Reanimator
2014.12.08 15:32
Всем день добрый! Прошу откликнуться всех, кто сталкивался с ЗМЗ-409. В данный момент приходится эксплуатировать ааз хантер с таким мотором. Во время движения двигатель заглох (как-будто закончился бензин). Попытки запустить ни к чему не привели. Искра есть, свечи мокрые, провода на месте. Что это за фигня?
Я бы озадачился в первую очередь состоянием топливного фильтра и насоса, а также качеством бензина на предмет отсутствия в нем воды из за которой могла подмерзнуть сама топливная система.
При малом давлении свечи могут быть и мокрыми, но ехать не будет.
З.Ы. Не совсем понял при чем здесь в штатной ситуации такое выражение как
Цитата
вопрос спецам по модернизации
МОГЛА цепь перескочить. могла порваться.
Цитата(Ruskiy1 @ 2014.12.09 22:07)
МОГЛА цепь перескочить. могла порваться.
Ну в этом случае, думаю, речь бы уже шла про шум в двигателе и стуки.
СТУК будет не всегда. цепь если рвется . она разрывает переднию крышку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла . или он акуратно складывается в передней крышке(У МЕНЯ ЦЕПЬ сложилась в крышке). все есть искра. бензин. а мотор труп.
Цитата
У МЕНЯ ЦЕПЬ сложилась в крышке)
Вариант и так тихо сложилась, что ты ничего не слышал?
Reanimator
2014.12.10 9:11
Вчера установили следующие симптомы (получил доступ к инструментами, в поле их к сожалению нет):
в первом цилиндре отсутствует компрессия;
2, 3 и 4 цилиндры с бензином, компрессия в наличии.
Как предположение-не работает выпускной распредвал в следствии чего открыт 1 цилиндр.
Шума не было (со слов водителя). Может шпонка сломалась, шестерни вращаются а вал нет?
_ShvartZ_
2014.12.10 9:17
Там нет шпонок, там пальцы на распредвалах. Как по мне, то больше шансов, что проблемы с самим клапаном. Хотя, двигатель обязан запускаться и на трех цилиндрах…
Там сквозь маслозаливную валы разве не видно? Визуально проконтролируйте, да и всё. Или щупом из проволоки.
ЦЕПЬ сложилась при 120.км в час .мотор тупа заглох ни удара ни стука не было. я ни чего не понял.ключ на старт и тишина. колено вращается а толку нету.(цепи прошли 5 тыс). но то не страшно а плохо то что дело было зимой в 2 ночи за 110 км от дома и мороз -23 и ты в поле под ПОЛТАВОЙ стоишь.замерз до 6 утра пока по меня приехали и на галстуку потянули домой . змз-409 заводится на 3 котлах без проблем. ну колбасит не подески. валы через заливную не увидишь штифт так просто не обрежет .для начала должен опустится болт которым прикручивается звездочка до распредвала. но стук был бы .хороший. только сильно глухой не услышал бы (это проверенно). снимите клапанную и все увидите.
Цитата
Как предположение-не работает выпускной распредвал в следствии чего открыт 1 цилиндр.
Шума не было (со слов водителя). Может шпонка сломалась, шестерни вращаются а вал нет?
Если не работает один распредвал, то как может быть компрессия не во всех цилиндрах? Только при загнутом клапане, которые не гнутся.
Гипотетически шпонка - она называется "штифт" сломаться может, но я о таком не слышал.
Валентин В.В.
2014.12.11 8:59
Уважаемый Reanimator,… теперь вы просто обязаны сделать вскрытие мотора, и во всех подробностях, с фото и видео тут рассказать, что же произошло.
Самое время принимать ставки
1. Разрыв цепи.
2. Срезана шпонка/палец/соединение звезда-распредвал.
3. Загнут клапан (не объясняет не запуск мотора).
4. Лопнул один из распредвалов (моя версия, вроде не озвучивалась).
Цитата
4. Лопнул распредвал (моя версия, вроде не озвучивалась).
Элементарно при сильном перегреве, но люди шифруются обычно и без энтузиазма рассказывают правду.
Опять же на лопнувшем РВ как может быть компрессия в 3-х цилиндрах?
Валентин В.В.
2014.12.11 10:41
Я не знаю как расположены кулачки на распредвалу, но может ли быть, что выпускные клапана 2,3,4 цилиндра остались в закрытом положении, а в 1 в открытом. Тогда компрессия будет в 3-х цилиндрах, в одном не будет. И заводится то же не будет.
Цитата(Валентин В.В. @ 2014.12.11 11:41)
Я не знаю как расположены кулачки на распредвалу, но может ли быть, что выпускные клапана 2,3,4 цилиндра остались в закрытом положении, а в 1 в открытом. Тогда компрессия будет в 3-х цилиндрах, в одном не будет. И заводится то же не будет.
Тяжело сказать - вскрытие покажет:
И где продолжение этого романса.
Reanimator
2014.12.18 15:39
Всем спасибо за ваши мысли! Производить ремонт двигателя в поле, без инструментов, под дождём-увольте. Принято решение ремонтировать специалистами в Харькове. Результаты вскрытия обязательно сообщу. А пока будем ездить на английском УАЗе.
Reanimator
2015.03.04 17:10
Доброго всем дня! Результат вскрытия-срезана "шпонка", соединяющей распредвал с шестерней. Всё просто.
Цитата(Reanimator @ 2015.03.04 18:10)
Доброго всем дня! Результат вскрытия-срезана "шпонка", соединяющей распредвал с шестерней. Всё просто.
Шпонка несколько другое, а имелся ввиду по ходу штифт?
Штифт ЗМЗ-406 вала распределительного. Артикул: 406-1006037 - продаются отдельно, хотя сверло на 6 тоже подойдет в поле.
Reanimator
2015.03.05 19:06
Слово шпонка я написал в кавычках - не знал правильное название деталии. А сверло используют и в неполевых условиях: ремонт делают в мастерской воинской части. Вот так-то.
Цитата
А сверло используют и в неполевых условиях: ремонт делают в мастерской воинской части. Вот так-то.
В воинской части должно быть ВСЕ!
З.Ы. А транспортиры для установки фаз ГРМ тоже есть в неполевых условиях?
Reanimator
2015.03.06 16:47
Не могу достоверно сказать-я не технарь. А то, что используется что попало для ремонта говорят технари. На всём экономят.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.