Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как шприцевать подвеску ?
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Ходовая часть > Передний мост
Страницы: 1, 2
6-String Samurai
Собственно, я не могу понять, как пользоваться шприцем в сочетании с пресс-маслёнками. Все тавотницы на передней подвеске разного размера. Если вывинтить колпачок, жало всё равно туда не влазит. Если не вывинчивать, литол не желает поступать сквозь миллипиздрический клапан в колпачке, и тупо выдавливается вокруг. Как вы это делаете, парни, откройте секрет ? biggrin.gif

Я пока мучился с мед.шприцем на 20мл, позаправлял как мог, вывинчивая колпачки, но всё равно, вопрос открыт.
Илья
Ты что? серьезно?! - надо тебе будет скальпель купить еще…
Ладно, я так делал:
- взял сначала отчистил все тавотницы, и посмотрел шарик там на месте или нет, взял шило и попродавливал его; те тавотницы, что без шарика были или разбиты — заменил на новые.

Потом берешь специальный "пистолет" для шприцевания (спросишь на базаре его), заливаешь во внутрь смесь литола с нигролом — разогретый, или просто литол, или MS-3 CASTROL, приставляешь к тавотнице плотно и давишь, пока не полезет масло из-под резьбовых в разные стороны (или у тебя глаза на лоб — всё зависит от давления масла в ёмкостях смазывания и их герметичности, последнее — про глаза — актуально для шкворней). На тавотницы желательно опосля надеть резиновые колпачки, чтоб не забивались грязью.
Vov65
Шприц ведь не медицинский, а волговский wink.gif А так Илья все правильно описал.
Lev
1. Смени на однотипные новые масленки.
2.Возможно придется "пробить" застарелую смазку, лучше всего в таксопарке под давлением.
3. Шприцуется легко и без проблем исправным шприцем и при умениии. На курсы. wink.gif
6-String Samurai
Да ладно вам smile.gif Волговских шприцев у меня аж два. Видимо всё дело в давлении и застарелой смазке. Как бы это её пробить без таксопарка ?… Мож насосом продуть попробовать…

А чем отличается пистолет от плунжерного шприца ?
Илья
Если ввел в заблуждение - под пистолетом подразумевался волговский шприц.
Валентин В.В.
Замени тавотницу (с шариком которая). Если не помогает (соосность, надеюсь, соблюдаешь?), сделай то же, но через тряпочку. Тряпочка работает как уплотнитель, помогает в большинстве случаев. Ичаче выкручивать тавотницу, и в таксопарк где есть шприц со шлангом, которая вкручивается вместо тавотниц. Или купи такой шланг на свой шприц.
6-String Samurai
Сегодня промыл я в керосине все тавотницы, проковырял шарики, попытался продуть насосом все места смазки -- штуки четыре продуть удалось, остальные заскорузли и никуда.

Буду, наверное, искать такой шланг, спасибо за наводку.
Lev
Макс, если остальные не удалось "пробить", то легче проехать в таксопарк. Цена вопроса (прошприцевать всю Волгу у нас 200-250 руб (9-10 баксов), стоит ли биться за счастье? Думаю, что у Вас не дороже. Под давлением они пробьют на раз, а дальше уже сам будешь шприцевать.
Stirlitz
Правда, будут ругаться и требовать поклясться, что никогда не будешь шприцевать литолом. Они-то нигрол льют.

Кстати, у нас это стоит 15-20 грн (вместе с трансмиссией), то есть 3-4 бакса.
Мистер Слава243
Кто знает, где в Киеве можно прошприцевать вот так под давлением?
Михаил
Кстати, для труднодоступных мест (масленки помпы, карданы) очень удобно использовать мотоциклетные шприцы. В родном инструменте для этого удлинитель есть, но его использовать - возни немеряно.
У меня для помпы лежит маленький 100-грамовый шприц с Литолом, а для кардана - поллитровый с трансмиссионкой.
6-String Samurai
А что такое мотоциклетный шприц и где его взять ?
Михаил
Полагаю, на базаре должны быть у мотоциклистов. Отличается от нашего габаритами и принципом действия - он не плунжерный, а поршневой (для подачи смазки нужно нажимать на корпус шприца вдоль его оси). Вечером, если не забуду фотки могу выложить
Валентин В.В.
Он без шланга безполезен, ибо далеко не всегда шприц и масленка находится на одной оси.
Завертывающийся шланг+плунжерный шприц=круче таксопарка.
Михаил
Почему бесполезен? Вот два шприца, которыми я постоянно пользуюсь:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Верхний - для крестовин кардана, без удлиннителя как раз подходит, одной заправки хватает смазать весь кардан.
Нижний - с Литолом, вожу постоянно в багажнике. Смазываю им помпу. Для других целей эти шприцы не использую - во всех других случаях прекрасно рулит родной плунжерный шприц. Только с ним есть маленькая хитрость - поскольку там носик немного изогнут, он не везде нормально достает. Поэтому я немного отвернул трубку с наконечником, чтобы она вращалась в гнезде. По резьбе солидол не выдавливается, зато всегда есть возможность изменить "угол атаки" наконечника, чтобы он с масленкой был соосен и при этом можно было ручку качать без помех.
ADK-XXI С-Пб
Самураю:
Непробиваемые точки смазки стоит перебрать. Внутри них, наверняка, вся смазка задубела.

Пытьаться пробить смазку стоит следующими действиями.
1. Заменой головки пресс-масленки на новую живую.
2. Улучшением посадки головки плунжерного шприца, например тряпкой.
3. Нарыть винтовой шприц с резьбовой головкой, которая вворачивается вместо пресс-масленки. Это самый мощный вариант устройства шприца. Если не пробьет, то поможет только переборка.
Stirlitz
Стараюсь шприцеваться каждые 1-2 мегаметра.
Mayor
Цитата(shtabs @ 2008.08.28 6:12) *
Думаю, было б правильнее наши резьбовые тоже мазать нигролом при наличии хорошего уплотнения.
Ну а при наличии отсуствия такового? wink.gif И зазоры в резьбовых у 21й конструктивно больше.

Именно благодаря этому имеется возможность для регулировки продольного наклона шкворня, перемещая концы стоек вдоль осей.
Цитата(shtabs @ 2008.08.28 6:12) *
О какой 21-й про 200 тык кто может рассказать? smile.gif
Я могу рассказать. Мне за последние 200 (и даже больше) тыс из железок только и пришлось сменить стопорный клин шкворня с правой стороны.
6-String Samurai
Сто тысяч, двести тысяч, какая разница… Всё равно под машину лезть.
Mayor
Ну это смотря за чем лазить. Если просто смазка, или профилактическая разборка с заменой резинок это одно. А переборка с заменой деталей шарниров, работа развертками итд, это совсем другое. И по расходам кстати тоже. И если совсем не лазить, то второй вариант придется проводить ощутимо чаще. В этом то и отличие. Долговечность впрямую зависит от высоких по современным меркам объемам обслуживания.
Aleks
Цитата
Сто тысяч, двести тысяч, какая разница… Всё равно под машину лезть.

О брат, как ты сказанул. Разница есть все таки. Реже под нею ползать прийдется smile.gif. А мазать все равно надо, и я считаю, что нигрол лучше, сам ним мажусь регулярно.
Т1974А
21-ю подвеску надо часто шприцевать потому, что смазку выбивает из зазоров при ударах в движении. Если руководствоваться идеей невыдавливаемости смазки из зазоров, то я совершенно согласен с Kapitan: мазать надо возможно более густыми смазками потому, что они дольше будут удерживаться в сопряжениях. Возникает вопрос как их прокачивать - это да. А нет ли тех-средств каких для сего? Электрошприцов там каких-нибудь huh.gif ?
ADK-XXI С-Пб
Винтовые шприцы. Но это геморройно. Могу сказать, что штука полезная для пробивания заскорузлой смазки. Для постоянной эксплуатации — не удобен.

Электрическая пресс-масленка — штука хорошая. Для 21-й — актуальная в случае постоянной активной эксплуатации и штатной комплектации.
OldBMW
При сборке резьбовые мажутся консистентной - она создает дополнительный барьер (уплотнение).
При эксплуатации смазывается передняя подвеска трансмиссионной.
Рулевые тяги смазываются консистентной (Литол или аналогичной - не гуще)
Смазывать через 1.5 - 2 тыс км. При сырой погоде 200 - 500 км.
При затруднении смазки (лезет мимо) - через тряпочку.
При смазке солидолом - каналы коксуются (бывает и от нигрола). При редком шприцевании тоже. Лучше чаще, может и одного качка тогда достаточно. А при редком и полный шприц уйдет.
При своевременной смазке шприцуется быстро (5 - 10 мин). Но для этого необходимо правильно перебрать подвеску и в процессе сборки ее шприцевать (потом само собой разумеется). И подбирать масленки предварительно, что бы потом не мучаться.

Из опыта работы в такси по ходовой - 7 лет Впоследствие работа - Ераз 4 года, РАФ - 4 года. ГАЗ-21 параллельно этому периоду (с 84 по н.в. до этого мазали солидолом) 3 года в а.сервисе. Ко мне специально приезжали *волгари* шприцеваться. Так что опыт *из первых рук*.
Mayor
Цитата(Hellbomb @ 2010.02.21 22:57) *
Сегодня пошприцевал машину ЛИТОЛом. Из рулевых тяг выдавился старый нигрол, с пузырьками водички (откуда она там взялась только)…
Пусть это Вас не удивляет и не особо пугает. Наши шарниры не герметичны конструктивно. А чашки пыльники защищают от влаги плохо. А при погружении в воду так вообще. И бывает что при шприцевании, сперва струйка воды а потом уже нечто напоминающее смазку и только потом свежая.

Так что не пугайтесь, но на заметку имейте ввиду, что от этого спасает своевременная смазка, ну и при возможности, поверх имеющихся чашек , можно напялить резиновые пыльники от шарниров ВАЗ классики. Герметичности они не гарантируют, но вот появления струек и пузырьков воды при смазке я с тех пор не вижу больше (даже зимой в слякоть и при 2 тыс км пробеге).
borigen
Эх, если бы можно было рулевые шарниры верх ногами поставить - были бы вечными.
OldBMW
Открою личный секрет — мажу редко. Была возможность, мазал на подъёмнике часто (500-1000 км). Сейчас таких условий нет — смазываю на сырой земле. Пробег растягиваю до трех тк. Мажу нигролом — погуще. Два-три качка и лезет. Бывает, в жару скрипнет — тогда и мажу (но это около 2 т км пробега). До полутора т.км никаких проблем. Ничего никуда не вытекает — все держится. В сырую погоду езжу мало — это основная причина отсутствия смазки.

На *казенных* мазал как надо — но и ездил каждый день и в любую погоду. Вообще-то высказал свои советы интересующимся — у кого имеются свои пристрастия, тех ничем не переубедишь (привычка сильнее разума). Но при определённых условиях смазка сохраняется и до двух-трех и более тыс.км. Скрип — показатель отсутствия её, но ещё не износа узла (для резьбовых). Износ определяется качеством деталей и возможен при наличии смазки.
Stirlitz
А мне кажется, что появление скрипа — это когда уже поздно пить нигролитоциатиморжоми №158. По уму надо мазать профилактически, а не фактически (по факту скрипа). То есть каждый мегаметр. И в любом случае хотя бы раза в сезон, если пробеги минимальные.

Для обсуждения того, чем смазывать подвеску, есть отдельная давняя тема. Здесь же обсуждаем только как.
Эксперт
Тема о смазке,а Вы о чём.
Смазываю через каждые 500-1000км.
Немецким шприцом времён войны от мотоцикла.
Копии делали при союзе.
Самый лучший шприц со всех которые когда видел,единственное нужно правильно им пользоваться.
А лучший метод смазки -это на первых волгах ЦС,в связи с высокой ценой её установки завод отказался от установки в дальнейшем.
В данный момент комплектую свои машины ЦС.
Это лучший выбор смазки -попал в лужу,качнул на педаль и всё ОК!
Один минус -перерасход нигрола.
На второй серии у меня машина с заводской АКП на панели с переди есть деколи которые указывают что должна быть ЦС-но её нет,может её снял первый хозяин,хотя крепления и отверстия под установку отсутствуют.
ЦС-это лучший метод на мой взгляд избавиться пачкаться негролом и терять на это своё время.
Hellbomb
Цитата(Эксперт @ 2011.02.06 22:45) *
Тема о смазке,а Вы о чём.
Немного не по теме: Ну надо же… Человек без году неделя на форуме, а уже рассказывает, где и что и о чем писать 04000000.gif appl0000.gif
Цитата(Эксперт @ 2011.02.06 22:45) *
Самый лучший шприц со всех которые когда видел,единственное нужно правильно им пользоваться.
А лучший метод смазки -это на первых волгах ЦС,в связи с высокой ценой её установки завод отказался от установки в дальнейшем.
А Вы пробовали?
Jack
Немного не по теме: Я раза четыре перечитал, чтоб понять, что такое- "заводской АКП на панели с переди"
ADK-XXI С-Пб
Цитата(Эксперт @ 2011.02.06 23:45) *
Тема о смазке,а Вы о чём.

На второй серии у меня машина с заводской АКП на панели с переди есть деколи которые указывают что должна быть ЦС-но её нет,может её снял первый хозяин,хотя крепления и отверстия под установку отсутствуют.…
Обратите внимание, что тема о шприцевании подвески, а Вы тут про что пишете? Слабоиллюстрированная история конкретной машинки…

PS Не поленитесь расставлять знаки препинания на своих местах, а то нарушение правил форума до добра не доведет. А злостное нарушение уже начинает раздражать многих.
Тихий Дон
А какие способы кто использует при трудностях в шприцевании и "невозможности пробить" некоторые точки шприцовки? Ещё в прошлые сеансы я (и даже с помощью более мощного друга) создавал максимальное давление в некоторых точках, и вроде все пробил. Сейчас шприцевался и 4 точки не пробились, моих сил пока не хватило.
Шприцуюсь через раз трансмиссионкой+нигрол и затем 158-й.

Вопрос именно об ухищрениях. Например, я пробовал откручивать маслёнки и впрыскивать туда ВД-шкой, затем вращать эти резьбовые (вместе с подвеской либо рулевым).
Солнечный Мак
Присоединяюсь к вопросу! В последнюю шприцовку одна точка очччччччччень туго пошла… продавил конечно, но… sad.gif
Shtabs
Для пробивки точится переходник под масленку + под тормозной шланг и никаких друзей звать не нужно.
Тихий Дон
Цитата(shtabs @ 2011.05.04 17:00) *

Для пробивки точится переходник под масленку + под тормозной шланг


Фактически я так и сделаю, тем более что шланг, аналогичный тормозному, идёт в комплекте к шприцу. Но уже замечена проблема: давление я создаю такое, что смазка выдавливается из штатных резьбовых соединений (хотя там 6-7 витков качественной резьбы) между шлангом и шприцом.
Shtabs
Ну в самом худшем случае продави соляркой или керосином.
Stirlitz
Цитата(Тихий Дон @ 2011.05.04 16:21) *
А какие способы кто использует при трудностях в шприцевании и "невозможности пробить" некоторые точки шприцовки?
Заезжаю в таксопарк, у них шприцы с электроприводом. Правда, используют нигрол, а не солидол или литол, но чтобы пробить, нормально.
Pavel_Bond
Да, проще в таксопарк с 30-ю грн - и можно рядом курить стоя в белых штанах…
Shtabs
Цитата
Да, проще в таксопарк с 30-ю грн - и можно рядом курить стоя в белых штанах…

Круто blink.gif у вас есть таксопарки?!
Stirlitz
Бывший. Такси как таковых там особо нет. Но остались те же боксы, мастера…
Солнечный Мак
Цитата(shtabs @ 2011.05.05 18:18) *

Круто blink.gif у вас есть таксопарки?!

У нас из "таксопарков" только яма в гараже… biggrin.gif
Shtabs
Цитата
Бывший. Такси как таковых там особо нет. Но остались те же боксы, мастера…

Чудеса. И чего ж они там делают? Со шприцами в руках ждут, пока заедет Волга? smile.gif
А у нас на предприятих Волги это табу для всех - в общем везет вам, что б за 30 грн. промазали всю машину… blink.gif
Буду к вам ездить. smile.gif
Stirlitz
Ждут Волги, Газели, РАфы, мерсобусы. В общем, всё, что влазит в бокс и имеет пресс-маслёнки снизу.

Правда, я давно там не был, предпочитаю автобусный парк, где мажут солидолом.

30 это уже врядли, обычно где-то от 35 до 50 берут. Включая масло в трансмиссию.
Тихий Дон
Ох щас все получим от начальников:
Цитата(Stirlitz @ 2010.02.24 16:57) *

Для обсуждения того, чем смазывать подвеску, есть отдельная давняя тема. Здесь же обсуждаем только как.
Shtabs
Цитата
Литол не стоит пихать - не пробьёшь потом. 158-я - почти (ну…) удачный компромисс между непробиваемым Литолом-24 и абсолютно вытекаемым нигролом.

Крутто.
Только Литолом и более ничем не мажется передняя подвеска.
КоТТ
Изображение
Купил сие чудо, пневматическое
Теперь шприцовка занимает 5 минут и минимум напряга, раньше нужно было ложиться у бампера чтобы держать шприц и качать, теперь просто нагнулся, снял колпачки и бздык бздык… давление такое что пробивает все что угодно. Пока что вставил тубу с ШУРСом с молибденом, побаловаться.

Вопрос, а литол продается в тубах? А то очень удобно, вставил и поехали…

Цена чуда 130 грн. А старый шприц набил 158й для помпы и задних подшипников.
Солнечный Мак
Ух ты! appl0000.gif Где покупал? там еще есть?
Нашел этот сайтик intertool.ua, но вот какой артикул сего чуда? Что-то ТАКОГО ШПРИЦА там нету sad.gif
Смазочные инструменты
Славон
Это пневмоинструмент (необходим компрессор). http://intertool.ua/index.php?page=ware&id=108627
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.