Ну и что что не Волга?
Но в 85 году, получила "автомобиль года импортного производства".
И ширина салона такая же как в Волге.
И КПП трехтупенчатая.
Кузов седан, двигатель бензиновый 1,8 литра, была с карбюратором. АКПП трехступенчатая.
Передняя подвеска МакФерсон, зядняя то же МакФерсон, независимая. Передний/задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Все эл. стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, и куча регулировок на сидение, блокировка "детская" задних дверей, центральный замок, подсветка замка зажигания, и подсветка ног у водителя при открытии водительской двери. Короче класс
Купил чисто случайно, в прошлом году. За чисто смешные деньги. В чиста ужасном состоянии.
Троила, передачи переключала когда хотела, не тормозила, прыгала, виляла по дороге, гремела, с багажником лежашим в багажнике, с колесами прикрученными двумя гайками от руки, с погнутыми крыльями от отпавших колес, и большими дыркми в багажнике
Но с комплектным салоном.
ЧТо было сделано за это время:
- Нашел причину троения мотора. Оказалось от старочти полопались решиновые шлангочки одевающиеся на коллектор, их там много Подсос воздуха и давал троение.
- Раскоксовал двигатель, это выравняло компрессию, но она все равно малая. И расход масла 1 литр/1000 км.
- Карбюратор уступил место инжектору. Коллектор поставил от инжекторной версии, и датчики и ЭБУ снова Invent.
- Проточил тормозные диски, т.к. в геометри нет формы которая могла бы описать их форму По ходу токарь напортачил, и сделал биение. По немного притираются
- Заменил ступичные подшипники, и передние и задние.
- Заменил колесные шпильки передние. Конструкция не позволяет заменить их не сломав ступичные подшипники.
- Заменил тросики ручного тормоза. Адаптировал от ВАЗа, укоротил.
- Заменил шаровые опоры, обе.
- Заменил передние пружины, но которые постаивл как по мне жесткие По ровной дороге отлично, а вот по нашим дорогам - передают на кузов все трещенки.
- Передние стойки переделали на разборные, и прокачали. Заменив все внутренности.
- Заменил частично масло в АКПП.
- Оказалось что какой-то умник заглушил штуцер сапуна, из-за этого в АКПП было избыточное давление, и выпирабо масло на наружу через троси привода спидометра! И по этой же причине переключала передачи не когда надо.
- Т.к. масло с АКПП по тросику спидометра попадало на колена водителя - тросик с нее удалили )
Т.к. масло теперь с нее не выдавливает - старый тросик от Волги, сварочный полуавтомат, болт и напильник, и снова есть тросик спидометра
- Навел порядок в электрике. Какой-то умник отключил контроль обрыва ламп стопов, и габаритов.
- Востановил работу блока звуковой индикации (типа двери открыты, ручник не затянул, клчи в замке забыл).
- Почистил и покрасил передние диски, там же новая резина. Теперь они не спускают А то раз в три дня надо накачивать.
- Заменил один ШРУС, и все пыльники. На днях обнаружил что один из пыльников лопнул… Да здравствует качество сучей росии! Пыльник постаивл от москаля 2141
- Оказалось на внутренем ШРУСе выпало стопорное кольцо, и один шарик… поэтому он хрустел. После нормальной сборки все нормализовалось.
- Отреставлировали рулевую рейки, точнее заменили втулку из-за которой она стучала. Других проблем в ней нет.
В настоящее время занимаюсь подваркой кузова… есть в ней болезнь, гниют задние акки, и стаканы под пружины. Но когда начал варить - заменил и пороги, аж до передних стоек кузова, и часть поло под ногами водителя и пассажира.
Несколько фото ниже…
Сейчас дошел до стадии надо подшпаклевывать… Полчучается фигня, но учитывая что эти места буут закрашены "графитексом", думаю что особо заметно не будет.