Привет всем единомышленникам! Прошу совета, при движении "внатяг" на малых оборотах машина движется рывками. В чем причина? Предполагаю что проблемы с главной парой моста? Как и чем лечить?
Смотря на каких оборотах. Если на 20 км/ч врубить прямую, то совершенно закономерное явление. Вообще, ездить в натяг не стоит.
То есть причин для волнений нет? Просто при езде на вазах такого не было. А вообще, при отпускании педали газа, при движении на 3 передаче, со стороны моста слышен гул.
Пошевелите фланец редуктора ГП в поперечном и продольном его оси направлениях. Если ощутите люфт, кардан следует снять а гайку фланца до отказа подтянуть.
Спасибо Адиль. Буду пробовать.
Цитата
при движении "внатяг" на малых оборотах машина движется рывками. В чем причина? Предполагаю что проблемы с главной парой моста? Как и чем лечить?
Думаю, что это тривиально разболтанный трамблёр - на худой конец карбюратор, но задний мост пока лучше не трогать.
Валентин В.В.
2014.05.21 6:19
Гул моста при торможении двигателем и у меня, при этом люфтов мост практически не имеет лишних
Ему ремонт делали когда-то, вот теперь и гудит
Чем напрягает каждый раз когда подкачиваюсь к светофору, да еще ЭПХХ отключает подачу топлива.
А дергается или из-за искрообразование, или подачи топлива. Но никак не моста.
При езде внатяг и верно, колебаний от моста не бывает. Даже при наличии ослабшей гайки фланца и люфта ведущей шестерни, колебания наблюдал при подкатывании к светофору на нейтралке на последних метрах перед остановкой. Подобным же образом показала себя как то заклинившая крестовина у моста. Но при езде внатяг никаких колебаний небыло. Люфты в трансмиссии выбираются.
То есть я тоже поддержу версию о ненормальной работе мотора - зажигание, карб, ГРМ.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.