Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Коммутация ЦПС
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Электрооборудование > Оптика
Stirlitz
На одном из моих автомобилей ещё до меня было сделано так, что в первом положении ЦПС работают только габариты, независимо от положения ножного переключателя. Собственно фары загораются только в полностью вытянутом положении ручки. В каком-то смысле удобно: вытягивая ручку, знаешь точно, что горят только подфарники, потому что не всегда можно понять, особенно днём. А вытянув ручку до конца, по контрольной лампе дальнего света уже ясно, в каком положении ножной переключатель.

Вот только как это сделано? Это с ЦПС игрались или с ножным? Хочу повторить этот фокус на другой машине.
_ShvartZ_
Дарю, я сегодня добрый (пива нажрался). Один из контактов ЦПС используется просто как клеммная колодка. Никаких скруток и лишних хоботьев.
Черная молния
Цитата(_ShvartZ_ @ 2014.11.07 1:27) *

Дарю, я сегодня добрый (пива нажрался). Один из контактов ЦПС используется просто как клеммная колодка. Никаких скруток и лишних хоботьев.

Приветствую друзья!
Решил после длительной заморозки продолжить работы по возвращению к жизни черного динозавра))) biggrin.gif
На днях подключали с автоэлектриком новую проводку. Вроде почти всё ожило, кроме зад.стоп-сигналов и сомнения у меня остались по правильности подключению генератора и РР-350 с 24 Волги (отдельная тема, вопрос задам в соответствующей теме).
По поводу цитируемой модернизизированой схемы ЦПС _ShvartZ_ - у меня таким образом ничего не получилось. По оригинальной схеме всё заработало, но подсветка щитка приборов светится и в 0-положении. Убрать подсветку приборов(например днем) представляется возможным только крутилкой ЦПС pardon.gif . Правильно ли это, или ошибка - вот в чём мой вопрос? wink0000.gif
Hellbomb
В смысле ничего не заработало? Вообще ничего или только габариты не светятся?


Что до стоп-сигналов - то к работе ЦПС они не имеют никакого отношения. Скорее всего, лягуха от старости околела.Или банально щабыли подключить. Но это не в эту тему.

Далее - подсветка щитка приборов в нулевом положении не должна светиться. Совсем. Независимо от того, насколько повернута крутилка. Такой вопрос: если выключить зажигание, то подсветка гаснет или продолжает светиться?

Погодите, ка! А уж не по этой ли схеме Вы подключили ЦПС?

Изображение

Нарисована эта схема НЕПРАВИЛЬНО. И я не знаю, чем руководствовался человек, который ее рисовал. Возможно, попутал верх и низ. Если подключить так, то через перемычку, идущую на реостат, при подаче напряжения после теплового реле на подсветке тут же появится "плюс" независимо от переключения ручки цпс. То, что находится на контакте 1 по этой схеме, должно быть на контакте 3 и наооборот. Если поисмотреться к оригинальной схеме электрооборудования, то там перемычка, подающая напряжение на реостат, находится со стороны контакта, к которому подключены задние габариты (в этом случае при утопленном штоке цпс подсветка светиться не будет). А на картинке что я привел в пример - все наоборот.

То же самое касается, по-моему, и контактов 4 и 6. Хотя, если хочется сохранить оригинальный алгоритм работы габаритов и фар, то перевертыш 4 и 6 некритичен. А вот если подключать по схеме Шварца то из-за путаницы с контактами 4 и 6 помимо постоянной включенной подсветки приборов могут вылезти какие нить бока.
Черная молния
Цитата(Hellbomb @ 2018.08.19 23:17) *

Что до стоп-сигналов - то к работе ЦПС они не имеют никакого отношения. Скорее всего, лягуха от старости околела.Или банально щабыли подключить. Но это не в эту тему.

На лягушке зелёные провода соединяли напрямую, надо смотреть его путь дальше по цепочке…

Цитата(Hellbomb @ 2018.08.19 23:17) *
Далее - подсветка щитка приборов в нулевом положении не должна светиться. Совсем. Независимо от того, насколько повернута крутилка. Такой вопрос: если выключить зажигание, то подсветка гаснет или продолжает светиться?

При выключенном зажигании в 0-положении ЦПС всё равно приборная подсветка светится, выключается только крутилкой.

Цитата(Hellbomb @ 2018.08.19 23:17) *
Погодите, ка! А уж не по этой ли схеме Вы подключили ЦПС?

Именно по этой схеме я и подключил, скачал эту картинку где-то в сети. Значит мне просто перекинуть пары черный/зелёный на 3 контакт, а черный/белый на 1 контакт?. Попробую сегодня так сделать, 4 и 6 тоже попробую перевернуть, позже скажу о результате)). Спасибо Вам за советы! drinks.gif
Hellbomb
Сегодня посмотрел у себя на машине (насколько смог, ибо не самое удобное место). Подключение на контактах 4 и 6 правильное по той схеме. Его не надо трогать.

А вот 1 и 3 действительно перепутаны, как я и говорил. Пара черный-зеленый должна приходить на контакт 3, а черный-белый на контакт 1. smile.gif
March
Положение : ЦПС - 0 ничего не должно светится.
ЦПС- 1 положение светятся габарит, приборы.
ножной в этом положении переключает габарит, ближний.
ЦПС- 2 положение светятся габарит,приборы,ближний.
ножной переключает ближний,дальний.
Прозвонить выходы на ЦПС ( ЦПС вроде одинаковы,но выводы разные).
Крутилка регулирует яркость подсветки
приборов.
Hellbomb
Цитата(March @ 2018.08.20 12:15) *

Положение : ЦПС - 0 ничего не должно светится.
ЦПС- 1 положение светятся габарит, приборы.
ножной в этом положении переключает габарит, ближний.
ЦПС- 2 положение светятся габарит,приборы,ближний.
ножной переключает ближний,дальний.


Атож smile.gif

Цитата(March @ 2018.08.20 12:15) *

Прозвонить выходы на ЦПС ( ЦПС вроде одинаковы,но выводы разные).


Ви що - знущаєтесь? biggrin.gif В мене П-38 рідний. Навіть дату видивився: 02-68
March
Поздравляю если у Вас родной.
У меня не родной.( згорел когда поставил галогены без реле.) Может ещё у кого не родной.
Алгоритм работы понятен,остальное дело техники.
Hellbomb
Цитата(March @ 2018.08.20 12:36) *

Поздравляю если у Вас родной.
У меня не родной.( згорел когда поставил галогены без реле.) Может ещё у кого не родной.
Алгоритм работы понятен,остальное дело техники.


Да, когда родной сгорел - ничего хорошего. Можно поставить другой, разобраться с распиновкой контактов то полбеды. Но: не встречал никакого переключателя, кроме родного, чтоб на него накручивалась родная 21-я гайка sad.gif
Черная молния
Цитата(Hellbomb @ 2018.08.20 9:12) *

…А вот 1 и 3 действительно перепутаны, как я и говорил. Пара черный-зеленый должна приходить на контакт 3, а черный-белый на контакт 1.

Перебросил провода на контактах 1 и 3, приборка в 0-положении теперь не горит. Получается что не только та картинка, а и цветная схема из альбома не совсем верная по подключению ЦПС?
Спасибо Вам за помощь! drinks.gif

Цитата(March @ 2018.08.20 12:15) *

ЦПС- 2 положение светятся габарит,приборы,ближний

у меня получилось как:
на ЦПС-1 передние габариты совсем отключаются в режиме ближнего света:
на ЦПС-2 передние габариты не горят в любом положении ножного переключателя.
Это правильно, или опять чего намудрил? )) biggrin.gif

Изображение
Hellbomb
Цитата(Черная молния @ 2018.08.20 19:52) *

Перебросил провода на контактах 1 и 3, приборка в 0-положении теперь не горит. Получается что не только та картинка, а и цветная схема из альбома не совсем верная по подключению ЦПС?
Спасибо Вам за помощь! drinks.gif
у меня получилось как:
на ЦПС-1 передние габариты совсем отключаются в режиме ближнего света:
на ЦПС-2 передние габариты не горят в любом положении ножного переключателя.
Это правильно, или опять чего намудрил? )) biggrin.gif

Изображение



Цветная картинка из альбома правильная. Просто на ней нет цифр, обозначающих контакты. И переключатель там изображен схематично, а не в уменьшенном масштабе натурального.

По поводу того, что у Вас получилось: в оригинале так и должно быть. В первом положении ЦПС ножной переключатель переключает габариты, ближний. Передние габариты и должны отключаться при переключении на ближний свет. Во втором - дальний, ближний. Передние габариты не горят вообще.

В нулевом режиме не должно светиться ничего. Ни габариты, ни ближний, ни дальний, ни подсветка приборов smile.gif

По идее, все у Вас получилось в соответствии с оригиналом.
Черная молния
Цитата(Hellbomb @ 2018.08.20 20:22) *

Цветная картинка из альбома правильная. Просто на ней нет цифр, обозначающих контакты. И переключатель там изображен схематично, а не в уменьшенном масштабе натурального.

в оригинальной цветной схеме из альбома пара оранжевый/красный со стороны пары белый/черный. У меня с противоположной. Тоже самое фиолетовый - черный/зеленый получились напротив, в цветной схеме с одной стороны.

Цитата(Hellbomb @ 2018.08.20 20:22) *
По идее, все у Вас получилось в соответствии с оригиналом.

Есть для меня два маленьких неудобства в соответствии с оригиналом:
1 не представляется возможным мигнуть дальним в один клик;
2. о котором писал Игорь в первом сообщении, на ЦПС-1 днём или в сумерках из салона не понятно что включено.
Но электрик говорил можно добавить контрольную лампочку на ближний свет, и кнопочную "моргалку дальним" в один клик.
Hellbomb
Так я ж Вам кажу: там оно нарисовано схематично. Например, контакт габаритов там тоже расположен не с торца. Видели когда - нибудь как в электрической схеме микросхемы рисуют? Там порядок ног вообще может не соответствовать их физическому порядку. Главное чтоб подключения на них бвли раскоммутированы правильно.

А что до "неудобно" - ну, да, есть такое дело. Если подключение фар чисто в оригинале, то просто так не поморгать дальним. Но можно ведь, действительно, это дело усовершенствовать smile.gif
Черная молния
Цитата(Hellbomb @ 2018.08.20 21:27) *

Так я ж Вам кажу: там оно нарисовано схематично. Например, контакт габаритов там тоже расположен не с торца. Видели когда - нибудь как в электрической схеме микросхемы рисуют? Там порядок ног вообще может не соответствовать их физическому порядку. Главное чтоб подключения на них бвли раскоммутированы правильно.

А что до "неудобно" - ну, да, есть такое дело. Если подключение фар чисто в оригинале, то просто так не поморгать дальним. Но можно ведь, действительно, это дело усовершенствовать smile.gif

Ага, теперь понял, я просто далёк от таких тонкостей)). Алексей, а Вы не могли бы сказать по схеме
_ShvartZ_, какие провода на какие номера контактов ЦПС из цветной картинки перекинуть? Может в эксплуатации его схема будет удобнее оригинальной.
Hellbomb
Цитата(Черная молния @ 2018.08.21 6:17) *
Ага, теперь понял, я просто далёк от таких тонкостей)). Алексей, а Вы не могли бы сказать по схеме
_ShvartZ_, какие провода на какие номера контактов ЦПС из цветной картинки перекинуть? Может в эксплуатации его схема будет удобнее оригинальной.


Насколько я понимаю, то белый провод (питание на ЦПС [ножной]) отсоединяем от контакта 1 и цепляем на контакт 6.

Фиолетовый (обратка от ЦПС [ножного]), красный (сигнальная лампа дальнего света) и рыжий (дальний свет) цепляем на контакт 2.

Габариты (коричневый) переносим на контакт 1. Также соединяем контакт 1 перемычкой с контактом 4. Должно работать.
Черная молния
Цитата(Hellbomb @ 2018.08.21 16:41) *

…Должно работать.

Благодарю! drinks.gif
Пока панель не стоит, провода все у меня на виду - обязательно на выходных попробую перекинуть, гляну какие будут преимущества перед оригиналом.

Цитата(Hellbomb @ 2018.08.21 16:41) *

…Должно работать.

yahoo.gif УРА!, всё получилось))
Перекинул провода, этот принцип работы как у современных и мне он больше нравится good.gif
Фары переместились на ЦПС-2;
передние габариты в режиме фар ножной переключатель теперь не отключает, в отличии от оригинальной схемы.

ЦПС-0 - ничего не горит
ЦПС-1 - габариты пер. и зад. (независимо от положения ножного переключателя), подсветка приборки;
ЦПС-2 - габариты пер. и зад., фары ближний/дальний (в зависимости от положения ножного переключателя), подсветка приборки, синяя лампочка в режиме дальнего света.

…на перемычку контакта 1 и 4 поставлю клеммы
"моргалку дальним" в один клик наверно можно вывести на кнопочку с ножного переключателя?

Изображение Изображение
Hellbomb
Цитата(Черная молния @ 2018.08.22 17:35) *

yahoo.gif УРА!, всё получилось))
Перекинул провода, этот принцип работы как у современных и мне он больше нравится good.gif
Фары переместились на ЦПС-2;
передние габариты в режиме фар ножной переключатель теперь не отключает, в отличии от оригинальной схемы.

ЦПС-0 - ничего не горит
ЦПС-1 - габариты пер. и зад. (независимо от положения ножного переключателя), подсветка приборки;
ЦПС-2 - габариты пер. и зад., фары ближний/дальний (в зависимости от положения ножного переключателя), подсветка приборки, синяя лампочка в режиме дальнего света.





Поздравляю! Рад, что у Вас всё получилось. Честно говоря, немного сам переживал, не натупил ли я чего с распиновкой. Ну, вот и чудненько! smile.gif

А вот по поводу "…на перемычку контакта 1 и 4 поставлю клеммы
"моргалку дальним" в один клик наверно можно вывести на кнопочку с ножного переключателя?" - сейчас я Вам радости поубавлю.

Если Вы будете на ту перемычку при положении цпс "0" подавать "плюс" то дальний загорится если он поедварительно выставлен ножнвм переключателем. В противном случае, зпгорится ближний. Но: самый смак, что при этом будет загораться еще и приборка, а также передние и задние габариты. Если при этом еще и поворотник будет включен, то будет воистину психоделическое зрелище biggrin.gif

А если ЦПС будет в положении 1 то плюс вообще не будет приходить на ножной переключатель.

"Плюс" для мигания надо выводить с отдельной кнопки на клемму 2 ЦПС. А еще лучше - вывести отдельным проводом на соотв. контакт клеммной колодки под "телевизором", чтоб избежать возле ЦПС лишнего "заворота кишок" - там и так немало всего натыканоsmile.gif
Черная молния
Цитата(Hellbomb @ 2018.08.22 18:14) *

Поздравляю! Рад, что у Вас всё получилось.

Спасибо. Алексей!
ещё остался вопрос по неродному генератору и РР-350, электрик мне подключил, но хотелось бы посоветоваться с форумчанами, или там всё правильно.
Я сделаю фотки на днях, спрошу тогда в генераторной теме…


"дальний" - это у нас ведь оранжевый провод? Ну может действительно ближе и проще с кнопки дать "плюс" на контакт 2 ЦПС, на колодку телевизора ведь тянуть - как выше выражались "лишние хоботья" ))) biggrin.gif
Hellbomb
Ближе, Андрей, не всегда проще. Как говорится, иногда лучше ехать дорогой долгой да ровной, чем короткой да колотливой.

В Вашем случае, пока всё не собрано до кучи, то можно и на контакт ЦПС. А вот когда все собрано, то что-либо доцеплять на ЦПС еще то удовольствие.

А так то да - оранжевый провод. smile.gif
Черная молния
Цитата(Hellbomb @ 2018.08.22 18:14) *

…Если Вы будете на ту перемычку при положении цпс "0" подавать "плюс" то дальний…

не-не-не)), не "плюс" на перемычку. Я имел ввиду, что на проводе/перемычке контактов 1 и 4, доделать клеммы постоянные, вместо временных скруток. Видимо после забыл поставить разделительный знак, потому так и читается))

Ещё хотел добавить, что от предыдущих хозяев, на старой проводке стоял другой переключатель (маркировка П-44А), у него на одну клемму меньше. Может с грузовика какого, или уазки, или ещё откуда)) dntknw.gif, Пробовали его поставить - все режимы были, а с контрольной лампочкой дальнего чего-то не получалось. Потом я в своих закромах обнаружил П-38 smile3.gif
Hellbomb
А, пойняффsmile.gif

П-44А это с Зил-130. У зилка алгоритм работы таков:

положение 0 — выключено все освещение;

положение 1 — включаются подфарники, подсветка приборов, габаритные фонари и фонарь освещения номерного знака;

положение 2 — включаются габаритные фонари, подсветка приборов, фонарь освещения номерного знака и фары (ближний или дальний свет в зависимости от положения ножного переключателя).
Черная молния
Да, на П-44А тоже всё работало, только с контрольной синей лампочкой дальнего не получалось. Электрик хотел с ножного кинуть провод на лампочку, но потом нашелся родной П-38 и мы эту затею оставили). Ну пусть тогда валяются на запас, у меня таких 2 штуки smile3.gif
Hellbomb
Цитата(Черная молния @ 2018.08.23 6:41) *

Да, на П-44А тоже всё работало, только с контрольной синей лампочкой дальнего не получалось. Электрик хотел с ножного кинуть провод на лампочку, но потом нашелся родной П-38 и мы эту затею оставили). Ну пусть тогда валяются на запас, у меня таких 2 штуки smile3.gif


Кстати, непонятно почему. Если получалось подключить дальний свет, то что мешало кинуть сигнальную лампу дальнего света на ту же клемму? blink.gif
Черная молния
Цитата(Hellbomb @ 2018.08.23 8:33) *

Кстати, непонятно почему. Если получалось подключить дальний свет, то что мешало кинуть сигнальную лампу дальнего света на ту же клемму? blink.gif

Моя задача была стоять спереди машины и отвечать на вопросы типа "а сейчас что горит?" lol.gif, а что он там подключал ХЗ )). Я тоже задаюсь этим вопросом, по идее контрольная должна работать ведь на клемме дальнего. Я вечером отвечу на этот вопрос, доступ есть без панели - мне перекинуть провода по фотке выше 5 минут (я тогда сфотографировал его подключение П-44А, на всякий случай).
Черная молния
Попробовал П-44А подключить так как мне подключал электрик, наверно он его подключал неправильно.
ЦПС-0 - ничего
ЦПС-1 - приборка, габариты;
или (в зависимости от положения ножного) приборка, габариты, ближний
ЦПС-2 - приборка, габариты, ближний/дальний вместе;
или (в зависимости от положения ножного) приборка, габариты, дальний

Видимо потому и контрольная синяя лампочка не отключалась, потому как на ЦПС-2 "дальний" присутствует в обоих положениях ножного переключателя.
Возможно, если П-44А правильно подключить он будет работать, на ЗИЛе ведь стоит работает))

…и ещё такой момент к слову, у меня есть ещё второй переключатель на 5 клемм, внешне идентичен П-44А, а маркировка стоит как у "нашего" - П38. Но у нашего ведь 6 клемм, чудеса) pardon.gif

Изображение Изображение Изображение

попробую ещё убрать с ЦПС П-44А дальний(оранжевый) и контрольную лампу(красный), перенести их на ножной ( соединить с фиолетовым отдельно от ЦПС, как на схеме Гордый на прошлой странице). А на контакт №4 (ЦПС П-44А) закрутить питание на ножной (белый). Скажу, если вдруг получится, на ЗИЛе ведь как-то работает)) biggrin.gif
Hellbomb
Насчет странного П-38, похожего на П-44: возможно, там только металлическая крышка от П-38, а на самом деле это П-44.

Почему оно работало как-то так странно с П-44… У Зила, несмотря на то, что внешне переключатель похож, он несколько по другому устроен внутри, а схема подлючения фар не такая, как у Газ-21. От слова "совсем". У Газ-21 ножной переключатель подает напряжение либо на ближний свет, либо в обратку, которая возвращается на ЦПС, а уж потом через нее напряжение проходит либо на подфарки, либо на дальний (в зависимости от положения цпс).

У Зила от ножного переключателя нет никакой обратки на ЦПС. Там с ножного переключателя напряжение идет сразу либо на ближний, либо на дальний. В первом положении ЦПС (когда горят только габариты, без фар) - у него ножной переключатель не задействован вообще.

Схема Шварца же приводит, в принципе, приводит к тому же результату, что и на Зиле, но реализована совершенно по иному.
Можно конечно и Зиловский вариант расключения проводки сделать, но тогда придется в Волге кучу проводов перекоммутировать. Нафиг надо? smile.gif

Так что "похоже внешне" не всегда значит, что и схема включения похожа. Как говорится "скидається свиня на коня, та гриви нема" deg00000.gif

А электрик ваш, пшепрашам, но полный балван, не умеющий походу читать даже простейшие схемы. И да - еще неизвестно, что он там с генератором наплужил. 04000000.gif

PS забыл сказать: у ЗИЛа провод которльной лампы дальнего света подключается на контакт ножного переключателя, а не на ЦПС smile.gif
Черная молния
Цитата(Hellbomb @ 2018.08.23 22:16) *

А электрик ваш, пшепрашам, но полный балван, не умеющий походу читать даже простейшие схемы. И да - еще неизвестно, что он там с генератором наплужил. 04000000.gif

этот электрик подключал соседу по гаражу УАЗик, сосед мне его и подсунул huh.gif . Говорил что на автосервисе работал электриком и сигналки устанавливал. Но то что он хреновый электрик я понял, когда он полдня не мог понять как на двухконтактной лампочке красного сектора зад.фонаря может выполняться 3 функции. Стопы он мне так и не сделал. Потом я здесь на форуме вычитал принцип работы стопсигналов, что они на одном проводе с поворотами к заду идут от рулевого переключателя. Причину нашел сам. Соединил провода на лягушке напрямую(на лягушке питание было). На рулевом переключателе и сзади всё было подключено(повороты были). А причина нашлась на колодке, зелёный провод был закручен только с одной стороны.
По генератору у меня сомнения, надо перепроверять. Втягивающее реле стартера тоже не шевелится.
Hellbomb
А! Сигналки он ставил! Видимо, благодаря таким электрикам потом появляются темы в духе "Моя Ваз-2115 сама завелась на передаче и поехала" deg00000.gif

Походу, быстрее сами все сделаете, чем с таким помощником. Со стартером разберемся… Возможно, ваш баран неправильно подключил дополнительное реле стартера, если вообще за него знал (например, на Тазах классиках их нету). Но цэ лучше в теме про стартера обсуждать.
Черная молния
Цитата(Черная молния @ 2018.08.23 22:04) *

попробую ещё убрать с ЦПС П-44А дальний(оранжевый) и контрольную лампу(красный), перенести их на ножной ( соединить с фиолетовым отдельно от ЦПС, как на схеме Гордый, на прошлой странице). А на контакт №4 (ЦПС П-44А) закрутить питание на ножной (белый).
Скажу, если вдруг получится, на ЗИЛе ведь как-то работает)) biggrin.gif

правда сам себя цитирую biggrin.gif , но! - спешу доложить то, что подчёркнутое во вчерашней цитате по ЗИЛовскому П-44А всё получилось!, сегодня проверил).
Принцип работы П-44А точно такой, как в доработанной схеме П-38 _ShvartZ_:

ЦПС-0 - ничего не горит
ЦПС-1 - габариты пер. и зад. (независимо от положения ножного переключателя), подсветка приборки;
ЦПС-2 - габариты пер. и зад., фары ближний/дальний (в зависимости от положения ножного переключателя), подсветка приборки, синяя лампочка в режиме дальнего света.
Крутилка яркости приборки работает.

…фотографии неправильного подключения "горе-электриком" ЦПС-П-44А, из своего поста выше убрал, чтоб не путать добрых людей smile3.gif
Ну думаю с ЦПС можно ставить точку, и перебираться в генераторную тему)))

Изображение
Hellbomb
Вот и чудно, что всё работает. smile.gif

Только одно замечание: это результат такой же, а ПРИНЦИП у Зила другой. Вы понимаете, о чем я говорю? Бо и паровоз и электровоз таскают вагоны. Но принцип работы у них несколько отличается biggrin.gif

Ну, результат есть. Давайте про генератор теперь, действительно smile.gif
Stirlitz
Реализовал сегодня подобную схему и на Белочке. Теперь передние и задние габариты объединены и горят постоянно при 1 и 2 положениях ЦПС. Так, кстати, безопаснее: при перегорании лампочки в одной фаре остаётся хотя бы габарит, и не примешь машину ночью за мотоцикл.
Цитата(Hellbomb @ 2018.08.21 16:41) *
Насколько я понимаю, то белый провод (питание на ЦПС) отсоединяем от контакта 1 и цепляем на контакт 6.

Фиолетовый (обратка от ЦПС), красный (сигнальная лампа дальнего света) и рыжий (дальний свет) цепляем на контакт 2.

Габариты (коричневый) переносим на контакт 1. Также соединяем контакт 1 перемычкой с контактом 4. Должно работать.
Работает. Только белый провод на контакте №1 — не питание на ЦПС, а провод на ножной переключатель. Питание на ЦПС — чёрный провод с теплового предохранителя. Также и фиолетовый обратка не на ЦПС, а на ножной. Короче, вместо "ЦПС" в сообщении №17 читать надо "ножной".
Цитата(Hellbomb @ 2018.08.19 23:17) *
Погодите, ка! А уж не по этой ли схеме Вы подключили ЦПС?

Нарисована эта схема НЕПРАВИЛЬНО. И я не знаю, чем руководствовался человек, который ее рисовал. Возможно, попутал верх и низ.
На схеме перепутаны контакты №1 и №3. Их просто поменяли местами; возможно, потому что и там, и там присутствует чёрный провод. Всё остальное верно.

Отредактировал схему:

Изображение

Это штатный вариант. Надо будет попробовать нарисовать, как оно должно быть так, чтобы в первом положении не работали фары.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.