У меня на 22 передачи включаются без нажатия сцепления-я так понимаю, что заклинило.Может кто подскажет возможно ли вылечить не снимая коробки передач?
Перепелица
2013.10.16 8:15
Если это действительно так, ничего не трогайте, у Вас - супермашина
При заведенном моторе?
Подробнее описывайте проблемы, тогда получите исчерпывающие ответы.
Подробнее опишите проблемму, передачи без сцепления могут только на заглушенной машине включатся.
Поняла, исправляюсь
В общем так:машина заводится и в заведённом состоянии педаль сцепления ведёт себя как на обычной машине,т.е она не болтается, но и не в нажатом положении.Передачи переключаются без нажатия на сцепление, но при этом с места она не сдвигается.Такое ощущение, что сцепление всегда нажато
Pavel_Bond
2013.10.17 9:31
Разве такое бывает? Заклинило РЦС в выжатом положении?
А это как проявилось, само по себе или после каких то работ?
_ShvartZ_
2013.10.17 10:19
Залезаете под машину, и смотрите на РЦС (рабочий цилиндр сцепления). Они иногда клинят в выжатом состоянии (сам видел). Один человек сверху нажимает на педаль, а второй человек снизу смотрит на цилиндр. Если шток цилиндра стоит на месте, то коробку снимать не нужно. Достаточно будет открутить РЦС (он прикручен на два болта к колоколу), и заменить его на новый. Если же шток вместе с выжимной вилкой ходит, то причина дальше, и придется снимать коробку.
Это, конечно, если в сцеплении проблема, а не в коробке, кардане, либо заднем мосту. Но это, опять таки, будет видно снизу.
Задний мост можно проверить ручником (если он родной, на коробке, и работал до этого). Домкратите заднее колесо, затягиваете ручник и крутите за колесо. Если крутится, то что-то нехорошее с задним мостом.
Цитата
Залезаете под машину
Прослезился.
Может просто кулиса с коробки слетела, и рычаг перключает воздух
?
Я за отламывание ступицы ведомого диска. Мне не доводилось на себе испытывать ТРИ ТЬФУ, но доводилось о таком слышь. А с тем что приключилось у меня , я в это поверил
А на основании чего вы решили, что передачи переключаются?
И еще неплохо бы уточнить, переключатель передач на руле или в полу?
Спасибо.Посмотрим.
А виртуально я лишь совета спрашивала
Цитата
Может просто кулиса с коробки слетела, и рычаг перключает воздух
Разумный вариант.
Цитата
Я за отламывание ступицы ведомого диска. Мне не доводилось на себе испытывать ТРИ ТЬФУ, но доводилось о таком слышь.
Маловероятно - когда-то слышал, но очень большая редкость.
При *съеденых* накладках такой же результат.
При заедании на шлицах п.вала.
В первую очередь уточнить положение вилки сцепления. Уточнить толщину накладок.
Hellbomb
2013.10.22 23:19
Цитата(Vov65 @ 2013.10.17 12:49)
Может просто кулиса с коробки слетела, и рычаг перключает воздух
?
Вряд ли. Как человек, переживший подобное. скажу, что рычаг КПП при этом ходит невообразимо легко, а результат (точнее, его отсутствие) очень легко заметен визуально из-под капота. Да и вряд-ли их слетело сразу аж две… Хотя… РЫчаг. случаем. не в полу стоит?
При переключении передач (особенно. при включении первой или задней) хрустит, но машина с места не сдвигается? Если да, то, похоже, кабздец главной паре.
Цитата(_ShvartZ_ @ 2013.10.17 11:19)
Залезаете под машину, и смотрите на РЦС (рабочий цилиндр сцепления). Они иногда клинят в выжатом состоянии (сам видел).
Зачем?
Работает РЦС или нет прекрасно видно и так, просто открыв капот. Под машину для этого лезть совершенно не нужно. Достаточно просто посмотреть нормальный мануал с картинками и узнать, где находится РЦС.
Цитата
Если да, то, похоже, кабздец главной паре.
Не факт - то же самое происходит и при развале коробки дифференциала и сателлитов и нередко ось выпадает.
В любом случае открывать книгу и начинать учиться с подобной неисправности я бы не советовал. Для таких дел есть обученные люди.
Hellbomb
2013.10.23 11:04
В общем, выяснилась еще одна подробность - КПП то 24-я на этой машине.
Включить передачу разумеется на работающем моторе, ну и воспользовавшись тем что машина не двигается заглянуть под неё. Если при этом ещё и крутится кардан, то возможна поломка полуоси.
_ShvartZ_
2013.10.23 12:02
Ну вот. Почему, когда Адиль говорит про то, что надо посмотреть снизу - это нормально. А когда я, то это очень даже смешно?
Hellbomb
2013.10.23 12:04
Наверное, потому, что Адил предлагает смотреть снизу на карданный вал, а не на РЦС
_ShvartZ_
2013.10.23 12:21
А если не выкусывать мое предложение кусками, то можно даже постичь его смысл.
Цитата(_ShvartZ_ @ 2013.10.17 11:19)
Это, конечно, если в сцеплении проблема, а не в коробке, кардане, либо заднем мосту. Но это, опять таки, будет видно снизу.
Я искренне не понимаю почему на РЦС надо смотреть с-под капота, ложась на крыло так, что ноги от земли отрываются, и только потом залезать под машину смотреть на кардан и задний мост, если это все можно сделать за один раз и с одной обзорной точки. Дополнительно, оценив состояние кузова, тормозов, увидев подтекание масла и прочие радости.
Цитата(_ShvartZ_ @ 2013.10.23 12:21)
ложась на крыло так, что ноги от земли отрываются,
Хм. Можно спрогнозировать размер моего животика, если при росте 169 я вешу 90 кг . Но при взгляде на РЦС из под капота он мне не мешает и ноги не отрываются. Вот если отворачивать фильтр ВАЗ…
Hellbomb
2013.10.23 16:28
Подверждаю. Чтобы увидеть работу РЦС, на крыло ложиться не надо. Даже с учетом того, что у моей машины морда чуть задрата.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.