Цитата(Shtabs @ 2014.03.23 9:54)
Для того чтобы делать какие-то снятия поддона или другие действия нужно все хорошо проверить механическим манометром.
З.Ы. А ты не думаешь, что низкое давление - это следствие замены вкладышей?
Ставить вкладыши 0.05 - это ошибочное решение и проверено оно годами. Да и с установкой вкладышей расход бензина увеличивается на 1-1,5 литра из-за повышенного трения + есть достаточная вероятность прилипания (прикипания) вкладыша к коленвалу со всеми вытекающими.
Вал должен иметь круглую форму шейки, а не эллипса, кстати, какой он по размеру тебе замерили?
Да я в цифры по поводу вала и гильз не вдавался. Сказали, что практически норма и элипса нет… Он думал ставить вкладиши прежнего размера но новые, а потом решил попробовать 005, если не зажмет так и оставить. Поджало чуток, но ручкой крутится, двиг заводится, холостые держит… Я бы сказал работает отлично.
Была у меня мысль, что из-за вкладышей проблема с давлением, тогда как обьяснить, что давление на малых оборотах гораздо выше чем прежде? Оно просто всегда двойка… Даже на незаведенном двигателе, когда крутишь стартером со снятой крышкой трамблёра… Датчик стоит тот-же… Правда я при ремонте ублал старый фильтр масла, поставил переходник под тип жигулевского.И поменял маслонасос на новый. Я всетаки склонен думать, что редукционный клапан рубит на 2-ке и все, а ниже двойки давление никогда не падает, разве что на прогретом и на холостых чуть ниже, а обороты дам, поднимается на пару миллиметров стрелка и все… Стоит как вкопаная на 2-ке, ну на миллиметр за отметкой.
Действительно нужно механикой проверить…
Да, на холостых напор масла из под рокеров явно обильней чем раньше…
Сейчас поеду померяю давление механикой.