма. За всё время видел только две-три т.наз. "шелупайки", которые тащились, соблюдая правила со скоростью 60-70 км/час. У одной не работали стопы и поворотники (татары куда-то ехали из Нижнегорска…). Это из легковух. Видел еще пару ЗИЛов-130 и ГАЗ-53, которые по определению не могут ехать быстрее. Но сколько тяжелых, мощных (и не очень) иномарок прут со скростью 130 и больше, не обращая внимания ни на правила, ни на разметку, даже не сосчитать… И причем здесь техосмотр, если ты едешь со скоростью 110, а тебя через две сплошных внаглую обходит какой-нибудь наглухо затонированный кукурузер с крутыми номерами, и чтобы не удариться о встречного, буквально спихивает тебя с дороги…
Техосмотр - очередной законный метод отъема денег - и не более.
Sobur2000
Цитата(Михаил @ 2013.05.05 22:14) *
.... "шелупайки", которые тащились, соблюдая правила со скоростью 60-70 км/час. ..

Вот именно эти слова ключевые в Вашем сообщении. Несмотря, на плохое техсостояние, они соблюдали ПДД!
Shtabs
Цитата
Несмотря, на плохое техсостояние, они соблюдали ПДД!

Еще одно ключевое слово: ПЛОХОЕ техсостояние? И это для вас норма? blink.gif
Есть понятие - движение в потоке и скорость потока не всегда соответствует ПДД. Пробки и заторы наблюдаю в Киеве очень часто по причинам стоящих сломков с открытыми капотами и разбитой ходовой. Убежден, что внешняя убитость кузова и неопрятный вид напрямую связана с общим состоянием ходовки и т.п.
Не знаю почему у вас ездят только новенькие иномарки, а я в Киеве очень много вижу транспорта, что должен быть на свалке давным давно.
Ustrilu
Пусть лучше дОишники доят, нежели в меня врежется какое-то чудо без тормозов. blink.gif
Sobur2000
Цитата(Shtabs @ 2013.05.06 6:53) *

Есть понятие - движение в потоке и скорость потока не всегда соответствует ПДД. Пробки и заторы ...


Понятие "движение в потоке" ПДД не оговорено и воспринимается водителями каждым в меру своей "испорченности" и культуры воспитания и уважения к другим водителям.

А заторы чаще создают не сломки, которого все видят из-за поднятого капота, а "дебилы" которые начинают метаться из ряда в ряд, стараясь обогнать любую машину, которая едет медленнее его, при этом, зачастую в условиях города и на трассах, превышая все установленные скорости движения. А если на пути движения какая-то авария, или еще что-то, тут они уже на "коне"! Им обязательно нужно втиснуться в другой ряд, не обращая внимания на то, что там "скорая помощь", инвалид и т.п. В общем с их стороны никакой культуры вождения, да у них вообще культуры общения нет, а не только вождения.

А тот колхозник или работяга, пилит себе тихонечко в правом ряду со скоростью 60-70 км. в час и никому не мешает.
Валентин В.В.
Парни, вы бредите sad.gif

Техосмотр раз 1 год например… А через месяц после него потекли тормоза… и еще 11 месяцев можно ездить с текущими тормозами.
То же и с шаровой, если пробег 1000 в год - можно люфт на техосмотре выявить, если 3000 в месяц залюфтит через пол года, и еще ездить и ездить…

Фонари… ну да, перед заездом на диагностику поправил лампы - засветились… через 10 км от выбрации потухли.

Техосмотр - выкачка денег. Так было, и так будет.
Если человек не следит за состояним - никто и не заставит.

А дадут возможность проводить его на дорогах - будете трястить возле каждого мента.
А сейчас езжу свободно, и не обращаю внимания на ГАИ. Скорость не превышаю особо, в дозволенные 20 км вкладываюсь. И не страшны ни автоматические камеры, ни посты.

Зайдите на ютую, посмотрите на ДТП снятые на регистраторы, реальные ДТП. И скажите, сколько из них из-за старых авто и езды по ПРАВИЛАМ!

Привыкли гнать сколько получается, и выходит что все кто едет медленне - тормоза, а кто быстрее самоубийцы.


Да, люфт на шкворнях есть везде, но это норма. А как ТО прозодить будем? Раз в пол года менять шкворня? Или резьбовые?
Stirlitz
Цитата(Shtabs @ 2013.05.06 6:53) *
Пробки и заторы наблюдаю в Киеве очень часто по причинам стоящих сломков с открытыми капотами и разбитой ходовой. Убежден, что внешняя убитость кузова и неопрятный вид напрямую связана с общим состоянием ходовки и т.п.
Вопрос: как техосмотр поможет избежать перегревов? Которые наиболее частая причина стояния в пробке с поднятыми капотами. Причём я как-то видел даже сравнительно новый Мерседес в таком положении. А при чём тут разбитость ходовой к стоянию в пробках — не понимаю. Вот все ползут тихонько, и вдруг у кого-то разваливается подвеска? На 10 км/ч? Не смеши. Техосмотр контролирует что? Тормоза, рулевое… амортизаторы… шины… ничто из перечисленного не является причиной поломки посредине пробки.
Цитата(Ustrilu @ 2013.05.06 8:15) *
Пусть лучше дОишники доят, нежели в меня врежется какое-то чудо без тормозов. blink.gif
Как ты не поймёшь, что это параллельные вещи. Чуды без тормозов ездить не перестанут и шанс врезаться в тебя у них не уменьшится. Просто появится дополнительный повод доить и тебя, и их. И ВСЁ.

Вообще, мне уже надоело спорить. Так хотите этот техосмотр? Кто вам мешает останавливаться напротив каждого гаишника и совать ему в карман 100 гривен? И езжайте дальше. Техосмотр пройден. Нет же, надо, чтобы все имели такую радость.
Shtabs
Цитата
Вопрос: как техосмотр поможет избежать перегревов?

Ты плохо меня слышишь? smile.gif
Повторю:
Цитата
Убежден, что внешняя убитость кузова и неопрятный вид напрямую связана с общим состоянием ходовки и т.п.

А также продолжу, что
Цитата
Если человек не следит за состояним - никто и не заставит.

Я именно об этом, что б заставить или пусть вобще не ездит.
Цитата
Понятие "движение в потоке" ПДД не оговорено

Странно слышать - много чего не оговорено, кстати
Цитата
плохое техсостояние

такой термин тоже нигде не оговорен, а точнее машина может быть технически исправна или нет. smile.gif
Давайте ничего не делать - уберем ГАИ к чертям собачьим, все сопутствующие службы и будем ездить как в Индии и т.п. Или может есть другие реальные предложения?
Валентин В.В.
Цитата
Или может есть другие реальные предложения?

Пока не придумаем как отучить давать и брать взятки - ничего другого не придумать smile.gif Как покупали тех осмотр, так и будут.
И не все на лысых скатах ездят по центральным улицам, они то же стараются объезжать посты ГАИ smile.gif
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.