Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как подключить ЦЗ и сигналку?
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Электрооборудование > Сигнализация и ЦЗ
Garage
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как подключить к сигналке цз? От блока управления цз выходят два провода на сигналку.Замок водительской двери управляющий. На сигналке шесть выводов .

Изображение

Слева простые цз, справа водительский (управляющий)
Валентин В.В.
На сигналке - Белый и Желтый подключить на массу (там где на сигналке замки нарисованы).
Оранжевый и Синий/Белый - подключить к блоку управления ЦЗ.
Тут методом тыка надо проверить, что бы открытие и закрытие совпадало, если не совпало - поменять провода местами.

Но! На моей сигналке, при таком раскладе не работало! Получается что управление от замка, и управление от сигналки конфликтовали между собой. Скорее всего виноват блок управления ЦЗ. Как выход с ситуации - от 5-ти контактного замка отключил управляющий провод на "отктытие". Т.е. запереть все двери можно, а открыть все двери - только с сигналки.
Shtabs
Лично мне не понятно зачем иметь ЦЗ и сигналку?
На сигналке есть уже разгрузочные реле - от них и управляться.
Валентин В.В.
Но нет управления от водительского замка!
Я дважды пользовался запиранием дверей с водительской двери, когда пьяные отморозь пытались в авто залезть, когда стоял на переезде. (тогда же понял что ЭСП очень полезная вещь.)
Можно и до сигналки добраться, но кнопка на двери быстрее, брелок надо его рассотреть, где кнопка на нем.
Да, и просто запереть авто ключем надо, без охраны.
Shtabs
Цитата
Можно и до сигналки добраться, но кнопка на двери быстрее, брелок надо его рассотреть, где кнопка на нем.

Любая сигналка программируется на автоматическое замыкание дверей после запуска двигателя на разное количество секунд.
Цитата
Да, и просто запереть авто ключем надо, без охраны.

Опять не понял смысла наличия сигналки? Сигналка есть, но ставить на охрану не нужно при закрывании дверей?blink.gif
Если имеется ввиду, что не должен срабатывать датчик удара, то опять же есть функция его отключения при постановке на охрану.
Славон
2Garage
Коричневый и белый от ЦЗ к желтому и белому от сигнализации, остальное по схеме.
Олег Германович
Славон, все верно, но БУ ЦЗ управляется минусом, поэтому оранжевый и синий/белый нужно подключить на массу, синий и зеленый не подключаются никуда.
Валентин В.В.
Цитата
Любая сигналка программируется на автоматическое замыкание дверей после запуска двигателя на разное количество секунд.


Цитата
Опять не понял смысла наличия сигналки? Сигналка есть, но ставить на охрану не нужно при закрывании дверей? Если имеется ввиду, что не должен срабатывать датчик удара, то опять же есть функция его отключения при постановке на охрану.


Автоматическое запирание отключил, ну не надо такая функция. Просто так клацают замки, и них и так ресурс ограничен sad.gif

Запереть авто ключем - когда во дворе собсного дома сталю авто - на сигналку не ставлю, то дитя зацепит, то кот прыгнет на авто, и орать начнет, а мне спать перед сменой.
Потому просто запираю ключем. Можно и на бесшумный режим поставить, но бывает что и ключем.
В принципе, необхродимость оперативно запереть двери с салона я описал, меня это ыручало, и считаю это нужной функцией. Доказывать необходимость не буду, тут каждый решит как ему удобнее, атоматически запереть двери, с брелка, или кнопкой.
Славон
Цитата(Олег Германович @ 2013.07.21 2:04) *

Славон, все верно, но БУ ЦЗ управляется минусом, поэтому оранжевый и синий/белый нужно подключить на массу, синий и зеленый не подключаются никуда.
:facepalm:
С чего Вы взяли что управление "по минусу"? Управление ЦЗ осуществляется сигналом с переменной полярностью.


P.S.
_ShvartZ_, как же я тебя понимаю...
Олег Германович
Что такое переменная полярность? smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Валентин В.В.
Разговор о разных вещах smile.gif
Что бы блок управления ЦЗ начал управлять замков - один из его проводов надо замкнуть на минус. Взято с действительности smile.gif Если один из этих проводов подключать к "+", ничего не будет происходить.

А вот для работы самого привода - на него подается питание разной полярности, на один провод "+", на другой "-", на закрытие, и "-" на один, и "+" на другой для открытия.

Кстати, если управлять ЦЗ непосредственно с водительского замка не надо - можно не ставить блок управления ЦЗ, и подключить привода прямо к сигналке. Меньше соединений, выше надежность.
Garage
Подключил по схеме и по советам, все работает кроме функции управляющего замка. dry.gif
Олег Германович
Замки подключали к модулю по схеме на самом первом фото?
Garage
Да. Потом коричневый и белый от блочка соединил с белым и желтым от сигналки,оранж и синий с белым на минус, а зеленый с синим не трогал.Работает и сигналка и все 4 цз, но управляющий не работает.
Олег Германович
1. Не совпадает ход тяги и замка. Рассоедините их и попробуйте управлять самой головкой ЦЗ
2. Бракованный замок. Рассоедините коричневый и белый провода, и теми концами, которые идут к модулю (мамы) потыкайте на массу Если замки управляются- замок в топку.
3. Проводка. Возьмите провод, один конец на массу, вторым потыкайте в коричневый и белый провода на разьеме модуля.
4. Блок. Поменяйте местами две коричнево-белые пары
5. wall0000.gif
Garage
Спасибо. Утром попробую.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.