Заменил лобовое стекло, немного подшаманил салон.
На данный момент заказал з.ч. по ходовке(втулки рессор, амортизаторов, наконечники рулевые, задние тормозные колодки.).
Вчера оборвало крепления троса сцепления к педали-промурыжившись кое как зафиксировал трос, доехал до работы.
Сегодня снял педальный узел под поварку крепления троса. Стекло поставил на старый уплотнитель-года дали о себе знать-уплотнитель течёт…
Сегодня загнали под уплотнитель клей APP-сейчас стоит в тёплом боксе и подсыхает)).
Восстановил габаритные огни спереди, подмарафетил крепежи ламп.
Пару раз катался на дачу под завязку груженный, 1.6 тяжеловато тянет при полной загрузке.
Зато порожняком летит как пуля)).
Замёрз трос сцепления--подогнули кронштейн педали.
Хотел вытянуть педальку отдельно-не получилось-нада снимать кожух рулевой колонки.
Выбора нет-буду вытягивать.
Пробовал шевелить трос в отогретом состоянии-видать трос или оболочка переломленные или трос размахрился внутри оболочки-ходит очень и очень туго-буду менять.
Разобрал приборную панель. Причина разбора-плохое освещение и загрязнённость.
Когда разобрал полностью шкалы-обнаружил сантиметровый слой пыли и кучу сушённый тараканов. Попутно отмыл остатки клея со стекла приборки от колхозной наклейки орла.
Маленькие лампы подсветки уже заменил на светодиодные (Самые простые, что прдавались на авторынке и подходили по размерам), поскольку светят они ярче.
9 числа проклеил лобовое стекло герметиком APP, но стоило в нашу хорошую погоду выгань машину на улицу-потекла вода через него в тех=же местах, где и текло.
Думаю взять жидкого силикона и пройтись ещё по уплотнителю со стороны стекла-на моей Волге в своё время помогло, 6 лет воды как не бывало.
Поскольку автомобиль в основном покупался для нужд моего отца, а отец тоже большую часть жизни проездил на 21-й Волге и привык к моментному двигателю-купил китайский Тахометр с меняющейся подстветкой в зависимости от оборотов двигателя, поскольку отец ещё не привык к оборотистому мотору-я решил помочь ему немного облегчить жизнь с помощью сего прибора.
Форд увы гружённый не тянет на прямой в Горку, как Волга, но к этому нужно время для привыкания.
Нчала подготовку панели приборов под установку магнитолы и шахты под неё.
Нашёл куда уходит омывайка-бачёк был треснут и уже клеен, причём в районе крепежа(бачёк аля ВАЗ-2110), клеить не вижу смысла-буду брать новый и дорабатывать крепёж во избежание пробоя бачка.
Сейчас в ожидании:
-Наконечников
-Втулок рессор
-Втулок амортизаторов
-Троса Ручника
-Троса сцепления
-Задних колодок
-Ремня ГРМ
-Ролик ГРМ
-Масло в дивгатель Rymco(Голландия).
Размутился на козырьки противолонечные от Крайслер Нью-йоркер 5 авеню-буду ставь тоже, поскольку у меня козырьков нету.
Неспешно подыичкиваю летнюю резину и ещё 2-5 сидения в Салон.
Так-же ищу шторки в салон.
не откажусь и от кузовных элементов.
Немного фоток, остальные фото-попозже.
Увы работы по Бусу движутся медленно, поскольку есть и основной заработок(работаю на СТО).
Но я Думаю это временно, поскольку в планах в этом году пока Форд будет у отца в Киеве(покрайнемере в тёплое время года)-занятся усиленными темпами ремонтом моей 21-й Волги, дабы было на чём ездить и освободить гараж под ремонт, после чего загнать Бус на полнейший КАПремонт и доработку.
Наконецто закончилась частичная эпопея с ходовой.
А именно-наконечники.
Куча неправильных поставок немного задолбала, но наконец-то скомплектованы все наконечники и установлены.
Собрал прибоку, светит ярче, чем было.
Установил Тахометр.
Полностью установил ремни от Крайслер Нью-йоркер 5 авеню.
Купил воздухан "черепеажку" от 2141, поскольку ВАЗовский доставал до корпуса вакуумника тормозов.
Готовлю место под дополнительный блок предохранителей на магнитолу и прочии вещи.
Установил салонный фонарь от Ford Escort MK4.
Восстанавливаю крепления пластика рулевой колонки.
Вскрыл правую дверь-обнаружил наличие электростеклоподъёмника и электропривода замка(чего нету на левой двери).
Вскрыл щётки генератора-им гайки полные-заказал, жду новые (Генератор с Сиерры).
Установил дополнительные звуковык сигналы(Дудки), хоть и китайские, но теперь дудит что ужи закладывает)))
Прошприцевал шкворня.
Сегодня был у поставщиков магнитол-присмотрел весьма не плохую магнитолку под USB и Micro SD носители.
на очереди кардан, колодки и трос ручника.
Разобрал замок ляды-пытаюсь восстановить эту убогую конструкцию.
Пока что всё-делаю на работе попутно с основной работой-тяжеловато разрыватся, но ситуация вынуждает.
Всем спасибо за внимание
ЗЫ: Наконечники длинной тяги Ruville, короткой-Moog.
Кому интересны номера деталей-пишите в личку-скину.
Форда я увидел в интернете когда искали бус.
Было указано, что на данном автомобиле установлены электростекло подъёмники.
Правда как сказали потом владельцы при осмотре-подъёмники были недоделаны.
Любопытство добило-снял дверную карту и увидел… Полное отсутствие каких либо подъёмников. просто куском железы подпёрто стекло и всё.
Я был изрядно расстроин и решил немного отложить данный вопрос.
А вот буквально вчера начал раздупляться с проводами динамиков, которые при покупке уже стояли. Обнаружил, что из правой двери не выходят провода динамика, снял дверную карту и присел. И Стекло подъёмник электрический, и мотор привода центрального замка, и обрезанный провод динамиков…
Думаю надо запитать все эти дела, а то толку с них если ими не пользоваться.
Начал удлинять провода, заматывать, укладывать, запарился искать дырку в кузове, чтобы их вывести, и всё таки нашёл заводское отверстие-где пластмассовая накладка над бардачком.
Хотел установить магнитолу так-же, как и на транзите MK2 позднего поколения.
Так начал парить мозг печка, а точнее её корпус, будь он не ладен. Помучавшись часа 2 я просто напросто плюнул и решил импровизировать своё. Поскольку магнитола по размерам короче привычной нам касетной магнитолы или CD магнитолы, у меня моя не заходила буквально на 2-3 см.
И тогда я решил поднять накладку на панель. Поднял путём установки на верхнюю часть накладки уплотнителя ловобого стекла с трактора.
И тут зараза без прикола не обошлось-не хватало где-то 1.5-2мм и магнитола торчала.
Тут я взял шахту, которая шла в комклете с магнитолой… Повертел в руках… Вспомнил где у меня двухсторонний скотч, достал, отмерил, отрезал, нарезал его тонкими полосками, взял стопор уплотнителя лобового стекла от трактора, отмерил, отрезал, приклеил и вот нате вам-магнитола не достаёт до печки, даже есть зазор и в то же время чётко сидит в накладке.
Приехал новый бензонасос-сегодня же и заменил.
Нашёл тормозной суппорт причём в соседнем городе Полтава.
Б\у, 5 лет лежал в гараже, но зато целый.
На передних рессорах на серьгах померли резинки.
Купил втулки ГАЗ-24, обточил, подрезал, подогнал и поменял.
Снял передние амортизатора для замены втулок-втулки буду подбирать сегодня.
Амортизаторы стоят ещё родные и вполне живые.
Инсталировал кнопку для электронасоса от запорожца-он у меня работает теперь как подкачка, а основная подача топлива теперь у меня на родном насосе.
Электронасос вживлен прямо в основную магистраль-никаких запоров не получилось, машина работает нормально.
Стянул сзади подранный линолиум, порожки, которые прижимали линолиум изрядно поржавели, прикипели, на кое каких вообще не вышло выкрутить шурупы-пришлось пилить.
Днище в салоне было зашкурено, обезжирено, погрунтовано и покрашено.
Снял замок ляды-разрезал, чуток восстановил, прихватил-на след неделе заварю и поставлю обратно.
купил фильтр Нулевого сопротивления (SCT) под гофру черепашки от М-2141 (70 мм).
Купил грунта и краски для порожков салона.
Куплен сегодня ковролин в салон.
Магнитола Супра отказалась нормально работать и была возращена по гарантии.
Заместь неё взял Prology CMU-300.
Вымыл немного моторный отсек и саму машину-давненько её не мыли-потратил на всё где-то 1.5 литра моющей присадки Dimer (Мы ей моем моторы на работе)-и то всё не потомывало.
Будем тереть, драить, чистить.
Аллюминевая вставка в панель конечно вещь прикольная, красивая, но как начинает на неё падать солнышко-это полный апокалипсис-фуры с дальнем светом по ночной дороге нервно курят по уровню ослепления, как слепт накладка.
Не порядок.
Купил сегодня карбоновой плёнки-буду обклеивать, поскольку это не дело так ездить.
Пользуясь случаем, пока брат в на праздники у меня и со своим велосипедом, который будет тоже перевозится в бегемоте, решил я лишний раз примерится, поскольку ещё сзади 2 сидушки буду ставить точно и салачки для жёсткого крепления велосипеда к полу.
Пока что всё, далее будет.
jpg[/img]