Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Электрокраскопульт
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Инструменты, аксессуары, технологии, химвещества
Малыш
Увидел в магазине интересную вещь - электрокраскопульт. Может кто пользуется таким или знает реальные отзывы об этом устройстве. По заявленным харакктеристикам (диаметр сопла, производительность) он вполне соответствует пмевматическому. Реально ли таким подкрасить авто или только заборы красить?
АлександЕр
Для покарски авто у него мощность маловата…Тем более с тем электричеством, которое у нас в сети счас…
Mayor
Штука хорошая в принципе. Когда то давно, я пользовался советским образчиком , назывался он "Ореол". Оч критичен к подбору вязкости краски и к фильтрации перед заправкой. Но почему то у меня всегда было впечатление, что в сравнении с пневмокраскопультом, уж очень он много пылит в стороны.
Сейчас наблюдаю современные импортные аналоги, но после работы пневмокраскопультом, душа к электрическому не лежит.
Думаю, что для подкраски отдельных деталей пойдет. Но покрасить машину целиком, возни гораздо дольше . Во всяком случае с экземпляром, что был у меня.
Bogdan
Красил один тут в гараже машину электрокраскопультом. А недалеко где-то электросваркой орудовали. Из-за скачков электричества машина получилась в крапинку.
МеханиК
Работа краскопульта зависит не от напряжения а от частоты сети. Вибрация электромагнита вызывается именно ею. А частота в сети у нас сейчас абсолютна одинакова как с Россией так и Европой. Энергосистемы объединены. Очень чувствителен к качеству и однородности краски. Если комками или сильно вязкая - торба. Так что из разряда - третий сорт не брак…
ADK-XXI С-Пб
Цитата(Mayor @ 2007.07.26 11:41) *

Штука хорошая в принципе. Когда то давно, я пользовался советским образчиком , назывался он "Ореол". Оч критичен к подбору вязкости краски и к фильтрации перед заправкой. Но почему то у меня всегда было впечатление, что в сравнении с пневмокраскопультом, уж очень он много пылит в стороны.
Сейчас наблюдаю современные импортные аналоги, но после работы пневмокраскопультом, душа к электрическому не лежит.
Думаю, что для подкраски отдельных деталей пойдет. Но покрасить машину целиком, возни гораздо дольше . Во всяком случае с экземпляром, что был у меня.

Ореол 2. Крыло, пороги, бампера покрасил. Вязкость краски вискозиметром ака стаканчик с дыркой подбирается достаточно быстро.
Явно хуже превмокраскопульта. Но гораздо оперативнее и проще. В общем Майор опть неплохо сформулировал smile.gif



Цитата(Bogdan @ 2007.07.26 12:36) *

Красил один тут в гараже машину электрокраскопультом. А недалеко где-то электросваркой орудовали. Из-за скачков электричества машина получилась в крапинку.

Вот не надо. Это как раз и признак неправильной вязкости и настройки… Хотя, серьезная просадка напряжения действительно не даст нормально ходить плунжеру.

Кстати, есть еще неплохой вариант - насадка на пылесос. Не та, что шла в комплекте с совковыми, а специальная, под названием краскопульт. Очень достойно красит. Только современные пылесосы не умеют дуть :-(
Малыш
благодарю за ответы, вобщем надо брать!
АлександЕр
Не вижу ни одного достоинства, за который его надо брать…)
Ramshteine
Я себе купил, мне ненравится. Он иногда в конце может и струйкой плюнуть ((( Но я им пользуюсь токо для грунтовки, для покраски считаю непойдеть. Тем не менее за неимением компрессора это лучший вариант
Мистер Слава243
Компрессор от холодильника+запаска+тройник и краскопульт нормальный.Покрасил пару минут, перекурил, еще покрасил)).
Мистер Слава243
Относительно недавно зашел в магазин и хотел купить цей приблуд. После демонстрации образца эта затея вылетела из головы… Безобразная штука, что китайская, что немецкая.
Был куплен нормальный компрессор…
Mayor
Во. Наличие нормального компрессора действительно определяющее.
К сожалению нормальный , которым я покрасил машину в 98м году у меня украли взломав на даче гараж. Сломали и старый холодильник (ЗИС москва 1950 года) выдрав медь из конденсатора. Но почему то не взяли его компрессор. Вот им с запаской в качестве ресивера подкрашивал. Для подкраски его хватает. И благодаря некоторой слабости, пыление не сильное - почти как аэрограф . Но красить машину целиком, будет оч нудно. Нужен действительно нормальный компрессор.

Ещё были краскопульты надевавшиеся на шланг пылесоса. Я таким работал. Совсем не плохо. Практически как с пневмокраскопультом.
Есть только два подводных камня. Перед работой следует оч тщательно вымыть сам пылесос, его фильтр и шланг водой и стиральным порошком. Иначе не отвадить пыль в краске. И второе. Воздух из пылесоса довольно быстро становится горячим. А при работе с нитроэималью, грунтом и шпаклевкой это вызывает высыхание материала ещё на подлете к поверхности.
Ну и некоторая короткость шланга несколько ограничивает маневренность, но не так чтобы уж очень.
ADK-XXI С-Пб
Адиль, радикально улучшает работу пылесосо-краскопульта выбрасывание штатного фильтра. (Возможно вы имели в виду отмывание корпуса фильтра, тут я с Вами согласен).

А вот электрокраскопульт ОРЕОЛ-х я использовал и нареканий на него у меня не было, за исключением малой емкости бачка. "Ужас, но не ужас-ужас-ужас" (с)
manool
Немного не в тему, но…вопрос: ни у кого не было компрессора на базе компрессора от автомобиля ЗИЛ (он там вроде в тормозную пневмосистему качал)? Как оно?
Просто нашел бесплатно,взял и сижу думаю стоит ли искать привод (моторчег) и дорабатывать сам компрессор. Вроде бы производительность штатная более 200 литров в минуту, а учитывая что его можно крутить быстрее, то до 250 литров можно снять… Быть или не быть…Есть в хозяйстве итальянский компрессор, примерно на 160 литров в минуту - маловато (деталь покрасил-перекур). А если бы их параллельно втыкнуть, да ресивер побольше (мечтательно) … можно замахнуться на Вильяма,нашего, понимаешь Шекспира… (я про HVLP) smile.gif
borigen
Много граблей с ЗИЛовским компресором. Там принудительная система смазки, можно конечно бачёк подвесить повыше и периодически доливать в верхний бачок масло. Двигатель нужен 2-3 кВт, обороты не меньше 3000 в минуту, хорошо если есть три фазы. Также у этого компресора жидкостное охлаждение. Вообщем делал когда-то ещё с отцом - получился агрегат раза в два больше Волговского двигателя, работает до сих пор. Красил им машину, но честно скажу - купил двухцилиндровый, двигатель 3 кВт http://intertool.ua/ru/products/12 . Убежден, что теперь не рентабельно делать самому компресор - дорого и результат будет хуже чем за те же деньги готовый. У меня ёщё есть один ЗИЛовский компресор и запчасти к нему могу продать или поменять на набор комбинированных ключей например http://intertool.ua/ru/products/23 , или на ударную отвёртку.
Mayor
Цитата(ADK-XXI С-Пб @ 2009.08.17 13:31) *

Адиль, радикально улучшает работу пылесосо-краскопульта выбрасывание штатного фильтра. (Возможно вы имели в виду отмывание корпуса фильтра, тут я с Вами согласен).



Я имел ввиду отмывание всего того чего вообще там можно отмыть ( ну за исключением мотора пылесоса). Но фильтр я сохранял, чтобы не всосалась всяка бяка. И фильтр я стирал с порошком.

Такие меры не случайны, потому что достало периодическое совершенно неожиданное и неприятное выплевывание вдруг какой то серой порции и пятно на окрашиваемой поверхности. Пасле пары таких шуток, я прекратил работу, и пока не отдраил до бреска пылесос , не успокоился.
manool
to borigen: Спасибо. Отложу в дальний ящик. Если найду мотор подходящий нахаляву - из ящика достану smile.gif
Romanson
Цитата(manool @ 2009.08.17 18:52) *

Немного не в тему, но…вопрос: ни у кого не было компрессора на базе компрессора от автомобиля ЗИЛ (он там вроде в тормозную пневмосистему качал)? Как оно?


О недостатках компрессора ЗИЛ borigen все точно описал.
У меня в гараже уже 12 лет работает компрессор от автомобиля IFA, одноцилиндровый, воздушного охлаждения, с масляным картером, рабочее давление 8 атм, максимальное 10 атм. Ресивер с ж/д вагона объемом литров 150 до 8 атм качает за 6 минут.
manool
Возвращаясь к теме зиловских компрессоров (ну вредный я, что поделать smile.gif )
Вот тут много классных идей: http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=15133 и про смазку и про все прочее…
Собственно что меня побудило поднять данную тему: подарили мне вот это - http://d300engine.narod.ru/
Вот думаю, а если их скрестить?
Получим мобильный (относительно), компрессор с приличной производительностью, да еще и независимый от электросети (те, у кого нет 3-х фаз в гараже или просто сеть проседает после включения чего-то более мощного, чем чайник, оценят важность момента smile.gif ).
Ваше мнение?
Vitoll
ЗИЛовским компрессором можно работать, если довести его до ума, сам пользуюсь(конечно хочется проф, но денег нету sad.gif ). Естественно, он уступает професиональному, но машину покрасить можно. Главное-хороший ресивер, и дать ему обороты порядка 1000/мин.
manool
to Vitoll:ну, я думаю 3,6 квт позволят крутить и по-быстрее smile.gif
А если двигатель д-300 немного поджать, поставить карбюратор поприличнее, зажигание электронное, то будет совсем хорошо…
Буду зимой колдовать.
А насчет ресиверов, пока думаю над газовыми балонами, вдруг что подвернется.
Цитата
конечно хочется проф, но денег нету

Как я вас понимаю smile.gif
Vitoll
Ну, если ты сделаешь ему принудительную смазку и охлаждение-тогда можно и быстрее. Сейчас стоит электродвиг 2.8кВт, обороты где-то 800-900.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.