Есть у меня подозрения на термометр двигателя. Показывает он явно неправильно. Во всяком случае, когда стрелка на крайней правой риске, в радиаторе ничего и близко не кипит. Пытаюсь понять, в чём причина. Самый надёжный вариант — заменить на заведомо исправное, но показометра пока под рукой другого нет. Но если найду, то можно ли присоединить его параллельно, чтобы сравнивать на ходу показания? Или такое подключение нарушит работу датчика и показометра? Вообще, может показометр сломаться так, чтобы периодически необоснованно зашкаливать, но в целом показывать правильно? При этом провод исправен вроде бы: при закорачивании на массу уходит влево, за 40°. А когда показывает (якобы) неправильно, стрелка не утыкается вправо, а стоит на отметке 110°. При этом, повторюсь, 110° и близко нету. Даже 100° не наблюдается.
Может быть дело в датчике ТМ101?