- Хочу вот это
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И так более подробно:
1962 год выпуска
ГАЗ М21 (или А или Л или Д), шильдик подпортился и не могу разобрать что там отбито
Двигатель 21А*209103* (единица походу перебита с нуля) отливка ЗМЗ 21-1002015Б К21, штамп М50
Кузов 174249
Шасси 172672
Тех. паспорте есть особая отметка ЕКСП.5049 от 05.05.2001г. - что это значит?
Так же в тех паспорте значится что 84г. была замена тех паспорта.
Если по этим данным можно что-то сказать про машину буду рад любой информации.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И так, вскрытие движка показало, что:
- Движок изнутри загажен по уши, такое ощущение, что в нём выгорел не один центнер масла;
- Поршни и шатуны от 24Д, причём свежие, без нагара, без люфтов в шатун-палец-поршень, канавки под кольца не раздолбанные. Но залёгшие и изношенные разборные маслосъемные кольца;
- Шатунные шейки на вид как после шлифовки, вкладыши не изношены. А вот опорные с видимыми следами эксплуатации, вкладыши имеют задиры (на коренных вкладышах стоит штамп УМЗ, пятый широкий);
- распредвал явно со слизанными кулачками, бакилидка (шестерёнка) имеет люфт;
- головка сильно не рассматривалась.
по случаю обзавёлся таким вот инструментом
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
а вот и виновник нашего
Нажмите для просмотра прикрепленного файла