Суть проблемы вот в чем. Знает ли кто нибудь можно ли где то,желательно , в Одессе изготовить маховик ? Ну или что можно сделать если на рабочей поверхности маховика есть трещины. Новый маховик найти нет возможности.
Stirlitz
2014.06.06 19:58
Машина какая?
В период жизни без волги дернуло меня купить татру 613 . Авто конечно не брендовое для нашего форума но думаю может кто что подскажет.
пару фоток
_ShvartZ_
2014.06.06 21:17
А сделать по трещинам выборку, наплавить и прошлифовать? Думаю, будет дешевле чем сначала какой-то плазмой с листа резать маховик, потом на каком-то карусельном станке его обрабатывать. Потом еще и венец как-то делать… Он, ведь, еще и по твердости должен быть нормальным.
Цитата
Ну или что можно сделать если на рабочей поверхности маховика есть трещины
Откровенно говоря трещин я лично не увидел, но если они на самом деле есть, то восстановить его нереально. Это ведь чугун - какие наплавки?
а если проточить и сделать вставку как на алюминиевых маховиках
вот так
Цитата
а если проточить и сделать вставку как на алюминиевых маховиках
Я в металловедении не силен, но одно могу сказать точно, что алюминий и чугун - это разные материалы с разной структурой. Маховик обычно отливался из серого чугуна и если на нем появились трещины, то они будут прогрессировать.
Как вариант - подбирать подходящий по размерам и весу маховик, а потом пересверливать крепления и т.п. в принципе можно, но потом появится другая проблема: а каким образом будет стартер крутить его? Вот здесь придется соблюдать очень точные размеры по диаметру венца и крепления стартера на блоке.
_ShvartZ_
2014.06.06 22:55
Цитата(Shtabs @ 2014.06.06 22:25)
Это ведь чугун - какие наплавки?
А какая разница? Соблюдение технологии (печка, режимы, материал электродов, защитная среда) и всё отлично
Ну, как по мне…
Не факт что это применимо к маховику, просто не вижу препятствия именно в чугуне.
Цитата
Не факт что это применимо к маховику, просто не вижу препятствия именно в чугуне.
Ты меняешь структуру металла - маховик изготавливается литьем.
Ты когда нибудь слышал о восстановлении лопнувших тормозных дисков? А у них режим работы даже проще, чем у маховика - практически равномерная нагрузка с двух сторон на сжатие и перегрев. У маховика работает только одна сторона - остальное я уже сказал выше - он попросту разлетится сразу после ремонта.
_ShvartZ_
2014.06.06 23:02
А, понял. Ну, тогда "бананів нема"
Цитата
а если проточить и сделать вставку как на алюминиевых маховиках
вот так
Дорого потянет материал. 20 мм круга никто не отрежет, а тонна стоит больше 1000 у.е.
Цитата
Как вариант - подбирать подходящий по размерам и весу маховик, а потом пересверливать крепления и т.п. в принципе можно, но потом появится другая проблема: а каким образом будет стартер крутить его? Вот здесь придется соблюдать очень точные размеры по диаметру венца и крепления стартера на блоке.
Это будет самый дешёвый вариант.
Зубчатый венец можно попытаться аккуратно срезать в станке по фиксированному диаметру по H7, а затем рассчитать посадку (например, H7/r6), нагреть его и посадить на заготовку.
Венец там насажен. Ну с маховиком понятно . Теперь подскажите что лучше растачивать цилиндры или гильзовать ? Мотор V8 воздушного охлаждения толщина стенки цилиндра 5мм. пошни сейчас 85мм.
ЕСЛИ ТЕМА В СИЛЕ могу узнать на заводе во сколько обойтется отлить новый маховик
да тема в силе .буду очень признателен
ЗВОНИТЬ оказалось бесполезно поэтому поехал на завод. зайти на территорию стало очень трудно кругом одни камеры. но зашли (ХОРОШАЯ весь мобила) что сказать 1 поломана электро печь (за 2 дня сделают) 2 мастера цеха днем с огнем не нашли (это тоже не проблема стоимость работы мужики узнают и позвонят) и самое неутешительное то что льет в кокиль а не под давлением поэтому при обработке заготовки может обнаружится пористость чугуна (бывали возвраты) вот такие дела. ВАМ решать.
Stirlitz
2014.06.21 19:28
Такой маховик может разлететься
ДА это палка в двух концах. там есть болванки чугунные большого диаметра сказать пусть резаком отрежут и пускай точит. можно было бы и на заводе сделать в цехах стоят любые станки НО никто не работает .
Цитата(Jon @ 2014.06.08 22:03)
Венец там насажен. Ну с маховиком понятно . Теперь подскажите что лучше растачивать цилиндры или гильзовать ? Мотор V8 воздушного охлаждения толщина стенки цилиндра 5мм. пошни сейчас 85мм.
Если есть ремонтный размер и его не проблема достать конечно точить.
рем. размера нет . да и поршней нет. как оказалось на моем моторе уже кто то поставил москвичевские поршня. поэтому хочу подобрать поршня . 85-е или 86-е
Любитель
2014.06.25 20:18
Ну если там уже стоят космичевские, я думаю не стоит что-то придумывать, а просто под москвичевские и загильзовать. Бывали варианты когда ВАГовские моторы гильзовали под ВАЗовские поршня.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.