Цитата(Mayor @ 2007.07.26 11:41)
Штука хорошая в принципе. Когда то давно, я пользовался советским образчиком , назывался он "Ореол". Оч критичен к подбору вязкости краски и к фильтрации перед заправкой. Но почему то у меня всегда было впечатление, что в сравнении с пневмокраскопультом, уж очень он много пылит в стороны.
Сейчас наблюдаю современные импортные аналоги, но после работы пневмокраскопультом, душа к электрическому не лежит.
Думаю, что для подкраски отдельных деталей пойдет. Но покрасить машину целиком, возни гораздо дольше . Во всяком случае с экземпляром, что был у меня.
Ореол 2. Крыло, пороги, бампера покрасил. Вязкость краски вискозиметром ака стаканчик с дыркой подбирается достаточно быстро.
Явно хуже превмокраскопульта. Но гораздо оперативнее и проще. В общем Майор опть неплохо сформулировал
Цитата(Bogdan @ 2007.07.26 12:36)
Красил один тут в гараже машину электрокраскопультом. А недалеко где-то электросваркой орудовали. Из-за скачков электричества машина получилась в крапинку.
Вот не надо. Это как раз и признак неправильной вязкости и настройки… Хотя, серьезная просадка напряжения действительно не даст нормально ходить плунжеру.
Кстати, есть еще неплохой вариант - насадка на пылесос. Не та, что шла в комплекте с совковыми, а специальная, под названием краскопульт. Очень достойно красит. Только современные пылесосы не умеют дуть :-(