Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: заклинило сцепление
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Трансмиссия > Сцепление
Мышита
У меня на 22 передачи включаются без нажатия сцепления-я так понимаю, что заклинило.Может кто подскажет возможно ли вылечить не снимая коробки передач? sad.gif
Перепелица
Если это действительно так, ничего не трогайте, у Вас - супермашина 04000000.gif
Skylane
При заведенном моторе? blink.gif Подробнее описывайте проблемы, тогда получите исчерпывающие ответы.
Baluy
Подробнее опишите проблемму, передачи без сцепления могут только на заглушенной машине включатся.
Мышита
Поняла, исправляюсь smile.gif В общем так:машина заводится и в заведённом состоянии педаль сцепления ведёт себя как на обычной машине,т.е она не болтается, но и не в нажатом положении.Передачи переключаются без нажатия на сцепление, но при этом с места она не сдвигается.Такое ощущение, что сцепление всегда нажато
Pavel_Bond
Разве такое бывает? Заклинило РЦС в выжатом положении?
А это как проявилось, само по себе или после каких то работ?
_ShvartZ_
Залезаете под машину, и смотрите на РЦС (рабочий цилиндр сцепления). Они иногда клинят в выжатом состоянии (сам видел). Один человек сверху нажимает на педаль, а второй человек снизу смотрит на цилиндр. Если шток цилиндра стоит на месте, то коробку снимать не нужно. Достаточно будет открутить РЦС (он прикручен на два болта к колоколу), и заменить его на новый. Если же шток вместе с выжимной вилкой ходит, то причина дальше, и придется снимать коробку.

Это, конечно, если в сцеплении проблема, а не в коробке, кардане, либо заднем мосту. Но это, опять таки, будет видно снизу.
Задний мост можно проверить ручником (если он родной, на коробке, и работал до этого). Домкратите заднее колесо, затягиваете ручник и крутите за колесо. Если крутится, то что-то нехорошее с задним мостом.
Shtabs
Цитата
Залезаете под машину

Прослезился. 04000000.gif
Vov65
Может просто кулиса с коробки слетела, и рычаг перключает воздух wink.gif ?
Mayor
Я за отламывание ступицы ведомого диска. Мне не доводилось на себе испытывать ТРИ ТЬФУ, но доводилось о таком слышь. А с тем что приключилось у меня , я в это поверил
Ustrilu
Штабсу - ПЯТЬ баллов! appl0000.gif appl0000.gif
Пригласите к ласточке хорошего спеца, а то мы щас ВСЁ Вам виртуально сразу и отремонтёруем. smile.gif drinks.gif
ManCar
А на основании чего вы решили, что передачи переключаются?
И еще неплохо бы уточнить, переключатель передач на руле или в полу?
Мышита
Спасибо.Посмотрим.
А виртуально я лишь совета спрашивала
Shtabs
Цитата
Может просто кулиса с коробки слетела, и рычаг перключает воздух

Разумный вариант.
Цитата
Я за отламывание ступицы ведомого диска. Мне не доводилось на себе испытывать ТРИ ТЬФУ, но доводилось о таком слышь.

Маловероятно - когда-то слышал, но очень большая редкость.
OldBMW
При *съеденых* накладках такой же результат.
При заедании на шлицах п.вала.
В первую очередь уточнить положение вилки сцепления. Уточнить толщину накладок.
Hellbomb
Цитата(Vov65 @ 2013.10.17 12:49) *

Может просто кулиса с коробки слетела, и рычаг перключает воздух wink.gif ?


Вряд ли. Как человек, переживший подобное. скажу, что рычаг КПП при этом ходит невообразимо легко, а результат (точнее, его отсутствие) очень легко заметен визуально из-под капота. Да и вряд-ли их слетело сразу аж две… Хотя… РЫчаг. случаем. не в полу стоит?

При переключении передач (особенно. при включении первой или задней) хрустит, но машина с места не сдвигается? Если да, то, похоже, кабздец главной паре.

Цитата(_ShvartZ_ @ 2013.10.17 11:19) *

Залезаете под машину, и смотрите на РЦС (рабочий цилиндр сцепления). Они иногда клинят в выжатом состоянии (сам видел).


Зачем? blink.gif Работает РЦС или нет прекрасно видно и так, просто открыв капот. Под машину для этого лезть совершенно не нужно. Достаточно просто посмотреть нормальный мануал с картинками и узнать, где находится РЦС.
Shtabs
Цитата
Если да, то, похоже, кабздец главной паре.

Не факт - то же самое происходит и при развале коробки дифференциала и сателлитов и нередко ось выпадает.
В любом случае открывать книгу и начинать учиться с подобной неисправности я бы не советовал. Для таких дел есть обученные люди. smile.gif
Hellbomb
В общем, выяснилась еще одна подробность - КПП то 24-я на этой машине.
Mayor
Включить передачу разумеется на работающем моторе, ну и воспользовавшись тем что машина не двигается заглянуть под неё. Если при этом ещё и крутится кардан, то возможна поломка полуоси.
_ShvartZ_
Ну вот. Почему, когда Адиль говорит про то, что надо посмотреть снизу - это нормально. А когда я, то это очень даже смешно?
Hellbomb
Наверное, потому, что Адил предлагает смотреть снизу на карданный вал, а не на РЦС buba.gif
_ShvartZ_
А если не выкусывать мое предложение кусками, то можно даже постичь его смысл.
Цитата(_ShvartZ_ @ 2013.10.17 11:19) *

Это, конечно, если в сцеплении проблема, а не в коробке, кардане, либо заднем мосту. Но это, опять таки, будет видно снизу.


Я искренне не понимаю почему на РЦС надо смотреть с-под капота, ложась на крыло так, что ноги от земли отрываются, и только потом залезать под машину смотреть на кардан и задний мост, если это все можно сделать за один раз и с одной обзорной точки. Дополнительно, оценив состояние кузова, тормозов, увидев подтекание масла и прочие радости.
Mayor
Цитата(_ShvartZ_ @ 2013.10.23 12:21) *

ложась на крыло так, что ноги от земли отрываются,


Хм. Можно спрогнозировать размер моего животика, если при росте 169 я вешу 90 кг . Но при взгляде на РЦС из под капота он мне не мешает и ноги не отрываются. Вот если отворачивать фильтр ВАЗ… wink.gif
Hellbomb
Подверждаю. Чтобы увидеть работу РЦС, на крыло ложиться не надо. Даже с учетом того, что у моей машины морда чуть задрата.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.