Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Стрелка
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Бортжурналы (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Shtabs
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Shtabs
Пришло время начинать думать. По плану покраска и т.п. сопутствующие радости, замена двигателя на инжектор, замена электропроводки, ГУР, пошив салона, ремонт ЗМ - это программа минимум. А пока вот такое начало smile.gif :

Изображение

Изображение
Валентин В.В.
Виктор, уже с нетерпением жду рассказа о работе над машиной, учитывая что вы делали с 3110 - уверен что этот бортжурнал будет еще интереснее!
Удачи в работе! Тема в подписку smile.gif

ps А какой инжектор? 406 (405), или инжектировать штатный двигатель?

pps Я вот смотрю на машину, она віглядит отлично, я бі имея машину в таком состоянии не стал бы ничего делать.
Ramshteine
Торпеду будете менять ?
Очень интерестно будет посмотреть))
Shtabs
Цитата
ps А какой инжектор? 406 (405), или инжектировать штатный двигатель?

Штатный двигатель считаю инжектировать бессмысленно. В планах турбирование 406-го двигателя с установкой интеркуллера и т.п. сопутствующих вещей.
Цитата
pps Я вот смотрю на машину, она віглядит отлично, я бі имея машину в таком состоянии не стал бы ничего делать.

Покраска типа в 1987-м году (даже не могу вспомнить точную дату) - много сколов, царапин и вмятинок от поездок на Кавказ, рыбалок и пьянок на природе. smile.gif
Сын помог пару раз - видно как в краску не попали на правой передней двери даже на фото:

Изображение

Менялись год назад задние крылья и красилась жопа:

Изображение

Цитата
Торпеду будете менять ?
Очень интерестно будет посмотреть))

А что смотреть? Замену хочу сделать на оригинальную вместо 24-й. В связи с чем ищутся часы.
Soldier Of Fortune
Цитата(Shtabs @ 2014.04.19 0:13) *

В связи с чем ищутся часы.

Віктор то ти шукаєш годинник на 21-шу? Можу подарувати, завалявся в мене.
Shtabs
Цитата
Віктор то ти шукаєш годинник на 21-шу? Можу подарувати, завалявся в мене.

Не откажусь и даже с большим удовольствием - буду рад чем-нибудь помочь. Дело в том, что у меня были часы, но я их раздарил все. smile.gif

Ну а это прототип проекта двигателя ЗМЗ-4064:

Изображение

Изображение
Nikita
Цитата
Ну а это прототип проекта двигателя ЗМЗ-4064:

А почему нагнетательный патрубок компрессора вниз смотрит? Там, вероятно, расположен вход в интеркулер?
Shtabs
Цитата
А почему нагнетательный патрубок компрессора вниз смотрит? Там, вероятно, расположен вход в интеркулер?

Так наверное и есть, но не могу сказать точно - не моё, но есть другие варианты:

Изображение

Изображение

Изображение
Romanson
Очень интересно. Турбо - это серьезно. Ко всему задуманному не забудьте добавить кондиционер (или сразу климат).
Skylane
Виктор, а что, есть необходимость держать 200 коней под капотом? Я понимаю, что запас… dry.gif Или это больше как творческая реализация? Узаконивать не нужно будет такую переделку?
Зеленый
В принципе у 4064 в данном варианте рессурс будет не ахти.
Проще, если надо 200 кобыл купить и поставить с распилов 1JZ-GE безовсяких турб. дешевле и надежнее выйдет, и бонусом будет акпп. по габаритам аналогично выходит как двигатель с коробкой.
немного длиннее, но во всяком случае в 24-е семейство лезет без вопросов. надо смотреть на 21-е ставил ли кто.1jz-gte на 21-ю
Shtabs
Цитата
Ко всему задуманному не забудьте добавить кондиционер (или сразу климат).

Да пока не знаю как к этому вопросу подойти - если бы твой подробней рассмотреть, то было бы конечно проще, но пока есть другие задачи.
Цитата
В принципе у 4064 в данном варианте рессурс будет не ахти.
Проще, если надо 200 кобыл купить и поставить с распилов 1JZ-GE безовсяких турб. дешевле и надежнее выйдет, и бонусом будет акпп.

Можно я сам буду решать что мне нужно и проще? У меня не тот возраст, чтобы переубеждать да и проверено на других машинах, есть опыт эксплуатации и настройки с достаточно бюджетным вариантом. Немаловажно, что он имеет габариты и практически одинаковый вес с 24-м мотором.
АКПП я сразу отметаю - попал на гололед этой зимой на "Поло" - чувство как голый на митинге, хотя АВС сработала нормально, но без привычки тяжело.
КПП в перспективе 46-я от Вольво с овердрайвом.
Изображение

З.Ы. Большая просьба к г-ну Зеленый не коментировать мой бортжурнал своими мыслями. Я человек простой и если мне что-то нужно, то я всегда спрошу. smile.gif
Здесь я рассказываю про проект, который уже в работе, а не в мечтах.
Stirlitz
Цитата(Shtabs @ 2014.04.21 18:48) *
Можно я сам буду решать что мне нужно и проще?
З.Ы. Большая просьба к г-ну Зеленый не засерать мой бортжурнал своими мыслями. Я человек простой и если мне что-то нужно, то я всегда спрошу. smile.gif
Ну вот зачем ты грубишь?

Можешь просто написать в начале бортжурнала: не комментировать.
Shtabs
Цитата
Можешь просто написать в начале бортжурнала: не комментировать.

blink.gif Г-н Зеленый коментов насыпал не только здесь, а в других темах тоже, а я ни одного понять не могу, а объяснять он не хочет. Привести примеры? И как тогда это называть? Исправляю. smile.gif
Stirlitz
Вообще-то, это форум…
Shtabs
Цитата
Вообще-то, это форум…

Ты как всегда прав: smile.gif Читаю выше:
Цитата
Болтовня тут не приветствуется. С комментариями будьте умерены. Обсуждение возможно, но сдержанное. Всё-таки это в первую очередь бортжурнал.
Stirlitz
Ворчливая зануда. Отдаю пальму первенства.
Shtabs
Цитата
Отдаю пальму первенства.

Неожиданно. biggrin.gif
Baluy
Да да, он такой, gigi0000.gif но в 9 случаях таки прав cool.gif , так шо, удачи в работе.
Eugene
Виктор, какое планируется давление наддува? Ну и степень сжатия проектная какова?
Для сомневающихся могу от себя добавить, что 2.3 литра с турбиной окажутся куда интереснее 1jz)
А что, турбина даже по фланцам подходит к штатному выхлопному коллектору? Шара какая-то))
Shtabs
Двигатель придется "раскрыть" (разжать) до степени 8,5.
Выбор наддува будет зависеть от производительности форсунок - у меня только заводские, но реально можно дуть до 1 бара.
Турбина по креплению не подходит - коллектор переделывается, но использовать для этих целей нужно последней модификации.
У Мерлина такой мотор сделан и ездит почти год. Его разработки и будут использованы.
Shtabs
А вот и сама турбинка td04hl15T Вольво 850

Изображение

еще не куплено, но процесс пошел.
Shtabs
Немного для общего развития - турбина в разрезе:

Изображение

Изображение

Изображение

Интеркулер от БМВ Х5 ВиктораМ:

Изображение

Изображение

Изображение

идеальный по габаритам
Shtabs
Немного про Волги с инета:
https://www.youtube.com/watch?v=LacInUE_EFs
Shtabs
Достаточно полезный материал про турбирование:
http://vk.com/doc-30677520_59468166?dl=393eba3986e0d88af2
Eugene
В свое время у меня был ВАЗ 2109 с 16и кл. мотором и турбиной ККК К03. Ехало оно более, чем достойно. В настоящее время занимаюсь турбированием своего Ниссана Максима, в принципе осталось меньшее - установка самой турбины. Большее - т.е. переход на другую систему впрыска, подготовка мотора к наддуву (понижение степени сжатия, замена шатунов на усиленные, решение вопросов подачи и слива масла), а така же установка интеркулера, изготовление системы выпуска на 63мм трубе уже готово.
Не могу сказать, что я съел собаку на турбировании, но опыт и занания присутствуют) Так что если каким советом смогу помочь - милости просим)
Shtabs
Цитата
замена шатунов на усиленные,

Ну Ниссан и 406-й немножко разные детали. smile.gif Правильно настроенный мотор и турбина ездят и на штатных шатунах - главное не передуть. smile.gif
Цитата
решение вопросов подачи и слива масла)

Я с этого как раз и начал - все уже готово - трубки осталось перегнуть да штуцера поточить.
Сегодня получил и турбину какую хотел:
td04hl15T Вольво 850 - как всегда забыли положить одну трубку sad.gif

Изображение
Цитата
]Не могу сказать, что я съел собаку на турбировании, но опыт и занания присутствуют) Так что если каким советом смогу помочь - милости просим)

Спасибо, но прежде чем начинать такой проект, я больше года общался с теми, кто эту самую собаку ел, начиная со спортсменов на Чайке и заканчивая тюнингаторами. smile.gif
Откровенно говоря по одним и тем же вопросам мнения иногда очень сильно отличаются.
Eugene
Это логичноsmile.gif В общем-то отличаются подходы в зависимости от конкретных проектов. С 406м мотором все отработано, известно какие результаты достигаются с какими турбинами, как выдерживает железо мотора избыток, в конце-концов на каком давлении он разваливается) Думаю даже софт откатанный ты найдешь, т.е. катать прошивку отдельно не придется. На базе какого ЭБУ будет? Январь 5.1 с софтом TRS? Кажись под Микасом оно тоже работает, но я не помню какие именно блоки.
Кстати, можешь не заморачиваться с воздуховодами к кулеру на 63й трубе, в твоем случае хватит и 50й. Да в принципе если в планах 200 сил, то ничего космического нет, хотя выпуск на 57й трубе я бы сделал, меньше никак
Shtabs
Цитата
На базе какого ЭБУ будет? Январь 5.1 с софтом TRS? Кажись под Микасом оно тоже работает, но я не помню какие именно блоки.

Стандартный микас 7.1, но с софтом даже не вникал. Есть такой Мерлин - он этим давно занимается на базе своего комплекса - он же с таким вариантом ездит больше года.
Цитата
Кстати, можешь не заморачиваться с воздуховодами к кулеру на 63й трубе, в твоем случае хватит и 50й. Да в принципе если в планах 200 сил, то ничего космического нет, хотя выпуск на 57й трубе я бы сделал, меньше никак

Такой цели, как выжимать максималку по силам не ставилось да и интеркуллера пока нету - будем решать по мере сборки с трубами и т.п.
Хочется просто мотор повеселей, чем 24-й. smile.gif
Shtabs
Отдельное громадное спасибо Виктору (Ruskiy1) за разборку-сборку двигателя и человеческое к нему отношение. smile.gif
Двигатель уже на базе - привез я его 3-го мая и процесс его внедрения можно плотно начинать:

Изображение

Вот такой вид имеет выпускной коллектор под турбину здесь же внизу блока штуцер подача масла для турбины и штуцер слива в поддон:

Изображение
Ruskiy1
ПРОКЛАДКУ под голову и мне сделай мотор у меня на примете есть
Eugene
так если не секрет - как разжимался мотор? Кастом-прокладка?
Ruskiy1
ДА
Shtabs
Цитата
так если не секрет - как разжимался мотор? Кастом-прокладка?

Толщину еще точно не знаю, т.к. не доходят руки просчитать степень сжатия и нет металлической прокладки под ГБЦ, которая должна устанавливаться вместо штатной. Степень сжатия в планах д.б. 8,5 при этом доп. прокладка будет примерно 2,5 мм толщиной.
Руки связаны ремонтом в квартире, но осталось совсем немного: через недельку беру отпуск и начинаем приятную работу. smile.gif
Ruskiy1
ВИКТОР вот она
Shtabs
Цитата
вот она

Либо у тебя что-то с фотоаппаратом либо она мне не нравится.
Или такая же?:

Изображение
Ruskiy1
ТАК это она и есть
Валентин В.В.
А почему на этих прокладках под цилиндр кольца круглые, а на прокладках 402/21 почти треугольные? Цилиндры то то же круглые? smile.gif
Shtabs
Цитата
А почему на этих прокладках под цилиндр кольца круглые, а на прокладках 402/21 почти треугольные? Цилиндры то то же круглые?

В идеальном случае форма прокладки должна повторять конфигурацию камеры сгорания.
В наших конкретных случаях форма прокладки - это компромиссное решение между размерами камер сгорания и цилиндром - в этих моторах они разной конфигурации

Изображение

Изображение
Garage
Изображение

http://cartuz.com/detail/get_one_detail/0410765.html

Я такую видел на картузе, она? В магазине она под 300 гривасов.
Ruskiy1
ВЧЕРА в Ахтырке брал за 240 гр. а покупают они по моему все на лоске. большая разница в цене.
Shtabs
Цитата

Цитата
Я такую видел на картузе, она? В магазине она под 300 гривасов.

Это НЕ ELRING, как написано на их сайте - это Китай.

Сегодня купил заводскую за 260 грн. - это она:

Изображение

теперь осталось найти человека, чтобы сделал чертеж прокладки в автокаде или т.п. проге.
Заводского чертежа в инете найти не смог.
Прикупил также и переключатель поворотов пр-ва ГАЗ за 130 грн. - Китай в наличии. smile.gif
http://detali.zp.ua/catalog/229-perekljuch…povorotov_3110/
http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/LM0000001842.html
Ruskiy1
КОЛЛЕКТОР завтра в 9 утра будет решен думаю положительно
Shtabs
Цитата
КОЛЛЕКТОР завтра в 9 утра будет решен думаю положительно

Не может не радовать. smile.gif
Вчера еще прикуплены ремень и натяжной ролик (130+90 грн.).
Ruskiy1
НАДО купить еще 1 ремень на 1220( без гур) МОЖНО Б/У ВСЯКОЕ бывает
Shtabs
Цитата
НАДО купить еще 1 ремень на 1220( без гур) МОЖНО Б/У ВСЯКОЕ бывает

Валяются пару штук - а что бывает? blink.gif Кронштейны насоса ломаются - менял уже пару раз, а что еще?
Ruskiy1
ВСЕГДА можно доехать домой без насоса гур
Shtabs
Пока все по плану - чертеж прокладки готов и модель в Solid Works уже в работе.
Ruskiy1
ВОТ они
Shtabs
Цитата
ВОТ они

Это Сумская брусчатка для суровых сумских парней? biggrin.gif
Между делом подарили фартуки задних колес от РАФ-2203 - они чуть шире и толще родных. Вот что получилось на будущее из полированной нержавейки и совковых оленей:

Изображение
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.