Информация из личного опыта
Просто когда у меня на машине в первый раз сдохла печка по вине реостата с грязными контактами, то реостат был разобран и прочищен. Если вглядеться в текстолитовую подложку вала реостата (кто разбирал сию штуку поймет, о чем я говорю, а кто не разбирал-пусть разберет и тоже все поймет
), то будет видно, что стопорных шипа 2, т.е. провернув реостат в 3-е положение, где скорость обдува максимальна, а затем вдавив ручку от себя продолжать поворачивать по часовой стрелке, то двигатель выключится. Таким образом мы попадаем из положения с 3-мя скоростями в положение с 2-мя скоростями.
А теперь печка сдохла второй раз: заклинил моторчик
. Вал приржавел к подшипнику трения, который со стороны ротора. Пытаясь разобрать мотор и вытащить вал я случайно выпрессовал подшипник и сломал его стопорное кольцо
Теперь придется искать оригинальные заклепки