Цитата
Предполагаю … бросить провод от клемы предохранителей на клему"Бензин".
С Клеммой "Бензин" - прошу, будь поосторожнее!
Я так у себя "экспериментами" упалил датчик топлива (когда тасовал проводки), потом новый покупал…
Хорошо хоть оно там в баке у меня не взорвалось, от искры…
Цитата
"Амперметр показывает прямо-противоположнее значения. При включенных фарах, при не работающем моторе, + 8-9, А на средних оборотах двигателя - 8. " (с)
Подключить наоборот!
Амперметры - они "обратимые", реагируют на направление тока
+/- ему меняем и хоп… он уже показывает в другую сторону!
Цитата
Приборы "Вода", "Масло" и "Бензин" ни гу-гу.
При этом провод идущий от среднего предохранителя "звонится" с клемой "Бензин".
Напряжение на средней клеме предохранителя 12,6 В. На клеме "Бензин" напряжения нет.
Пока непонятно…
Смотреть надо, с тестером и схемой электропроводки подробно все изучить и сделать!
(если бы хоть вчера сказал, я б сегодня подъехал, было свободное время днем…)
Цитата
Предполагаю поменять местами клемы на амперметре…
Верно!
Возможно, у тебя "двоечка" с плюсом на массе была, а сейчас собрал с минусом на массе и после смены полярностей аккума и генератора - все теперь наоборот.