Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ГБО для ГАЗ-21
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Питание > ГБО
Страницы: 1, 2, 3, 4
Shtabs
Решил открыть новую тему по установке, т.к. в той, что имеется уже много страниц - можно заблудиться. smile.gif
Из всех Волг только в 21-ю возможно поставить баллон на 90 л ввиду особенностей конструкции кузова.
До сегодняшнего дня все казалось как обычно пока не столкнулся с совершенно невидимой издалека неприятной проблемой: баллон Турецкой фирмы "EVAS" имеет горловину, сдвинутую к краю и очень неудобен для установки. До этого приходилось ставить Харпромтех (в продаже нет) и "STAKO" (в продаже не было).

Разница между STAKO и EVAS достаточно ощутимо видна в расположении горловины.

Изображение

Изображение

Проблема в том, что левую ленту крепления баллона EVAS некуда сдвигать к середине ввиду расположения бензобака, т.е. площадки крепления бензобака смещены от центра и от ниши под запаску и поэтому левую ленту крепления баллона приходится ставить с небольшим перекосом. Вентиляционная коробка и мультиклапан с большим трудом вписываются между коробами петель - установка и подгонка отняла кучу времени.
Из неприятного еще придется просадить верхушку поперечного усилителя на 5-7 мм кувалдой:

Изображение

Угол установки в 30 град. соблюсти возможно - устанавливаю всегда с помощью куска бумаги с углом в 30 град, сделанного по школьному транспортиру - чисто визуально по горизонту:

Изображение

Как показала практика отклонение до 5 град. не сказывается на точности работы поплавка мультиклапана.
Остальное, думаю, в комментариях не нуждается:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Stirlitz
А я заправочник под лючок бензобака вывожу, и нормально. Удобно, не надо под машиной лазить. И, так как лючок на замочке, при внешнем осмотре наличие ГБО незаметно.
Shtabs
Цитата
А я заправочник под лючок бензобака вывожу, и нормально.

Мне неудобно делать кронштейн под стоящим крылом и вести трубку загогулинами. На Белке (3110) удобней было выводит под крышку - другая конструкция кузова.

Изображение
Цитата
Удобно, не надо под машиной лазить.

А зачем тебе лазить? blink.gif Заправщик есть. smile.gif Я сколько лет так езжу - никаких нареканий с их стороны, да и заправочника не видно.
Цитата
И, так как лючок на замочке, при внешнем осмотре наличие ГБО незаметно.

А что меняется в жизни если заметно или незаметно? Документы в порядке - езди себе спокойно, а если кто снизу за бензином шаровым полезет, так сразу и заправочник увидит. smile.gif
Shulc
Все ясно, только один вопрос не по теме. Почему в волге в которую устанавливалось ГБО вырезан крест (усилитель) и заменен на фонерку)) И не повлияло ли это на жесткость кузова?
Shtabs
Цитата
Почему в волге в которую устанавливалось ГБО вырезан крест (усилитель) и заменен на фонерку)) И не повлияло ли это на жесткость кузова?

Вопрос не ко мне - я не вырезал. smile.gif Машина из колхоза - видимо возили доски или еще каку дребедень.
Боря
Дуже дякую! Надіюсь, далі буде?
Shtabs
Цитата
Дуже дякую! Надіюсь, далі буде?

Будет. smile.gif Завтра остальное - сегодня не успели, т.к. перебирался карбюратор, переделывалась тяга привода педали газа, замена бензтновых шлангов, привод подсоса и т.п.
Shtabs
Продолжение начали с подключения охлаждения редуктора параллельно радиатору печки. Был еще вот такой вариант с "танчиком" (выход от ГБЦ) - мне как-то больше нравится, т.к. печка шунтируется в меньшей степени, но это чисто теоретически:

Изображение

В нашем случае стандартного включения радиатора печки по схеме ГАЗ-21 поставили 2 крана. Они же и позволят поменять радиатор печки (при необходимости) не сливая жидкости из системы:

Изображение

Трубку магистрали к электроклапану подали снизу в угол между брызговиком, косынкой-усилителем и моторным щитом, а далее все достаточно просто разместить по месту:

Изображение

Изображение

Клапан "газ-бензин" тоже по месту на кронштейн фильтра тонкой очистки:

Изображение

Изображение

Был установлен новый К-151 со смесителем. Пришлось повозиться с приводом педали газа, т.к. хозяин не захотел отказываться от "лаптя" под ногой, т.е. оставили штатную педаль газа, а вот трос подсоса пришлось заводить через новодельное отверстие между улиткой и корпусом радиатора печки. Все остальное тоже по месту:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Скобы крепления трубок от ВАЗ-2108-09:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Stirlitz
А у меня печка запитана с ГБЦ. А редуктор охлаждается с танчика. В танчике отверстие под датчик перегрева.
Shtabs
Цитата
А редуктор охлаждается с танчика. В танчике отверстие под датчик перегрева.

Танчик от Казели типа нового образца или самопальный?
Если отвод на редуктор такой же как и основной магистрали, то в таком случае шунтируется печку. Отвод на редуктор делается меньшим диаметром, чем основная магистраль. Для этого и придумали тройники разного диаметра в сечении.

Изображение
Зеленый
А последовательно агрегаты подключить не судьба? и поставить электроклапан в обход печки для лета, чтобы и через 4 цилиндр проток был и печка не жарила.
Shtabs
Цитата
А последовательно агрегаты подключить не судьба?

Судьба у каждого разная и количество денег тоже.
Цитата
и поставить электроклапан в обход печки для лета, чтобы и через 4 цилиндр проток был и печка не жарила.

Какой проток? Какой цилиндр? blink.gif Еще раз можно повторить только более вменяемо для нас, дураков?

Shtabs
Трубка медная D=8 мм от баллона к заправочнику нужна в количестве 3 м
Трубка медная D=6 мм в систему - 7,5 м (небольшой запас).
Зеленый
Цитата(Shtabs @ 2014.04.17 21:33) *

Судьба у каждого разная и количество денег тоже.

Какой проток? Какой цилиндр? blink.gif Еще раз можно повторить только более вменяемо для нас, дураков?

- Кран отопителя Газель/волга-крайслер рестайлинг электрический. вешается например на вход печки, а с другой стороны выход с блока двигателя и на вход тройника с печки на дальнейшие потребители.
Shtabs
Цитата
- Кран отопителя Газель/волга-крайслер рестайлинг электрический. вешается например на вход печки, а с другой стороны выход с блока двигателя и на вход тройника с печки на дальнейшие потребители.

Ты хоть сам понял чего тут сказал? smile.gif
Нарисуй реальную схему с указанием сечений входов и выходов, а то я ничего не понял кроме как:
Цитата
- Кран отопителя Газель/волга-крайслер рестайлинг электрический.

а вот чем его управлять ты не сказал, каково сечение входа-выхода тоже не знаешь?
Может заодно расскажешь сколько он стОит?
Я скажу другое, что этот кран будет шунтировать печку и греть она зимой не будет - для этого используются тройники с разным диаметром входа и ответвителя.
З.Ы. Да по сути ведь суть даже не в этом. Человек хочет съэкономить на топливе, а ты ему предлагаешь купить кран за 300 грн. и блок управления за 1000 грн.? smile.gif Против 2-х шаровых кранов стоимостью 100 грн.? Хороший совет - актуальный. ninja.gif
И все-таки:
Цитата
чтобы и через 4 цилиндр проток был

что имелось ввиду? Какой проток?
Зеленый
Цитата(Shtabs @ 2014.04.21 9:58) *

Нарисуй реальную схему с указанием сечений входов и выходов, а то я ничего не понял кроме как:

а вот чем его управлять ты не сказал, каково сечение входа-выхода тоже не знаешь?
Может заодно расскажешь сколько он стОит?
Я скажу другое, что этот кран будет шунтировать печку и греть она зимой не будет - для этого используются тройники с разным диаметром входа и ответвителя.
З.Ы. Да по сути ведь суть даже не в этом. Человек хочет съэкономить на топливе, а ты ему предлагаешь купить кран за 300 грн. и блок управления за 1000 грн.? smile.gif Против 2-х шаровых кранов стоимостью 100 грн.? Хороший совет - актуальный. ninja.gif
И все-таки:

что имелось ввиду? Какой проток?

кран типа РКНУ.8109030-30, вот внедрение такого крана на 2106, другое описание, детальней - на 2106(но здесь газелевский РКНУ.8109030без включения обратки, остальное полностью аналогично)
сечение патрубков - 18мм,
стоимость у нас в Воронеже сходу - 765 рублей
схема:
4цилиндр-> вход крана, выход крана 1->вход печки
тройник <-- выход крана2
на выходе с печки тройник, объединяющий выход с печки и выход крана2, который вместе с краном выполняет роль шунта печки в летнее время.
подключение самого крана: 2 провода питания - плюс от зажигания и масса, и 2 провода - (управление открыть прямой, закрыть обратку)/(открыть обратку, закрыть прямой), что кратковременно сажаются на массу для команды через одну кнопку стеклодъемника.
что позволит не лазить до кранов, а просто нажал на кнопку - закрылся кран, нажал на нее в другую сторону - открылся. например даже зимой, как прогрелся салон, чтобы дальше не жарил - нажал - печка стала потише жарить, потом по мере выстывания - пойдет холодный воздух.
в дальнейшем можно будет развить и автоматизацию данного процесса, так называемый скрытый климат, т.е. аутичная внешне, но позволит держать температуру в салоне, т.к. датчик температуры посадить где-нибудь в дальнем воздуховодое. а регулятор - какая - нибудь крутилка, оформленная например как переключатель дворников на панели (не ручка!)

ps. есть и за 400 рублей (98 гривен) непереключающие, а закрывающие - 33070-8120020-01 и они кстати все направленные! т.е. перекрывает в одном направлении надежно - в обратном позволяет перепускать, для того чтобы в любом положении была возможность слить/залить тосол/антифриз без головной боли - закрыт или открыт кран.
Руслан и Людмила
И шо?
Уже поставили ГБО до конца?
Машина уехала на газу?
Какой бюджет такой установки?
Боря
Не претендую на досконалість, але поділюсь досвідом, як я переробив наш карбюратор під газ.
Берем більший дифузор, йдем до токаря (токарного станка) і робимо ось таку собі канавочку:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Потім сверлимо в тій канавочці отвори. Рекомендували мені сверлом 1.5мм, але щось воно мені здалось занадто тонким і я насверлив 2.0мм
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Потім мене почали брати сумніви, чи вистачить глибини канавки, і я її трошки "порівняв сокирою", точніше болгаркою:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Тепер сам карбюротор. Отвір для подачі газу сверлимо ось тут:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
але не по центру, а зміщаємо трошки вниз, щоб попасти приблизно ось сюди:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Берем кусочок трубочки, ріжем різьбу:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
і вкручуєм з герметиком:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ніби все.
Валентин В.В.
Ребят, а что все жи выбрать: медные трубки ли термоплатик?
По цене практически одинаковы, термопластик проще монтировать, гнуть выкладывать…
А как у него с долговечностью?
Shtabs
Цитата
Не претендую на досконалість, але поділюсь досвідом, як я переробив наш карбюратор під газ.

Вариант достаточно известный, но хороших отзывов по экономии и динамике не слышал - интересно будет узнать в твоем случае.
Цитата
Ребят, а что все жи выбрать: медные трубки ли термоплатик?
По цене практически одинаковы, термопластик проще монтировать, гнуть выкладывать…
А как у него с долговечностью?

Сколько лет живут попугаи? Говорят, что 300 лет, но еще никто не смог проверить. biggrin.gif
Я ставлю медь и сложного в укладке не заметил.
Валентин В.В.
Крутил тороидальный баллон, и никак не представлю, как внутри медью подключиться, выйти на улицу… и это как минимум. И дальше, сколько углов до 90 градусов, как согнуть без излома трубки.
Кстати, вы гнете руками, или пружиной специальной?

И еще, крутил в руках мульклапан, правда от тороида. Там подогнут поплавок. Хотел проверить на сколько настроена отсечка, но так и не понял, при любом положении поплавка продувается заправочный вход.
Сектор, который на оси поплавка, он ничего не двигате, ни ограничивает, и вообще там ничего возле него нет sad.gif
Как теперь проверить без газа положение поплавка, ума не приложу.
Shtabs
Цитата
И дальше, сколько углов до 90 градусов, как согнуть без излома трубки.
Кстати, вы гнете руками, или пружиной специальной?

Гну в основном руками, иногда при помощи бутылки smile.gif или банки, а 90 град получить не получится - нужно делать петли типа :

Изображение

Цитата
Там подогнут поплавок. Хотел проверить на сколько настроена отсечка, но так и не понял, при любом положении поплавка продувается заправочный вход.

Здесь я не советчик - поплавки лучше не подгибать. А что мешает купить новый? - он не так дорого стОит.
Валентин В.В.
Мультиклапан?
Ну как сказать, от 300 грн не так мало.
Я за 500 взял и баллон вместе с клапаном.
Shtabs
Цитата(Валентин В.В. @ 2014.07.30 15:54) *

Мультиклапан?
Ну как сказать, от 300 грн не так мало.
Я за 500 взял и баллон вместе с клапаном.

Мне всегда казалось, что вопросы безопасности не должны измеряться в денежном эквиваленте если нужно ездить, а не постоянно думать о том: бахнет-не бахнет. smile.gif
Валентин В.В.
А где уверенность что новый мультиклапан исправен?
Я же не ставлю испорченный, я хочу быть уверен что заправка будет ограничиваться 80% от емкости. Но вопрос в том, что я не могу понять как это проконтролировать.
И вообще, у нормальных установщиком есть балоны, разрезаранные, разных типоразмеров, где предварительно устанавливаю мультиклапана, и проверяют уровень на котором срабатывает ограничитель. И там же подгибают поплавок.
У меня такого баллона нет, и я сомневаюсь что просто так с ходу найду у кого есть.

Кстати, если удивило почему 500, дешево… это привезли с Польши. У нас на рынке - такой же, с той же Польши, но 1000-1100.
Боря
Цитата(Валентин В.В. @ 2014.07.30 13:43) *

так и не понял, при любом положении поплавка продувается заправочный вход.
Сектор, который на оси поплавка, он ничего не двигате, ни ограничивает, и вообще там ничего возле него нет sad.gif
Как теперь проверить без газа положение поплавка, ума не приложу.


Так і повинно бути. Коли заправляється газ під тиском, там висовується така собі пімпочка і починає впиратись в ту штуковину, що на осі поплавка. Коли поплавок піднімається на певний кут, та пімпочка вилазить більше і тоді настає момент відсічки. Не знаю, чи зрозуміло написав.
Валентин В.В.
Т.е. сначала она упирается в сектор, но заправка идет, но когда сектор уходи и шток еще больше выпирает, и тогда перекрывается заправка?
Наверное надо в заправочный штуцер давить большим давлением, а буквально 2 атм давил… шок не выход вообще.
Боря
Саме так. Принаймі я так зрозумів. А справа може не стільки в тиску, а в тому, що заправляється не газ, а рідина, вона сильніше давить.
Shtabs
Цитата
Саме так. Принаймі я так зрозумів. А справа може не стільки в тиску, а в тому, що заправляється не газ, а рідина, вона сильніше давить.

Т.е. если в баллоне останется паровая фаза, то она должна выйти на улицу?
Разберитесь для начала какого класса мультиклапан: "А" или "В", а литературы про устройство в интернете полно.
Одно могу сказать, что подогнуть поплавок мультиклапана довольно проблемно и в результате этой операции может приклинить и сам клапан на входе.
Валентин В.В.
Класс А.
Буду испытывать водой.
Подгибать поплавок думаю не проблема, он же подогнут на прямом участке, и выровнять его можно. зафиксировав за этот же рычаг, что бы механизм клапана не испытывал никаких нагрузок.
Как проведу эксперименты в заправочным клапаном - расскажу, в итернете, включая видео, это момент описан очень скудно.
ManCar
Цитата(Валентин В.В. @ 2014.07.30 21:46) *

Наверное надо в заправочный штуцер давить большим давлением, а буквально 2 атм давил… шок не выход вообще.


Цитата(Боря @ 2014.07.30 22:11) *

А справа може не стільки в тиску, а в тому, що заправляється не газ, а рідина, вона сильніше давить.


Что тяжелее? Килограмм соли или килограмм сахара?
Какая разница 2 атмосферы чего давит? Давление все равно одно и то-же.
Я чего-то не понял?
Shtabs
Цитата
Я чего-то не понял?

Вот и я не понял - клапан либо закрывает подачу либо нет и абсолютно фиолетово жидкость или воздух. А тут типа избирательно? biggrin.gif
Это видимо перепутаны понятия скоростного магистрального клапана (не помню точно как обзывается) для аварийного медленного стравливания газа и обычного клапана.
Stirlitz
Тем более что газ-то жидкий?
Боря
Цитата(ManCar @ 2014.07.31 7:22) *

Что тяжелее? Килограмм соли или килограмм сахара?
Какая разница 2 атмосферы чего давит? Давление все равно одно и то-же.
Я чего-то не понял?


Може я й не правий, вибачайте, але мені здаєтьсь, що якщо в першому випадку вам в лоб дує зі шланга повітря з тиском 2атм. а в другому в той же шланг вставити кулю і щоб вона вилетіла під тиском тих же 2атм різницю ви відчуєте. Хоча ще раз кажу: опір матеріалів я не вчив, можливо й помиляюсь…
Валентин В.В.
Сегодня со всем разобрался:
Итак, клапан отсечки при заправке баллона. Что бы шток с него уверенно выходил - дул с компрессора около 6 атм. При этом шток выходит, но он все время вибрирует.
Если подать воду - надо подавать при нормальном напоре, давление у нас около 2 атм в водопроводе. Если напор сделать маленький - шток не выходит. Т.е. прежде чем проверять клапан, надо при снятом мультике подобрать напор что бы шток гарантировано выдвигался,и при смещении сектора - срабатывал. Если все нормально - можно ставить в баллон.
Теперь, при открытом клапане магистрали (эл. магнитный снят шток, краник открыт), можно подавать воду в заправочную магистраль. Да, предварительно баллон выставил по уровню в двух плоскостях.
И еще, пока снят мультиклапан - на шналг забора газа, одел шругую шлангу, и поднял ее вверх, что бы при заполнении водой, воздух выходил с баллона.
В общем, подаем воду, пока не сработает клапан. Это слышно, и срывает с крана шланг smile.gif
Дальше, ставить балоон на бок, мальков вниз. В запрввочную магистраль подавать воздух (2 атм нормально), а с магистрали пойдет вода… которую сливать в мерную посуду. Я использовал трехлитровые баночки smile.gif Когда воду выдавить почти всю - выкрутить мульклапан (осторожно остаток давления!), и через шлангочку высовать остаток воды. Это и будет полезная емкость. У меня 33 баллон, при 80% заправке должно быть 26 литров. Я сделал 27 литров, подгибая поплавок.
Изначально, я выровнял изогнутый поплавок - то клапан не сработал вообще, видимо уперся в верх баллона, но сектор так и не освободил шток клапана.
Дальше, когда воды уже мало (меньше половины), надо дать много воздуха в баллон, при тех же 2 атм, но что бы в баллоне было 2 атм,… это надо долго дуть… ну как колесо какачть, надо минуту или две, что бы давление в нем поднялось. Короче, при этом вода будет течь быстро, и должен сработать "быстрый" клапан, и перекрыть магистраль. Ну типа трубка лопнула, и срабатывает этот клапан. После как он сработает - надо только закрыть кран магистрали, что бы он вернулся в исходное положение.

При этих все манипуляциях проверили:
- Полезную емкость баллона, которая должна быть на уровне 80% от полного объема, срабатывание отсечки заправки.
- Обратный клапан в заправочной магистрали.
- быстрый клапан в магистрали к редуктору.
- Работу ручного краника.
- работу электромагнитного клапана.

Теперь можно и сушить, собирать и ставить на машину. smile.gif
Боря
Цитата(Валентин В.В. @ 2014.07.31 19:03) *

Что бы шток с него уверенно выходил - дул с компрессора около 6 атм. При этом шток выходит, но он все время вибрирует.
Если подать воду - надо подавать при нормальном напоре, давление у нас около 2 атм в водопроводе.


Значить я все-таки не зовсім тупий в опорі матеріалів biggrin.gif
Shtabs
Цитата
Итак, клапан отсечки

дальше+
Цитата
пока не сработает клапан

Я слабо понял про всю эту нашу беседу особенно когда постоянно путаем разные детали мультиклапана друг с другом.

Изображение

Я не знаю что и кто куда дул, но у меня один вопрос: почему газ не выходит из баллона после заправки и даже после того, когда в баллоне остается паровая фаза при давлении, стремящемся к нулю?
Валентин В.В.
Цитата(Shtabs @ 2014.07.31 22:21) *

дальше+

Я слабо понял про всю эту нашу беседу особенно когда постоянно путаем разные детали мультиклапана друг с другом.

Я не знаю что и кто куда дул, но у меня один вопрос: почему газ не выходит из баллона после заправки и даже после того, когда в баллоне остается паровая фаза при давлении, стремящемся к нулю?


Не знаю что именно по вашему я путаю.

Так же мне не понятно, почему газ должен выходить с баллона? После заправки закрылся обратный клапан на заправочной магистрали. Причем аж в двух местах, в самом мультиклапане, и в заправочном устройстве.
На выход в магистраль к редуктору, он будет выходить в жидкой фазе. Но до тех пор, пока скорость жвижения жидкой фазы не достигнет определенной скорости, тогда закроется тот самый быстрый (скоростной как его еще называют) клапан. Если газ выкатывается с балона весь, и на выходе будет газовая фаза - опять же закроется это же клапан. Получается так, что с баллона я выдавливаю воду давлением 2 атм. Она бежит через магистраль (6 мм штуцер), но как только я наклоню баллон что бы вместо воды в шланг попал воздух - этот клапан мгновенно закрывается.
Shtabs
Цитата
в самом мультиклапане

Да все правильно ты рассказываешь, но я лично не понял вот этого:
Цитата
но так и не понял, при любом положении поплавка продувается заправочный вход.


Если он клапан, то он должен в одну сторону продуваться, а в другую нет - или я что-то путаю?
Бодрый
Подыскиваю себе ГБО для автомобиля и наткнулся на заманчивое объявление по цене (1500). Насколько я понял это с польских разборок.

Баллон Stako 65 л, мультиклапан б/у отличное состояние и редуктор Lovato электронный и еще клапан газовый с фильтром ( не знаю что эт такое ).
Насколько я понял, редуктор самое нежная и затратная часть данного мероприятия. Все лестно отзываются о Tomasetto, а что по поводу Lovato скажите ?
Hellbomb
Цитата(ManCar @ 2014.07.31 7:22) *

Что тяжелее? Килограмм соли или килограмм сахара?
Какая разница 2 атмосферы чего давит? Давление все равно одно и то-же.
Я чего-то не понял?


Разница в том, что в отличие от газа, вода, практически, несжимавема. И эти 2 атм существенно легче набрать. Это раз. Во-вторых, если есть где-то пропуск, то в случае применения воды он лучше заметен.


ЗЫ Тоже задумался об установке ГБО на Волгу.
Бодрый
Цитата(Бодрый @ 2015.02.15 11:03) *

Насколько я понял, редуктор самое нежная и затратная часть данного мероприятия. Все лестно отзываются о Tomasetto, а что по поводу Lovato "электронного скажите ?



И все таки товарищи, что скажете ? Вполне вменяемый для Волги редуктор или все б/у редукторы - это дрянь и даже переборки их не спасут ?
Shtabs
Цитата
это дрянь и даже переборки их не спасут ?

Если нету внутренней коррозии от антифриза, то нормальный ремкомплект вполне все решит.
Валентин В.В.
Вскрывали два Томассето.
Чистые! Просто чистые. Никаких отложений и корозии.
Что у них за газ не пойму,… тут по три фильтра ставят, и какая-то слизь постоянно в редукторе smile.gif Кроме резинок там ломаться нечему.
Нюансы между хорошим и похуже редукторами, крое качества самих резинок, еще конструктивные. У тех что лучше - и испарительная камера с перестенками, что бы больше газ контактировал с стенками, и испарялся полностью. Ну наверняка и другие нюансы есть smile.gif Но других не знаю smile.gif

Ловато - то же хороший. То же Италия. Ловато и Томассето - считаются лучшими.
Ruskiy1
МОЖЕТ не в тему в лез . у меня на 3110 стоит томассето. пробег 43 тыс нареканий нет.
Бодрый
Спасибо за ответы drinks.gif По наводке Штабса уже ищу как разобрать и куда смотреть в этом редукторе. К стати, может есть книжечка у кого-нибудь Золотницкого ? я так понял, там есть эта информация.
Shtabs
Цитата
Нюансы между хорошим и похуже редукторами, крое качества самих резинок, еще конструктивные. У тех что лучше - и испарительная камера с перестенками, что бы больше газ контактировал с стенками, и испарялся полностью. Ну наверняка и другие нюансы есть smile.gif Но других не знаю smile.gif

На самом деле Ловато и Томасетто практически одного класса и особых отличий не имеют.
Себе ставил как-то Бигас М84 - двухступенчатая оригинальная конструкция не зависит от погоды и атмосферного давления, стабилен в работе экономил на трассе до 11 л.
На самом деле при неубитом двигателе главное правило выбрать редуктор с мощностью до 140 кВт. При использовании классом ниже - до 100 кВт будут проблемы и с расходом и с настройками. Практически у всех у них нужно использовать обводной канал иначе стабильной работы добиться не удается.
Ruskiy1
. Практически у всех у них нужно использовать обводной канал иначе стабильной работы добиться не удается. это 100 % и до бабки не ходи.
Бодрый
По поводу испытания баллона. Данный факт не вызывает споров и я абсолютно согласен, проверять надо. Но на украинском газ-клубе это вызвало ряд дискуссий по причине остатка воды в баллоне после опресовки. Сушить феном ? греть на костре ?
Shtabs
Цитата(Бодрый @ 2015.02.15 23:18) *

По поводу испытания баллона. Данный факт не вызывает споров и я абсолютно согласен, проверять надо. Но на украинском газ-клубе это вызвало ряд дискуссий по причине остатка воды в баллоне после опресовки. Сушить феном ? греть на костре ?

А просто вылить почему нельзя?
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.