Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Детали передней подвески
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Ходовая часть > Передний мост
Черный Сергей
Сегодня разбирал переднюю подвеску, и определил, что в одной стойке достаточно ощутимый люфт. В запас нашел пару новых стоек но они отличаются от той. что была на машине.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На картинке нижний рычаг снят с моей машины. Остальные два из запасов.
Скажите, на обведенных местах недостающие детали или это рычаги от чего-то другого?
_ShvartZ_
Это разве не кусок подшипника?
Черный Сергей
Нет. Такое впечатление, что нехватает детали с бороздкой по которой катается подшипник.
На снизу на фото она есть. Простите за мой не технический жаргон.
Черный Сергей
Так, я понял. На двух верхних рычагах, точнее на ступицах нет деталей 10 и 11 как на этом рисунке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вопрос в том как их туда поставить. Точнее как их снять с одной ступицы и поставить на другую?
Бодрый
Насколько я понимаю это составная внутренняя частьконического подшипника , что и согласно каталогу можно увидеть. Деталь 10 называется "Подшипник переднего колеса внутренний в сборе ".
По хорошему счету они не меняются между разными подшипниками , а меняются в сборе так как внешняя и внутренняя части на заводе подбираются друг к другу.
-mAxIm-
10 - это подшипник;
11 - это сальник.


А на фото у тебя - внутренняя обойма подшипника. На Волгу ставились шариковые и роликовые подшипники.
Черный Сергей
Вопрос в том как эту внутреннюю обойму подшипника и сальник снять со ступицы?
DoctorLivesey
smile.gif
Оно от руки должно сниматься…
Ну, в крайнем случае полей ВДшкой и через некоторое время легкими ударами молоточка разберешь узел.
Stirlitz
В крайнем случае подогреть её слегка. Может даже в горячей воде будет достаточно.
Shtabs
И в самом деле - это остатки внутренней обоймы подшипников без сепараторов. Иногда подшипник разбивает цапфу кулака и болтается, что сопровождается люфтом колеса. В этом случае как временное спасение цапфа раскернивается (накернивается) и подшипник практически набивается на нее, хотя в этом случае кулак подлежит замене.
Цитата
Вопрос в том как эту внутреннюю обойму подшипника и сальник снять со ступицы?

Вариантов всего два:
- запилить обойму болгаркой и зубилом
- нагреть газовой горелкой обойму - может помочь.
Ну и по фото судить тяжело, но вверху слева похоже стойка ранней модификации, где втулка без эксцентрика и меньше по диаметру 3-й серии на 2 мм - втулка большой дефицит и за последние 2-3 года я их так и не смог найти. Также следует учесть, что габаритные размеры кулака разные для подшипников "шариков" и "роликов" и без проставки подшипники не взаимозаменяемы.
Черный Сергей
Завтра буду все мерять.
Цитата
Вариантов всего два:
- запилить обойму болгаркой и зубилом
- нагреть газовой горелкой обойму - может помочь.

Как раз обойму надо сохранить и поставить ее на друю ступицу или достать новый подшипник в сборе.
Shtabs
Цитата
Как раз обойму надо сохранить и поставить ее на друю ступицу

Обойма должна принадлежать одному и тому же подшипнику иначе быстрый износ гарантирован.
Цитата
достать новый подшипник в сборе.

А в чем проблема? blink.gif На любом рынке или в магазине пруд пруди.
Черный Сергей
Так и искать- подшипник ступичный на ГАЗ-21?
Shtabs
Цитата
Так и искать- подшипник ступичный на ГАЗ-21?

Так и искать, но скорей всего тебе предложат подшипники для ГАЗ-24 - суть не меняется.



Maximko
Только менять надо оба подшипника в ступице, а лучше сразу на двух ступицах.
Номера подшипников 7806 и 7305
Черный Сергей
Нашел на базаре подшипник АТ 7806-024В. Но он роликовый.
Подойдет?


P.S. А, все, я понял в чем дело.
Всем спасибо.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.