Цитата(Георгий @ 2013.12.17 2:08)
Уважаемые форумчане, помогите разобраться с проблемой подключения вольт ампер метра. Не смог разобраться со схемай производителя.
1. Почему не надо подключать чёрный провод (-)?
Видимо потому, что "масса" или "земля" для питания самого индикатора - берется через второй, более толстый черный провод, который и так уже подключен к Батарее Питания…
Цитата(Георгий @ 2013.12.17 2:08)
2.Что за Controller-у присоединяется красныи провод (+)?
"Контроллер" управления каким-либо электродвигателем…
Например, для электровелосипеда:
http://www.electra.com.ua/otovarah/kontroller.htmlЦитата
Контроллер предоставляет трехфазное электропитание велосипедного мотор-колеса, обеспечивает бесперебойное функционирование двигателя электровелосипеда.
Цитата(Георгий @ 2013.12.17 2:08)
3.Разрезав провод (-) и вставив Shunt выдержит ли этот шунт нагрузку при запуске двигателя?
http://www.aliexpress.com/snapshot/296669904.html В параметрах данного шунта для данного изделия - четко указано "Measure Current" - "Измеряемый ТОК до 50 А".
При запуске Двигателя, например, Волги - стартер "тянет" от 150… до 300 А, что в 3…6 раз превышает параметры конкретно этого шунта. Он попросту сгорит…
А вот подключить все прочие электроцепи Волги, через данный прибор, думаю, можно!
Другое дело, что они здесь почему-то меряют ток через шунт, подключенный к "минусовому" проводу, а у нас-то подавляющее большинство машин - "минус" на кузове.
Короче, я бы действовал так:
- экспериментами установил бы - можно ли мерять ток, стявя шунт в разрыв плюсового провода…
…если таки да, то:
- подключил бы этот прибор перед Амперметром, в разрыв цепи (но ни в коем случае - не сразу после АКБ, шунт - обуглится и выгорит).
…если таки нет:
- то этот прибор будет иметь смысл только для тех Волг, у кого + на "кузове", а минус - на проводке…
П.С.
Порыскал немного по сайту:
http://www.aliexpress.com/item/DC-4-5-30V-…1363682688.html- есть подобное же устройство, с макс. током до 200 А (наверняка, такой шунт не сгорит при работе стартера)