Bondarev
2014.01.14 18:24
Доброго времени, нужен совет. Пришло время установки нового глушителя на свою волгу, хочу заказать в Ретродеталь, но не знаю какого он там качества; никто глушители от них не заказывал? Я боюсь, что он будет очень сильно греть пол, а в свезя с эти придётся его обматывать асбестом; кто с этим сталкивался? Или будет проще подобрать глушитель, к примеру, от 24 волги?
Stirlitz
2014.01.14 18:36
Опять пробелы не ставишь после знаков препинания.
Цитата
а в свезя с эти придётся его обматывать асбестом; кто с этим сталкивался
Идеально подходит от ПАЗика или 3102, а асбестом нужно пол утеплять под глушителем, а не сам глушитель.
В настоящих заводских глушителях стояла асбестовая прокладка.
Цитата
В настоящих заводских глушителях стояла асбестовая прокладка.
Так и было, но я бы сказал не прокладка, а "обвязка" и тяжелей он был раза в 2-3 наверное, и отъездил он даже забыл сколько лет, и быстро умер как только я начал ставить карбюраторы с меньшим СО и повышенным содержанием воды в выхлопе + пропан. Сейчас пока езжу на глушителе от 3102 почти 3 года и уже 2 раза подваривал.
Hellbomb
2014.01.17 22:12
Глушник хорошо становится с Фольксваген Псассат Б4. В отличие от ГАЗовского не прогорает за 10 месяцев.
ЗЫ Про асбест забудьте. Он давным давно запрещён в качестве теплоизоляционного материала в бытовых нуждах.
DoctorLivesey
2014.01.17 22:32
Цитата(Hellbomb @ 2014.01.17 22:12)
Глушник хорошо становится с Фольксваген Псассат Б4. В отличие от ГАЗовского не прогорает за 10 месяцев.
"B4", говорите?
Нашел занимательные фотки:
http://nilipa.ru/photos/image-216.htmlРукотворные глушаки, из нержи…
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ С-Пб - есть контакты (когда-то Антон интересовался) "Санкт-Петербург Полюстровский пр-т д.85/пр.Маршала Блюхера д.1 (812) 982-58-43"…
В Нижнем Новгороде - тоже есть…
Цитата
Глушник хорошо становится с Фольксваген Псассат Б4. В отличие от ГАЗовского не прогорает за 10 месяцев.
Горит точно так же, а стОит в 3 раза дороже.
DoctorLivesey
2014.01.17 23:40
Цитата(-mAxIm- @ 2014.01.17 22:52)
Там, по ссылке, товарисч пишет про завод RUD, что в Днепре:
http://rudes.net.ua/aboutДа, есть такие… Но я с ними еще не работал.
Цитата(Hellbomb @ 2014.01.17 22:12)
ЗЫ Про асбест забудьте. Он давным давно заперщен в качестве теплоизоляционного материвала в бытовых нуждах.
Мало ли что где-то запрещено… Ты же из-за этого запрещения шифер с крыши не отдираешь? Кроме того, заменители есть.
Bondarev
2014.01.19 17:15
Купил глушитель в ретро деталь, (двигатель с ним ещё не заводил) по месту всё становится прекрасно, беспокоит только одно что он будет сильно греть пол, так как между самим глушителем и полом наверно где то 20мм.Кстати какой заменитель можно использовать за место асбеста?Есть просто идея, может не совсем правильная, проложить лист такого изолятора между глушителем и полом,да и просто прикрепить его медной провлокой к самому глушителю))
Цитата
Мало ли что где-то запрещено… Ты же из-за этого запрещения
Продолжу мысль в нашем ключе: ЦСС не убираешь?
Цитата
беспокоит только одно что он будет сильно греть пол, так как между самим глушителем и полом наверно где то 20мм
Поставь элементарный металлический экран как на любой иномарке - уже полу легче будет.
Цитата(Shtabs @ 2014.01.19 17:48)
Продолжу мысль в нашем ключе: ЦСС не убираешь?
Отвечу твоей фразой - "Это что, пост ради поста?"
У меня ЦСС отродясь не было. Если так уж страшно брать асбест в руки, можно попробовать теплоизоляционный картон на основе минеральной ваты либо базальтового волокна. Например, Базальтовый теплоизоляционный картон мягкий ТК-4 ТУУ 88.023.018-95.
Цитата
"Это что, пост ради поста?"
Не знаю на какой мозоль я тебе наступил, но ответил я по сути: ставить нужно металлические ЭКРАНЫ под днище с любой разборки и никакой картон, который кстати фиг где и кто найдет, не поможет, а вот твое очень важное сообщение:
Цитата
ТК-4 ТУУ 88.023.018-95.
и есть на самом деле пост ради поста - абсолютно неинформационно и непонятно.
А может расскажешь где его купить и как поставить?
Цитата(Shtabs @ 2014.01.20 20:02)
…никакой картон, который кстати фиг где и кто найдет, не поможет,
! Значит, как всегда, на заводе идиоты сидели, если в оригинальных глушаках делали асбестовую рубашку?
Цитата(Shtabs @ 2014.01.20 20:02)
а вот твое очень важное сообщение:
и есть на самом деле пост ради поста - абсолютно неинформационно и непонятно.
А может расскажешь где его купить и как поставить?
Ну, если тебя в Гугле забанили:
http://kharkov.pulscen.com.ua/products/baz…_karton_6783850А вот асбест листовой, если считаешь, что жаропрочность базальтовой ваты недостаточна:
http://ukrenergoterm.com/p10701454-asbesto…karton-4mm.htmlЦена - 60-80 грн за лист 1х1 метр.
Ставить, как на оригинальных глушителях - лист картона сверху, лист снизу по всей площади глушителя, плотно оборачиваешь кровельной оцинковкой и обвариваешь. У меня сварка лет 6 назад от старости подгнила и кожух разошелся (глушителю уже лет 25). Поэтому я половинки экрана аккуратно стянул проволокой вязальной и катался года два, пока сварищика не нашел.
Цитата
стянул проволокой вязальной и катался года два, пока сварищика не нашел.
Знакомый подход - где-то уже слышал. Я понял, что проблема со сварщиками?
Цитата
Значит, как всегда, на заводе идиоты сидели, если в оригинальных глушаках делали асбестовую рубашку?
Совсем не идиоты, а члены соцЛАГЕРЯ и применяли то, что было под руками, не заботясь ни о здоровье окружающих ни о своем собственном в то время, как буржуи изобретали другие способы реализации теплоизоляции.
Цитата
Не забанили - просто мысли работали в другую сторону.
З.Ы. Себе буду ставить экран, а обвязки, накопление влаги внутри глушака и быстрое гниение его изнутри уже проходили.
Цитата(Shtabs @ 2014.01.21 9:40)
Совсем не идиоты, а члены соцЛАГЕРЯ и применяли то, что было под руками, не заботясь ни о здоровье окружающих ни о своем собственном в то время, как буржуи изобретали другие способы реализации теплоизоляции.
Здесь ты глубоко не прав. Соцлагерные мозги думали в этом направлении не меньше, а наверное, чуть больше всяких буржуинов.
Помнится, проскакивала в сети статейка о ремонте какого-то американского крейсера в времена перестройки. - крейсер имел теплоизоляцию обычными асбестовыми плитами.
А в СССР под это дело еще в начале 70-х годов разведывались месторождения базальта и вермикулита - именно под развитие технологий изготовления прогрессивных огнеупоров.
Цитата
именно под развитие технологий изготовления прогрессивных
Что-то подобное я конспектировал в армии из материалов 25-го или еще другого съезда.
Какие прогрессивные технологии? Не льстите себе и спуститесь на землю к своему 21-му двигателю автоЗАЗу и асбесту.
Андрей Иванович
2014.01.23 21:50
Может кто прокоментирует это харьковское изделие…Цена и т.д.?
Цитата
новодельное производство глушителей газ-21 (тяжелых)
Начнем с неточностей: как только с 21-го глушителя отваливается асбест и обвязка вместе с кг грязи и влаги, то штатный заводской глушитель совсем даже и не тяжелый.
А в целом вид приятный - цена непонятна.
Romarius
2014.01.23 23:27
Имеется в виду эти глушители наверное
http://www.gaz23.com/rus/news.htm цена 175 долларов .
Цитата
цена 175 долларов .
Я уже понял - на сайте у Димы Гизера. Ну не знаю - как для меня то совсем неадекватно. Вполне устраивает за 250 грн. Ижора + 50 грн. ремкомплект с "яблоком", что сейчас у меня стоИт.
Особой разницы я не заметил ни по звуку ни по ресурсу.
А я не варил. Всё посадил на хомуты. Новодел обозначенный как 3102 ощутимо легче родного… и резонирует при прогазовке своими стенками ( асбе5ста то нет). Наверное 7-8 лет как родным ему не прожить. Да и … с ним. Их как грязи кругом и стоят в пределах 15-20 евро . Вот куплю пару штук в запас … на мой век хватит.
Цитата
Новодел обозначенный как 3102 ощутимо легче родного… и резонирует при прогазовке своими стенками
Мне как-то на своем пришлось оторвать обвязку и асбест по причине сильной усталости - стал намного легче. Глушак производства Арзамас практически не резонирует - звук отличается самую малость от родного.
Bondarev
2014.01.29 20:55
Проложил между глушителем и днищем кусок 3мм паронита, как вы думаете станет ли полу легче? Сам кусок паронита не касается не пола не глушителя, некое подобие экрана…
Stirlitz
2014.01.29 21:28
Боюсь, паронит сгорит. А как ты его закрепил?
Bondarev
2014.01.29 21:41
Способ не много колхозный, прихватил к самой банке несколько гаек в шахматном порядке, а сверху прикрепил лист паронита обжав его медной проволокой, таким образом лист не касается не банки не пола.Но всё же думаю переделать и сделать по другому, от старого родного глушителя вытащить асбестовый шнур обмотать им новый глушить и обварить жестью…
На сколько мне известно рабочая температура паронита достаточно высокая,не думаю что он сгорит…
Цитата(Shtabs @ 2014.01.23 22:12)
…как только с 21-го глушителя отваливается асбест и обвязка вместе с кг грязи и влаги…
А откуда влага там берется, разве она не испаряется?
Цитата(Bondarev @ 2014.01.29 20:55)
Проложил между глушителем и днищем кусок 3мм паронита, как вы думаете станет ли полу легче? Сам кусок паронита не касается не пола не глушителя, некое подобие экрана…
А зачем мудрить то, если уже предлагалось товарищем Штабсом сделать экран металлический, ведь на иномарках работает, почему и на наш глушитель такого не поставить бы и не мудрить ?
Bondarev
2014.01.29 22:51
Расстояние между глушителем и полом 20мм, на мой взгляд экран тут не подойдёт…
_ShvartZ_
2014.01.29 22:55
Почему? Как по мне, экран сбивает лучистое тепло. А обычную теплопередачу легко устраняет встречный поток воздуха. Главное, экран тоже закрепить с прослойкой воздуха между оным и полом. А еще он должен был блестючим.
Цитата(-mAxIm- @ 2014.01.29 21:56)
А откуда влага там берется, разве она не испаряется?
Испарившись, влага не перестает быть влагой. Более того, в испаренном состоянии влага с металлом реагирует куда охотнее, так как для коррозии есть все необходимые составляющие - температура, вода и кислород.
Цитата
Расстояние между глушителем и полом 20мм, на мой взгляд экран тут не подойдёт…
На иномарках ставится грубо говоря кусок оцинковки, а сантиметров еще бывает и поменее.
Цитата
Главное, экран тоже закрепить с прослойкой воздуха между оным и полом
В точку.
З.Ы. Себе я еще укладывал войлок 15мм + тепло-шумоизоляцию Харьковского производства по всему днищу и моторному щиту.
У меня просто всё днище проклеено вибропластом, а по верх него ещё и шумкой, из за глушителя боюсь что в районе ног пассажира всё это дело расплавит
Цитата(Mayor @ 2014.01.24 14:21)
Новодел обозначенный как 3102 ощутимо легче родного… и резонирует при прогазовке своими стенками
Цитата(Shtabs @ 2014.01.24 15:03)
Глушак производства Арзамас практически не резонирует - звук отличается самую малость от родного.
Мною упомянутый теперь уже тоже особо не резонирует. Грязью покрылся снаружи, и возможно якой бякой изнутри и приутих
Цитата
Грязью покрылся снаружи, и возможно якой бякой изнутри и приутих
Ты посмотри, может его уже и нету совсем?
Ну а кто же тада глушит то? Пушкин с бульвара?
Цитата
Ну а кто же тада глушит то? Пушкин с бульвара?
Случаи бывают разные: "…если Вы выжали сцепление, включили передачу, сняли с ручника, отпустили сцепление, а машина не едет, то нужно проверить заведен ли двигатель".
Ну или на месте ли мотор вообще. А то как впервые купивший ЗАП, обнаруживая мотор в "багажнике" после безуспешных поисков впереди, мысленно благодарит завод о предусмотрительности - положить запасной, на случай кражи основного.
Stirlitz
2014.01.31 12:11
Немного не по теме: Как-то из службы поддержки фирмы-разработчика программного обеспечения уволили сотрудника, за то что он предложил пользователю отнести компьютер назад в магазин, а на его вопрос, что сказать, посоветовал передать: «я слишком туп, чтобы иметь компьютер». Оказалось, однако, что пользователь предварительно полчаса мучил службу поддержки, почему программа не работает, когда, наконец, выяснилось, что компьютер отключен от сети питания.
Лейтенант
2014.04.01 9:19
Цитата(Shtabs @ 2014.01.18 1:04)
Горит точно так же, а стОит в 3 раза дороже.(от Б4 Пассата)
Ну не скажИте! Когда на моей Ладе в очередной раз прогорел (сгнил) задний глушитель, я отрезал от сгнившей банки подводящюю трубу и приварил к ней банку от "Ауди-Фольксваген" (точно от какой модели не скажу, на банке- фирма Bosal и эмблемы Ауди и ФВ). К банке приварил родное крепление , а сзади- полированную трубу из нержавейки.
Так вот, за 3 года круглогодичной эксплуатации банка выглядит как новая, и только родная подводящая труба активно ржавеет, думаю скоро придётся её (трубу) переваривать.
Коллеги, поделитесь конструкцией (или откуда его взять) теплоотражаюoего экрана и ОСОБЕННО ЕГО КРЕПЛЕНИЕМ. Пол реально теплый. Ну, а когда под передним сиденьем был огнетушитель и у него сработал аварийный клапан, то вообще мало не показалось…
. На переднем сиденье сидела жена…
Hellbomb
2015.08.29 13:28
А есть ли фотографии снизу - у кого как закреплен глушитель?
Скоро лето. Будет жарко. Жена после известных событий выставила ультиматум. Так что занялся теплоизоляцией глушителя. Делал не снимая его с машины, так как предыдущий смог снять только с помощью болгарки. Поддомкратив переднее колесо получил приемлемый доступ. Измерил размеры. Заготовил лист оцинковки, асбест листовой и стеклоткань. Решил делать промежуточный вариант между полной теплоизоляцией и экраном. Поэтому отрезал лист железа на три четверти длины эллипса глушителя. Утеплитель ( это лист асбеста толщиной 5 мм завернутый в стеклоткань немного меньшего размера) засовываем в нишу глушителя и сверху немного согрутый лист железа Все сжимаем хомутами (5 штук для канализации на рынке). При этом пирог принимает форму глушителя И тут облом. в гаражах авария и нет электричества, значит со сваркой придется подождать. Сегодня поезжу и посмотрю как оно будет.
Цитата(Hellbomb @ 2015.08.29 14:28)
А есть ли фотографии снизу - у кого как закреплен глушитель?
Да, весьма актуально… А вместе с теплоизоляционным пирогом - тем паче.
Краткий отчетиц.Только приехал Проехал 120 км из них 60 по трассе. На затяжных подьемах специально гнал 90 км, потом останавливался и щупал пол под ковриком над глушителем. По ощущениям = чуть теплее руки. Жена довольна. Я тоже. В начале минут 10 пахло
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.