И в самом деле - это остатки внутренней обоймы подшипников без сепараторов. Иногда подшипник разбивает цапфу кулака и болтается, что сопровождается люфтом колеса. В этом случае как временное спасение цапфа раскернивается (накернивается) и подшипник практически набивается на нее, хотя в этом случае кулак подлежит замене.
Цитата
Вопрос в том как эту внутреннюю обойму подшипника и сальник снять со ступицы?
Вариантов всего два:
- запилить обойму болгаркой и зубилом
- нагреть газовой горелкой обойму - может помочь.
Ну и по фото судить тяжело, но вверху слева похоже стойка ранней модификации, где втулка без эксцентрика и меньше по диаметру 3-й серии на 2 мм - втулка большой дефицит и за последние 2-3 года я их так и не смог найти. Также следует учесть, что габаритные размеры кулака разные для подшипников "шариков" и "роликов" и без проставки подшипники не взаимозаменяемы.