Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выбор главной пары
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Трансмиссия > Задний мост
Страницы: 1, 2
Stirlitz
Имеем: трёхлитровый двигатель (УМЗ-421) и штатную трёхступенчатую коробку передач.

Требуется подобрать главную пару.

Требования:

- возможность установки в штатный картер заднего моста;
- возможность комбинации с самоблокирующимся дифференциалом;
- достаточная тяга, не меньше, чем в оригинале, а лучше больше. Чтобы и на первой передаче можно было спокойно трогаться в самую крутую горку, не газуя при этом со всей дури и паля сцепление, и разгоняться в горку на прямой, чтобы на самом крутом подъёме на киевской трассе идти 120, не напрягаясь.

Варианты:
- 3.9 (ГАЗ-24-10?).

Соображения:

Максимальный крутящий момент УМЗ-4218 под АИ-92 — 22 кгс·м (брутто). ЗМЗ-21 под А-72 — 17 (брутто). При 2-2.5 тыс. об/мин. Соотношение 1.3 к 1. Мощность — 110 и 75 л.с. соответственно при 4 тыс. об/мин. Соотношение 1.47 к 1. А у главных пар соотношение 1.17 к 1. Т.е. заметно меньше по моменту и ещё меньше по мощности… Получается, главную пару желательно ставить 3.5, если смотреть по крутящему моменту. С другой стороны, уже при 3.9 максимальная скорость составит 155 км/ч при максимальных оборотах (лично разгонялся до 134 км/ч, что соответствует 4600 при шинах стандартного внешнего диаметра, да и тахометр так и показывал). Учитывая проблемы с управляемостью на скорости выше 110 км/ч, этого более чем достаточно, а запас крутящего момента может оказаться очень и очень кстати на бездорожье.

Таким образом, склоняюсь к 3.9. Какие есть комментарии? В первую очередь вопрос к Никите (к которому буду обращаться по сборке нового моста).
Shtabs
Цитата
возможность установки в штатный картер заднего моста;

Вариантов совсе немного, а точнее всего 4.1 или 3.9.
Думаю, что этот двигатель на прямой передаче спокойно потянет и редуктор с ГП 3.55 (Штайер), но в штатный картер она не влезет.
Stirlitz
Ну, 4.1 я бы вообще не рассматривал для такого двигателя… Уже сейчас 4.1 просится на 2.5-литровый.

3.55, я думаю, было бы идеально. Максималка тогда может достичь 170 км/ч. Но менять задний мост не хочу.

В общем, грустно. Придётся рассчитывать на 3.9. Интересно, не будет ли перерасхода топлива при такой трансмиссии?
Shtabs
Цитата
не будет ли перерасхода топлива при такой трансмиссии?

Трудный вопрос - спрогнозировать не так просто.
Hellbomb
ГП 3.9 при збільшеній ступені стиску (фрезеруванні голови) буде норм при рідній трьохступці чи ні?
Shtabs
Цитата
ГП 3.9 при збільшеній ступені стиску (фрезеруванні голови) буде норм при рідній трьохступці чи ні?

Ну ведь прямая передача хоть на 3-х, хоть на 7-ми ст. одинакова.
Забываешь про размер резины - она как раз сильно влияет на показатели как расхода, так и приемистости.
В любом случае 5-я передача будет не лишней. smile.gif
Stirlitz
Напомню, в данной ветке идёт речь про трёхлитровый двигатель.
Hellbomb
Игорь, не в данной теме. а в ее ПЕРВОМ СООБЩЕНИИ. В названии темы идет ресь о БОЛЕЕ МОЩНОМ двигателе.

НЕт, ну я, конечно, могу и отдельную тему создать, для ГП под ЗМЗ-21 с увеличенной степенью сжатия. но смысл?





Цитата(Shtabs @ 2014.01.27 20:54) *

Ну ведь прямая передача хоть на 3-х, хоть на 7-ми ст. одинакова.
Забываешь про размер резины - она как раз сильно влияет на показатели как расхода, так и приемистости.
В любом случае 5-я передача будет не лишней. smile.gif


Да. Прямая передача одинакова. Но момент итоговый будет меньше засчет более быстрой (мнее тяговой) главной пары. Практический смысл вопроса:

а) Не тяжковато ли будет трогаться с места по сравнению со со стоком (гп 4.55 и мотор без переделок) ?

б) Не придется ли переходить на подъемах,которые машина в стоке преодолевала на 3-й передаче, на 2-ю ?
Shtabs
Цитата
а) Не тяжковато ли будет трогаться с места по сравнению со со стоком (гп 4.55 и мотор без переделок) ?

б) Не придется ли переходить на подъемах,которые машина в стоке преодолевала на 3-й передаче, на 2-ю ?

Не и нет. smile.gif
Я вообще не помню ни одного подъема даже в Донбассе. А там есть два знаменитых подъема в Антраците и Красном Куте по трассе Киев-Ростов, когда пришлось бы переключаться, а со средней загрузкой даже с набором.
Stirlitz
Алексей, такая тема уже есть: http://gaz21.su/index.php?showtopic=778
Nikita
Собственно, по просьбе администрации:
Цитата
- достаточная тяга, не меньше, чем в оригинале, а лучше больше. Чтобы и на первой передаче можно было спокойно трогаться в самую крутую горку, не газуя при этом со всей дури и паля сцепление, и разгоняться в горку на прямой, чтобы на самом крутом подъёме на киевской трассе идти 120, не напрягаясь.

Представляю вариант диаграммы по выбору ГП:
Изображение

Далее.
Цитата
Требования:

- возможность установки в штатный картер заднего моста;
- возможность комбинации с самоблокирующимся дифференциалом;

В картер 21-го ЗМ в комбинации с ГАЗелевским дифференциалом с небольшими токарными работами без проблем вместо штатной 4,556 становятся пары 4,1 и 3,9 (узкая).
А "самоблоков" сейчас можно подобрать великое множество, начиная, например, от БТР-60.
Stirlitz
Выбор небогатый. Получается, что остаётся рассчитывать только на 3.9…

ГАЗелевский дифференциал? Т.е. 21-й не влезет? Дифференциал можно брать походивший, или лучше новый? Полуоси остаются родные?

Что значит узкая 3.9, как её отличить от широкой? Какую лучше брать, т.е. чьего производства?
Nikita
Цитата
Выбор небогатый. Получается, что остаётся рассчитывать только на 3.9…

Ещё многое от диаметра колёс зависит smile.gif .

Кстати, а все точно уверены что пары от "спайсеров" к нам не становятся? Я никогде не прикидывал.
Естественно, ведомая шестерня толще - её просто так в мост не поставить (но существует ведь в природе фрейзерный станок). Но полагаю, что всё упирается в величину гипоидного смещения. На всех волговских разрезных мостах данная величина составляет 42 мм.
Возможно, что я и не прав в своём предположении, так хоть точно обозначится причина по которой данная замена выполнена быть не может.

Цитата
ГАЗелевский дифференциал? Т.е. 21-й не влезет?

Нет не влезет. Можно ГАЗелевский (который на 4 сателлита), или волговский (который ставился на все Волги, начиная от 24-ки, в т.ч. и на"спайсеры").

Цитата
Дифференциал можно брать походивший, или лучше новый?

Можно и походивший, только обратить внимание на посадочные места подшипников, оси (осей) сателлитов, шестерен дифференциала. ГАЗелевский лучше брать новый (т.к. б/у каким-то "кулибиный" мог быть распарован).

Цитата
Полуоси остаются родные?

Да.

Цитата
Что значит узкая 3.9, как её отличить от широкой?

Узкая (Китай):
Изображение
Широкая:
Изображение

Цитата
Какую лучше брать, т.е. чьего производства?

Не Китайского. Узкая 3,9, впрочем, как и 4,1 советского производства, новая да ещё и спарованная, сейчас уже становится дефицитом.
Stirlitz
Диаметр колёс-то штатный или близкий к нему (215/75). Причём покрышки ненамного легче 21-х.
Shtabs
Цитата
спайсер

Расшифруй.
Цитата
Что значит узкая 3.9, как её отличить от широкой?

А я думал, что вопросов по ГП уже быть не может. smile.gif
Шестерни визуально отличаются высотой (толщиной) и на тонкой д.б. выбиты цифры с кат. № 24-…тра-та-та, 24-…-01 - это будут узкие от ГП 4.1 и 3.9, а вот 3.9 "широкая" шестерня (планетарка) от неразъемного моста имеет на себе по кругу штампованный кат. № 3102-…
Stirlitz
А что, если купить новый или мало походивший мост для ГАЗ-24-10 и вынуть из него потроха?
Nikita
Под типом "спайсер" подразумевается неразрезной мост, он же тип "банджо".

Игорь, в принципе, можно, но в прежнее пятно контакта попасть "на глаз" очень и очень сложно, к тому же присутствует ещё и износ пары. Поэтому данный мост если и покупать, то только с целью извлечения КД, что практически не имеет смысла.

Исходя из диаграммы, Волга с двигателем УМЗ 4218 будет без замедления преодолевать со скоростью 120 км/ч и с ПЧ ГП 3,9 подъём до 3%. А это 3 м возвышения на 100 м пути. С парой 4,1 подъём при прежней скорости может быть увеличен до 3,8-4%.

А вообще, проще говоря, для Волги по тягово-скоростным качествам ЗМЗ-402+ГП 4,556 = УМЗ-4218+ГП 3,9. У этих моторов ограничителем мощности является пропускная способность клапанов, поэтому больше 100-105 л.с. у него не будет, какие поршни ему туда не ставь.
Stirlitz
По тяговым — да, а по скоростным 402 + 4.6 практически то же, что и с родным мотором, так что смысла в 402 не вижу. Меня интересует увеличить максимальную скорость без потери тяги и динамики.
Nikita
Мощности практически одинаковые, не будет она быстрее Волги с 402-м. (или с 21-м, переделанным по известной методике), какие пары туда не ставь. Очень многое зависит от состояния конкретного двигателя. А бензина 421-й расходовать будет больше. Я в своё время, имея фактически новый 4216, отказался от этой затеи в пользу форсированного 21-го.
Shtabs
Цитата
Представляю вариант диаграммы по выбору ГП:

Слабопонятная получилась диаграммка. sad.gif Как бы прояснить на конкретном примере: куда смотреть, какие цвета что обозначают?
Nikita


Цитата
Исходя из диаграммы, Волга с двигателем УМЗ 4218 будет без замедления преодолевать со скоростью 120 км/ч и с ПЧ ГП 3,9 подъём до 3%.


1. Выбираем значение ПЧ ГП по правой вертикальной оси - в нашем случае это 3.9. Мы видим по цветовому ряду (зоны цветов подписаны в л.с.) как при выбранном ПЧ изменяется мощность двигателя с ростом скорости движения на прямой передаче (горизонтальная ось).

2. Затем по горизонтальной оси выбираем скорость - в нашем случае это 120 км/ч, поднимаем перпендикуляр от этой отметки до ранее выбранного цветового ряда - на пересечении определяем мощность, которую развивает двигатель при ранее выбранном ПЧ ГП - в наше случае это 93 л.с.

3. Теперь смотрим в какой точке пересекает восстановленный нами перпендикуляр из скорости 120 км/ч изолинию мощности (зелёную кривую) со значением 93 л.с. Теперь из этой точки проводим горизонталь и на левой вертикальной оси будет значение с величиной преодолеваемого подъёма - 3%.

Изображение
Stirlitz
Цитата(Nikita @ 2014.02.09 12:32) *
Мощности практически одинаковые, не будет она быстрее Волги с 402-м. (или с 21-м, переделанным по известной методике), какие пары туда не ставь.
Ну как это не будет? 21 двигатель быстрее 5000 раскрутить очень тяжело, как его ни форсируй, из-за штангового привода ГРМ и, как ты сам заметил, недостаточного диаметра клапанов. Однако запас тяги, как по мне, недостаточный, чтобы уверенно ездить с ГП 3.9 при трёхступке, т.е. достаточно резво разгоняться и быстро взлетать на любые горки. У УМЗ-421 момент существенно больше, т.е. УМЗ-421 + 3.9 будет до 120 км/ч давать те же или лучшие результаты, что штатный вариант, зато у него будет запас по максималке. Если на 21 форсированном моторе я разгонялся до 134 км/ч, раскрутив его до 4600 об/мин, то на УМЗ-421 при 3.9 смогу ехать на 20 км/ч быстрее без потери тяги на низах. Конечно, установка силового агрегата в сборе от ГАЗ-24-10 или -31029 (ЗМЗ-402 + пятиступка + 3.9) даёт те же результаты, но, напомню, речь идёт об использовании штатной трёхступенчатой коробки передач, у которой первая передача 3.115, а не 3.610 или 3.786 (в 1.2 раза менее тяговитая — как раз насколько УМЗ-421 более тяговитый, чем ЗМЗ-21), и нету повышающей пятой (в 1.25 раз увеличивающей скорость), а только прямая.

Расход топлива, думаю, необязательно будет больше. К примеру, если я езжу по трассе всё время на 100 км/ч, то с ГП 4.6 это 3500 об/мин, что многовато. С 3.9 я смогу ехать при 3000 об/мин, что уже намного ближе к оборотам максимального момента (2200), при которых расход топлива минимальный, чем 3500. Соответственно, хоть двигатель будет потреблять и больше топлива, но меньшие обороты соответственно приведут к его уменьшению, в итоге получим примерно то же самое. Если просто поставить ГП 3.9, то будет экономия топлива, но… на подъёмы придётся ездить на второй передаче, мне это не надо.

Моя проблема в нежелании уходить слишком далеко от оригинала и ставить пятиступенчатую коробку передач, по большому счёту. Поэтому приходится думать про двигатель с большей тягой.
Shtabs
Цитата
двигатель быстрее 5000 раскрутить очень тяжело, как его ни форсируй, из-за штангового привода ГРМ

Штанги здесь ни при чем - конструкция ГБЦ и подача смеси в камеру сгорания из-за угла с повышением оборотов уменьшает коэффициент наполнения цилиндров, что в значительно большей степени чем наличие штанг + диаметр клапанов влияет и на обороты, и на мощность, и на расход.
Цитата
Однако запас тяги, как по мне, недостаточный, чтобы уверенно ездить с ГП 3.9 при трёхступке, т.е. достаточно резво разгоняться и быстро взлетать на любые горки.

Давай еще раз уточним размер резины, а потом уже про взлеты. smile.gif
Stirlitz
Хм. Ну ладно…
Цитата(Stirlitz @ 2014.02.08 22:42) *

Диаметр колёс-то штатный или близкий к нему (215/75). Причём покрышки ненамного легче 21-х.

Shtabs
Цитата
Хм. Ну ладно…

Вполне возможно, что твои опасения обоснованы и на этой резине придется переходить на кое-где на 2-ю передачу, но без этого езды не бывает.
Исхожу чисто из практического опыта, т.е. проверяю машину, когда еду на Ростов. Начиная с Харьковской области и после Дебальцево в сторону Антрацита много достаточно крутых затяжных подъемов. После смены резины с 205/70/14 на 205/16/65 (соответственно высота 643 и 673 мм) на пряиой передаче поднимаюсь, но без набора скорости, а в целом 5-ю на трассе практически не выключаю, а на тахометре держу 2500-3000. Так что не так все страшно как тебе кажется. smile.gif
Stirlitz
А зачем вообще говорить про размер шин? Я исхожу из стандарта. По заводу 6.70-15, что соответствует 71 см диаметра. И всё. Конечно, при диаметре 64 см будет заметно шустрее, но Волга же не рояль, у неё должны быть колёса, а не колёсики.

Я на двойке (на которой разгонялся до 134), когда ездил в Киев, только на одном подъёме имел в его конце 93 км/ч; на всех остальных 100 без проблем (естественно, на прямой, у меня трёхступка) на таких шинах. Если бы ГП была 3.9, то, возможно ехал бы медленнее, но всё равно на прямой. Возможности проверить не было. Только раз приезжал в Одессу товарищ из России на Волге с таким мостом и родным двигателем, и жаловался, что на подъёмы приходилось всё время на второй передаче ехать.

Повторюсь, пятиступка решила бы проблемы, но это практически исключено. Если только мне не предложат вариант с кулисой на руле и чтобы пятиступка была неубиваемая, но чтобы это всё не стоило до $1500 и дороже.

Цитата(Shtabs @ 2014.02.09 22:31) *
Штанги здесь ни при чем - конструкция ГБЦ и подача смеси в камеру сгорания из-за угла с повышением оборотов уменьшает коэффициент наполнения цилиндров, что в значительно большей степени чем наличие штанг + диаметр клапанов влияет и на обороты, и на мощность, и на расход.
Не знал. Однако что в лоб, что по лбу, а ДВС ЗМЗ-21 ни разу не крутильный. Скорее, тракторный smile.gif
Немного не по теме: Но всё-таки мне трудно представить нижневальный мотор со штангами, который крутится больше 7 000…
Shtabs
Цитата
Но всё-таки мне трудно представить нижневальный мотор со штангами, который крутится больше 7 000…

Ну про наш двигатель тяжело судить, т.к. опять же упремся в массу ЦПГ, коэффициент наполнения + коэффициент R/S, но при установке турбины, что степень сжатия очень даже позволяет ЭТО сделать, раскрутить его до 7-8 тык. не проблема. smile.gif

Stirlitz
Турбонаддув — это нечестно smile.gif Это когда все аргументы кончились…

Если поставить задачу, можно и двигатель от авиамодели раскрутить… Но я боюсь, наш двигатель разлетится уже на 7 тысячах. Не крутильный он — что ни говори. Поэтому, чтобы всё-таки ездить с ним быстро, надо снижать ПЧ трансмиссии. Если повышающая передача не вариант, остаётся только задний мост.
Shtabs
Цитата
Но я боюсь, наш двигатель разлетится уже на 7 тысячах.

Скорей всего так и будет, т.к. к деталям ЦПГ для турбины предъявляются другие требования, чем к обычным атмосферникам.
Вопрос ведь ставился по другому, если помнишь,:
Цитата
Но всё-таки мне трудно представить нижневальный мотор со штангами, который крутится больше 7 000…

На Ле Мане такие моторы и сейчас ездят со штангами. smile.gif
Цитата
А зачем вообще говорить про размер шин? Я исхожу из стандарта. По заводу . И всё.

Вопрос совсем не праздный, а, исходя из финансовых возможностей, могу сказать, что если у меня есть хорошие диски на 16, то и резину буду планировать покупать в размер с минимальными оптимальными затратами. Почти 12 лет отъездил на резине 205/70/14 от ГАЗ-2410, т.к. был новый комплект и выбирать особо не приходилось и перебирать особо было нечем. Исходя из пробега я делаю вывод о том, что размерность дисков и резины нужно выбирать лет на 10 вперед, а потому и необходимо именно сейчас решать вопрос о ГП заднего моста.
Теперь вернемся к пройденному про размер резины:
Имеем колеса 6.70 на 15, но высота профиля мало кем указывается. Вот ты говоришь, что:
Цитата
6.70-15, что соответствует 71 см диаметра

а я считаю по другому, т.е. переведя к современной маркировке 6.70 соответствует ширине 170 мм при высоте полного профиля 0,82 или 82 шина будет иметь обозначение 170/82/15, что соответствует ее высоте 660 мм.
Идем дальше - итого:
Цитата
Волга же не рояль, у неё должны быть колёса, а не колёсики.

- шина 170/82/15 (6.70-15) имеет высоту 660 мм;
- шина 205/70/14 (ГАЗ-2410) имеет высоту 643 мм;
- шина 215/75/15 имеет высоту 703 мм;
- шина 195/65/15 (ГАЗ-3110) имеет высоту 634 мм;
- шина 205/60/16 (на которой я сейчас езжу) имеет высоту 652 мм - чисто субъективно практически оптимальный размер для ГП 3.9, но размер 205/70/14 более приятен по динамике и ощущается при езде сразу же после замены.
О каких колесиках ты ведешь речь? smile.gif
З.Ы. При езде на 3110 на резине диаметром 634 мм и на 21-й с размером в 652 мм динамика и возможности езды в горку различаются довольно ощутимо.
Stirlitz
Ох. Виктор, такие вещи не знать! Для старых диагональных шин, которые обозначались в дюймах, высота по умолчанию была равна ширине профиля. Т.е. не 82%, а 100%. (Когда перешли на радиальные шины с миллиметровыми обозначениями, под полным профилем стали понимать 82%). В некоторых источниках, правда, приводят значение 98%, но поймать разницу в 2% на практике трудно, а натурные измерения как раз и дают что-то около 70-71 см. Это подкрепляется также показаниями счётчика пройденного пути: на шинах 215/75R15, диаметр которых такой же по расчётам, спидометр показывает совершенно верно. Высоту 66 см имеют так любимые многими волговодами 205/70R15. По всем остальным размерам ты прав, но если не веришь, возьми где-то старую покрышку И-194 и просто глянь на неё — сразу увидишь, какая она здоровая, на глаз.

Вопрос этот уже рассматривался в соответствующих ветках; странно, что ты его упустил из внимания.

В одном ты прав, о чём я как-то не думал: силовой агрегат ГАЗ-31029 (т.е. ЗМЗ-402 с пятиступкой и ГП 3.9) рассчитан на 195/65R15 или другой размер, не уверен точно, но главное, что диаметром ощутимо меньше, чем у ГАЗ-21. Так что при ГП 3.9 даже форсированного родного двигателя может быть маловато при больших колёсах, да ещё и с 1-й передачей не такой тяговитой.
Shtabs
Цитата
Ох. Виктор, такие вещи не знать!

Слышать и знать - это не одно и тоже. smile.gif
Слышал, что профиль 100 (наверное так и есть), но ни одного официального документа не видел, но даже в этом случае, т.е. профиль = 100 высота шины будет равна 72 см, а не 71. biggrin.gif
Цитата
возьми где-то старую покрышку И-194 и просто глянь на неё — сразу увидишь, какая она здоровая, на глаз.

Даже не помню как она выглядит. smile.gif
Цитата
Так что при ГП 3.9 даже форсированного родного двигателя может быть маловато при больших колёсах, да ещё и с 1-й передачей не такой тяговитой.

Ну вот и где-то появляется истина, а заключается она именно в моем вопросе о размере резины - напомню:
Цитата
Давай еще раз уточним размер резины, а потом уже про взлеты.

Мое личное мнение, что в твоем конкретном случае применения колес размерностью 215/75/15 или выше пара 3.9 будет некомфортной и более правильным будет поставить ГП 4.1.
Stirlitz
Серьёзно? В моём конкретном случае использования трёхлитрового двигателя с мощностью и моментом в полтора раза выше, чем штатного?
Shtabs
Цитата
В моём конкретном случае использования трёхлитрового двигателя с мощностью и моментом в полтора раза выше, чем штатного?

Ты меня не понял - я про штатный форсированный двигатель на резине размером 215/75/15.
На 3-х литровом с ГП 3.9, думаю, кроме прямой, другие передачи не важны - их не придется включать. smile.gif
Stirlitz
Ну так а тема о чём? Мой конкретный случай:
Цитата(Stirlitz @ 2014.01.22 1:10) *
Имеем: трёхлитровый двигатель (УМЗ-421) и штатную трёхступенчатую коробку передач.

Требуется подобрать главную пару.
Shtabs
Цитата
Имеем: трёхлитровый двигатель (УМЗ-421) и штатную трёхступенчатую коробку передач.

Требуется подобрать главную пару.

Читаю что написано гипотетически, а я имел ввиду твою конкретную машину. Или ты себя сам уже на Вы стал называть? biggrin.gif
Stirlitz
А ты знаешь, что у меня конкретных машин три, для начала?

Ладно. Главное понятно (про главную пару), дальше уже пошла лирика…
Shtabs
Цитата
А ты знаешь, что у меня конкретных машин три, для начала?

Ты всех запутал.
Было ж две - уже три? blink.gif И на всех ездишь? А фотки и бортжурнал №3 где?
Stirlitz
Витя, никого я не путал, это ты что-то невнимательный последнее время… Слева от моих сообщений, под фотографией уже который год висит перечень моих автомобилей с годами выпуска и приобретения. Бортжурналы есть… в моей анкете ссылки. Правда, на двойку бортжурнал пока не веду, она на приколе временно.
Shtabs
Цитата
я не путал

В анкете написано про 2 машины. blink.gif Ты настоящий Сусанин и Штирлиц, что запутали всю вражескую разведку - мне почему-то все время казалось, что это бортжурнал Федоровича, глядя на первое сообщение:
http://gaz21.su/index.php?showtopic=4474
а
Цитата
Слева от моих сообщений, под фотографией уже который год висит перечень моих автомобилей с годами выпуска и приобретения

очень много и мелко некогда читать, но мой прокол - нужно было еще раньше все уточнить. smile.gif
Stirlitz
Весь форум знает, что Олег Фёдорович мне продал машину ещё 4 года назад, о чём писалось и в бортжурнале, а ты не знаешь smile.gif Впрочем, здесь речь не об этой машине — она остаётся в оригинале.

Правильно, про две; я же сказал, что на двойку журнал пока не веду. Он в архиве, пока она на приколе.

Цитата
очень много и мелко некогда читать


Не зря говорят, что лучше всего спрятать — положить на виду biggrin.gif

Ладно, проехали. С днём рождения!
Shtabs
Цитата
Весь форум знает, что Олег Фёдорович мне продал машину ещё 4 года назад, о чём писалось и в бортжурнале, а ты не знаешь

Ребята, я не в курсе. smile.gif - что-то попустил.
Цитата
С днём рождения!

Спасибо!
Pulsar
Интересная темка, какраз по мне. Есть идея установить ЗМЗ 511 (4,2 V8 ) с коробкой ГАЗ 24-4х ступкой. Скорость мне не нужна, автомобиль планируеться для "выходного дня". В идеале пара должна быть 3,58 или мост Вольво 240 с парой 3,54. Суть вопроса: как я понял, макс что в родной мост влезет ето 3.9? А как насчет моста ГАЗ 24, в него возможно впихнуть 3,58? Думаю с парой 3.9 и такой компановкой трогатся придется с 3й, иначе будет шлифовать…хотя вопрос ище глубже, а выдержут ли коробка и мост такую нагрузку? dry.gif Также нет желания менять мост wink.gif
Stirlitz
В родной мост влезет не только 3.9, но и 3.58. Точнее скажет Никита.
Pulsar
А ето уже очень интересно smile.gif ждемс…
Stirlitz
Перебросил задний мост. Машина заметно отупела smile.gif Правда, я на педаль и не давлю до упора, пока обкатка.
Shtabs
Цитата
Машина заметно отупела

Ожидаемо - даже 2 десятки в ГП ощущаются мгновенно, но в целом и по трассе езда приятней.
Stirlitz
Наступила зима, решил сменить, наконец, масло. На обкатку брал обычную какую-то трансмиссионку типа ТАД-17. Проехал на нём с марта почти 8 мегаметров, половину из которых тщательно соблюдал скоростной режим и не давал нагрузок. На сей раз взял всесезонное масло Castrol. Вошло где-то 0.9 литра. В слитом масле заметна металлическую пыль, и оно совершенно непрозрачное — чёрно-сероватое такое. Это ведь нормально для обкатки?
Mayor
Цитата(Stirlitz @ 2015.12.03 16:25) *

В слитом масле заметна металлическую пыль, и оно совершенно непрозрачное — чёрно-сероватое такое. Это ведь нормально для обкатки?


Ну в ощем да. Но я всё таки не поскупился бы, а смену произвел бы с промывкою. То есть поездив пару тройку сотен км, сменил бы этот Castrol. на такой же ещё раз. Всё чище будет, да примеси непонятной трансмиссионки меньше.

Недавно снимал КПП, на предмет вразумления сцепления да постановки сальников на оси кулис. Так вот снятие крышки показало что маслице и после где то 70 тыс пробега не потеряло своего желтого цвета.
Выглядело столь неплохо, что слитое я зашприцевал от пуза в крестовины, благо кардан тут же под ногами лежал. Тоже Castrol. … турецкого разлива 140 Gl.-4.
Shtabs
Цитата
Ну в ощем да. Но я всё таки не поскупился бы, а смену произвел бы с промывкою.

Не поможет - не тот металл и качество. smile.gif
Volgarulez
Я правильно понимаю, что в старый неразрезной мост входит 3.58 без переделок и доработок?
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.