Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: газ-21 на базе 3110
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Бортжурналы (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Ruskiy1
была куплена газ-21 1961 года. на вид машина не плохая. но когда разобрал стало видно в каком она состоянии.машина почти вся повареная автогеном но акуратно вся машина где только можно была залита очень обильно соледолом. пришлось вымыть всё под ноль. делается установка кузова газ-21 на дниче газ-3110.
Pavel_Bond
Зачем?
Hellbomb
Поваренная автогеном машина практически всегда трупак, как бы аккуратно она ни была поварена. Однажды поваренный автогеном кузов - это уже угробленный кузов.
Андрей Алексеев
Вроде, обычно, делают наоборот: в кузов ГАЗ-21 ставят агрегаты 31! Как на моей. biggrin.gif Кузов 21 повыносливей, тем более днище!
Hellbomb
Подозреваю, что там от днища сито, после сварки автогеном.
Валентин В.В.
Может фото покажешь?
И интересно, и информативно.
Ruskiy1
отвечу на ваши вопросы.зачем это.внешний вид машины не изменится но по ходовым и скоростным данным это будет другое авто.мне легче в варить лонжероны с дничем и моторным щитом 31 чем подрезать . обтягивать лонжероны 21.так у меня нет проблем с установкой змз-406 бесшкворневой балки и кпп .да моторный щит 31 ниже 21 на 12 см но стыкуются хорошо.по поводу днища оно там было в очень хорошим состоянии . фото выложу на днях
Shtabs
Цитата
Подозреваю, что там от днища сито, после сварки автогеном.

Ты себе не можешь представить другую жизнь, когда не было телевизора, перфоратора и углекислотной сварки? А я это помню. smile.gif
Это ты зря. Все детали на ВАЗе классике на заводе прихватывались латунью автогеном, да и на Волгах тоже, а потом уже обваривались углекислоткой точками.
От мастера все зависит - раньше углекислотки не было, а моя машина уже как 29 лет поварена автогеном и никакой ржавчины.
Hellbomb
Это когда очень толковый автогенщик, Виктор, не правда ли. А так, машины, поваренные газом, как правило, из себя представляют довольно жалкое зрелище впоследствии.

Shtabs
Цитата
А так,

Согласен, колхоза через меня проходит очень много - так хочется другой раз не то что по рукам, а по морде… smile.gif
В наше время газосварку для автомобилей я понимаю с трудом - тем не менее специалисты есть до сих пор. Конечно я за углекислотку.
Shtabs
Цитата
Вроде, обычно, делают наоборот: в кузов ГАЗ-21 ставят агрегаты 31! Как на моей.

На сколько я понял ситуацию, то именно так и происходит, т.е. кузов ГАЗ-21 остается, но с целью уменьшения объема работ (большой знак ? smile.gif ) основание максимально превращается в 3110 для удобства крепления агрегатов. Виктор у нас еще начинающий "хакер" smile.gif - недавно только начал осваивать ноутбук в перерывах между сваркой, так что не будем судить его строго в плане оформления сообщений. В качестве оказания помощи могу выложить несколько фото, с которыми он со мной поделился. А точнее фоток много, но я пока подобрал несколько для общего представления титанической работы, что его ждет еще впереди blink.gif :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

будем ждать дополнений и разъяснений, но подход к проекту нестандартный - я пока до конца еще не понял что происходит. smile.gif

Валентин В.В.
Красота!!!
Всегда восхищаюсь большими проектами, сколько это требует труда, терпения и затрат.
Андрей Алексеев
Объем работ большой! Хотелось бы увидель сам процесс перевоплощения в бортжурнале. Мне понравился натюрморт с фруктами и молотком! biggrin.gif
Ruskiy1
всем привет.сегодня был доварен моторный шит с стороны печки. в начале думали поставить торпеду рестайлинг и печку с климат контролем газ-31105 (машина была куплена в процессе работы .донор газ-3110 была куплена 1 ГОД НАЗАД). при установке климат контроля возникла проблема. печка сама по габаритам больше печки газ-3110. в моторном шите 3110 надо переваривать крепление на 5см длиже к центру(это не проблема) но тогда надо выдвигать торпеду в салон порядка 8 см и подрезать углы .решил сдвинуть моторный щит к двигателю .но замер показал что климат контроль все ровно не станет мешают электро моторы.было решено ставить торпеду и печку с газ-3110 но со с мечением моторного щита. торпеда станет с малым подрезом. ветровая в низу была разделена и вваренная нижняя часть 3110 с креплением торпеды. привод дворников забор воздуха будет ПОЧТИ как 3110. но петли капота придётся переделывать и капот станет немного фигурным но контуры свои не потеряет. если смогу в данный момент выложу фото . .пинать сильно не надо обратного пути нет.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ну как умею

дальше

и вот это
Shtabs
Цитата
обратного пути нет.

По фото не могу понять до конца что с мордой? Она длинней стала что ли?
Stirlitz
Ruskiy1, настоятельная просьба: начинать предложения с большой буквы. У нас это не выбору, это обязательно.
Ruskiy1
Всё понял. длина морды будет родная
Ruskiy1
ВСЕМ привет. На этих днях был полностью доварен моторный щит. установка двигателя показала что зазор между моторным щитом и двигателем со стороны печки в самых ближних точках(РЕГУЛЯТОР давления топлива и угол ресивера) составляет 3 см . этого хватает.Но возникла другая проблема это петли открывания капота. левая петля оставалась на месте а правую нужно было сдвигать в перед на 10 см и за печки капот тупо не открыли бы. просмотр петель в Инете не дал плодов. поэтому было решено сделать открывание капота в перёд донором стал другой капот где вскрыли перед по центру и подгоняли крепление тобто учились потом перешли на основной капот .как сделал фото будет. салон с 31105 нашел себе очень хорошо го нового хозяина . благодаря председателю Сумского ГАЗ клуба СЕРЖАНТА

моторный щит

щит

щит

капот

капот

капот

вид с боку
Shtabs
Цитата
поэтому было решено сделать открывание капота в перёд донором стал другой капот где вскрыли перед по центру и подгоняли крепление тобто учились потом перешли на основной капот

Ну Вы даете - еще не видел такого. Тем интересней будет результат. smile.gif
Ruskiy1
НА днях была подогнана панель дворников (газ-3110)под ветровую. мозги ана вынесла не той изгиб и длина. пришлось укорачивать и перегибать через распилы. подгонять и обваривать а под неё подгонять капот .усилитель с капота удалил придётся опускать ниже.пока всё Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

панельНажмите для просмотра прикрепленного файла

вид под капотом
Shtabs
Цитата
НА днях была подогнана панель дворников (газ-3110)под ветровую. мозги ана вынесла не той изгиб и длина. пришлось укорачивать и перегибать через распилы. подгонять и обваривать а под неё подгонять капот .усилитель с капота удалил придётся опускать

Интересное решение - давно хотелось трапецию дворников вынести из салона. Поздравляю с очередной победой. appl0000.gif
Ruskiy1
панель бворников

панель
Shtabs
Теперь непонятно другое: зачем укорачивалась тяга трапеции? Или выгибалась длинная тяга?
Ruskiy1
Длинная тяга сработала на шарнирах изгиб на неё не повлиял а короткую на 2мм пришлось укоротить так как мотор начал приклинивать в самом дальнем и длижнем вылете трапеции. панель дворников разделялась по полам подгонялась наружная часть путём разрезов и берегибов под ветровую а потом внутреняя часть резалась и подгонялась под наружнюю. потом это обваривалось.
Shtabs
Цитата
панель дворников разделялась по полам подгонялась наружная часть путём разрезов и берегибов под ветровую

А сразу объяснить нельзя было? smile.gif Т.е. у тебя ушла центровка между между осями в процессе подгонки и перегибов? Правильно?
Ruskiy1
ДА
Ruskiy1
ВСЕМ привет. на днях которые прошли была сделана работа подогнан и в варен усилитель капота. приварена рамка аккамулятора установлен педальный узел.установлена печка подогнано и обварено крепление радиатора. в данный момент будем подгонять торпеду основательно .на одной уже потренеравались осталось две торпеды в идеале.
Shtabs
Цитата
что то не то нажал как удалить незнаю сижу и репу ломаю

Не страшно - ты ж не в подводной лодке и не на ракетном комплексе - это я про "не то нажал". biggrin.gif
Самое главное достижение в 21-х кузовах - это полка впереди для ключей и т.п. необходимых вещей. smile.gif
Stirlitz
Какая ещё полка?
Тишка
Stirlitz
3 фото в 27 сообщении.
Ruskiy1
НУ вы даёте
Ruskiy1
БЫЛА подогнана торпеда. почти всё устраивает но сильно мешает номер на стойке. было принято решение заменить внутрению часть дверей на газ-31105 на всех дверях с последуючим изготовлением дверных карт на все двери. стёкла на передних дверях будут как на 31. стекла будут делать в харькове уже решено

торпеда

тоже
Stirlitz
Я почем-то про салон подумал и ключи, которые от дома.
Shtabs
Цитата
стёкла на передних дверях будут как на 31.

Это печально - весь цимус был в форточке. sad.gif
Ruskiy1
Понимаю но при установке зеркал 31105 форточки мне сильно будут мешать поставить зеркала как на 31105. жаль но все равно все двери придётся скрещивать с 31105
Shtabs
Цитата
Понимаю но при установке зеркал 31105 форточки мне сильно будут мешать

И что же тебе мешает поставить зеркала на дверь от Мини, БМВ или АУДИ? blink.gif

Изображение

Изображение

и никакая форточка не мешает:

Изображение

Изображение
Shtabs
Уплотнители дверей ВАЗ-2108 (твухтрубчатые) - их по длине как раз хватает на проем. От 2109 они короче.

Изображение

http://photo.qip.ru/users/shtabs/95163582/…/#mainImageLink
Ruskiy1
ВИТЯ спасибо за информацию.в планах было поставить уплотнительс 31 а в низу добавить. теперь поставим 2108. за эти дни работы было сделано мало так как весна пришла. был сдалан рулевой вал. вал был укорочен на 8.5 см и труба тоже. вал быр распилен и выкинут кусок и соединен через обсодную втулку(трубку) выточил на токарном. тоже самое было и с трубой потом это все обварил. крепление трубы поднял на 6 см в верх. чтобы руль опустился в низ. фото с мобилы.

вал

в салоне
_ShvartZ_
Ну, то, что после переноса точки крепления не встанут родные 31-е батоны на рулевую, беда не большая. А вот то, что теперь без снятия руля невозможно будет снять приборку - хуже. Это значит, что если у Вас сгорит лампочка в приборке, то для ее замены придется сдергивать руль, либо показывать чудеса проктологии, меня лампочку наощупь с-под торпеды (параллельно оторвав половину проводов).
Еще такой момент - мне кажется, что с таким расположением руля за ним не будет видно приборку.

Это просто размышления, а не критика - так, все круто smile.gif
Shtabs
Цитата
Еще такой момент - мне кажется, что с таким расположением руля за ним не будет видно приборку.

Да вот в штатном варианте положение руля немного по другому:

Изображение

Изображение

Цитата
Это значит, что если у Вас сгорит лампочка в приборке, то для ее замены придется сдергивать руль

Ты о чем? В штатном варианте колонку тоже нужно откручивать вместе с рулем.

З.Ы. А что это?:
Цитата
родные 31-е батоны
_ShvartZ_
Цитата(Shtabs @ 2014.03.13 14:02) *

Ты о чем? В штатном варианте колонку тоже нужно откручивать вместе с рулем.

Нынуна smile.gif Я умудрялся так снимать. Саму приборку вытащить нельзя, но ее можно перевернуть и заменить лампы. А сама маска приборки чуть-чуть изгибается и вынимается. Единственное неудобство - надо запустить руку за торпеду и снять ЦПС и корректор фар.
Цитата(Shtabs @ 2014.03.13 14:02) *

З.Ы. А что это?:

Накладки рулевой колонки. Но, повторюсь, их, скорей всего, удастся нормально подрезать.
Ruskiy1
ВЫ знаете все стало без снятия рулевого. сам неожидал. приборы видно очень хорошо. фото снова с мобилы

в сборе

другое
Shtabs
Цитата
Нынуна smile.gif Я умудрялся так снимать

Немножко не о том. Я про то, что
Цитата
Саму приборку вытащить нельзя
и верхнюю накладку на руль тоже нельзя поставить без откручивания колонки.
Цитата
ВЫ знаете все стало без снятия рулевого. сам неожидал. приборы видно очень хорошо. фото снова с мобилы

Я не сомневаюсь, а ты теперь попробуй поставить накладку сверху - вот потом и расскажешь. smile.gif
Ruskiy1
НАКЛАДКИ руля верхняя и нижняя становятся в как в штатном исполнении
_ShvartZ_
Вот и хорошо, раз так…
Еще мне в 3110 очень не нравятся кнопки сигнала… Я аж бибикать из-за них перестал sad.gif Пока был руль от 2410, то я только тем и занимался, что бибикал, а с 31-м это не приносит никакого удовольствия.
Shtabs
Цитата
а с 31-м это не приносит никакого удовольствия.

Я уже у себя одну сторону переделал - так она сама бибикала. smile.gif Пришлось отключить - фуфло полное. sad.gif Некогда заняться и сделать по человечески раз заводу пофиг.


Цитата
ВЫ знаете все стало без снятия рулевого. сам неожидал.

Оно и понятно - баранка ниже штатного положения.
Ruskiy1
Shtabs оцени такой вариант. у михалыча лежит птичка задняя с чайки вот я ее притулил на зад

это тока примерка
Shtabs
Цитата
Shtabs оцени такой вариант. у михалыча лежит птичка задняя с чайки вот я ее притулил на зад

СУПЕР!!! appl0000.gif
Теперь еще нужен олень на капот. smile.gif
Ruskiy1
ВСЕМ привет. на счет птицы шутка не прошла. а про оленя я подумаю smile.gif smile.gif а теперь о деле. было снято заднее крыло сново таже картина кругом обилие солидола и сварочные швы автогеном. завтра копнем поглубже

с первой шабашки куплю цифровик
Shtabs
В помощь г-ну Кулибину для переделки ранний и поздний варианты крепления подвески:

Изображение

Изображение


Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.