Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маховик
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Другой агрегат
Jon
Суть проблемы вот в чем. Знает ли кто нибудь можно ли где то,желательно , в Одессе изготовить маховик ? Ну или что можно сделать если на рабочей поверхности маховика есть трещины. Новый маховик найти нет возможности.
Stirlitz
Машина какая?
Jon
В период жизни без волги дернуло меня купить татру 613 . Авто конечно не брендовое для нашего форума но думаю может кто что подскажет.

пару фоток
_ShvartZ_
А сделать по трещинам выборку, наплавить и прошлифовать? Думаю, будет дешевле чем сначала какой-то плазмой с листа резать маховик, потом на каком-то карусельном станке его обрабатывать. Потом еще и венец как-то делать… Он, ведь, еще и по твердости должен быть нормальным.
Shtabs
Цитата
Ну или что можно сделать если на рабочей поверхности маховика есть трещины

Откровенно говоря трещин я лично не увидел, но если они на самом деле есть, то восстановить его нереально. Это ведь чугун - какие наплавки? blink.gif
Jon
а если проточить и сделать вставку как на алюминиевых маховиках

вот так
Shtabs
Цитата
а если проточить и сделать вставку как на алюминиевых маховиках

Я в металловедении не силен, но одно могу сказать точно, что алюминий и чугун - это разные материалы с разной структурой. Маховик обычно отливался из серого чугуна и если на нем появились трещины, то они будут прогрессировать.
Как вариант - подбирать подходящий по размерам и весу маховик, а потом пересверливать крепления и т.п. в принципе можно, но потом появится другая проблема: а каким образом будет стартер крутить его? Вот здесь придется соблюдать очень точные размеры по диаметру венца и крепления стартера на блоке.
_ShvartZ_
Цитата(Shtabs @ 2014.06.06 22:25) *

Это ведь чугун - какие наплавки? blink.gif

А какая разница? Соблюдение технологии (печка, режимы, материал электродов, защитная среда) и всё отлично smile.gif
Ну, как по мне… Не факт что это применимо к маховику, просто не вижу препятствия именно в чугуне.
Shtabs
Цитата
Не факт что это применимо к маховику, просто не вижу препятствия именно в чугуне.

Ты меняешь структуру металла - маховик изготавливается литьем.
Ты когда нибудь слышал о восстановлении лопнувших тормозных дисков? А у них режим работы даже проще, чем у маховика - практически равномерная нагрузка с двух сторон на сжатие и перегрев. У маховика работает только одна сторона - остальное я уже сказал выше - он попросту разлетится сразу после ремонта.
_ShvartZ_
А, понял. Ну, тогда "бананів нема" smile.gif
Nikita
Цитата
а если проточить и сделать вставку как на алюминиевых маховиках

вот так


Дорого потянет материал. 20 мм круга никто не отрежет, а тонна стоит больше 1000 у.е.

Цитата
Как вариант - подбирать подходящий по размерам и весу маховик, а потом пересверливать крепления и т.п. в принципе можно, но потом появится другая проблема: а каким образом будет стартер крутить его? Вот здесь придется соблюдать очень точные размеры по диаметру венца и крепления стартера на блоке.


Это будет самый дешёвый вариант.

Зубчатый венец можно попытаться аккуратно срезать в станке по фиксированному диаметру по H7, а затем рассчитать посадку (например, H7/r6), нагреть его и посадить на заготовку.
Jon
Венец там насажен. Ну с маховиком понятно . Теперь подскажите что лучше растачивать цилиндры или гильзовать ? Мотор V8 воздушного охлаждения толщина стенки цилиндра 5мм. пошни сейчас 85мм.
Ruskiy1
ЕСЛИ ТЕМА В СИЛЕ могу узнать на заводе во сколько обойтется отлить новый маховик
Jon
да тема в силе .буду очень признателен
Ruskiy1
ЗВОНИТЬ оказалось бесполезно поэтому поехал на завод. зайти на территорию стало очень трудно кругом одни камеры. но зашли (ХОРОШАЯ весь мобила) что сказать 1 поломана электро печь (за 2 дня сделают) 2 мастера цеха днем с огнем не нашли (это тоже не проблема стоимость работы мужики узнают и позвонят) и самое неутешительное то что льет в кокиль а не под давлением поэтому при обработке заготовки может обнаружится пористость чугуна (бывали возвраты) вот такие дела. ВАМ решать.
Stirlitz
Такой маховик может разлететься sad.gif
Ruskiy1
ДА это палка в двух концах. там есть болванки чугунные большого диаметра сказать пусть резаком отрежут и пускай точит. можно было бы и на заводе сделать в цехах стоят любые станки НО никто не работает .
Любитель
Цитата(Jon @ 2014.06.08 22:03) *

Венец там насажен. Ну с маховиком понятно . Теперь подскажите что лучше растачивать цилиндры или гильзовать ? Мотор V8 воздушного охлаждения толщина стенки цилиндра 5мм. пошни сейчас 85мм.

Если есть ремонтный размер и его не проблема достать конечно точить.
Jon
рем. размера нет . да и поршней нет. как оказалось на моем моторе уже кто то поставил москвичевские поршня. поэтому хочу подобрать поршня . 85-е или 86-е
Любитель
Ну если там уже стоят космичевские, я думаю не стоит что-то придумывать, а просто под москвичевские и загильзовать. Бывали варианты когда ВАГовские моторы гильзовали под ВАЗовские поршня.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.