была куплена газ-21 1961 года. на вид машина не плохая. но когда разобрал стало видно в каком она состоянии.машина почти вся повареная автогеном но акуратно вся машина где только можно была залита очень обильно соледолом. пришлось вымыть всё под ноль. делается установка кузова газ-21 на дниче газ-3110.
Pavel_Bond
2014.02.18 15:37
Зачем?
Hellbomb
2014.02.18 18:14
Поваренная автогеном машина практически всегда трупак, как бы аккуратно она ни была поварена. Однажды поваренный автогеном кузов - это уже угробленный кузов.
Андрей Алексеев
2014.02.18 18:21
Вроде, обычно, делают наоборот: в кузов ГАЗ-21 ставят агрегаты 31! Как на моей.
Кузов 21 повыносливей, тем более днище!
Hellbomb
2014.02.18 18:42
Подозреваю, что там от днища сито, после сварки автогеном.
Валентин В.В.
2014.02.18 19:06
Может фото покажешь?
И интересно, и информативно.
отвечу на ваши вопросы.зачем это.внешний вид машины не изменится но по ходовым и скоростным данным это будет другое авто.мне легче в варить лонжероны с дничем и моторным щитом 31 чем подрезать . обтягивать лонжероны 21.так у меня нет проблем с установкой змз-406 бесшкворневой балки и кпп .да моторный щит 31 ниже 21 на 12 см но стыкуются хорошо.по поводу днища оно там было в очень хорошим состоянии . фото выложу на днях
Цитата
Подозреваю, что там от днища сито, после сварки автогеном.
Ты себе не можешь представить другую жизнь, когда не было телевизора, перфоратора и углекислотной сварки? А я это помню.
Это ты зря. Все детали на ВАЗе классике на заводе прихватывались латунью автогеном, да и на Волгах тоже, а потом уже обваривались углекислоткой точками.
От мастера все зависит - раньше углекислотки не было, а моя машина уже как 29 лет поварена автогеном и никакой ржавчины.
Hellbomb
2014.02.19 16:35
Это когда очень толковый автогенщик, Виктор, не правда ли. А так, машины, поваренные газом, как правило, из себя представляют довольно жалкое зрелище впоследствии.
Цитата
А так,
Согласен, колхоза через меня проходит очень много - так хочется другой раз не то что по рукам, а по морде…
В наше время газосварку для автомобилей я понимаю с трудом - тем не менее специалисты есть до сих пор. Конечно я за углекислотку.
Цитата
Вроде, обычно, делают наоборот: в кузов ГАЗ-21 ставят агрегаты 31! Как на моей.
На сколько я понял ситуацию, то именно так и происходит, т.е. кузов ГАЗ-21 остается, но с целью уменьшения объема работ (большой знак ?
) основание максимально превращается в 3110 для удобства крепления агрегатов. Виктор у нас еще начинающий "хакер"
- недавно только начал осваивать ноутбук в перерывах между сваркой, так что не будем судить его строго в плане оформления сообщений. В качестве оказания помощи могу выложить несколько фото, с которыми он со мной поделился. А точнее фоток много, но я пока подобрал несколько для общего представления титанической работы, что его ждет еще впереди
:
будем ждать дополнений и разъяснений, но подход к проекту нестандартный - я пока до конца еще не понял что происходит.
Валентин В.В.
2014.02.20 9:05
Красота!!!
Всегда восхищаюсь большими проектами, сколько это требует труда, терпения и затрат.
Андрей Алексеев
2014.02.21 6:53
Объем работ большой! Хотелось бы увидель сам процесс перевоплощения в бортжурнале. Мне понравился натюрморт с фруктами и молотком!
всем привет.сегодня был доварен моторный шит с стороны печки. в начале думали поставить торпеду рестайлинг и печку с климат контролем газ-31105 (машина была куплена в процессе работы .донор газ-3110 была куплена 1 ГОД НАЗАД). при установке климат контроля возникла проблема. печка сама по габаритам больше печки газ-3110. в моторном шите 3110 надо переваривать крепление на 5см длиже к центру(это не проблема) но тогда надо выдвигать торпеду в салон порядка 8 см и подрезать углы .решил сдвинуть моторный щит к двигателю .но замер показал что климат контроль все ровно не станет мешают электро моторы.было решено ставить торпеду и печку с газ-3110 но со с мечением моторного щита. торпеда станет с малым подрезом. ветровая в низу была разделена и вваренная нижняя часть 3110 с креплением торпеды. привод дворников забор воздуха будет ПОЧТИ как 3110. но петли капота придётся переделывать и капот станет немного фигурным но контуры свои не потеряет. если смогу в данный момент выложу фото . .пинать сильно не надо обратного пути нет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлану как умею
дальше
и вот это
Цитата
обратного пути нет.
По фото не могу понять до конца что с мордой? Она длинней стала что ли?
Stirlitz
2014.02.21 22:12
Ruskiy1, настоятельная просьба: начинать предложения с большой буквы. У нас это не выбору, это обязательно.
Всё понял. длина морды будет родная
ВСЕМ привет. На этих днях был полностью доварен моторный щит. установка двигателя показала что зазор между моторным щитом и двигателем со стороны печки в самых ближних точках(РЕГУЛЯТОР давления топлива и угол ресивера) составляет 3 см . этого хватает.Но возникла другая проблема это петли открывания капота. левая петля оставалась на месте а правую нужно было сдвигать в перед на 10 см и за печки капот тупо не открыли бы. просмотр петель в Инете не дал плодов. поэтому было решено сделать открывание капота в перёд донором стал другой капот где вскрыли перед по центру и подгоняли крепление тобто учились потом перешли на основной капот .как сделал фото будет. салон с 31105 нашел себе очень хорошо го нового хозяина . благодаря председателю Сумского ГАЗ клуба СЕРЖАНТА
моторный щит
щит
щит
капот
капот
капот
вид с боку
Цитата
поэтому было решено сделать открывание капота в перёд донором стал другой капот где вскрыли перед по центру и подгоняли крепление тобто учились потом перешли на основной капот
Ну Вы даете - еще не видел такого. Тем интересней будет результат.
НА днях была подогнана панель дворников (газ-3110)под ветровую. мозги ана вынесла не той изгиб и длина. пришлось укорачивать и перегибать через распилы. подгонять и обваривать а под неё подгонять капот .усилитель с капота удалил придётся опускать ниже.пока всё
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлапанель
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавид под капотом
Цитата
НА днях была подогнана панель дворников (газ-3110)под ветровую. мозги ана вынесла не той изгиб и длина. пришлось укорачивать и перегибать через распилы. подгонять и обваривать а под неё подгонять капот .усилитель с капота удалил придётся опускать
Интересное решение - давно хотелось трапецию дворников вынести из салона. Поздравляю с очередной победой.
Теперь непонятно другое: зачем укорачивалась тяга трапеции? Или выгибалась длинная тяга?
Длинная тяга сработала на шарнирах изгиб на неё не повлиял а короткую на 2мм пришлось укоротить так как мотор начал приклинивать в самом дальнем и длижнем вылете трапеции. панель дворников разделялась по полам подгонялась наружная часть путём разрезов и берегибов под ветровую а потом внутреняя часть резалась и подгонялась под наружнюю. потом это обваривалось.
Цитата
панель дворников разделялась по полам подгонялась наружная часть путём разрезов и берегибов под ветровую
А сразу объяснить нельзя было?
Т.е. у тебя ушла центровка между между осями в процессе подгонки и перегибов? Правильно?
ВСЕМ привет. на днях которые прошли была сделана работа подогнан и в варен усилитель капота. приварена рамка аккамулятора установлен педальный узел.установлена печка подогнано и обварено крепление радиатора. в данный момент будем подгонять торпеду основательно .на одной уже потренеравались осталось две торпеды в идеале.
Цитата
что то не то нажал как удалить незнаю сижу и репу ломаю
Не страшно - ты ж не в подводной лодке и не на ракетном комплексе - это я про "не то нажал".
Самое главное достижение в 21-х кузовах - это полка впереди для ключей и т.п. необходимых вещей.
Stirlitz
2014.03.08 14:04
Какая ещё полка?
Stirlitz
3 фото в 27 сообщении.
БЫЛА подогнана торпеда. почти всё устраивает но сильно мешает номер на стойке. было принято решение заменить внутрению часть дверей на газ-31105 на всех дверях с последуючим изготовлением дверных карт на все двери. стёкла на передних дверях будут как на 31. стекла будут делать в харькове уже решено
торпеда
тоже
Stirlitz
2014.03.08 17:18
Я почем-то про салон подумал и ключи, которые от дома.
Цитата
стёкла на передних дверях будут как на 31.
Это печально - весь цимус был в форточке.
Понимаю но при установке зеркал 31105 форточки мне сильно будут мешать поставить зеркала как на 31105. жаль но все равно все двери придётся скрещивать с 31105
Цитата
Понимаю но при установке зеркал 31105 форточки мне сильно будут мешать
И что же тебе мешает поставить зеркала на дверь от Мини, БМВ или АУДИ?
и никакая форточка не мешает:
Уплотнители дверей ВАЗ-2108 (твухтрубчатые) - их по длине как раз хватает на проем. От 2109 они короче.
http://photo.qip.ru/users/shtabs/95163582/…/#mainImageLink
ВИТЯ спасибо за информацию.в планах было поставить уплотнительс 31 а в низу добавить. теперь поставим 2108. за эти дни работы было сделано мало так как весна пришла. был сдалан рулевой вал. вал был укорочен на 8.5 см и труба тоже. вал быр распилен и выкинут кусок и соединен через обсодную втулку(трубку) выточил на токарном. тоже самое было и с трубой потом это все обварил. крепление трубы поднял на 6 см в верх. чтобы руль опустился в низ. фото с мобилы.
вал
в салоне
_ShvartZ_
2014.03.13 12:24
Ну, то, что после переноса точки крепления не встанут родные 31-е батоны на рулевую, беда не большая. А вот то, что теперь без снятия руля невозможно будет снять приборку - хуже. Это значит, что если у Вас сгорит лампочка в приборке, то для ее замены придется сдергивать руль, либо показывать чудеса проктологии, меня лампочку наощупь с-под торпеды (параллельно оторвав половину проводов).
Еще такой момент - мне кажется, что с таким расположением руля за ним не будет видно приборку.
Это просто размышления, а не критика - так, все круто
Цитата
Еще такой момент - мне кажется, что с таким расположением руля за ним не будет видно приборку.
Да вот в штатном варианте положение руля немного по другому:
Цитата
Это значит, что если у Вас сгорит лампочка в приборке, то для ее замены придется сдергивать руль
Ты о чем? В штатном варианте колонку тоже нужно откручивать вместе с рулем.
З.Ы. А что это?:
Цитата
родные 31-е батоны
_ShvartZ_
2014.03.13 14:30
Цитата(Shtabs @ 2014.03.13 14:02)
Ты о чем? В штатном варианте колонку тоже нужно откручивать вместе с рулем.
Нынуна
Я умудрялся так снимать. Саму приборку вытащить нельзя, но ее можно перевернуть и заменить лампы. А сама маска приборки чуть-чуть изгибается и вынимается. Единственное неудобство - надо запустить руку за торпеду и снять ЦПС и корректор фар.
Цитата(Shtabs @ 2014.03.13 14:02)
З.Ы. А что это?:
Накладки рулевой колонки. Но, повторюсь, их, скорей всего, удастся нормально подрезать.
ВЫ знаете все стало без снятия рулевого. сам неожидал. приборы видно очень хорошо. фото снова с мобилы
в сборе
другое
Цитата
Нынуна smile.gif Я умудрялся так снимать
Немножко не о том. Я про то, что
Цитата
Саму приборку вытащить нельзя
и верхнюю накладку на руль тоже нельзя поставить без откручивания колонки.
Цитата
ВЫ знаете все стало без снятия рулевого. сам неожидал. приборы видно очень хорошо. фото снова с мобилы
Я не сомневаюсь, а ты теперь попробуй поставить накладку сверху - вот потом и расскажешь.
НАКЛАДКИ руля верхняя и нижняя становятся в как в штатном исполнении
_ShvartZ_
2014.03.13 23:43
Вот и хорошо, раз так…
Еще мне в 3110 очень не нравятся кнопки сигнала… Я аж бибикать из-за них перестал
Пока был руль от 2410, то я только тем и занимался, что бибикал, а с 31-м это не приносит никакого удовольствия.
Цитата
а с 31-м это не приносит никакого удовольствия.
Я уже у себя одну сторону переделал - так она сама бибикала.
Пришлось отключить - фуфло полное.
Некогда заняться и сделать по человечески раз заводу пофиг.
Цитата
ВЫ знаете все стало без снятия рулевого. сам неожидал.
Оно и понятно - баранка ниже штатного положения.
Shtabs оцени такой вариант. у михалыча лежит птичка задняя с чайки вот я ее притулил на зад
это тока примерка
Цитата
Shtabs оцени такой вариант. у михалыча лежит птичка задняя с чайки вот я ее притулил на зад
СУПЕР!!!
Теперь еще нужен олень на капот.
ВСЕМ привет. на счет птицы шутка не прошла. а про оленя я подумаю
а теперь о деле. было снято заднее крыло сново таже картина кругом обилие солидола и сварочные швы автогеном. завтра копнем поглубже
с первой шабашки куплю цифровик
В помощь г-ну Кулибину для переделки ранний и поздний варианты крепления подвески:
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.