Практически не чем, если применительно к Волге.
Выбросы напряжения могут быть достаточно большие, но лампы, и зажигание их легко переносят. Сложности могут возникнуть если на машине стоят электронные устройства. Та же магнитола, сигналка.
Например обычные стабилизаторы напряжения для магнитол "LM7805", с сходным напряжение 35 вольт. Дальше пробой. Будет ли без аккумулятора выброс больше 35 вольт, и достаточный ли выброс по длительности что бы спалить такую штучку - не знаю, тут дело случая.
Дальше, в ЭБУ и других устройствах, может стоять для защиты цепей питания защитный стабилитрон (забыл как называется правильно), например в ЭБУ что у меня - на 18 вольт. При выбросах больше - он пробивает, и горит предохранитель. Или проводка если нет предохранителя
В общем, на Жигулях такое делал часто и густо
Заводил от одного аккума и ставил другой. Сейчас да же клему не снимаю при работающем моторе.