Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тяга привода дроссельной заслонки
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Питание
Stirlitz
В последние несколько дней столкнулся с отсутствием реакции на плавное нажатие педаль газа. Помогало только резкое и энергичное. Был крайне озадачен. Крутил зажигание, ничего не изменилось. Закрались сомнения в работе привода… Попросив понажимать на педаль, посмотрел на тяги и увидел, что горизонтальная тяга 21-1108044-Б от моторного щита до системы, смонтированной на коллекторе, не сдвигается с места, в то время большой П-образный валик привода дроссельной заслонки 21-1108030-В на моторном щите нажимает на неё. Скользит по ней, пружинка сжимается, и всё. Отсоединив от карбюратора, не обнаружил каких-то заеданий в последнем. Вылечил путём установки втулки перед пружиной вместо шайбы, что ограничить ход сжатия пружины. Однако озадачен. Пружина села, что ли? Или привод заслонок двухкамерного карбюратора настолько тугой по совокупности, что система с ним плохо справляется? Задумано так, что эта пружинка достаточно тугая, чтобы сжиматься лишь когда педаль нажата до упора, чтобы не сломать ногой педаль или что-то ещё в системе привода… но тут эта пружина срабатывает первой из всех пружин в системе.
Mayor
Цитата(Stirlitz @ 2014.11.07 17:05) *

Пружина села, что ли? .


Интересно. Не сталкивался с таким. У меня пока вроде не села… за лимон км и 48 лет. А это произошло постепенно или после чего нить? Я к тому что в карбе может проблем и нет… хотя в карбах с АСХХ где дросселю положенно закрываться плотно ( К-131, 151, Озон) , если ненормально отрегулирован упор дросселя, возможно закусывание заслонки за стенку как раз с таким эффектом. Причем случается что с отключенным приводом , и проворотом от руки, закусывание не уловить.
Ещё возможен износ в сочленениях трехплечего рычага - его самого и его оси. При работе он может перекашиваться и клинить как на своей оси так и в шарнирах. Следует к этому присмотреться. Кроме того возможна не оч удачная регулировка длины тяг, когда начало движения привода приходится на некую скажем так мертвую точку . Как результат тут требуется завышенное усилие для страгивания механизма с места.
Stirlitz
На ровном месте. Сейчас машина едет, как и раньше. Достаточно резвая. Во всяком случае, реагирует на педаль газа. А то как новая машина с автоматической коробкой передач была… нажмёшь, а она думает…
Mayor
Да. Хорошо что эта пружина есть. Вот ВАЗ классика - в приводе пружины нет. И при закусывании педаль и не нажимается а потом вдруг резко продавливается.

Присмотрись всё таки к механике. Буквально рукой перемещая упомянутую тягу пальцем нажимая на её шарнир от моторного щита, погляди как себя ведет трёхплечий рычаг. Случается он реально восьмерит на оси. А поросячий хвостик вертикальной тяги бывает обглодан и лоханит в отверстии.
Stirlitz
Закусывания нет. Я проверял рукой. Просто туговат двухкамерный карбюратор для этой пружины.
Mayor
Интересно таки. Вдруг на ровном месте стал туговат… Ведь до какого то момента этой проблемы небыло. Что то тут не так.
Stirlitz
Машина простаивает очень подолгу сейчас. Езжу редко и мало. Видимо, коррозия где-то.
Mayor
Да. Когда машина простаивает ещё и не такие капризы бывают. Был и в нашей совместной жизни такой период.
Гордый
На моей машине такое бывает, смазываю тяги карбюратора и все проходит.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.