Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Диагностика работы мотора
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Трудности, неисправности, ремонт
Руслан и Людмила
Вчера выехав на дорогу установил следующую проблему.
После выхода мотора на нормальный режим работы после заводки.
Начинаю движение.
При среднем ходу порядка 30 - 40 км\час начинаю давить на акселератор
и такое ощущение что мотору не хватает мощности , кажется что вовт вот заглохнет.
Вынужден сбавлять газ и снова плавно нажимать на педаль акселератора или переключаться на пониженную передачу. Двигаясь на третьей передаче перехожу на вторую.
После уменьшения нажатия на педаль акселератора и плавного нажатия вновь на нее
мотор плавно набирает обороты и машина снова начинает получать динамику разгона.
А может быть и вообще мне кажется что один цилиндр при этом перестает работать.
Как это проверить? Что с мотором?
Бодрый
Может быть причина в ускорительном насосе ? Не подается достаточно бензина для нормального повышения оборотов и поэтому тупит двигатель.
ManCar
Может появился подсос воздуха? Проверить прокладки коллектор/блок, коллектор/карб и карб верх/низ.
Руслан и Людмила
А как эти причины ( прокладки и насос ускоритель) себя проявляют на холодном и горячем моторе?
Заводится мотор без проблем и работает равномерно, а вот при горячем и резком росте нагрузки при подьеме в гору провалы мощности существенно заметны. Буду искать причину. Пока подтянул крепежи и поджал прокладки. Буду смотреть на дальнейшую работу мотора.
ManCar
При пуске у тебя смесь обогащенная и малые обороты двигателя. В этом режиме влияние подсоса воздуха по обеднению смеси не заметно. Заметно при движении по трассе на прямой передаче, т.к. смесь уже становится не оптимальной, а переобедненной, что приводит к ощутимой потере мощности.
Stirlitz
Я бы снял карбюратор. Стоит его тщательно перебрать, обращая особое внимание на плоскости, особенно верхней крышки. Продуть компрессором все каналы. Заменить прокладки. Ремкомплект к родному К-124 подходит от К-131. Проверить работу ускорительного насоса и убедиться, что не только он брызгает в диффузор, но и наружу ничего не выливается при этом. Ну и вообще чтобы нигде не подтекало. Проще всего отдать карбюраторщику, но можно и самому.

Помимо этого необходимо отрегулировать клапаны, проверить работоспособность свечей и их зазор. Можно заглянуть в распределитель, почистить контакты, проверить бегунок, чтоб не болтался. На крышке не должно быть трещинок.

Наконец, не мешает измерить компрессию.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.