Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: На каких автомобилях КТО ездил, кроме Волги
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Бортжурналы (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем)
Саша
По теме : " На каких автомобилях я ездил " …

На многих … Самые лучшие впечатления, от Советскго Мэрса - ВАЗ 2107313! 04000000.gif drinks.gif
Т1974А
ВАЗ-2104 - (постоянно хватался рукой за воздух в районе руля gigi0000.gif 04000000.gif ). Ужасно. Тесно, неудобно, убого. При попытке включить первую передачу - задеваешь рукой колено. Комментарии излишни.

Митсубиси-аутлендер. Джип. Автомат. Стоит миллион двести тысяч. В салоне за эти деньги - дешёвый чёрный и серый пластик - после наворотов Газ-21"S" впечатление, что пересел из Ягуара в классику. gigi0000.gif По комфортабельности движения разницы нету. Есть кондиционер. rolleyes.gif Динамика разгона с места на удивление недалека от настроенной 21-й, хотя на трассе за отметкой 100 км/час преимущества последней заканчиваются. shhh0000.gif Но не за миллион же двести. tongue.gif

ЗЫ: салон 21-й превосходит по ширине все существующие иномарки среднего класса. cool.gif
Tars
Работаю на крупном СТО, переездил на многих машинах, иногда страдаю барыжничеством (перекупством) машин - быломного и своих машин, было много вариантов и поездить.

Всех не перечислить на которых довелось поездить, у самого недолгое время было много машин, поскольку оочень люблю 21-ые, то критерии выбора были очень жёсткие.


Первое что попало под глаз-Ford Sierra, Scorpio, Granada, Taunus, Transiit MK2.

Отца подсадил на MK2-Реально он оказался лучше и дешевле всяких РАФов заеженных и ГАЗелей-цены на з.ч. чуть дороже жигулей, при этом брал запчасти не дешёвые-Swag, moog и иногда Ruville, когда небыло альтернатирвы, а иногда и попадались оригинальные запчасти Ford (Не путайте с турецкими какашками DL Parrts) то семество моё довольно-простой как двери, надёжный, просторный и не сильно прихотливый- мотор ОНС аля сиерры и таунусы, при своём объёме 1.6 эту дуру он не слабо тянет, правда каюсь-ЦПГ уже немного мёртвая-подкушивает масло, но с учётом, что до нас в ту машину почти не лазили и она 78-го года и родной мотор, кпп и т.д.-тут уже грех жаловаться.

Сам склоняюсь к старым фордам.

Были немцы, итальянцы, отечественные-всё сравнивал к критериям волги.

Если брать не буса а седана или хэтчбэк=я бы склонился к Ford Scorpio 1 в кузове хэтчбэк-отгромное внутреннее пространство, эивые моторы, хорошии комлектации и причём весьма не за сказочные деньги.
Валентин В.В.
Сравнивать с РАФами, Газелями не буду smile.gif
С классикой (ВАЗ 2101-2107) - просторно в волге, мягко. Руль легче! Тормоза тяжелее. Пересаживаться на классику никак не тянет smile.gif
Хюндай Акцент турбодизель… Кроме того что ноги упираются в центральную консоль, а голова в потолок если сидеть сзади - авто нравиться… Легкое в правлении, динамичное, экономичное, верткое… Но салон маленький.
Ауди 100 конца 80х… Альтернатива Волге. Реально большой салон (универсал), в управлении так себе, не шибко динамичная, но тяговитая… таки 2.5 литра бензин и 5 цилиндров. По расходу как и моя Волга. Не тянет к ней. Хотя все такое же большое, как и в волге.
Мазда 626 84 года, по случаю купил себе такую… спас от утиля. Привожу в порялдок. По правде говоря, нравится всем. Просторная как волга! Багажник хотя визульно не большое, более удобный. Каляска в волгу еле влазит, высота багажника мала. Туда со свистом.
Места для ног много, и спереди и сзади. Головой не достаю до потолка.
АКПП… 3 ступенчатый автомат. Как раз тот что зажали ставить на волгу smile.gif Это сказка! Отличный усилитель торозов, отор 1.8 достаточно тяговит.
Работает ВСЕ! От ЭСП до всех датчкив. Если подсветка ног при открытии водительской двери, подсветка места каждого отдельного пассажира и т.д. Да же блокировка дверей "от детей" сзади есть. Не зря эта модель получила "автообиль года" в свое время. Надежна!
Это та же Волга, только чуть более изящная. При это на спидометре 350 тыщ!
Минусов два:
- расход пока очень не детский! 12 литров. Но с АКПП.
- клиренс… 12 см это печально. Тут не что на бордюр не выскочить - лежачего полицейского по диагонали переежать надо.
Борюсь с обеими проблемами, буду и впрыск ставить, и поднимать начал. Конечно сильно не выйдет, но хоть 15 см сделать надо.
Антон
1) Бмв е30, 1986г., 2 литра, 129л.с - отъездил 1,5 года, продал, пересел на бмв е46 1998г. Впечатления: обе машинки очень хороши, очень нравятся но при этом очень разные.
Вывод: мечтаю обратно купить бмв е30 - она вызывает незаменимое удовольствие.

2) Бмв е46, 1998г., 2,5 литра, 170 л.с. - пуля, отличная динамика, отлично рулится. Не любит наши дороги, очень не любит.
Вывод: дарит удовольствие от езды, присутствует желание обладать ей и дальше. Продавать не хочется.

3) Газ-21, 1963 - проехал пока только 200км, машина в процессе окончания ремонта. Любит наши дороги, масса положительных эмоций, отличный просторный салон, не вызывает нигатива при вождении, не вызывает отвращения за рулем и на пассажирском сидении. Пока добавить нечего.
Вывод: хочется иметь такой автомобиль.

4) Деу Ланос, машина отца. Эмоции, которые я испытал были настолько сильными, что я сам неожидал.
Как только сел за руль испытал шок, такой лажи я просто не ожидал. Лично мое мнение: это не машина, это просто кусок г…на.
Вывод: хочется как можно скорее вылезти из автомобиля, появилось еще большее желание купить бмв е30.

5) Лансер -Х, машина брата. движ. 1,5, АКПП. Когда ездил на своем стареньком бмв с рекаровскими сиденьями думал что както неудобно сижу, чегото вечно не хватало в комфорте. Сел в икса и понял что все совсем иначе. Впечатления: обычная новая машина среднего класса. Никогда бы не купил себе такую. Не порадовала ничем кроме своего отличного состояния.
Вывод: можно нормально ездить, но свои деньги за нее никогда не отдал бы. Ничего за что зацепиться можно было я не увидел. На следующий день получил массу удовольствия когда сел в свой старенький е30.
Михаил
Цитата(Антон @ 2013.09.15 21:38) *

4) Деу Ланос, машина отца. Эмоции, которые я испытал были настолько сильными, что я сам неожидал.
Как только сел за руль испытал шок, такой лажи я просто не ожидал. Лично мое мнение: это не машина, это просто кусок г…на.

Это эмоции, а хотелось бы какого-то обоснования, фактов, что да как…
Mayor
Почитал почитал и припомнилось… а ведь я всего то раз проехался на БМВ с автоматом что когда то у Ники-40 была. И всё.После 2000 года не припомню что вообще за руль чужой машины садился.
А так в списке только все возможные дупные легковые совавтопрома , да ГАЗ-51,53, 63, 66, 69, ЗИЛ-130, 131, 157, КАМАЗ-5320, КаВЗ-651, ПАЗ-672 ну и дали покататься немного на БМП-2 да Т-62.
Валентин В.В.
Майор, о последних двух хотелось бы услышать рассказ!
Vov65
1.Сдавал на права на Москвиче универсал(не комби). Ехал хорошо, но не большой внутри.
2.ВАЗ-2105(очень легко ехала)
3.ВАЗ-2106(после дальней дороги не мог разогнуть правон колено, и ныло потом долго. При парковке потянул мышцы на руках).
4.ВАЗ-2109(в общем неплохо, но низко и маловато внутри)
5.Нюндай Соната(автомат)(ездил буквально 50 км, впечатление не плохое)
6.Форд Скорпио(впечатления неплохие, тоже большой как Волга)
7.Ауди 100 универсал постарее(автомат)(наверное не плохая машина, но переодически сыпалась)
8. Мазда 323(дизель)(сыпалась нещадно - сдали на металл)
8.Ауди 100 поновее(автомат)(тоже совсем немного покатался, но она была новая)
9.ГАЗ-2412(изъездил прилично, радовал размер салона, а так всё как в Волге)
10. Мазда 3 (автомат)(денег просит не часто, но метко).

В училище ещё немного покатался на ГАЗ-52, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, на каком-то Урале и КАМАЗе.
Перепелица
Ездил на разных машинах. В топ 3 после волги - мерин CL в 140 кузове и старый Defender 110. Остальное все было как-то скучно.
Hellbomb
Цитата(Mayor @ 2013.09.17 12:44) *

А так в списке только все возможные дупные легковые совавтопрома


Что значит "дупные" ? А то "дупа" на западноукраинском диалекте - "жопа". Это и имелось в виду?
Mayor
Так я ещё не опечатывался. Я имел ввиду -доступные. Так как за кадром остались недоступные ГАЗ-13, 14, ЗИЛ-111, 114 и им подобные.


А о БМП-2 и Т-62… ну что рассказывать. Просто случаются иногда занятия и для офицерского состава. И практические тоже. И туда кроме стрельб из табельного , входят и другие упражнения и в том числе вождение автотехники. Ну а вождение бронетехники это удел офицеров соотв специальностей. С меня как связиста это не требоволось. Просто я попросил и мне позволили проделать пару тройку движений. Т-62 не понравился - тесно, рев, подбрасывает… БМП-2 мягче и порезвее.
Перепелица
Кстати, в Баку видел на улицах много новых ВАЗ-2107 - где-то у вас собирают?
Wolf
Много на чем ездил

из последнего что впечатлило(впечетляет) fiat fiorino 1.3 miet турбодизель с 200нм момента- реально сумасшедшая табуретка…
подвеска очень жесткая,
динамика как у 3-3,5 литровой бензиновой машины среднего класса
расход 5,5-6 литра.
возможность загрузить 1,3-1,5м3 груза…

из бронетехники- Т64,Т72,БМП-3.
Но в основном не за рычагами- а в качестве командира машины.
На место механика водиетля со своими 1,89-1,9м роста я зачастую не помещаюсь- вплоть до того, что при максимально низком положении сиденья не могу закрыть люк над собой…

На месте наводчика реально страшно-в плане того, что если быть в боевой обстановке, то наводчик должен доверять командиру как себе-количество приборов наблюдения у наводчика всегда намного меньше чем у командира и они с меньшим углом обзора.
Mayor
У нас есть пара тройка заводиков. Собирают в Гяндже ( быв Кировобад) где планировалось производство Газели и под неё строился завод Киаз. Там собирают МАЗы и УАЗы. Ещё собирают иногда небольшими партиями ОКУ несколько сотен для снабжения инвалидов. Собирают ПЕЖО перекочевавшую из Ирана - так называемый АзСаманд. Но чтобы собирали 07… не слыхал. Хотя эта марка оч популярна у молодежи.
Hellbomb
Семерка популярна у молодежи? А то наши гопники-стритсракеры больше предпочитают девятку или 2114. А у вас тоже на жигах задние фонари тонируют черным цветом так, что хрен разберешь, что там светится?
Перепелица
Такси у вас теперь зачетные, прямо как в Лондоне smile.gif
Hellbomb
О себе:

Кроме Волги, ездил на разных авто, но немного и недолго. ВАЗ-2103, ВАЗ-2112, Волыновец (2 шт, один с родным мотором, другой с копеечным), ГАЗ-52, Деу Сенс (тоже 2 шт), Пежо какой-то маленький (207, кажись), Мерседес 124 (акпп), ГАЗ-69А.

Из всего этого набора больше всего понравился 124-й "мерин". Очень дружелюбная, приятная в управлении машина. Меньше всего понравился Волыновец, особенно, тот, что с запоровским мотором. Своеобразная посадка "ногами вперед", как на кресле у зубника. Оень дубовый неинформативный и ватный руль. А вой колесных редукторов - это кабздец… Даже 52-м "газоном" куда приятнее управлять.

Mayor
Цитата(Hellbomb @ 2013.09.18 13:43) *

А у вас тоже на жигах задние фонари тонируют черным цветом так, что хрен разберешь, что там светится?


Да случается. Но больше встречалось задирание морды как торпедный катер, да горящие постоянно передние поворотники. Правда последнее время несколько поутихли.
А лондонские такси эт да. Колесики у них узкие. А так действительно… народу нравится - просторные и высокие КЭБы. И за их цвет их окрестили - баклажанами.
Перепелица
Вряд ли тут кто-то водил Киа Пиканто 1,1 автомат (!) 04000000.gif Первого поколения, если не ошибаюсь. Была у меня знакомая, которой его купили родители, но она на первых порах боялась садиться за руль. На прямой машинка была довольно бодрая, после непродолжительного разгона валила по Обуховской трассе 120-130, но при этом в салоне становилось очень жарко. Не знаю, то ли она не была рассчитана на такой режим, то ли просто плохая термоизоляция. А может, то был период обкатки 04000000.gif При езде в гору с пассажирами у меня иногда возникало чувство, что она вот-вот достигнет мертвой точки и покатится назад. Стоила, кстати, в районе 16 к, и ждать нужно было в очереди пару месяцев.
Dimas
Skoda Fabia, ВАЗ-2109, VW Jeta, Audi 80, Камаз, УАЗ, БТР-80. На текущий момент использую Renault Megane II 1.5 DCI (дизель турбированный) - очень нравится: неплохая динамика, мягкая подвеска, экономный (5.6 по Киеву, 4.8 за городом), хорошая комплкатация и простор в салоне.
Pavel_Bond
Ну и я отпишусь:
1. Ниссан Блюберд 1981 г.в.1,8 л, инжектор, ессно с правым рулем, привезенный отцом из Японии собственно и был нашим первым семейным авто. Самые наилучшие воспоминания. В те годы (буквально на пороге развала Союза) работникам ЧМП разрешали машину везти бесплатно. Стоила машинка аж 700 долл., пробег около 30 тык.
Ездил на нем - еще прав не было, ну и потом уже иногда в институт (у отца служебная была к тому времени). Откатали на ней 7 лет практически ничего ни делая и продали за 950 (сейчас смотрю объявы о продаже таких машин - нереальные просят какие то деньги).
2. Москвич 2140 - "учебка" в автошколе. Зверский аппарат...как мы его не убивали - все равно ездил. Кроме собственно учебной езды возил на нем пьяного инструктора, а пьяным он был частенько - то за пивом, то по полям за кукурузой и т.п. Вообще мне нравилось - букву "У" на крышу, по пару-тройку бокалов пива, и поехали... Экзамен сдал "заочно"...подвозя "по быстрому" принимающего оный инспектора ГАИ - он потом долго боялся.
3. ИЖ-27156, пирожок грузопассажирский, был у нас в 90-е на фирме "служебным". Тесновато конечно в "кабинке" было, но ощущения как в истребителе...до Киева за 5 часов (никаких автобанов еще и в помине не было). В "будку" - хошь грузи, хошь - людей вози (лавки там откидные на 4 пасс. места типа были а влазило 6-8 при нужде), а хошь - хоть живи.
4. Нива 2121, собственно она до сих пор есть, езжу сейчас только редко на ней. А раньше...эээх. Все побережье Украины объездил, доезжал и до Туапсе на ней и в Белоруссии побывал. И в болоте мы с ней тонули, но выгребали, и сугробы штурмовали, гололед - фигня, 80 по "стеклу" идет. Пережил и аварию (перевернулся несколько раз) - но жизнь мне она спасла. Вот дорожу ей как памятью, и послужит еще. Недавно сделал мотору "капиталку", в этом году "косметику" по кузову навел (тренировка по малярке получилась - тоже в удовольствие повозился).
5. Ауди-100, 1991 г.в., Авант, квадро, 2,1 турбо-инжектор. Такой себе черный "Стелс" был. Красиво на нем полетал года 2 (мой абсолютный рекорд 235 км\ч именно на этой машине)...жаль что не долго - сыпаться начал. Еле продал без особых потерь.
6. Твария "Славута" 1,3 в "полном фарше". Зачетная "зажигалка". Покупал жене в начале ее водительского стажа, но и сам иногда брал народ попугать (она то с буквами "У" еще была). И на Киев на ней, и на Крым с Азовом. Только позитив. Продали за ненадобностью (даже дороже начальной цены автосалона), да и ржаветь потихоньку начала.
7. Ваз 2109, Ваз 2111 - обе "служебки" рабочие. Иногда на них по командировкам ездил. 9-ка как "погремушка", но несравнимо лучше более свежей "поделки-валенка" - универсала 2111. Там где в поворот на 9-й под 100 можно, 11-я уже на 80 норовила слететь в кювет...бррр.
9. Шкоды-Октавии разных модификаций (тоже служебные). Ну тут как говорится придраться не к чему, хоть мне казалось что места там меньше чем в моей "Нубире"..особенно сзади.
10. Дэу-Нубира, 2003 г, 2 л, "сарайка" в строю уже 10 лет. Нареканий и сюрпризов нет. Ездит теперь в основном жена.

Об остальном объективно сложно (мало ездил), но Фольц-пассат 1,9 турбодизель, который брал на прокат в Дании запомнился...расход 4,5...аааа...да нам бы их дороги...

Ну а дальше у меня началась ЭПОХА 21-х ВОЛГ, чему рад несказанно, на этом и закончу.
LeBell
Может это не важно, но у пирожка индекс модели начинался на "2715" плюс индекс модификации.
Pavel_Bond
Ой..."очепятка"...исправил.
Зимородок
Армия, 85-й - 86-й год. Урал-375, еще бензиновый двигатель, расход - 70 литров на 100 км, но фантастическая проходимость. Зимой на учениях, в лесах и болотах под Кировом, снега почти в человеческий рост - едет без проблем. Осенью вместо грунтовых дорог между деревнями - реки и озера жидкой грязи глубиной иногда выше колес Урала, а он себе едет. Помню утонувший в грязи почти по крышу трактор. Колхозный Уазик, взятый на буксир, очень напоминал суденышко на тросе у ледокола - его так плавно покачивало и носило от одного берега дороги (реки) smile.gif к другому. Ностальгия…
Hellbomb
Зимородок, а насколько Зил-157 уступал в проходимости Уралу-375, если тебе с этим приходилось сталкиваться?
Зимородок
Нет, не приходилось. Учился ездить на ГАЗ-53, как вспомню - с нуля двойной выжим сцепления, разум иногда отказывался взаимодействовать с ногами и левая давила на тормоз, а правая - выжимала сцепление. smile.gif
Dimas
"Зимородок, а насколько Зил-157 уступал в проходимости Уралу-375, если тебе с этим приходилось сталкиваться?"

Можно я отвечу. Мой отец по долгу службы имел возможность поездить на многих грузовиках, часто вспоминал Зил-157, как очень удачный вездиход - особенно его первую пониженую передачу, когда машина не больше 5 км/ч едит. В тяжелых случаях можно включить передачу, вылезьти из кабины и помогать машине выкорабкаться (доску кинуть или подтолкнуть), а потом догнать и дальше продолжить движение. Только рулевое тяжелое - сильно руки уставали.
Eugene
да, жесткая это темаsmile.gif Надеюсь никто не сравнивает ТТХ 21х с современными машинами?smile.gif Иначе это сравнение устарело лет так это на 60:) Равнять нечего, наши Волги не могут противопоставить современным аппаратам аж ничего в сфере скорости, динамики, управляемости, тормозов и расхода топлива. Это машина стиля, самовыражения. И этого ей достаточно.

Что же касается машин в принципе, то самые лучшие впечатления у меня были от японцев. Немцев недолюбливаю за их грузность, необоснованную усложненность конструкции, бедное оборудование и накрученную цену и раздутой популярностью. Конечно, премиумы типа Ауди А8 не в счет, вот только цена немыслимая в принципе. Да и в целом немецкий автопром не особо надежен, особенно по части электроники и моторов (и об одном и о другом хорошо знают обладатели современных БМВ. Знают, но молчатwink.gif

Ну а самое экстримальное, на чем я ездил, это был ВАЗ 2109 турбоsmile.gif 180-и сильная зажигалка массой в одну тонну. На ней был достигнут результат 220 км/ч, хотя коробку подлинее бы… и может тогда я бы эти строки не писалwink.gif А вот разгон до 200 был просто захватывающий, сравнивать с чем-то сложно.
BY-61
Первая машина была 412 Москвич, который пригнал из Чехии. Он был на 6 лет младше меня и на нем я, грубо говоря, влез в глушитель и вылез из карбюратора. Не убиваемая техника. Как-то разорвало удлинитель коробки, так 30 км проехал на 1 передаче без масла в коробке. Поставил удлинитель залил масло и ездил дальше.Потом 41 Москвич, потом Хюндай Пони, потом Крайслер Стратус, потом Опель Вектра, потом Мазда СХ-7, теперь Гольф Вариант. Регулярно езжу на Жигулях 4 и 6. У каждой машины свои + и свои -.

Raincat
Моя первая машина тоже АЗЛК Москвич-412, 1972г.в., привезен из Чехословакии, спидометр был в милях smile.gif 12 лет еженедельного секса, но он меня ни разу на дороге не подвел. Потом ВАЗ-2101, Хонда Аккорд СВ3 (теперь отцовская), Дэу Тико (теперь сестры) biggrin.gif, потом пошли 21-е smile.gif
Из служебных: были разные, все и не упомнищь - от ЗАЗ-1102 до ЛАЗ-4207, ЗИЛ-131, КАМАЗ-лаптежник 4310 и др. smile.gif
Сейчас езжу только на Ласточке. На другие авто как-то и не тянет smile.gif
Иногда пересаживаюсь на батину Хонду. wink.gif
Ost
Ездил очень много на чем. Из постсоветских теплые воспоминания о ВАЗ-2108, особенно с 1500 куб.двигом, заднеприводные вазы на ходу неплохие вобщем-то, но в салоне тихий ужас. На заз-968 прикольно было (намного удобнее чем з жигулях), азлк 2141, 2335 (служит и сейчас верой и правдой)
Из "адреналинных" гонял на фольксваген коррадо, бмв z3 кабрио, смарт родстер кабрио (900 кубиков такое выдают!).
Из "помпезных" - бмв 7 лонг (вообще на наших дорогах не понравилась), линкольн таун кар, 600-й мерс, лексус.
Паркетники/внедорожники - тойоты прадо (супер, тока жрет много) и рав4 (менять пока не собираюсь, всем устраивает), мицубиси аутлендер и аутлендер XL, сузуки гранд витара (очень проходимый) и джими (очень теплые воспоминания, хотя достаточно специфическая машинка), джип вранглер (вообще незнаю как люди на нем по асфальту катаются - каждый внутренний орган чувствовал), форд маверик (даже в фильме засветился, машина в смысле а не я), ниссан патрол, уаз 469.
Для себя пришел к выводу, что для наших дорог лучше паркетника нету.
Наполеон
Ездил на:
1. ВАЗ-21043 (1999 г.в.) - нормальная машинка, хороший клиренс и вместимость. Начала гнить - продал.
2. ВАЗ-21103 (2003 г.в.) - первых года три устраивала по всем параметрам. Потом начала сыпаться - продал.
3. УАЗ "Хантер" (год выпуска не помню smile.gif ) - служебная машина. Расход топлива, динамика, комфорт, управляемость - ужас!!! Проходимость - супер!
4. Нива ВАЗ-21215 дизель Пежо 1.9. Машина очень нравилась. Особенно расход (6 литров по городу), проходимость и тяга дизеля на низах. Продал. О чём очень сожалею.
5. ВАЗ-2101 (1973 г.в.) Хотел отреставрировать. Но после того, как убедился в её поразительной ненадёжности (ломалось всё и постоянно) бросил эту затею. Поразил "тяжёлый" руль. У 21-й намного "легче"!
6. 2М62у (2М62, М62 - модификации) - тепловоз. Служебный 04000000.gif . Очень интересный аппарат. Сидишь высоко, видишь далеко smile.gif . Все разбегаются. Кроме некоторых идиотов на переездах (фура с джинтоником и молоковоз). Расход топлива - 300 литров в час. Мощность - 2000 л.с. Конструкционная скорость 110 км/ч.
7. ЧМЭ-3т - тепловоз. Нравится меньше чем 2М62у. Конструкционная скорость - 80 км/ч.
8. ЧС-4 (6, 8) - электровоз. Вещь appl0000.gif . Едет быстро и безшумно. Не ломается (в отличии от 2М62у).
9. ВЛ-80т - электровоз. 19… мохнатого года. ВЛ - Владимир Ленин. Грузовой. Вес - 180 тонн. При пробуксовке, если вовремя не сбросить нагрузку может "проесть" рельсу колёсами до шпалы bomb.gif .
10. ДС-3 (Сименс). Интересный электровоз с автопилотом. Довольно надёжный (в отличии от Хюндая).
11. Троллейбус ЗИУ-9. В период расцвета "крызы" направили из центра занятости на курсы. Проездил месяц. Интересен тем, что на педаль тормоза нужно давить левой ногой. Очень неудобно. Особенно в экстремальной ситуации.
12. Сейчас катаюсь на Опель Астра (2008 г.в.) Автомобиль надёжный, за пять с половиной лет поменял только свечи. Лёгкий в управлении. Расход топлива - 6,5-7 литров по городу.
13. Волга ГАЗ-21Р (1967 г.в.). Из плюсов: клиренс, просторный салон, внешний вид, вместимость багажника. Из минусов: расход топлива, тяжело парковаться. Идеальный автомобиль для поездок на природу с ночёвкой. Люблю кататься на на Волге в выходные по полупустым улицам. За предложения типа "да продай ты её и купи жигуля", которые регулярно поступают от владельцев ВАЗ-2106, повбывав бы smile.gif .
Baluy
Тоже отпишусь, ездил на практически всех авто до 2009 г в., в меру работы, ещё перепродавал, поэтому разделю не по маркам а скорее по востребованности для себя, каждая имеет свои плюсы и недостатки, одни дорого в ремонте, другие прожорливы, третьи не нравятся по дизайну, уже лет пять машины покупаю исключительно для доработки и последующей перепродажи, беру только те которые нравятся и на данном этапе жизни нужны для семейных потребностей, сейчас в семье два автомобиля, оба минивэны, один уже в продаже , другой готовлю, после них хочу взять маленький джип , последняя зима дала жизни, вот отсюда и потребность, джипов было до этого штук шесть, все с моторами от 3.1 до 5.9 хеми, все прожоры, выскажу лично своё мнение, машину нужно покупать ту, которую в состоянии содержать, вот хочу маленький джип с маленьким расходом, большой не потяну финансово, есть ещё хотелка взять волгу или победу но это скорее из разряда мечты, мечтать то никто не запретит, возможно когда нибудь и осуществлю.
Stirlitz
Вот если бы ещё одно сообщение не равнялось одному предложению, было бы замечательно…
Baluy
Ну извините, где то глубоко в душе во мне умер лингвист и на его месте родился авто мастер . gigi0000.gif
Тишка
Велики с моторчиком, мопеды и мотоциклы не считаю, их было очень много, из крайних доармейских ЧЗет-350(сказка а не мотоцикл)

Газ-51 в возрасте 10 лет перегонял несколько км. один по полю, пока отец(водитель этого газика) с конторской братией собирали грибы в местных лесах.
Учился от военкомата на газ-52-66-Камаз, поработал до армии пару месяцев на Газ-51, Еразике.
В армии Газ-69, ЗиЛ 131,Урал-375, Газ-66, БТР-60, Зил-157, КАВзик
После армии Газ-52, 53,66, Зил-130, ЗиЛ 133-ГЯ, РаФ(скорая), Газ-2413(скорая), ГаЗ-31029, Газ-3102,Газ-3110, ПаЗ-672, ЛаЗ(турист, пригонял новый со Львова), сейчас работаю на Паз-3205.
Личные авто, ушастый Запорожец, Москвич 401, 408, 2140, 412,
Волга 31039, 24-ка, 21(куча) Опель Вектра, кадет, Жигули копейка, шоха, пятёрка.
N.r.
Владел следующими машинами: Москвич-402(мотор 408)-машина понравилась во всех отношениях,салон только маловат,восстанавливал машину сам, Ваз-21011-шустрый авто без проблем,Ваз-2103(73г)но с малым пробегом -качество изготовления было потрясающее,дорабатывал мотор и подвеску с тормозами,пуля была, Ваз-21013(есть и поныне,семейный)остался от отца,-очень надежный,холю и лелею.Таврия-не понравилась,все время думал,что что то отвалится,но экономична и по городу удобна.ГАЗ-24(восстанавливал год)-прокатился и продал,взамен купив почти новый ГАЗ-2410-отличный автомобиль,самые хорошие воспоминания,тогда то и заболел Волгами.(ездил 3 года). ГАЗ-24-34,сначала балдел от звука и мощи,потом начались проблемы с АКПП и другие неприятности.Зимой машина абсолютно непригодна для езды,зад легкий,заводится с родным карбом отвратительно,бензина жрет немеряно,да и едет из за 3 ступенчатого автомата скромно для 5 литров.Пежо-405,дизель-отличное авто абсолютно по всем параметрам(откатал около 100 тыс.км).,Форд-орион,ничего особенного не запомнилось,но и плохого тоже,на очереди ГАЗ-21 smile.gif Ну и плюс куча мотоциклов была. Дорогих авто у меня не было,но все свои машины старался содержать в полном порядке.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.