Цитата
А приведено давление, работает по ДАД?
Да, TMAP сенсор.
Цитата
УОЗ 22 град, не мало? Прошивка ЭБУ под этот мотор точно? У меня УОЗ куда больше…
А хрен его знает - МИКАС 10.3 я покупал новый в Ростове в сети магазинов ГАЗ, на нём наклейка - УМЗ-4216 и т.д. Сегодня ещё посмотрю версию прошивки, чтобы быть точно уверенным.
Валентин, так у тебя и объём меньше. В общем, по прошивке сегодня всё выясню.
Цитата
По теории топливоподачи, такой метод для меня чужд smile.gif На ЭБУ которыми я пользуюсь немного по другому это все называтся, рассчитывается.
Сомневаюсь, что ты по другому рассчитываешь - форсунка, она и в Африке форсунка.
Есть два основным метода - использовать механические характеристики форсунки (время полного открытия/закрытия), либо характеристику динамической производительности.
Таким образом, у меня применяется второй подход и производительность форсунки является функцией от двух переменных: перепада давления и длительности управляющего импульса. Затем, при работе ДВС, мы фиксируем длительность управляющего импульса, давление в коллекторе (с помощью ДАД и контрольного механического вакуумметра), давление топлива с помощью соответствующего манометра и определяем величину производительности Q.
Затем, подача одной форсунки за рабочий цикл одного цилиндра составляет произведение Q на длительность управляющего импульса.
Таким образом, зная подачу форсунки за два оборота КВ, общее число форсунок и частоту вращения ДВС, определяем объёмную подачу топлива в двигатель. Зная температуру подаваемого топлива и пересчитав значение его плотности, определяем массовую подачу.
Этот расчёт в пределах 5% сходится с тем, что показывает МИКАС.
Цитата
О обкатке, не знаю, в принципе есть такое, что пока не притрится, тянет хуже. Но может ли быть это насколько…
Я тоже не уверен, что настолько.
Цитата
А другого мотора нет? Пусть с карбом, что бы посмотреть, отдаст ли он положенные ньютоны.
К сожалению, готового к эксплуатации нет.
Цитата
Маловероятно - разве что зажат КВ и т.п. элементы ЦПГ. Не верится, что на обкатке может быть потеря такого момента.
За маховик КВ в двигателе от руки вращается, в принципе, без особого усилия.
Таким образом, на да данный момент имеются следующие предположения:
1) крутящий момент этого ДВС не соответствует заявленному (очень маловероятно);
2) плохое качество топлива;
3) несоответствие прошивки ЭБУ;
4) потеря момента из-за недостаточной продолжительности обкатки (это закономерно, но неужели что настолько?);
5) пробуксовка сцепления (?).
Кстати, ДВС образца 2010 или 2011 года, имеет степень сжатия 8,2.
Может, если прикинуть некоторые предположения в кучу, то ДВС и выйдет Нм на 200: недостаточная обкатка+воздушный фильтр(стандарт "нетто" допускает без него)+плохой бензин+принудительный привод механического вентилятора+5 подшипников в трансмиссии+2 карданных шарнира (работающих на углах 3 град.) +модификация с 2-мя клиновыми ремнями вместо одного поликлинового.