Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Стук в ДВС
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Трудности, неисправности, ремонт
Elviis
Вобщем пока я "воевал", моей волгой пользовались. Теперь я заметил, что в двигателе появился приличный стук. Двигатель тянет нормально, давление в норме, работает равномерно, но стучит… Стук похож по тактности на стук шестерни ГРМ (в 2 раза реже вращения коленвала), но интенсивность звука меняется с частотой вращения, а точнее с нагрузкой. На холостых как шестерня, при разгоне и езде в натяг его практически нет, но вот когда при разгоне, чуть сбросишь газ, то начинает тарахтеть сильно, и прилично тарахтит при установившейся скорости, при подаче газа почти пропадает…
_ShvartZ_
Ну, цилиндры как раз в два раза реже коленвала работают… Провода со свечей сдергивал?
Elviis
Да, не меняется… По звуку как шестерня, но как-то не так…шестерня у меня стучала.
Shtabs
Возьми стробоскоп и посмотри на метку шкива КВ - при износе шестерни будут сильные прыжки.
Elviis
biggrin.gif если бы был… Кстати шестерня УАЗ (пластик) прошла тысяч 70.
Shtabs
Цитата
Кстати шестерня УАЗ (пластик) прошла тысяч 70.

А почему ты решил, что она УАЗ?
В любом случае если шестерню не заменить вместе с маленькой, то ресурс будет очень мал.
З.Ы. Пластик ставлю уже лет 5 и себе в том числе - других нормальных не встречал давно.
Аналогичный стук может быть еще при увеличении разбега РВ - сними посмотри. smile.gif
Elviis
Цитата(Shtabs @ 2014.02.26 19:48) *

А почему ты решил, что она УАЗ?



Когда покупал сказали, она такая серо-коричневая, а материал как на белой, только цвет другой…
Shtabs
Цитата
Когда покупал сказали, она такая серо-коричневая

blink.gif - это скорей всего Украинского производства - у нее зубы крошатся и 70 тык. это рекорд. smile.gif
Elviis
Ну вроде шестерня равномерно стучать должна, а тут на разгоне стука нет, чуть газ сбросил резко появляется … На холостых ляпает похоже…
Shtabs
Цитата
Ну вроде шестерня равномерно стучать должна,

Не должна - при нагрузке выбираются все люфты и стук пропадает.
Oleg-72
У меня были похожие симптопы(и двиг. тянул и давление было)… оказалось лопнула ось коромысел,прямо в опоре.
Искал до этого кругом.И зазоры были правильные при осмотре,случайно снял … и ось распалась.
Elviis
Цитата(Oleg-72 @ 2014.02.27 16:19) *

У меня были похожие симптопы(и двиг. тянул и давление было)… оказалось лопнула ось коромысел,прямо в опоре.
Искал до этого кругом.И зазоры были правильные при осмотре,случайно снял … и ось распалась.

ось в норме, у меня за последние 2 дня лопнули одна за другой клапанные пружины. Поменял, выставил клапана- стук не ушел, стучит так-же… Интересно, пружины могли быть следствием этого стука?
Elviis
Вскрытие показало, что втулка верхней головки шатуна на 3м цилиндре превратилась в фольгу. Она свободно перемещалась внутри головки шатуна и точно так-же ездила на пальце. В итоге был большой люфт, отсюда и стук…Примечательно то,что стук был слышен снизу двигателя, примерно в районе распредвала и даже ниже, а вот вверху его не было…
Shtabs
Цитата
стук был слышен снизу двигателя, примерно в районе распредвала и даже ниже, а вот вверху его не было…

Странно как-то. Такой стук обычно легче всего определяется из остальных и он достаточно характерен особенно при резкой перегазовке на ХХ.
Elviis
Цитата(Shtabs @ 2014.03.21 0:14) *

Странно как-то. Такой стук обычно легче всего определяется из остальных и он достаточно характерен особенно при резкой перегазовке на ХХ.


Так и было, когда у меня в позапрошлом году звстучал палец 4-го цилиндра. Почему я и не думал в этот раз на палец, увидел только когда разобрал…
Shtabs
Цитата
Так и было, когда у меня в позапрошлом году звстучал палец 4-го цилиндра. Почему я и не думал в этот раз на палец,

Опять не понял - один и тот же цилиндр? blink.gif
Elviis
Цитата(Shtabs @ 2014.03.21 10:46) *

Опять не понял - один и тот же цилиндр? blink.gif


Нет smile.gif… Тот раз был 4-й, а этот раз 3-й…
Stirlitz
Значит, в следующий раз будет 2-й tongue.gif
Shtabs
Цитата
Тот раз был 4-й, а этот раз 3-й…

Еще один оригинальный подход волговода к капремонту мотора? Типа каждый год по цилиндру? biggrin.gif
Elviis
Цитата(Shtabs @ 2014.03.21 22:22) *

Еще один оригинальный подход волговода к капремонту мотора? Типа каждый год по цилиндру? biggrin.gif


На этот раз перевтулил все smile.gif… Поменял кольца (гильзы в норме), поменял шатунные вкладиши на 0,05, за одно поменял все пружины на клапанах на УАЗовские вместе с маслосъемными колпачками. smile.gif
Shtabs
Цитата
Поменял кольца (гильзы в норме), поменял шатунные вкладиши на 0,05

Интересно узнать что такое "гильзы в норме" и почему поставил вкладыши 0,05.
Elviis
Ну гильзы мерял товарищ, сказал точить не нужно, он движками занимаетя газелевскими. И вкладыши по его совету поставил ремонтные 0,05, потому как сказал колено точить не нужно, чуток колено поджало, но кривым прокручивался. Завел, все в норме. Двигатель работает тихо, даже как-то не привычно…
Проблема теперь в том, что поставил новый маслонасос "пекар", Раньше давление на холодную было 3, при прогреве падало чуть не до нуля на холостых, и на больших оборотах не доходило до 2-х. Промерял зазор между шестернями в старом маслонасосе, входит щуп 0,6… Поставил новый насос (не разбирал), теперь давление всегда 2, ну на холостых чуток меньше, на больших оборотах 2 и на холодном 2… Получается как я понимаю редукционный клапан обрезает давление на двойке… Вот думаю, стоит ли лезть и поджимать редукционный клапан? На холостых то давление реально больше чем было раньше… Вернее даже я бы сказал давление всегда и на любых оборотах в районе двойки. Снимал центральный провод с трамблёра (чтоб движок не завелся), и при кручении стартером давление масла практически двойка даже на горячем двигателе…
Shtabs
Цитата
поставил новый маслонасос "пекар"

Наверное оригинальный Китай. smile.gif
Цитата
Вот думаю, стоит ли лезть и поджимать редукционный клапан?

А как по другому?
Elviis
Цитата(Shtabs @ 2014.03.22 23:20) *

Наверное оригинальный Китай. smile.gif

А как по другому?


Да пусть хоть Китай,лишь бы москалям не платить biggrin.gif а-то в гвардию не взяли,говорят не нужно,так хоть тогда как-то укусить …, хотя вообще-то покупал в упаковке, из интернет магазина,написано Санкт-Петербург, конечно может и Санкт-Шанхай 04000000.gif … Просто думаю может двойки хватит? Поддон так снимать не хочется 04000000.gif
Shtabs
Цитата
Просто думаю может двойки хватит?

Для того чтобы делать какие-то снятия поддона или другие действия нужно все хорошо проверить механическим манометром.
З.Ы. А ты не думаешь, что низкое давление - это следствие замены вкладышей?
Ставить вкладыши 0.05 - это ошибочное решение и проверено оно годами. Да и с установкой вкладышей расход бензина увеличивается на 1-1,5 литра из-за повышенного трения + есть достаточная вероятность прилипания (прикипания) вкладыша к коленвалу со всеми вытекающими.
Вал должен иметь круглую форму шейки, а не эллипса, кстати, какой он по размеру тебе замерили?
Elviis
Цитата(Shtabs @ 2014.03.23 9:54) *

Для того чтобы делать какие-то снятия поддона или другие действия нужно все хорошо проверить механическим манометром.
З.Ы. А ты не думаешь, что низкое давление - это следствие замены вкладышей?
Ставить вкладыши 0.05 - это ошибочное решение и проверено оно годами. Да и с установкой вкладышей расход бензина увеличивается на 1-1,5 литра из-за повышенного трения + есть достаточная вероятность прилипания (прикипания) вкладыша к коленвалу со всеми вытекающими.
Вал должен иметь круглую форму шейки, а не эллипса, кстати, какой он по размеру тебе замерили?

Да я в цифры по поводу вала и гильз не вдавался. Сказали, что практически норма и элипса нет… Он думал ставить вкладиши прежнего размера но новые, а потом решил попробовать 005, если не зажмет так и оставить. Поджало чуток, но ручкой крутится, двиг заводится, холостые держит… Я бы сказал работает отлично.
Была у меня мысль, что из-за вкладышей проблема с давлением, тогда как обьяснить, что давление на малых оборотах гораздо выше чем прежде? Оно просто всегда двойка… Даже на незаведенном двигателе, когда крутишь стартером со снятой крышкой трамблёра… Датчик стоит тот-же… Правда я при ремонте ублал старый фильтр масла, поставил переходник под тип жигулевского.И поменял маслонасос на новый. Я всетаки склонен думать, что редукционный клапан рубит на 2-ке и все, а ниже двойки давление никогда не падает, разве что на прогретом и на холостых чуть ниже, а обороты дам, поднимается на пару миллиметров стрелка и все… Стоит как вкопаная на 2-ке, ну на миллиметр за отметкой.
Действительно нужно механикой проверить…
Да, на холостых напор масла из под рокеров явно обильней чем раньше…
Сейчас поеду померяю давление механикой.
Shtabs
Цитата
Правда я при ремонте ублал старый фильтр масла, поставил переходник под тип жигулевского

Думаю именно с этого и нужно начать.
Elviis
Цитата(Shtabs @ 2014.03.23 11:49) *

Думаю именно с этого и нужно начать.

А какая разница какой фильтр?
Померяли давление, на полностью прогретом двигателе и на холостых 1,6, при наборе оборотов доходит до 2,5 скачком возвращается на между 2,1-2,2… Думаю редукционный клапан.
Shtabs
Цитата
А какая разница какой фильтр?
Померяли давление, на полностью прогретом двигателе и на холостых 1,6, при наборе оборотов доходит до 2,5 скачком возвращается на между 2,1-2,2… Думаю редукционный клапан.

Разница есть и заключается она в том, маслофильтр имеет перепускной клапан. Т.е по факту у тебя сейчас 2 редукционных и один перепускной клапаны. Как вариант перепускной клапан может быть запертым и система смазки не прокачивается полностью или неправильно стоит переходник с частичным перекрытием отверстий каналов смазки.
Но если ты уверен, что переходник поставлен правильно, советую для начала поставить другой масляный фильтр (намного дешевле, чем крутить редукционные клапана) и только НЕ "Колан", т.к. он "душит" магистраль - испытал на себе лично.
Последний вопрос: о каком двигателе идет речь? smile.gif
Elviis
Цитата(Shtabs @ 2014.03.23 15:31) *

Разница есть и заключается она в том, маслофильтр имеет перепускной клапан. Т.е по факту у тебя сейчас 2 редукционных и один перепускной клапаны. Как вариант перепускной клапан может быть запертым и система смазки не прокачивается полностью или неправильно стоит переходник с частичным перекрытием отверстий каналов смазки.
Но если ты уверен, что переходник поставлен правильно, советую для начала поставить другой масляный фильтр (намного дешевле, чем крутить редукционные клапана) и только НЕ "Колан", т.к. он "душит" магистраль - испытал на себе лично.

Ок, попробую smile.gif …стоят они не дорого…
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.