Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Культовые автосоревнования Северной Америки – в Чернигове
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Общение (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Путешествия и мероприятия > Фестивали, ралли, пробеги, выставки
Sokol
27 июля, на территории аэродрома Певцы (г. Чернигов), состоится действо по имени «AdrenalinFest».
Программа фестиваля:
12:00 Квалификационные и тренировочные заезды спортсменов
14:00 Торжественное открытие V этапа Кубка FAU по гонкам на ускорение
14:20 Старт зачётных заездов V этапа Кубка FAU по гонкам на ускорение
17:00 Награждение победителей
17:30 Концерт группы «CountryAnApolis»
12:00 – 17:00 Выставка Retro&Tuning&Sound
Выступления авто-каскадёров и стант-райдеров состоятся в перерывав между заездами спортсменов, начиная с 12:00.
Для зрителей и болельщиков всех возрастов будут созданы все условия не только для активного и насыщенного эмоциями отдыха, но и для комфортного пребывания на территории фестиваля в течение всего дня. Будут работать кафе и точки торговли, оборудованы санитарные зоны. Для передвижения по огромной территории аэродрома – от входа на аэродром и до предстартовой зоны соревнований – будет организован бесплатный транспорт для зрителей.
По соседству с гоночным квотером расположится выставочный зал под открытым небом. Для ценителей истории и эстетики, почитателей экзотики и смелых решений, а также для любителей качественного звучания откроется выставка Retro&Tuning&Sound. Выставочными экземплярами станут, безусловно, автомобили. Но эти экземпляры не так-то легко встретить в повседневности.
Специальным гостем и ведущим фестиваля вот уже второй год подряд является самый быстрый из украинских теле- и радио-ведущих и самый музыкальный из автоспортсменов – Алексей Мочанов.
Разграничений по возрасту, семейному или материальному статусам нет, и не будет! Вас ждут парами, семьями и дружными компаниями на самом масштабном и зрелищном авто-спортивном фестивале в Чернигове!
Фестиваль состоится при любой погоде!
Sokol
Ну вот и прошёл в Чернигове V этап Кубка FAU по гонкам на ускорение «AdrenalinFest».
Скажем так – я не в восторге (может личная обида, но об этом позже).
Начну с начала.
Узнав об этом фесте, почитав программу, решил в нём поучаствовать в категории «Retro». По регестрации помог информацией наш одноклубник Rio77. Вышел я на их сайт, но оказался недоступен. Погоняв по поисковику, нашёл телефон одного из координаторов этого проекта. Позвонил. Мы с ним пообщались, я сообщил ему марку авто, гос.номер, категорию, в которой хочу принять участие. Он сказал, что заявка принята, можете приезжать к 11 часам, прихватив с собой ещё одного посетителя, только на въезде скажете, что вы участвуете в категории «тюнинг»?
Приехал я на аэродром. На КПП стоит заслон, который пропускает приглашённых и зрителей (за деньги). Меня в списке не оказалось, но не развернули, а предложили проехать дальше, и там зарегестрироваться. Подъехал к столику. Там мне дали наклейку на машину, не записав никаких данных ни обо мне, ни о машине. Поехал дальше на аэродром, там ещё один заслон – поинтересовался у них, куда двигать дальше и где парковаться.
Приехал на место.
Думаю, пойду, осмотрюсь. Что я увидел из категории «Retro»: Три «копейки», тюнингованный ГАЗ-69, горбатый «Запорожец» и «Трабант» с аэрографией в виде моря с плавающими акулами. Была ещё «Волга» Газ – 24 с инжекторным двигателем и коробкой «автомат». Машинка – интересная, ухоженная, кожаный салон. Вот и всё «Retro». Остальные шедевры представляли автозвук (две белорусские машины), «десятка» с низкой подвеской (как она доехала из Киева к нам по таким дорогам? Или как в ролике в нашей рубрике «Любителям заниженных автомобилей посвящается») и несколько, по настоящему тюнингованных, авто.
Вернёмся к шоу.
Квалификационные заезды начались с опозданием на полчаса. Что было предсталенно: несколько «восьмёрок» с форсированными двигателями, «Опель-кадет», «Хёндай – Туксон», гвоздь программы «BMW» с 800 - сильным двигателем.
После квалификации, перед основными стартами, было показано выступление профессиональных дрифтеров на 24-й «Волге» и ещё на каком-то авто, не помню. Затем, ребята из Киева показали класс на 2-х мотоциклах.
Наконец-то, приехали официальные лица, опоздавшие из-за образовавшейся пробки на въезде на аэродром.
Были речи из категории «Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!» и т.д.
Далее, авто, принимающие участие в соревнованиях, проехались по кругу перед зрителями, затем объявили проезд тюнингованных и ретро авто. Все мы выехали на место проезда (все эти ВАЗы, ГАЗы, Запорожцы, Трабанты и т.д.). НО… для 21-й «ВОЛГИ» - места не хватило!!!
Ну что-ж, я развернулся и уехал оттуда НА ФИГ!
На этом «AdrenalinFest» для меня закончился.
А так, для информации, выкладываю фото:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
А вот как осветила наша местная пресса это действо:
"Сьогодні 27 липня в Чернігові на аеродромі у Півцях відбувся один з найбільших у Східній Європі та єдиний в Україні фестиваль екстремальних видів спорту «AdrenalinFest», організований під егідою Автомобільної Федерації України.
Розпочався фестиваль з кваліфікаційних заїздів, їх участниками стали пілоти з українських міст, в тому числі троє чернігівців.
В рамках фестивалю в Чернігові пройшов парад тюнінгових автомобілів, різні конкурси для глядачів, показові виступи, концерт української рок-групи "С.К.А.Й.". Незважаючи на те, що фестиваль проводився за містом, він став досить масовим заходом і зібрав понад 5 тис. глядачів.

За словами організаторів, особливістю фестивалю є його унікальний формат, який об'єднує раніше розрізнені види авто-і мотоспорту. "AdrenalinFest", на думку організаторів, є також майданчиком для популяризації стандрайтінга (трюкової їзди на мотоциклах), проведення змагань з автотюнінгу та авто-звуку.

У центрі "AdrenalinFest" - драграйсінг або гонки на прискорення на дистанції 402 м, що особливо популярні в Північній Америці, де власне і виникли змагання. Вони видовищні, а тому і приваблюють глядачів.

Фестиваль має і соціальну складову: в якості глядачів його відвідали діти, відпочиваючі в оздоровчому таборі "Дивосвіт". Організатори фестивалю передали для них подарунок - телевізор.

Відповідальні за проведення фестивалю чиновник області та міста також прийшли подивитися на «круті тачки». Серед глядачів можна було побачити заступника міського голови Анну Романову та в.о. заступника губернатора Юрія Музику

Довідково: "AdrenalinFest" проводиться з 2009 року. У 2010 році змагання з гонок на прискорення отримали офіційний статус Чемпіонату України і проводяться під егідою Автомобільної Федерації України (FAU). Вже відбулося 13 заходів, участниками яких стали спортсмени з України, країн СНД, Прибалтики, Польщі та Німеччини."
Vov65
Бардак каккой-то, а не фестиваль…
Stirlitz
Как меня умиляют копья и баржи в роли ретро… Тут Волгу за ретро рано считать, а они туда же.
Serega-Alpha
А че это они тебя умиляют? Есть общее положение о возрасте машины, ну там олдтаймеры, ветераны и кто там еще? И какая разница какой марки автомобиль.
Stirlitz
Издеваешься? Сам подумай: копейка — РЭТРОавтомобиль… rofl0000.gif
Shtabs
Цитата
А че это они тебя умиляют? Есть общее положение о возрасте машины, ну там олдтаймеры, ветераны и кто там еще?

В Европе про такие положения никто толком не знает.
И где же они есть? Озвучить можешь?
Photographer
США
Определение по версии Classic Car Club of America
1948 Delahaye — классический автомобиль по версии СССА.

CCCA признает классическими только автомобили высшей ценовой категории, выпущенные в ограниченных количествах между 1925 и 1948 годами. Из критериев «классика» называется также дизайн — он должен включать в себя архаические элементы, такие, как отдельные крылья, подножки, фары и т. д. Им соответствует, например, 1948 Delahaye (на иллюстрации справа). У CCCA имеется собственный список классических автомобилей. Однако, данное определение даже в США считается излишне жестким, и во избежание путаницы к попадающим под него автомобилям обычно применяются термины Full Classic или CCCA Classic.
Определение по версии Antique Automobile Club of America

AACA считает классическим любой автомобиль, выпущенный 25 лет назад и более.

ЕВРОПА

Великобритания

Официальное определение отсутствует, однако, автомобили, выпущенные до 1 января 1973 года определяются как «historic vehicle» (историческое средство передвижения) и освобождаются от дорожного налога. Если автомобиль зарегистрирован после этой даты, его год выпуска подлежит проверке компетентной организацией, например British Motor Heritage Foundation. Также государственная страховая компания причисляет к категории классических автомобили старше 15 лет и стоимостью выше Ј15,000. [1].
Германия

В ФРГ автомобили, выпущенные более 30 лет назад, имеют официальный статус «Oldtimer».

Рашка

Официальное определение отсутствует. Однозначное мнение в сообществе коллекционеров отсутствует также. Ввиду характерных для отечественного автопрома длительных сроков выпуска автомобилей, а также относительно небольшого числа моделей, можно сделать предположение, что наиболее рационально было бы использовать не временной критерий, а конкретный список моделей, относящихся к классическим.


Так что моя баржа 1972 года выпуска - в европе вполне себе олдтаймер, если не изуродована спойлерами пи прочей лабудой. А олдаймерам в Европе почёт и уважение (бесплатный вьезд в центр города, сниженый налог на авто, безразличие к тому что у тебя евро 0/1 а не 4, вкусняшки вроде ретроралли, специальные номера иногда даже дают).
6-String Samurai
Был я на говногонках, видел машину Сокола. Вначале думал ехать на своей Волге, потом обломался и поехал на байке, и не зря. Во-первых пробка на въезде была просто сумасшедшая, и на авто там было не вариант. Во-вторых меня огорчило отношение. Я подал заявку на участие в ретро. Ни ответа ни привета. Позвонил по указанному телефону, тот человек сказал что "в принципе волги нам подходят, я буду всех обзванивать и вам позвоню тоже". Не позвонил, ну я и решил черт с ним. Побродил полтора часа по аэродрому, пофоткал машины и байки и уехал.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.